Здравствуйте. Проверка еще ведется. Приносим свои извинения за длительное ожидание.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь бывшим работником, а не клиентом. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Работаю сейчас в Смайл в регионе правда, у нас зарплата вовремя. Да небольшая, но если сравнивать с другими – вполне нормальная. У меня подруга медсестра, так вообще гроши получает, сейчас везде мало платят. А по поводу задержек. Может реально вам с руководством не повезло, плохо работают руководители потому и деньги в срок не приходят? У нас все как часы. Вод даже в сткой большой компании как отличаются условия от филиала к филиалу.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование, предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru , укажите, что по-поводу данного отзыва, мы все проверим и постараемся помочь!
Здравствуйте! Всегда рады удивлять! Спасибо за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования услугами!
Здравствуйте! Действительно, в некоторых случаях, может негативно влиять на работу интернета именно роутер/дополнительное оборудование. Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим удаленно оборудование, дополнительно. Можете написать нам информацию на адрес support@netbynet.ru с указанием номера лицевого счета и полного фио владельца договора, уточните, что обращаетесь по-поводу данного отзыва.
Александр Сергеевич, спасибо за отзыв. Если снова потребуется наша помощь, дайте знать!
Александр Сергеевич, спасибо за отзыв. Если снова потребуется наша помощь, дайте знать!
Спасибо Вам за отзыв! Если возникнут проблемы или вопросы по услугам, пожалуйста, пишите нам, для Вас помимо телефонной линии технической поддержки, доступен чат на нашем сайте, а также помощь в наших группах во всех актуальных социальных сетях.
Сергей Николаевич, спасибо за отзыв. Идеально бы, конечно, чтобы вам и не пришлось обращаться в техническую поддержку. Но мы всё равно будем ждать звонка :)
Владислав, спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, для подключения используется дополнительное оборудование (роутер) ? Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование, предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru , укажите, что по-поводу данного отзыва, мы все проверим и постараемся помочь!
Спасибо Вам за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв! Уточните, нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета. Можете все данные прислать нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru мы проверим информацию.
Спасибо Вам за отзыв! Нам жаль, что подключение было сопряжено с трудностями, надеемся подобная ситуация более не повторится. Приятного пользования нашими услугами!
Екатерина Борисовна, спасибо за отзыв. Вы правы, сигнал на ТВ, если тот подключен по wi-fi, может быть нестабильным из-за высокой загрузки частотного диапазона, на котором работают wi-fi сети. В данному случае можно попробовать поиграться с настройками роутера или действительно подключить ТВ по кабелю. В любом случае, если потребуется помощь, мы всегда на связи!