Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили меня быстро, работает все хорошо, интернет стабильный скорость хорошая, в поддержку обращаться не было необходимости.

Реальный покупатель
id 52251
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Пользуйтесь нашими услугами с удовольствием!

Ловит
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает хорошо, никаких претензий нет, специально скорость не замерял, но сильных проблем не наблюдал, только по мелочи. И сервис не плохой.

Реальный покупатель
id 52247
  • Ловит13 мая 2021 г.

    Владимир, благодарим за высокую оценку!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет вполне нормальный, пару раз были какие-то сбои, а в целом работает не плохо. И парнишка который подключал хороший, сделал все что мог.

Реальный покупатель
id 52239
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв о работе нашей компании. Пользуйтесь нашими услугами с удовольствием! По всем возникающим вопросам вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает сбоев интернета нету, скорость тоже достаточная. И с сотрудниками никаких проблем работают четко и профессионально.

Реальный покупатель
id 52237
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Пользуйтесь нашими услугами с удовольствием!

Старлинк
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заявленная скорость не соответствует, постоянные отвалы сети, скорость до 1000 в реальности 8 от силы.

id 52224
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дно. Еженедельные перебои в работе переросли в ежедневные. Поддержка в своем стиле: «проблему еще диагностируем». Крайне не рекомендую к подключению.

id 52213
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся и разберутся в ситуации. С уважением, Компания 2КОМ

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нужно поменять слоган данной компании. Теперь он звучит как все хуже и хуже и хуже нам на всех дела нет!

id 52210
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По какой причине у вас сложилось негативное мнение о нашей компании? Если имеются нерешенные вопросы, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru . Будем рады помочь.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решила сменить оператора, и выбрала ростелеком. Это было моей полнейшей ошибкой. Началось все очень даже мило, с общения с менеджером. Который мне очень усиленно рассказывал про оборудование и работу, но т.к. У меня грудной ребенок - полноценно выслушать я его не смогла и сказала, чтобы привезли оборудование, а на месте уже определим что нужно, а что нет. Но рассказывая про plс-адаптеры - не было ни слова о возможности их подключения, какие условия подключения и прочее, так же не сказал, что для подключения нужны 2 адаптера (и что платить нужно будет за 2 тоже ни слова не было сказано). Рассказано только об их преимуществе и все. В результате, когда приехал установщик - он сказал, что это удобно, но о том, чтобы уточнить какая у нас проводка - чтобы рассказать о корректности работы оборудования - даже и слова не сказали. В результате, когда все подключили - все работало отлично, мы были довольны. Но наше удовольствие длилось совсем не долго. Не прошло и 5 дней, как телевидение и интернет стали зависать. Постоянно. Стали обращаться в службу поддержки - приехал специалист, поменял приставку. На следующий день все повторилось. В результате проведя несколько дней на телефоне - к нам снова приехали специалисты. Перепрошили приставку, роутер... И не прошло и 5 минут - как снова все стало зависать. Мы сразу позвонили специалисту на сотовый (хорошо, что когда он согласовывал время - позвонил и телефон сохранился) и они к нам вернулся. И решение проблемы оказалось проще некуда - проблема в plс-адаптерах. Как только мы подключились напрямую - все заработало. Мы хотели вернуть установщикам адаптеры - на что они сказали, что они не могут их принять. Нужно звонить в тех поддержку. Но т.к. Я мама грудного ребенка - смогла позвонить только позже, когда в очередной раз стал зависать интернет. На что составили заявку и ждите... ждите оказалось около месяца. Ответ мне по поводу адаптеров так и не пришел. Пришлось в очередной раз звонить самой. И какого же было мое удивление - когда ответ по заявке пришел отрицательный. Типа продолжайте платить за адаптеры по 180 рублей в месяц, а они пусть лежат дальше в коробочке, т.к. Ими пользоваться не получится. На то, что установщик спустя 8 дней отключил адаптеры и подключил нас напрямую - тех поддержка в любом случае знает. Но в данном случае - получается это полнейший развод на деньги. Ростелеком в данном случае ввел меня в заблуждение - не рассказал о возможности подключения через plс-адаптеры и корректности работы (не спросили про проводку - т.к. Мы снимаем квартиру - то не в курсе как она сделана), не сказали, что нужно 2 адаптера для работы. И получается, что мне навязали данную услугу не рассказав о ней все подробности и сейчас требуют ее оплаты. Так же вопрос о качестве интернета остается открытым. Приходится как минимум раз в неделю перезагружать роутер для корректной работы интернета и телевидения. Хотя с другим провайдером таких проблем не возникало. Так теперь буду возвращаться к старому провайдеру - там хоть без всяких подводных камней и навязывания ненужных услуг. Так что если хотите платить больше за некачественную связь - подключайтесь к ростелеком.

id 52209
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [данные] владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Недавно принудительно перевели на тариф с тв приставкой на 100р дороже. Очень кстати, с учетом того, что у нас телевизора нет. Попытались выяснить, что за ерунда. После 35 минут ожидания было решено, что техподдержка отвечать на звонок не собирается. Ну ладно, вытерли ноги о клиента - я плюнул и заплатил больше. И вот итог - сижу третий день почти без интернета. Спасибо билайн, ни качества, ни человеческого отношения!

id 52203
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда пандемия и самоизоляция началась, решили мы пересмотреть с женой категории наших расходов и уменьшить их до минимума, а то кто знает, что там дальше будет. И практически во всех категориях нашли возможность сэкономить. Кроме интернета и телевидения - там у нас тариф весь мтс, плюс у жены отдельная симка, но с 20% скидкой - настолько дешево, что и сокращать траты уже некуда. Так что кто ищет недорогую и качественную связь, вы знаете, куда смотреть.

id 52196
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за оценку! Рады, что вы довольны тарифом.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6411-6420 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.