Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильный, скорость соответствует заявленной, отличный тариф, подключили оперативно. Провайдер полностью удовлетворяет

Реальный покупатель
id 52443
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Несколько проблем было и скачки скорости и настройкой роутера, но при обращении к провайдеру, всегда кто-то приедет и все исправит. Вообще обслуживание очень хорошее, оперативно решают все проблемы.

Реальный покупатель
id 52441
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! А если появятся какие-то вопросы, пишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Мы всегда рады помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

АйФлэт
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь ими дома более 8-ми лет. Все устраивает, скорость по тарифу. Поддержка адекватная. Сбои если и бывают, то устраняют их оперативно.

id 52437
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вечерами и по входным - унылый черепаший интернет. Когда интернет ложится на полчаса и более, техподдержка отрубает телефоны. Чатбот захвачен албанскими пранкерами, прады не добиться. Верх глумления - на входе в личный кабинет - два енота. Не пускают потому, что лк хакнули (это такая шутка). Не случайно у нетбайнет в одном слове два раза нет. Дабайда. Так правильнее.

id 52434
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

Аструс телеком
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связь всегда стабильна. Качество услуг соответствует ожиданиям, долговременных перебоев нет

id 52419

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ни кому и ни когда не порекомендую данного провайдера!!! 1. Стабильно только одно! Раз в месяц, отваливается интернет. Отвалы от 2-вух дней до полутора недель. При всем этом, счета за услуги поступают с завидной стабильностью! Пожалуй счёта - второе, что стабильно! 2. Скорость интернета просаживается в зависимости от времени. Вечером (до глубокой ночи) и утром, просаживается втрое от заявленной скорости. 3. Телевидение даже при восстановлении интернета оставляет желать лучшего. Не понятно по какой причине, может просто остановится вещание. Смотришь на скрин несколько минут. 4. Устранение неполадок... Тут вообще сказать без мата невозможно! Сроки могут меняться по 3-7 раз! Как любят отвечать операторы техподдержки: срок устранения согласно регламента. 48 часов. так где же ваши 48 часов??? С начала этого года не было ни одного месяца без отвалов! Минимальный срок отсутствия предоставления услуг, трое суток! 5. С технической поддержкой разговаривать не о чем. Причины стабильного, ежемесячного отсутствия предоставляемых услуг, не объясняют. Даже если задать конкретные вопросы. 6. Логично было бы подумать, что при отсутствии предоставляемой услуги, последует автоматический перерасчёт! Но и в этой части облом! Если позвонить с претензиями и послушать музыку на атс минут 7-10, то примут заявку на перерасчёт! Не позвонить? Финансы уходят в карман продуманного провайдера. 7. Оборудование... Как бы сказать, чтоб не обидеть? В сравнении с роутером мтс, какой нибудь домашний роутер типа ...-link, сверхстабильное устройство! Тв-приставка со своими обновлениями, заслуживает одного слова! Но культурных аналогов этого слова, выражающих всю глубину мысли, просто не существует. 8. И да! Стоит добавить один занимательный момент, ко всему вышеизложенному. Если вы имели такую глупость связаться с этим провайдером и решили разорвать с ним отношения, то вас ждёт маленький сюрприз! для расторжения договора, привезите оборудование в наш филиал. а пока вы этого не сделаете, счета вы будете оплачивать! будьте внимательны! Всем добра!

id 52417
  • МГТС21 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для диагностики сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мой личный рейтинг от ростелекома скатился до нуля ! Начались перебои с интернетом с полгода — переставал грузить, страницу по минуте мог загружать.. С каждым днём время загрузки увеличивалось, и в один прекрасный день — вот удивительно— он перестал загружать. Только после полной перезагрузки роутера, каждый день время от перезагрузки до новой перезагрузки увеличивалось. Тех поддержка начала проверять его уже каждый день, тех поддержка — звонишь вечером, утром все работает- спасибо ! Но к обеду он опять перестаёт грузить. Вызвали мастера, приехал быстро, поменял роутер— целые сутки работал прекрасно... А на вторые — опять перезагрузка !!! Два часа работает —виснет—перезагрузка— второй день 1,5 часа работы— перезагрузка... И так далее. На данный момент приходиться перезагружать новый роутер каждые 20-30 минут.. Вот тебе и 5g.. Короче, буду переходить на мгтс, у них хоть гпон волокно вдоль всего подъезда.

id 52405
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться в ситуации

Старлинк
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключали 15 мб/с, но куда там. Скорости интернета едва ли хватает посмотреть видео на ютубе, с трудом тянет подключение с одного телефона, не говоря уже о компьютере или каких-то требовательных программах. После первого же месяца без мгновенной оплаты связь сразу же отключается - ни один провайдер так не делает. Хотя в случае проблем служба поддержки действует оперативно, подключающие монтажники всё сделали хорошо - не придраться, но качественная связь для интернет провайдера как-то нужнее, а именно этот параметр отсутсвует напрочь

id 52385
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? либо адрес подключения? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, интернет работает четко и качественно, никаких проблем замечено не было. И уровень обслуживания тоже очень хороший.

Реальный покупатель
id 52376
Ловит
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет днем стабильный и скорость хорошая, но вот вечером регулярно виснет и тормозит. Обращался по ватсапу в поддержу, отвечают быстро, пытаются помочь. Мастер который приходил отличный!

Реальный покупатель
id 52374
  • Ловит26 мая 2021 г.

    Сергей, большое спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6361-6370 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.