Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обслуживание отвратительное, уже 2 дня пропадает интернет на 25-40 минут в результате чего потерял купленное игровое имущество за реальные деньги, в попытках дозвонится до провайдера по 20-40 минут просто слушаешь музыку, перезванивать даже не думали. Отзыв оставить на сайте нельзя в личном кабинете, раньше был провайдер у него прям на сайте можно было написать жалобу и тебе перезванивали и интересовались что не так и что случилось и можем ли мы как то помочь? Дае да еще и предупреждали в случае сбоев по смс или звонками. А здесь всем просто пофигу..... Тариф использую игровой + арендное оборудование в итоге плачу 1204 рубля за что спрашивается??? Есть намного дешевле тарифы да и провайдеры которые хотят чтоб к ним перешли... В общем думаю сменить да и в целом не особо советую.
С компанией мортон-телеком 18 мая был заключен договор по адр москва ул летчика ульянина 7а кв скрыто модератором сайта во избежание разглашения персональных данных .и перечислено по лицевому счету № лс скрыто модератором сайта во избежание разглашения персональных данных 2 тысячи рублей. В этой квартире мы не проживаем, и было договоренность, что я оплачиваю только, на 1 месяц , чтобы сделать подключение, и проверить работу интернета и если деньги не приходят то счет блокируется и деньги с меня не списываются.. На 2 июня на счете у меня оставалось 388 рублей о чем пришла смс и счет был заблокирован. 1 июля позвонила в службу поддержки мне нужно было возобновить работу интернета и мне сообщили что у меня имеется задолженность по оплате в размере 1138 рублей. Я интернетом не пользовалась, почему у меня образовалась задолженность???.откуда??? Служба поддержки обещала разобраться в течении 5 дней почему так долго??? . У вас не было корректировки в июне. Почему. ???. Почему я должна платить за вашу плохую работу??? Когда я стала возмущаться мне подключили услугу обещанный платеж. И опять пришла смс ,что я должна 1138 рублей. Это ,что за безобразие, почему ваша компания занимается откроенным воровством денег клиентов. Я у же не говорю стоимость интернета при такой скорости 750 рублей и при скорости интернета 80 мбит/с это грабеж . Вы в нашем доме являетесь монополистом и не только заставляете нас пользоваться завышенными тарифами вы нас еще и обворовываете. Все прекрасно знают, что ваша компания это посредник между ростелекомом. В ростелекоме за 100 мбит/с я бы заплатила ровно в 2 раза меньше 390 рублей. Вопрос сколько времени нас будут грабить. Жалобу выложу в интернете.
- Ростелеком1 июля 2021 г.
Добрый день! Просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru. Рады будем помочь!
- Елена Чуркина2 июля 2021 г.
Здравствуйте, уважаемая Алла! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте! Это уже нечто на самом деле) сегодня 01.07.2021 - интернет упал на 30 минут (это бог с ним ладно), звонил в техподдержку 25 минут, и все 25 минут слушал чудесную(нет) музыку. Так и не дозвонился кстати...) и это уже не первый раз, 28.06.2021 такая же проблема была. Инет хороший, но вот тп не выдерживает критики
- 2КОМ5 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Решили уйти от старого провайдера из-за постоянных аварий и отключений. Звоним в билайн оставить заявку на подключение домашнего интернета. Девушка из поддержки домашнего интернета на том конце провода заявила стояк забит, подключить вас не сможем. Вот когда у нас появится такая возможность мы вас обязательно известим. Билайн! Сколько можно спать??! Все большие операторы уже имеют свои стояки в нашем доме, а билайн проспал все, что можно. Стояки забиты потому что туда давно пришли другие провайдеры, вы там проспали все на свете, а теперь и второй заход - вас опять нет! Отсталая компания, не желающая работать и оперативно реагировать на изменения на рынке интернета. Слышала, что к ним пришел новый менеджер. По-моему, стало еще хуже, чем раньше. Раньше можно было написать напрямую на pomogite@beeline.ru, сейчас по всем их адресам автоответчик, который предлагает обратиться в чат на сайте, и в соцсетях, где народ жалуется , на то, если поднимаешь неудобные вопросы, попросту блокируют таких пользователей, ужас!
