Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дно. Еженедельные перебои в работе переросли в ежедневные. Поддержка в своем стиле: «проблему еще диагностируем». Крайне не рекомендую к подключению.

id 52213
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся и разберутся в ситуации. С уважением, Компания 2КОМ

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нужно поменять слоган данной компании. Теперь он звучит как все хуже и хуже и хуже нам на всех дела нет!

id 52210
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По какой причине у вас сложилось негативное мнение о нашей компании? Если имеются нерешенные вопросы, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru . Будем рады помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решила сменить оператора, и выбрала ростелеком. Это было моей полнейшей ошибкой. Началось все очень даже мило, с общения с менеджером. Который мне очень усиленно рассказывал про оборудование и работу, но т.к. У меня грудной ребенок - полноценно выслушать я его не смогла и сказала, чтобы привезли оборудование, а на месте уже определим что нужно, а что нет. Но рассказывая про plс-адаптеры - не было ни слова о возможности их подключения, какие условия подключения и прочее, так же не сказал, что для подключения нужны 2 адаптера (и что платить нужно будет за 2 тоже ни слова не было сказано). Рассказано только об их преимуществе и все. В результате, когда приехал установщик - он сказал, что это удобно, но о том, чтобы уточнить какая у нас проводка - чтобы рассказать о корректности работы оборудования - даже и слова не сказали. В результате, когда все подключили - все работало отлично, мы были довольны. Но наше удовольствие длилось совсем не долго. Не прошло и 5 дней, как телевидение и интернет стали зависать. Постоянно. Стали обращаться в службу поддержки - приехал специалист, поменял приставку. На следующий день все повторилось. В результате проведя несколько дней на телефоне - к нам снова приехали специалисты. Перепрошили приставку, роутер... И не прошло и 5 минут - как снова все стало зависать. Мы сразу позвонили специалисту на сотовый (хорошо, что когда он согласовывал время - позвонил и телефон сохранился) и они к нам вернулся. И решение проблемы оказалось проще некуда - проблема в plс-адаптерах. Как только мы подключились напрямую - все заработало. Мы хотели вернуть установщикам адаптеры - на что они сказали, что они не могут их принять. Нужно звонить в тех поддержку. Но т.к. Я мама грудного ребенка - смогла позвонить только позже, когда в очередной раз стал зависать интернет. На что составили заявку и ждите... ждите оказалось около месяца. Ответ мне по поводу адаптеров так и не пришел. Пришлось в очередной раз звонить самой. И какого же было мое удивление - когда ответ по заявке пришел отрицательный. Типа продолжайте платить за адаптеры по 180 рублей в месяц, а они пусть лежат дальше в коробочке, т.к. Ими пользоваться не получится. На то, что установщик спустя 8 дней отключил адаптеры и подключил нас напрямую - тех поддержка в любом случае знает. Но в данном случае - получается это полнейший развод на деньги. Ростелеком в данном случае ввел меня в заблуждение - не рассказал о возможности подключения через plс-адаптеры и корректности работы (не спросили про проводку - т.к. Мы снимаем квартиру - то не в курсе как она сделана), не сказали, что нужно 2 адаптера для работы. И получается, что мне навязали данную услугу не рассказав о ней все подробности и сейчас требуют ее оплаты. Так же вопрос о качестве интернета остается открытым. Приходится как минимум раз в неделю перезагружать роутер для корректной работы интернета и телевидения. Хотя с другим провайдером таких проблем не возникало. Так теперь буду возвращаться к старому провайдеру - там хоть без всяких подводных камней и навязывания ненужных услуг. Так что если хотите платить больше за некачественную связь - подключайтесь к ростелеком.

id 52209
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [данные] владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Недавно принудительно перевели на тариф с тв приставкой на 100р дороже. Очень кстати, с учетом того, что у нас телевизора нет. Попытались выяснить, что за ерунда. После 35 минут ожидания было решено, что техподдержка отвечать на звонок не собирается. Ну ладно, вытерли ноги о клиента - я плюнул и заплатил больше. И вот итог - сижу третий день почти без интернета. Спасибо билайн, ни качества, ни человеческого отношения!

id 52203
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда пандемия и самоизоляция началась, решили мы пересмотреть с женой категории наших расходов и уменьшить их до минимума, а то кто знает, что там дальше будет. И практически во всех категориях нашли возможность сэкономить. Кроме интернета и телевидения - там у нас тариф весь мтс, плюс у жены отдельная симка, но с 20% скидкой - настолько дешево, что и сокращать траты уже некуда. Так что кто ищет недорогую и качественную связь, вы знаете, куда смотреть.

id 52196
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за оценку! Рады, что вы довольны тарифом.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Так сложилось, что я домоседка. Не могу пойти в контору ростелекома заключать договор на установку интернета. А выходить в сеть мне нужно для общения и хочу через интернет зарабатывать. Соседка посоветовала обратиться в компанию мтс. Я позвонила через вацап, толковая девушка расспросила для чего мне нужен интернет. Объяснила какой тариф для меня будет выгоднее. Мы с ней договорились, когда их сотрудники приедут монтировать. Сотрудники задержались, о чем я была предупреждена по телефону. Приехали все подключили и настроили. Растолковали как пользоваться оборудованием. Сказали, что в любое время могу обращаться в службу поддержки. Оплачиваю сейчас каждый месяц услугу с карты через личный кабинет.

id 52195
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за обратную связь! Рады, что вы с нами.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не успели провести, пошли проблемыс роутером, терялась скорость с 500 до 10, спустя два дня глючит уже по проводу. Даже не дает смерить скорость через спидтест просто виснет, не понятные недочеты, даже не удивлен от этой компании.

id 52191
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Купила новый telecom модем , для интернета, сколько преимуществ, приятно удивлена подключается на 10 устройств ,он еще и как флешка может быть использован ооооочень классно!)))

id 52180
  • Администратор12 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете покупку модема, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ростелеком - это жесть. Само предоставление услуг отлично, скорость почти всегда соответствует заявленной, но техподдержка - край. Старший специалист не знает что такое свитч и отвечает клиенту: это коробочка с лампочками. Если обратиться с глобальным вопросом вас просто проигнорируют, что у вас много претензий и больше мы не примем ни одной, всё это в нарушение закона рф. В целом интернет работает, если роутер свой, техподдержка неадекватный отстой. Рекомендую провайдера тем, кто шарит в этой технологии иначе быть с бесперебойным интернетом вам не суждено. Ps: все ваши заявки на ремонт закрывают просто так, типа не ответили, не дозвонились, не открыли. Мою заявку закрыли без визита техника по причине: у клиента собака и с ней мы ничего сделать не можем. 6315307 договор.

id 52177
Ютэкс - Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет провайдер. У нас в лесу на камчатке интернет работает лучше на телефоне, чем у ютекс-телеком через кабель в москве. Меня очень удивил этот факт, думал временные неполадки, оказалось, постоянные.... Постоянные просадки, вечером невозможно вообще пользоваться их интернетом. Пишу отзыв через сеть мегафон, на телефоне, так как ютекс опять не работает. Не подключайте этого провайдера ни в коем случае. Все положительные отзывы о них - фейк.

Реальный покупатель
id 52171
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6401-6410 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.