Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сбои бывают, примерно один - два раза в месяц, не совсем приятно, подключала быстрый интернет, а иногда приходится ждать чтобы загрузилось видео какое-нибудь например. А вот молодой человек который меня подключал, александр его зовут, очень приятный, все мне рассказал , объяснил и показал.
Интернет средняя скорость 1-2 мбит на тарифе 100 пинг гуляет от 17 до 999+ техподдержка непрофессионалов качество безобразное ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером. Договор 313966, можете начинать оправдываться. Скрины с тестами из пингплоттера и ookla под рукой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили меня очень оперативно, мастер который подключал все объяснил и настроил. И с тех пор все работает четко и шикарно, интернет летает, проблем нет.
Качество интернета меня полностью устраивает, все работает хорошо, пару раз были сбои, но в поддержке быстро реагировали и решали все проблемы.
- Ловит26 мая 2021 г.
Исмет, спасибо!
Качественный интернет. Тех поддержкой пользоваться не приходилось. Отличное обслуживание.
- 2КОМ24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн-чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пожалуй, самая ужасная контора из всех, с кем имела дело. Перебои у всех бывают, но чтоб еждневно, такого даже в эпоху начала интернета не было ни у кого ) домовое оборудование отказывает регулярно и компания даже не думает решать этот вопрос. В тайне от клиента подключают услуги. Если заметишь, извинятся, наплетут ерунду и всё лишнее отключат. Но потом снова что-нибудь случайно активируется... Навязывают видеонаблюдение, достали!!! Звонят, предлагают, отказываешься, начинают пытать а почему не надо, а почему не хотите, а вы же сможете следить за детьми и животными, а вот то, а вот это... и даже не получается закончить словарный поток оператора!!!!! Мастера сами по себе. Назначаешь дату и время, звонит мастер и нахально сообщает, что ему это не удобно и придет либо раньше либо позже, либо вообще меняйте дату.... В общем деньги гребут исправно, без перебоев, а вот услуг качественных у них, априори, нету!! В личном кабинете вообще всё запутано так, что сразу и не разберешься, даже сами операторы не могут быстро отвечать на вопросы, ищут информацию, особенно забавно, когда спрашиваешь за что списались деньги - тут включают музыку и сами пытаются разобраться, и не всегда выходит )))) в общем, если хотите ругаться, расстраиваться - то этот провайдер для вас!!! Если вы работаете, или учитесь онлайн - то категорически обходите стороной эту шарашкину контору, как бы сладко не пели операторы - это единственное, что они прям замечательно делают: врут, навязывают, уговаривают - ну как и все ненадежные поставщики услуг!!!!
Билайн поднял цену на тариф 100мбит с 400р до 549р включив не нужные эфирные каналы, и был послан в долгое пешее путешествие. За всю многолетнюю историю не скажу о коллосальных проблемах со связью. Если и были то решались быстро и в моей памяти не отложились. Единственная проблема с билайн - повышение цен за ненужные услуги (эфирное тв), которое и так в цифре от акадо в квартиру прилетает за сою абонентскую плату.
- Эдуард17 мая 2021 г.
да уж цену поднимают а качество [нет]скорость постоянно ниже..самая плохая..не советую ни кому..ухожу и увожу друзей и родителей..с поддержкой связаться целая проблема..не советую ни кому..
Это самый худший интернет-провайдер в мире! Не подключайте ни под какими предлогами, и поменять его не на что, провайдер-монополист. Может быть когда-нибудь справедливость будет на нашей стороне и наконец-то проведут стабильный интернет. Если не получается быстрый, то хотя бы стабильный. У мортона - нестабильная скорость, сбои, цены крайне высокие, заявленную скорость не видел. За 750р обещают 80мбит/с, по факту 30-40 мбит/с не более и это по кабелю через пк. Техподдержка не работает вообще, 3 недели пытались понять почему не работает интернет, обещали что перезвонят, после 10ти звонков ничего нового узнать не удалось. Если начинаются сбои, то это на весь день, постоянно скачущая скорость и отключение на более чем 2 часа. Работать на удаленке невозможно, совести у провайдера явно нет, особенно в такой сложный период когда многие работают с удаленки.
- Ростелеком17 мая 2021 г.
Артем, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Александр17 мая 2021 г.
Отвратный провайдер, стабильности никакой, зато цены вдвое выше чем у любого другого провайдера. С удовольствием бы поменял на что угодно, но эти монополисты никого не пускают сюда.
- Виктория18 мая 2021 г.
Просила компанию 7.05 предоставить подтверждение, что 2 мая были перебои в соединении из за чего не могла работать( работаю на удаленке дома). Сегодня уже 18.05 и ответа до сих пор нет. Я попадаю на крупный штраф на работе и они и не [спешат] решить вопрос как можно быстрее. Подаю в суд, так как это уже не первые [случаи] с их стороны
Бывает такое, что под вечер подтормаживает интернет, очень долго грузится видео, долго на сайты заходит. А днем обычно все работает хорошо. Монтажник который нас подключал очень культурный и аккуратный был.
- Ловит26 мая 2021 г.
Максим, спасибо за ваш отзыв! Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Обычный интернет нормальный, а 5g перестал ловить где-то через пару месяцев, обращался в поддержку ответили быстро, сказали что делать, но я не особо понял и поэтому сделать не смог, так ответили для галочки. Роутер который купили у ловита, хороший, но очень чувствительный, как только попугай на него сядет, он перестает работать и надо перезагружать.
- Ловит26 мая 2021 г.
Илья, спасибо за ваш отзыв! Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ирина, спасибо за оценку! Мы ценим лояльность наших клиентов.Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.