Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв, наименование УК по вашему адресу и контактный номер для связи. Уточним информацию о планах подключения.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Добрый день! Спасибо за оценку) Для проверки оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы остались довольны=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка наших услуг, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, когда (день и время) Вы обращались в офис компании, чтобы мы проверили причины "технических работ" по адресу без дублирования информации на сайте или времени окончания этих работ.
Здравствуйте. В офис я не обращалась, он оказался закрыт. Было это в понедельник, 4 февраля, примерно в 17:00. За день до этого обращалась на горячую линию с вопросом о закрытии контракта, туда меня и направили.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе компании и что Вы решили отказаться от услуг. Заявки на перерасчет по просьбе абонента всегда оформляются за период отсутствия услуг. Также наши специалисты всегда готовы проверить причины возникновения проблем и согласовать мастера для диагностики. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Благодарим за отзыв! Стараемся :)
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Если Вы и дальше продолжаете пользоваться нашими услугами, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.