Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бывает конкретно проседает скорость, и роутер работает плохо, часто сигнал пропадает. А телевидение вообще очень плохо тянет приставка. При подключении сразу монтажник все настроил и сработал хорошо.

Реальный покупатель
id 52851
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сразу я выбрал тариф с большой скоростью, но когда мастер подключал оказалось что сеть в моем доме такую скорость не тянет. Но мастер очень оперативно связался с поддержкой и мне поменяли тариф подешевле, чтобы я зря не платил за то, чего нет.

Реальный покупатель
id 52846
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте! Спасибо за отзыв! :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В последние месяцы отвратительная связь! Произошла авария которую устраняют месяц!! На просьбу сделать перерасчет, отвечают после устранения!!! На вопрос как долго будет проводится устранение, отвечают не известно проблема ооооочень серьезная!!!! Не советую данного провайдера.

id 52845
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемый абонент! Благодарим за обращение! Мы понимаем Ваше недовольство, для нас важно получать конструктивные отзывы о работе нашей компании. Сожалеем, что последнее время доставляем Вам неудобства, в связи с аварийной ситуацией. Ранее произошла проблема сложного технического характера, которую оперативно решить не представляется возможным. В связи с этим мы были вынуждены подключить резервный канал, который постепенно модернизируем для увеличения пропускной способности. Точные сроки восстановления основного канала пока неизвестны. Мы надеемся на скорейшее решение данной проблемы и принимаем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Что касается компенсации, мы обязательно произведем перерасчет за все дни с момента аварии до завершения переключения на основной канал связи. Просим Вас ожидать завершения работ. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ВайФаер
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

После покупки компании мегафоном начались в чнн ужасные лаги. На пару часов вечером тарифная скорость падает до 19 мбит/сек (вместо 500 мбит/сек) и растет пинг. Очевидно, что включается dpi, т.к. Тормозить начинают все сайты, игры и т.д. Обращения в техподдержку никакого результата не дают, т.к. Там поддержка работает до 21:00, а потом только 1-я линия на приеме заявок, которая ничего сделать толком не может.

id 52844
  • НетБайНет11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет соединение родом из 2000. Проседающая скорость и регулярная пропажа интернета при идеальном уровне сигнала.

id 52841
  • Yota_Russia10 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Хотели бы это исправить и поскорее наверстать потерянный 21 год) Отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные] и ссылку на этот отзыв, пожалуйста. Будем разбираться, почему интернет так медленно работает.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся услугами компании билайн для работы. Работа тесно связана с интернетом,так как являемся интернет магазином. За последнее время качество связи и качество работы операторов тех поддержки очень сильно понизилось. Понимаем,что за маленькую зп грамотных операторов не найти,но это тоже проблема компании билайн. Уважаемые, если вы поднимаете расценки на тарифы ,а они у вас одни из самых высоких,соответствуйте заявленной стоимости. Жаль что придется менять оператора. Но это конкуренция !

id 52837
МГТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вот если подключить интернет и не трогать его - работает нормально. Бывает что по ночам (в период 24:00 - 4:00 часа) отрубается временно интернет, обычно не на долго - несколько минут. Но именно проблемы с качеством возникают очень редко. Но вот звонки со спец предложениями - ужасный развод. Предлагают одно. По факту подключают другое. Операторы лгуны. Курьеры/монтёры - лентяи. Мои 2 последних предложения по дозвону: 1. Предлагаем подключить домашнее телевиденье и счёт станет на 200р дешевле при той же скорости интернета (450р вместо 650р, при 300 мбит/c). По факту спустя 2 месяца обнаруживаю: подключено всё по отдельности. Итоговый счёт +280р, а не -200р (830 вместо 450 обещанных). Вернули только 300р, когда уже с главным менеджером состоялся разговор, хотя 2 месяца было подключено не верно. 2. Предлагаем перейти со своим мобильным номером к нам. 340р в месяц - безлимитный интернет на мобильном телефоне, 500 минут разговоров. По факту: дали новую сим с собственным номером (да не нужна мне ещё одна симка!!!). Сменили тарифный план в личном кабинете на других услугах (опять увеличились цены на домашний интернет и телевидение). У оператора уточнял, не будет ли изменений в ценах на другие услуги - нагло солгал т.к. Такие условия только в отдельном пакете услуг. Что бы отключить номер мобильный - мне теперь надо ехать в офис мгтс самому и писать заявление. Единственный плюс что в телефоне тех поддержки не совсем отбитые и голос повышать не приходилось. Что бы это всё отключить и отказаться от дополнительных услуг. Потратил кучу сил, нервов, времени и денег (ну тут 20 рублей, тут 50, тут 300 и т.п. Что тебе такого-то). Которые возместить отказываются т.к. Не предусмотрено в регламенте ничего такого.

id 52835
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим информацию.

МГТС
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет великолепно работает. Разрывы если и есть, то я их не замечаю. Выдает заявленную скорость с запасом. Предоставленный роутер работает великолепно за интернет 5 за сервис - 1 сервис и отношение к клиентам отвратительное. - оплатишь интернет в начале месяце, в середине тебе все равно высылают счет с долгом. - мобильное приложение требует разрешение на определение место положение (зачем) - в личный кабинет на сайте вообще не войти. Нужно мало того что подобрать логин (номер счета это не логин, и номер телефона не всегда логин, а у меня и телефона нет, я же интернет подключаю), потом надо пароль подобрать, а потом еще подождать, когда сеть сайт заработает (ошибка 504 не редкость)

id 52834
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Счет формируется в начале месяца и направляется абоненту. Если вы внесли платеж уже после того, как счет вам направлен, то он никак не может отразиться в направленном счете. Информация изменится в лк, т.к. там она отображается в реальном времени. Доступ необходим для корректной работы приложения. Логин для входа в ЛК это ваш абонентский номер, он указан в договоре и в счетах на оплату услуг. Если у вас подключен интернет и нет городского телефона, то абонентский номер у вас виртуальный. Пароль для первого входа в ЛК вы можете сформировать через оператора поддержки, при первом входе абонент формирует свой пароль. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и скриншот ошибки из ЛК для проверки.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заказал подключения домашнего интернета, мастер опоздал и инструменты не взял, отказался от их услуг. Дозвониться в поддержку занимает минут 400

id 52833
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В пятницу пришел с работы, интернета нет. Поддержка сказала, что до вечера решат проблему. Ночью поддержка сказала, что в понедельник восстановят. В понедельник сказали, что в ближайшее время. В итоге еду расторгать договор.

id 52832
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим информацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6421-6430 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.