Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ну провайдер средненький, скорость заявленным 500мбит конечно не соответствует, роутер слабенький. Монтажник первый раз на подключение пришел без роутера и без инструмента, на следующий день я ему уже все сам подготовил, хотя он пришел и сам более готовый). Как-то пропал интернет, так на сайте не нашел телефон техподдержки.
Довольна данным провайдером. Интернет и тв работают практически без сбоев, а если возникает проблема, операторы круглосуточно и быстро её устраняют. Всем рекомендую.
- Алмател1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Людмила, добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень приятно получать теплые слова от наших абонентов. В знак благодарности хотим начислить 100 баллов на бонусный счет. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщение в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда в мтс появился домашний интернет, я не торопился подключать его. Сначала отнесся скептически… думал не факт что мобильный оператор будет давать такое же качество. Но потом мой старый провайдер перестал меня устраивать. Решил его сменить и встал вопрос - на кого? Решил не заниматься поисками, а проверить в деле. Обратился в мтс и подключился к ним. Решил что откажусь если не устроит - никто же не обязывает пользоваться им всегда. Но не ожиданно меня все устроило. Особенно надежность и стабильность их интернета. Не сказать что я впечатлен высокой скоростью. Но интернет от мтс все равно выделяется своим высоким качеством. Пользуюсь им уже 3 месяца и не собираюсь что либо менять.
Самая ужасная компания, с которой я сталкивалась !!мы переехали и поменяли провайдера, так как у этого все работает через раз и поддержка в чате оставляет желать лучшего!мне сказали по телефону, что нужно привезти оборудование в офис и договор будет закрыт, что я им ничего не должна!!тут недавно приходит смс с угрозами оплатить сумму, написала в чат, говорят это за оборудование и вернуть его нельзя, можно только оставить себе и заплатит за него денег!оставила претензию, по результату просто отписка на пункты договора и вопрос не решён!на работу сотрудника, который неправильно сказал они просто не обратили внимание!!никому никогда не советую связываться с этими мошенниками!!!
- НетБайНет23 июня 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Я очень разочарована. Была с этим провайдером уже больше 10ти лет. Провайдер всегда предлагал хорошие тарифы и техническую поддержку. Но последний месяц убил всю любовь :(( за последние 3 недели у меня было несколько перебоев с подачей интернета в квартиру, о чем я писала через личных кабинет в службу поддержки. В первый раз (28 мая) специалист службы поддержки что-то перегрузил и интернет появился. Во второй раз (29 мая) манипуляции службы поддержки не помогли, и я вызвала специалиста, но попросила, чтобы он пришел в мое отсутствие, т.к. Проблема явно на стороне дома, а не у меня в квартире (раз до этого проблема была устранена силами службы поддержки). При этом в моей квартире никаких действий с роутером и с кабелями не происходит. Служба поддержки отказала в приходе мастера в мое отсутствие. При этом мои доводы о том, что я не могу тратить время на ожидание мастера, пока он будет ходить по этажам и чердаку, в расчет не принимаются. А мастера мне предлагают вызвать только в рабочие часы с 9 до 18, когда все люди обычно на работе. Через несколько дней интернет снова оборвался, служба поддержки не помогла, но он сам восстановился на утро. 19го июня он пропал снова, служба поддержки что-то перегружала, но он не появился. Тогда мне снова предложили вызвать мастера и снова отказались от прихода мастера в мое отсутствие, ссылаясь на то, что я обязательно должна быть дома, при этом совершенно не понятно, зачем, если проблема не на стороне квартиры (что логично, если провод не работает ни через роутер, ни напрямую через компьютер, а в предыдущие разы лечилась проблема специалистом службы поддержки). И да, я умею перегружать роутер. Вот такой сервис стал в нет бай нет. Раньше такого не было. Объяснить мне, зачем я должна дежурить у себя в квартире, пока мастер ходит по этажам, мне никто не может. А сидеть на всякий случай, тратя своё рабочее время, я, простите, не могу. Очень жаль, что так испортился сервис и приходится покидать удобного во всех отношениях поставщика услуг. Понимаю, вы дали мне большую скидку, я явно не очень выгодный для вас клиент. Но такое отношение не вызывает уважения. Удачи вам и хорошего качества услуг. Лс 2394256
- НетБайНет23 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы бы очень не хотели вас терять. :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
- Нина23 июня 2021 г.