- Елена Чуркина2 июля 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Раньше было более-менее нормально. Между тем сейчас интернет отсутствует уже трое суток. Автоответчик провайдера кормит завтраками. Между тем я работаю на удалёнке, поневоле приходится пользоваться медленным и дорогим мобильным интернетом. Думаю о смене провайдера.
- 2КОМ5 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте! Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь давно, ещё с момента поглощения friendsnet и прочего, но последнее время участились случаи отключения, служба поддрежки не может объективно сказать - что происходит - аварийные работы, плановое отключение и подобные ответы, с постоянным переносом времени восстановления - работоспособности. Во-общем с момента поглощения мегафоном - работа становится всё хуже и хуже... Видимо придется искать, по крайней мере пробовать другого провайдера.
- НетБайНет1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Не спешите принимать поспешных решений! Напишите о случившихся трудностях в личные сообщения наших официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады вам помочь!
Давно живу на этом свете, но такого нечеловеческого по отношению к клиенту не видела еще... Мало того , что интернет вылетает постоянно, особенно последние несколько месяцев, у них постоянные аварии, так на сегодняшний день интернета нет уже месяц!!! Оператор техподдержки с обидой в голосе сообщает что генеральный провайдер сломал им оборудование и не дает отремонтировать... Задумайтесь только над формулировкой! А дальше тот же оператор просит помощи ( думаю не только у меня) у меня как клиента.... Слов нет, одни мысли и те далеко не благородные! А сегодня у них хватило наглости позвонить и сообщить что оплаченный период закончился и они просят оплатить следующий!!! Целый месяц нет интернета, а они не то чтобы вернуть деньги или взаимозачесть их, нет они хотят еще денег! Не компания а полный абсурд!!!
- Сергей3 июля 2021 г.
Интернет не работает в Химках с 28 июня 2021 г. по настоящее время. Пыталась в течение недели несколько раз дозвониться и узнать причину. Но тщетно! На телефонные звонки не отвечают. Техподдержка вообще недоступна никогда!. Деньги мною оплачены, а услуга мне не оказана. Эта компания часто рекламирует свои услуги, а на самом деле смайл интернет - это самый худший интернет провайдер. Каждый месяц у них возникают какие то технические проблемы, интернет каждый месяц не работает, прт этом оплаченные деньги не возвращают.
- Мария6 июля 2021 г.
Сергей, я им писала заявление ранее на перерасчет, отказов не поступало и делали перерасчет. Только правда сейчас это ужас творится, хотела бы написать отказ от провайдера. заявление не помню где взять.
По определенным причинам у меня нет возможности подключить проводной интернет от других провайдеров, поэтому приходится пользоваться мтсовским. Сначала я очень сильно сомневался, думал будет хуже предложений от конкурентов. Но в итоге я оказался не прав. Могу сказать одно: он ничуть не хуже, а во многом и лучше аналогов. Цена сопоставима, скорость тоже. А в довесок еще идет телевидение на 200 каналов – выбор огромный, на мой взгляд. Это, разумеется, входит в общую стоимость. Получается очень удобно и максимально выгодно. Пока планирую пользоваться интернетом мтс и дальше, даже если появится возможность подключения другого провайдера. Вряд ли найду что-то лучше по условиям. Сравнивал разных провайдеров, разные тарифы, это самое выгодное предложение на данный момент.
Монтажник вовремя приехал, объяснил условия, роутер реально в подарок. Пользуюсь интернетом 2 месяца, проблем с отключением не было ни разу
- МГТС1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
С 25.06. 2021 нет интернета вообще! Отмазываются завтраками! Пеняют на управляющую компанию там где расположен передатчик. Но ! Ук о них и не слышала! Вруны!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим написать нам на почту: center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.