Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительно. Пользуюсь совсем немного, но просто аут. Вчера остался без интернета, во время важного выступления, сегодня с 11 нет доступа. Когда будет неизвестно. Мне вот накой такая связь? Техподдержка: «мы незнаем, мы сожалеем.».. Никакой конкретики. Только раздражение. Буду расторгать.

id 52873
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации!

ДКС-Стрела
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Регулярные нескончаемые перебои в связи. Я работаю удаленно, и для меня это неприемлемо - недавно была авария, из-за которой интернета не было около суток, при этом в поддержке каждый раз отвечали, что через час всё заработает. Позвонила узнать как отказаться от их услуг - меня уверили, что проблема в моем роутере и они могут установить на пару недель свой, чтобы я почувствовала разницу. О том, что настройка этого роутера платная, мне не сказали ни слова, просто выставив счет по факту. Проблема при этом была не решена. Я уже молчу о максимально неудобном способе оплаты услуг

id 52871

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная работа техподдержки ! Чтобы дозвониться и решить вопрос нужно тратить по 20-30 минут своего времени ! Это немыслимо, если бы не цены и пакету услуг за такое отношение уже давно отключился !

id 52864
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер, которого нельзя использовать как резервного. Ситуация: пользуюсь интернетом от одного провайдера, а в щиток в общем коридоре проложен кабель от онлайма/ростелекома как резервный. Переключаюсь, просто переключая кабели в «бочке». На онлайме установлена платная добровольная блокировка, чтобы сохранять линию. Что происходит в один прекрасный день? Чтобы проверить работоспособность онлайма, снимаю добровольную блокировку, иду в коридор, чтобы переключить кабель, а его нет :) спасибо ремонтникам, приехали на следующий день и сделали перетяжку кабеля. Как оказалось, ушлый монтажник решил сэкономить свои силы при новом подключении и просто обрезал мой кабель и завёл его к моим соседям. Получается, что оплата услуг онлайма не предполагает сохранности линии, не исключает такого рэкета со стороны провайдера. Линия поддержки отказалась делать компенсацию за неоказание услуг связи и «отжим» линии связи.

id 52862
  • Ростелеком11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация сложилась :( Добровольная блокировка гарантирует резервирование порта за вами. Поэтому мы хотим подробнее разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос с компенсацией. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети.

Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Что есть этот провайдер, что его нет. 14 мая была авария, интернета не было 3 суток! Сегодня 11 июня, снова авария - интернета нет уже 4 суток, и конец этому не предвидится! Работа на удаленке встала, как объясняться с начальством я уже не представляю - провайдеру же все равно, он свои деньги получил. Ну и вишенка на торте - это поддержка, которая на вопрос о сроках повторяет как попугай фразу «сроки неизвестны».

id 52859

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МосЛайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис. Интернет постоянно пропадает. Работаем 4 года и никогда не было такого. Отключимся при первой возможности. Тех поддержки нет круглосуточной. Для компании нашего уровня невозможно так работать. Вдобавок, набрали новых менеджеров в юр отдел, старые видимо ушли все разом, которые не перезваниваю и на письма неделями не отвечают. Руководства явно нет. А если есть, то такое же умное как их колл центр на аутсорсе. Отврат.

id 52857
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Севенскай самый адекватный провайдер в городе. Отличная скорость интернета, соблюдают условия договора и хорошая работа службы техподдержки. Их услугами пользуюсь не первый год. Однажды решил перейти на другого провайдера. Оплата за интернет у них была немного дешевле – решил месяц попробовать, протестировать. Интернет просто ужасный оказался. Постоянно пропадал, а я работаю удаленно – мне всегда на связи нужно быть. В общем вернулся к севенскаю и все хорошо. Интернет никогда не глючит и аварии бывают редко. За свою цены вполне приличный интернет с отличным оборудованием. Большой выбор тарифных планов и пакетов с каналами. Менять провайдера больше не буду.

id 52856
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет не стабильный или вообще нету. К приме сегодня 4 день его просто нету! И не известно когда будет так сказала девушка из тех.поддержки ( дозванивалась 20 мин.)

id 52855
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Проблем с оборудованием на чердаке ростелеком обещает решить проблему, но все становится только хуже. Раньше 1-2 дня в год не было интернета, теперь каждый месяц 1-2 дня нет интернета.

id 52854
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, за сложившуюся ситуацию. Если у вас возникли сложности, просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru .

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер отличный, подключили быстро, работает все четко, скорость хорошая. Очень доволен, никаких нареканий ни по качеству интернета, ни по качеству обслуживания.

Реальный покупатель
id 52852
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6411-6420 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.