Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я очень разочарована. Была с этим провайдером уже больше 10ти лет. Провайдер всегда предлагал хорошие тарифы и техническую поддержку. Но последний месяц убил всю любовь :(( за последние 3 недели у меня было несколько перебоев с подачей интернета в квартиру, о чем я писала через личных кабинет в службу поддержки. В первый раз (28 мая) специалист службы поддержки что-то перегрузил и интернет появился. Во второй раз (29 мая) манипуляции службы поддержки не помогли, и я вызвала специалиста, но попросила, чтобы он пришел в мое отсутствие, т.к. Проблема явно на стороне дома, а не у меня в квартире (раз до этого проблема была устранена силами службы поддержки). При этом в моей квартире никаких действий с роутером и с кабелями не происходит. Служба поддержки отказала в приходе мастера в мое отсутствие. При этом мои доводы о том, что я не могу тратить время на ожидание мастера, пока он будет ходить по этажам и чердаку, в расчет не принимаются. А мастера мне предлагают вызвать только в рабочие часы с 9 до 18, когда все люди обычно на работе. Через несколько дней интернет снова оборвался, служба поддержки не помогла, но он сам восстановился на утро. 19го июня он пропал снова, служба поддержки что-то перегружала, но он не появился. Тогда мне снова предложили вызвать мастера и снова отказались от прихода мастера в мое отсутствие, ссылаясь на то, что я обязательно должна быть дома, при этом совершенно не понятно, зачем, если проблема не на стороне квартиры (что логично, если провод не работает ни через роутер, ни напрямую через компьютер, а в предыдущие разы лечилась проблема специалистом службы поддержки). И да, я умею перегружать роутер. Вот такой сервис стал в нет бай нет. Раньше такого не было. Объяснить мне, зачем я должна дежурить у себя в квартире, пока мастер ходит по этажам, мне никто не может. А сидеть на всякий случай, тратя своё рабочее время, я, простите, не могу. Очень жаль, что так испортился сервис и приходится покидать удобного во всех отношениях поставщика услуг. Понимаю, вы дали мне большую скидку, я явно не очень выгодный для вас клиент. Но такое отношение не вызывает уважения. Удачи вам и хорошего качества услуг. Лс 2394256

id 53081
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы бы очень не хотели вас терять. :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

  • Нина23 июня 2021 г.

    А смысл? Когда я написала вам по электронной почте, вы ответили, что общение с вами я должна вести через личный кабинет или телефон. Я общалась с вами по предложенным каналам связи. Вопрос остался не решён. Организовать мастера ко мне после 18:00 вы не смогли. Более того, на этом сайте я указала номер своего лицевого счета. Но и это ничего не изменило. Если бы вы хотели исправить ситуацию, вы бы связались со мной.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Понимаем ваше недовольство, но для проверки информации по вашему лицевому счету нам потребуются персональные данные, которые мы не запрашиваем публично. Поэтому, пожалуйста, напишите нам по указанным ранее контактам. Поможем во всем разобраться!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мобильный интернет мтс отлично работает в нашем городе. До этого сменил нескольких операторов, потому что у каждого находилась какая-то “мертвая зона” и как назло именно там, где я чаще бывал. Без названий = но у одного не ловил интернет прямо у меня дома, может из-за высоты (24 этаж), у другого - в центральной части города, где я пребываю с пн по пт с 9 до 18, третий отваливался просто в рандомных местах, сжирал батарею телефона поиском сети и вообще… у мтс таких косяков не замечено, покрытие везде нормальное, скорость тоже не падает, по краней мере на ютуб, тик-ток, инстаграм, вк, телегу и другое хватает за глаза, без долгой загрузки, без прогрузки “квадратиками”, без заиканий если видео смотришь.

id 53077

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё в принципе хорошо, но убивают частые аварии. Чуть ли не каждую неделю случается что-то. Иногда решается за час. Иногда интернета нет по 4 часа. Это не серьезно.

id 53074
АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания-монополист, которая живет только за счет того, что не пускает конкурентов в некоторые новостройки. Если бы они просто брали на 10%-30% больше - не стал бы писать это коммент. Проблема в том, что интернет часто падает. Стабильно 1-2 раза в неделю он или отключится, или скорость снизится так, что общение в discord/zoom станет невозможным.

id 53063
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Довольна сотрудничеством с провайдером. №218548. Связь стабильная, хороший сервис, тех поддержка 24/7.

id 53055
  • Администратор22 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Приехали ночью в субботу на дачу, утром необходимо было начать работать, интернета нет. Звоню на горячую линию в 10:48. Оператор говорит, не знает в чем проблема. С горем пополам с пятого звонка, выяснили, что есть проблема в антенне и настройке оборудования. При этом, все настраивал специалист компании при установке. Сказали, будут разбираться. И в итоге: с 11 часов утра никто ничего не делал в компании вообще, чтобы у нас подключился интернет. В 17 часов субботы при уже десятом звонке, наконец было составлено обращение с выездом специалиста. Технические, так называемые, специалисты совершенно некомпетентны, не могут ответить на вопросы о сроках выезда специалиста для устранения проблемы. В итоге, в понедельник позвонила из компании девушка и сказала, что проблема не их и она не видит причины выезда ко мне. Интернет так и не работает. Услуга полностью оплачена и не оказана. Пришлось экстренно подключаться к другому провайдеру. Ухожу из компании и никому не советую обращаться. Пользователей кидают и насмехаются, когда случается проблема.

id 53051
  • НетБайНет21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не очень доволен интернетом, очень часто тупит и тормозит. При подключении мастер был очень внимательный, все настроил и рассказал.

Реальный покупатель
id 53046
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом провайдер хороший, бывают иногда сбои, но не часто. Мастер который нас подключал очень замечательный и хороший молодой человек, пришел уже в свое личное время нам все сделал и объяснил.

Реальный покупатель
id 53045
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. :) Если возникнут какие-либо вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0

В каждый тариф всегда включается ещё и телевидение или мобильная связь или и то и другое. Это плохо.

id 53042
  • Администратор22 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такого хамского отношения не ощущала уже давно! Дозвониться нет возможности, а если дозвонишься, переключают на автоответчик и потом опять ожидание 15 минут, опять автоответчик и по кругу. 21 июня - интернета так и нет! Сколько нужно исправлять ситуацию? Вторая неделя пошла, при этом у всех все оплачено, так как предоплата. не верю им все сайты с новостями от 2017 года и это телекоммуникационная компания. По автоответчику прямо перечисляют города мо и говорят время исправления проблемы - не определено! Это как? Это наверное такой хамский способ избавиться от физиков, начали активно работать с юриками, но понять не могут, что юрики то более тщательно подходят к выбору провайдера и именно по отзывам физиков.

id 53040
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6361-6370 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.