Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Евгений Александрович, спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут сложности обращяйтесь, пожалуйста, всегда рады Вам помочь.
Спасибо Вам за похвалу! Приятного пользования!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
Спасибо за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв! В некоторых случаях, роутер может не подходить для использования, однако поддерживается большинство моделей, в которых есть возможность использования протоколов: PPPOE, IPOE (dhcp), главное, чтобы роутер не был "залочен" под использование определенным провайдером.
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования услугами!
Добрый день, Юлия! Действительно, согласно договору, оборудование должно быть возвращено и его возврат зафиксирован в акте. Акт всегда подписывается в двух экземплярах, и одна копия остается у абонента. К сожалению, в вашем случае этого сделано не было. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время по телефону и предложат пути решения данного вопроса.
Спасибо Вам за отзыв!
Здравствуйте, Илья. Благодарим за высокую оценку наших монтажников и администраторов. Для нас очень важно совершенствовать сервис, на основе отзывов от абонентов. Мы бы хотели уточнить, являетесь ли вы абонентом нашей компании на данный момент, чтобы мы могли связаться с вами, понять ваш запрос более точно и помочь в решении проблем. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Алмател
Здравствуйте! Пришлите в лс ваш номер МГТС, дату и время обращения в офис МГТС, проверим информацию по предоставленной информации.
Спасибо Вам за отзыв! По-поводу просмотра телевидения, уточните, пожалуйста, подключается устройство через роутер? Какая скорость фиксируется на устройстве с которого просматриваете ТВ? Уточните, нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета. Можете все данные прислать нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru мы проверим информацию.