Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет хороший, но иногда бывают сбои, не часто но есть. При подключении было все хорошо. В поддержку трудно дозвониться, но помогают внимательно.
Очень хороший провайдер, все работает отлично, никаких сбоев и проблем. И в поддержке быстро реагируют и помогают.
- НетБайНет17 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за позитивный отзыв:-)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мегафон: непрофессионализм, халатное пренебрежительное отношение к своим обязанностям. Такая с нами приключилась история: номер (на даче) был на добровольной блокировке, далее оплатили, позвонили в мегафон, нам сказали, что сняли номер с блокировки интернета, ждем, ничего не появляется, думаем, перезагрузим и все ок. В итоге: ровно сутки бегали с первого этажа на второй, неоднократно звонили/писали производителю модема, т.к. Все вроде бы все ок, а интернета нет... Пять ( !!! ) раз звонили в мегафон, просили перезагрузить и проч. Они твердили, все ок, ограничений нет, проблема с модемом. Говорим - перегрузите все, нам : все ок, перегружать нечего... Производитель модемов нас консультировал удаленно, делали и то, и се, потом говорит: залезьте на сайт, изучите кабинет, это 100% мегафон блокирует, т.к. Нам на его сайт удалось зайти, а на другие он не пускает. Залезаем, все вроде ок, полезли от безысходности смотреть грядущие платежи и: запланировано на завтра снятие за ... Блокировку... Опять им звоним, они: у вас все ок, мы им : как же ок, если за блокировку завтра хотите списать?? Через какое-то время звонят из мегафона : довольны де? Мы блокировку сняли. Мы им: мы же целый день аж 5 раз звонили, спрашивали, просили перезагрузить, проверить и проч., вы нам день из жизни съели, они : компенсация 250 рублей, идите, говорим, на фиг со своей компенсацией в 2.7 евро за целый день жизни...
Плохое соединение интернет. Несколько раз обращался , ни чего не изменилось. Думаю отказаться от услуг. Навязывают дополнительные услуги, а те которые должны предоставить не не соответствуют качеству.
Пользовалась услугами компании тел в красногорске. Сейчас поменяла свой адрес, и , к моему большому сожалению, оказалось, что компания тел не работает по тому адресу, где я буду жить. Прекрасные специалисты, готовые всегда помочь. Легко дозвониться. Если вдруг телефон в момент дозвона к ним занят, то обязательно перезвонят.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет стабильный, скорость около 100 мбит/с все 9 лет, что подключена к провайдеру 2ком (алмател), лс 148114. Конечно, бывают кратковременные сбои по разным причинам: сломалось оборудование, масштабная авария на сети, пожар в дата-центре. Неприятно, но такое происходит нечасто и не по вине сотрудников. Нравится, что при отсутствии интернета на автоответчике сразу вешают оповещение о приблизительных сроках устранения аварии. После устранения аварии, если интернета не было более 4 часов, автоматически делают корректировку по счету. Удобная бонусная и скидочная система. Полную стоимость абонентской платы практически никогда не плачу, пользуюсь скидками, которые покупаю за бонусы. Иногда оплачиваю интернет на полгода или год - тогда можно получить скидку. С тех. Поддержкой связываюсь в основном по онлайн-чату на сайте. Это удобно, потому что история переписки у меня сохраняется, и могу в любое время посмотреть предыдущий разговор с тех. Поддержкой.
- Алмател24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Полина, добрый день! Благодарим за подробный отзыв, нам очень приятно получать теплые слова от наших абонентов. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов. С уважением, Алмател
Ужасный провайдер. Расторгла договор в феврале 2020 года при расторжении договора оплатила ту сумму которую мне назвали. С января этого года стали присылать смс о том что за мной числится долг за какие-то предоставленные услуги
За все время пару раз пропадал интернет, скорость всегда стабильная. Когда обращался в поддержку пытались помочь, но конечно не все идеально.
Скорость интернета соответствует заявленной, но иногда вай-фай теряет устройство, но это наверное больше проблема с роутером, не знаю точно. Как-то писал в поддержку, пытались помочь, но у меня не было времени.
Скорость интернета не соответствует заявленной. Заявлено 300 мбит, а в час пик чуть до 100 мбит доходит, в спокойное время до 200мбит это максимум. В поддержку звонил, но толку от них нет никакого пустая трата времени.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В случае возникновения вопросов-обращайтесь)