Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Проверим информацию по данному вопросу.
Договор #76941030 от 01/01/2016 лицевой счет 1523080, с учетом того, что обращались ко мне Уважаемый абонент! Данных для решения вопроса достаточно.
Спасибо Вам за предоставленную информацию, мы проверили договор, видим что часть дней за которые списывалась абонентская плата, потребления трафика не было. Мы составили заявку на перерасчет и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Списания произошли из-за услуги "Кредитный лимит", она подключалась клиентам для того, чтобы имелась возможность пользоваться интернетом даже при отрицательном балансе. Упомянутая услуга отключена, а запрос на перерасчет средств составлен. Номер запроса: ИЗМ00003487. Уточнить подробности по заявке или задать дополнительные вопросы Вы можете тут или через наш чат на сайте, либо в социальных сетях в наших группах.
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Добрый вечер! Рады, что вас устроило наше ТВ) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) О каких звонках идет речь? Опишите подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Добрый день! Благодарим за отзыв) Приятно, что оценили наше качество=)
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Если наши операторы вам грубили и хамили, то дайте нам знать, где и когда и соответствующие работы в этом направлении мы проведем. В случае технических неисправностей, мы всегда готовы помочь в решении и не оставляем своих клиентов без внимания. При проведенной диагностике и подтвержденной неполадке, мы всегда передаём заявку нажим инженерам на решение. Если неполадка у вас еще сохранилась, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь!
Добрый день! Рады, что вы смогли оценить качество нашим услуг) Благодарим за отзыв=)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Всегда приятно видеть положительные отзывы, ведь это прямое доказательство того, что довольные клиенты есть и их много! Спасибо за время, которое вы потратили на написание этого отзыва и спасибо за добрые слова! Обращайтесь:)
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться, но мы действительно следим за качеством и сроками проведением работ. Однако бывают случаи, когда не всё зависит от нас, из-за чего сроки могли увеличиться. Тем не менее, мы всегда готовы предоставить всю информацию, что у нас имеется на тот или иной момент, а после вернуть средства за пропущенные дни. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и я постараюсь проверить с чем именно была неполадка, а если она еще имеет место быть, то попробовать уточнить сроки решения.
Спасибо за Ваш отзыв.
Карина Григоровна, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. В случае каких-либо вопросов звоните нам. Мы доступны круглосуточно