Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не доволен провайдером!!! Я подключал скорость 500мбит, а мне подключили 100мбит, сто раз обращался в поддержку, вопрос так и не решили, теперь хочу отключиться и узнал что роутер они мне еще в рассрочку продали.
Интернет очень хороший, и стабильный за все время один раз был разрыв и то не надолго. При подключении тех поддержка работала хорошо, а вот выездной специалист был немного грубоват и ленив, не хотел заниматься проводкой кабеля.
- НетБайНет14 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Мы обязательно проработаем ваше замечание. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заключила договор. Сотрудник ничего не сказал про аренду и я взяла модем в рассрочку. Узнав что могла бы быть аренда, я пошла возвращать модем в офис спустя 12 дней (то есть по закону могла вернуть и сотрудник кол-центра мне это подтвердил). Сотрудник в офисе забрать модем отказался, и как я позже выяснила, он просто мне наврал. Из-за этого я теперь должна выплатить всю рассрочку, хотя мне и пообещали её закрыть при расторжении договора. Оставлено кучу заявок и претензий, но итог один: «мы ничего не можем сделать, вы сами виноваты». Никакой заботы о клиентах! Никакой нормальной информации!!! Всегда «виноват ты», всем наплевать и все врут!!! Врагу не пожелаю связаться с ростелекомом!!!
- Ростелеком13 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Мария, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, обязательно разберемся. Уверены, пути решения еще остались!
- Мария13 июня 2021 г.
Написала в ВК в личные сообщения в официальной группе
По сравнению с ростелеком, и с бывшим атк это просто подарок. Отличная служба поддержки, которая работает с утра и до ночи. Вообщем топ провайдер. Не понимаю, почему такие плохие отзывы. Да бывают перебои в интернете, но редко:) №489542
- Администратор15 июня 2021 г.
Уважаемый Иван, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-699696, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Очень хороший провайдер №489542 долго не могли завести домой нормальный интернет, yota на районе работала очень не стабильно, а основные провайдеры либо ломили ценник за подключение оптики либо отказывались вести ее в принципе. Очень много пришлось провести работы по поиску провайдера по оптике.
- Yota_Russia13 июня 2021 г.
Привет! Не хотели вас расстраивать :( Если наше устройство у вас сохранилось, расскажите, пожалуйста, нам в ЛС (vk.me/yota) какие сложности вы заметили при использовании интернета, хотели бы разобраться в ситуации и всё исправить ? Для проверки нам понадобится ваш адрес и скрин со страницы http://10.0.0.1/
- Администратор15 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател16 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Иван, добрый день! Спасибо за отзыв! Рады, что вы с нами) В знак благодарности начислили вам 100 бонусных баллов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно. Пользуюсь совсем немного, но просто аут. Вчера остался без интернета, во время важного выступления, сегодня с 11 нет доступа. Когда будет неизвестно. Мне вот накой такая связь? Техподдержка: «мы незнаем, мы сожалеем.».. Никакой конкретики. Только раздражение. Буду расторгать.
- Ростелеком12 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации!
Регулярные нескончаемые перебои в связи. Я работаю удаленно, и для меня это неприемлемо - недавно была авария, из-за которой интернета не было около суток, при этом в поддержке каждый раз отвечали, что через час всё заработает. Позвонила узнать как отказаться от их услуг - меня уверили, что проблема в моем роутере и они могут установить на пару недель свой, чтобы я почувствовала разницу. О том, что настройка этого роутера платная, мне не сказали ни слова, просто выставив счет по факту. Проблема при этом была не решена. Я уже молчу о максимально неудобном способе оплаты услуг
Ужасная работа техподдержки ! Чтобы дозвониться и решить вопрос нужно тратить по 20-30 минут своего времени ! Это немыслимо, если бы не цены и пакету услуг за такое отношение уже давно отключился !
Провайдер, которого нельзя использовать как резервного. Ситуация: пользуюсь интернетом от одного провайдера, а в щиток в общем коридоре проложен кабель от онлайма/ростелекома как резервный. Переключаюсь, просто переключая кабели в «бочке». На онлайме установлена платная добровольная блокировка, чтобы сохранять линию. Что происходит в один прекрасный день? Чтобы проверить работоспособность онлайма, снимаю добровольную блокировку, иду в коридор, чтобы переключить кабель, а его нет :) спасибо ремонтникам, приехали на следующий день и сделали перетяжку кабеля. Как оказалось, ушлый монтажник решил сэкономить свои силы при новом подключении и просто обрезал мой кабель и завёл его к моим соседям. Получается, что оплата услуг онлайма не предполагает сохранности линии, не исключает такого рэкета со стороны провайдера. Линия поддержки отказалась делать компенсацию за неоказание услуг связи и «отжим» линии связи.
- Ростелеком11 июня 2021 г.
Добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация сложилась :( Добровольная блокировка гарантирует резервирование порта за вами. Поэтому мы хотим подробнее разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос с компенсацией. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети.
Что есть этот провайдер, что его нет. 14 мая была авария, интернета не было 3 суток! Сегодня 11 июня, снова авария - интернета нет уже 4 суток, и конец этому не предвидится! Работа на удаленке встала, как объясняться с начальством я уже не представляю - провайдеру же все равно, он свои деньги получил. Ну и вишенка на торте - это поддержка, которая на вопрос о сроках повторяет как попугай фразу «сроки неизвестны».
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.