Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер. Имеют место длительные перебои в оказании услуг. Техподдержка не владеет ситуацией и не может предоставить объективную информацию о причинах отсутствия услуг. Звучат только обещания о скором исправлении аварийной ситуации. Сроки восстановления постоянно переносят. Пример: предоставление услуг во всем доме было прекращено 6.07.2021. Сегодня 9.07.2021, а предоставление услуг, так и не восстановлено. Обещают восстановить к вечеру, но это не точно. Переносили срок уже 4 раза. А особенно в нынешних условиях, когда многие на удаленке, такие сроки ремонта недопустимы. Кроме того имеют место кратковременные разрывы связи: при видеосвязи рвется соединение или зависает картинка. Если вам нужен стабильный интернет: дистанционка, онлайн обучение и т.д., то цифра 1 это вариант не для вас. Однозначно понадобмтся резервный канал, так как положится на цифру 1 нельзя.
Интернет не очень! Постоянно какие то сбои и неполадки! Скорость не та которая должна быть! Вообщем не советую!
- Ростелеком8 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети, постараемся разобраться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Включили в счет платную подписку, узнала по факту. Пытались сослаться, что данная вина моя, но пользователь старая женщина, которая знает только кнопку (включить -выключить) от данного провайдера откажусь и еще расскажу всем знакомым, чтобы не пользовались.
- МГТС8 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Мастер приехал в день заявки, устранил проблему ( исчез интернет). Оказалось во всём подъезде была проблема.
- МГТС8 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительную оценку=)
- Администратор20 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Быстрый интернет 500 мбит/сек за 390 рублей, это реально в мгтс. Оставила заявку на сайте, мне перезвонили, подтвердила заявку и выбрала время и дату подключения. С предварительным звонком приехал мастер и выполнил подключение и составил договор. Так же показал как пользоваться оборудованием.
- МГТС8 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В этой компании работают мелкие хулиганы. В отместку за то, что их работников не пустили к щитку (а не пустили потому, что они, видимо, дурно владея русским языком и не будучи должным образом воспитаны, не смогли вразумительно объяснить, что им нужно, а только спесивым тоном повторяли одну и ту же маловнятную фразу), они загнали в замочную скважину общей двери на этаже несколько обрезков пластика (того самого, из которого делают кожухи для своей проводки), и в итоге пришлось вызывать мастера по дверным замкам. Если провайдер нанимает на работу таких специалистов и так их инструктирует, такому провайдеру место в лучшем случае на задворках интернет-бизнеса.
- Ростелеком7 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Если у вас имеются доказательства, что она вызвана нашими сотрудниками, просим написать нам на почту center@center.rt.ru. Проведём проверку.
Сначала даже не понял, в чем прикол. Потом глянул пинг и удивился! Такого низкого у меня и на тарифах с большими скоростями никогда не было. Играть реально в кайф. Провайдеру респект!
Легко и просто подключили мне более подходящий тариф. Теперь я точно доволен)). И скорость не падает, даже ночью.
- МГТС7 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
2 месяца интернета практически не было приезды мастеров и инженеров онлайн ничего не дало, как оказалось у самого провайдера баг статический ип адрес менялся каждые 10 мин а новый без перезагрузки не присваивался в итоге пожав плечами предложили тариф по дороже возможно так будет работать на мой слова что перейду на другой провайдер культурным образом ответил что всё равно, вот так ребят хвалёное билайновскя тех поддержка пока нет проблем и исправно платишь все ок. Такого безразличия не видел даже в паспортном столе )
Оставила заявку на переподключение 03.07.21, обещали перезвонить в течении суток, сообщить, когда смогут установить оборудование. Сегодня 07.07.21, звонок так и не поступил. Не думала, что в москве так долго можно ждать установки оборудования! Лучше бы сразу перешла на другого провайдера!
- МГТС6 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер заявки, проверим информацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван! К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один