А смысл? Когда я написала вам по электронной почте, вы ответили, что общение с вами я должна вести через личный кабинет или телефон. Я общалась с вами по предложенным каналам связи. Вопрос остался не решён. Организовать мастера ко мне после 18:00 вы не смогли. Более того, на этом сайте я указала номер своего лицевого счета. Но и это ничего не изменило. Если бы вы хотели исправить ситуацию, вы бы связались со мной.
- НетБайНет23 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем ваше недовольство, но для проверки информации по вашему лицевому счету нам потребуются персональные данные, которые мы не запрашиваем публично. Поэтому, пожалуйста, напишите нам по указанным ранее контактам. Поможем во всем разобраться!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мобильный интернет мтс отлично работает в нашем городе. До этого сменил нескольких операторов, потому что у каждого находилась какая-то “мертвая зона” и как назло именно там, где я чаще бывал. Без названий = но у одного не ловил интернет прямо у меня дома, может из-за высоты (24 этаж), у другого - в центральной части города, где я пребываю с пн по пт с 9 до 18, третий отваливался просто в рандомных местах, сжирал батарею телефона поиском сети и вообще… у мтс таких косяков не замечено, покрытие везде нормальное, скорость тоже не падает, по краней мере на ютуб, тик-ток, инстаграм, вк, телегу и другое хватает за глаза, без долгой загрузки, без прогрузки “квадратиками”, без заиканий если видео смотришь.
Всё в принципе хорошо, но убивают частые аварии. Чуть ли не каждую неделю случается что-то. Иногда решается за час. Иногда интернета нет по 4 часа. Это не серьезно.
Компания-монополист, которая живет только за счет того, что не пускает конкурентов в некоторые новостройки. Если бы они просто брали на 10%-30% больше - не стал бы писать это коммент. Проблема в том, что интернет часто падает. Стабильно 1-2 раза в неделю он или отключится, или скорость снизится так, что общение в discord/zoom станет невозможным.
Довольна сотрудничеством с провайдером. №218548. Связь стабильная, хороший сервис, тех поддержка 24/7.
- Администратор22 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Приехали ночью в субботу на дачу, утром необходимо было начать работать, интернета нет. Звоню на горячую линию в 10:48. Оператор говорит, не знает в чем проблема. С горем пополам с пятого звонка, выяснили, что есть проблема в антенне и настройке оборудования. При этом, все настраивал специалист компании при установке. Сказали, будут разбираться. И в итоге: с 11 часов утра никто ничего не делал в компании вообще, чтобы у нас подключился интернет. В 17 часов субботы при уже десятом звонке, наконец было составлено обращение с выездом специалиста. Технические, так называемые, специалисты совершенно некомпетентны, не могут ответить на вопросы о сроках выезда специалиста для устранения проблемы. В итоге, в понедельник позвонила из компании девушка и сказала, что проблема не их и она не видит причины выезда ко мне. Интернет так и не работает. Услуга полностью оплачена и не оказана. Пришлось экстренно подключаться к другому провайдеру. Ухожу из компании и никому не советую обращаться. Пользователей кидают и насмехаются, когда случается проблема.
- НетБайНет21 июня 2021 г.
Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, замечания зафиксированы и обязательно будут учтены в дальнейшем. Связаться с нами можно по номеру [горячей линии], а также мы всегда рады помочь в решении вопросов в официальных сообществах VK, Instagram, FaceBook или Twitter.