Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный провайдер! Я подключил 3 адреса. 100% соответствие ценакачество. У меня архивный тариф при годовой оплате имею 100 мегабит за 196 руб.аналогов за такие деньги с такой скоростью просто нет! Бывают аварии,но не часто и стараются быстро исправлять.
Не поленюсь и оставлю свой отзыв о чудо-сотруднике из компании мгтс. У нас на всех устройствах не работал интернет. Не грузил практически вообще ничего. Скорость - 1.92 мбсек (скриншот прилагаю). Так длилось весь вечер, и еще полдня. Далее скакало - то 20 мб, то опять 1-3 мб. Позвонили. Нам вежливо ответили, что проблему устранят. Прислали по заявке сотрудника. Собственно, сам этот сотрудник и является проблемой компании, еще большей, чем медленный интернет. Звонит по телефону, и ленно говорит: а чё там у вас? Ну ладно уж, дойду, коробку поменяю, но учтите - быстрее у вас ничего работать не будет. Ясно ощущалось, что ему просто лень вообще идти по заявке, а проще сказать, что скорость от мгтс в 1.92 мбсек - это, в принципе, норма :) приходит этот кадр напевая песню. Роутер у нас установлен над входной дверью, где его и установили сотрудники мгтс изначально (пару метров от комнат, посередине). И говорит: и чё? Вы хотите чтоб у вас в комнатах что-то ловило? У вас нигде и не будет ловить. Только здесь, именно под роутером, в коридоре. У нас просто смеялись все, как я это рассказала)))) вопросов всего несколько: 1) а зачем же нам такой роутер, который ловит только стоя непосредственно под ним? 2) а те сотрудники мгтс, которые изначально там его установили - получается это тогда что было? Ни на один из данных вопросов этот вася ответить так и не смог. Но далее, цирк продолжился. Он начал меня же спрашивать: а это чё за провода? А чё, позвонить узнать не судьба? - так мне и говорит. А там висели их же провода, от мгтс тв, которые, видимо, установили пакетом, но мы ими и не пользуемся. И он не просто не мог их же различить, так еще и по-хамски мне предлагал у кого-то это звонить и выяснять. Про то, что также, еще по телефону, только чтобы не идти по заявке, он пытался вообще сагитировать на покупку новой техники, и говорить не стоит. То есть, он, видимо, пытался еще попробовать такую версию: сказать, что у нас, наверное, вся техника (а у нас 7 устройств, 2 из которых куплены совсем недавно, и по не малой стоимости) - вся техника просто не подходит для их интернета, поэтому и скорость 1.97 мб. И просто, нужно сменить всю технику. Мне, и моим родителям-пенсионерам. И это при том, что мама в прошлом месяце также купила себе новый телефон по стоимости около 7000 руб. Конечно, мы побежали это делать. Выкинем всю технику, в надежде что вот с новой-то точно станет хорошо :) и также подчеркну (о чем и ему говорила), что с этой же техникой у нас интернет в любом другом месте, кроме дома, летает. В других квартирах, у друзей, родственников, где угодно. Именно дома, и даже стоя под самим роутером (что тоже пробовали) - вот такая вот скорость была в 1.97 мб. Но возмутило не это. А сам сотрудник. Это же надо было набрать в персонал такой кадр. При том, по телефону сотрудники адекватные (по крайней мере с элементарной культурой общения), также, как и те, которые приезжали раньше. Также, данный сотрудник пытался как можно скорее убежать, настолько ему неохота было заниматься этой работой. Он даже не потрудился ничего проверить на наших устройствах, я буквально сама (пока он не убежал, стоя у двери под роутером), пыталась проверить, и показать скорость ему. Коробку от нового роутера не оставил, только какой-то пакет, без пароля, а номер серийника, как выяснилось, не совпадает с прописанным на бумаге. Пароль сказал уже практически уходя, а когда я переспросила, сказал чё непонятного? - именно так и сказал. Почему и пишу данный отзыв. Человек неадекватный, непрофессиональный, и видимо, обиженный жизнью. Ну, и в довершении всего, еще отмечу, что этот сотрудник, также, еще по телефону (еще даже не дойдя, и не проверив ничего, а просто оттого что ему было лень идти по заявке) - прямым текстом предложил нам просто сменить провайдера. То есть говорит: ну если у вас со старым работало хорошо, к нему и вернитесь. Спасибо за совет, мы действительно, пожалуй, так и поступим))) вот так работают сотрудники мгтс. Не все, но достаточно одного такого - и всё желание подключаться к ним пропадет :) номер заявки 1-703844414488, а номер телефона сотрудника заканчивается на 10-16. Собственно, какое было отношение - такой и отзыв.
- МГТС25 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ещё раз здравствуйте, эпопея моя продолжается, связался я наконец в контакте с ростолекомом, и теперь чтобы вернуть деньги они требуют ещё дополнительные документы, те которые были нужны службе поддержки уже не достаточно, получается все усилия прилагают только чтобы не вернуть деньги, это просто кошмар, какие бессовестные люди.
- Ростелеком25 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Ведем с вами диалог в личных сообщениях :)
- Администратор26 апреля 2021 г.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-698606, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Любят без причин менять стоимость тарифа в пользу компании + подключают ненужные услугм о которых их не просят
- Администратор26 апреля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- AlexanderS28 апреля 2021 г.
В своё время перешёл к ним от провайдера, который повысил стоимость тарифа, у билайн на тот момент был более выгодный тариф. Сейчас билайн решил повысить стоимость всех тарифов, я уже подыскал альтернативу, уйду теперь от них. Самое интересное, написали мол "Новые условия и более высокая скорость на ряде тарифов Домашнего интернета" и ещё якобы можео подобрать подходящий тариф в личном кабинете, а там и выбирать не из чего! Всего один тариф "Домашнего интернета" и ещё "Домашнего интернета+тв", ну и мой пока там обозначен, но он уже давно архивный, при этом у меня просто интернет, тв мне не надо, но как я понял они именно мне тв и [предлагают] вместе с поднятием цены! В общем совсем обнаглели и завались, поэтому рекомендую всем сменить провайдера!
Добрый день, сейчас созрел у меня ещё один отзыв о компании ростелеком, какую же не правду они пишут, и пытаются обмануть на этом сайте общественное мнение, сегодня я отправил уже четвёртое совещание в службу поддержки и два сообщения на их страницы в контакте, это официальная страница ростелеком и страница контакт центра, их даже никто не читает, зачем говорить не правду?
- Ростелеком25 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Ведем с вами диалог в социальных сетях :)
- Администратор26 апреля 2021 г.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-698606, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день, хочу написать ещё один отзыв.вчера после опубликования моего негативного отзыва о работе ростелеком, провайдер на этом сайте сразу мне ответил, предложил помощь в возврате средств, и посоветовал связаться с ним в любой соц сети, на этом вся порядочность ростелекома закончилась, я по их совету попытался связаться с ними в контакте и в инстаграм, даже отправил им скрин их предложения, и в ответ полное игнорирование, ростелеком ведёт себя крайне непорядочно. Обманывает клиентов, и пытается не возвращать деньги.
- Ростелеком25 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте! Мы отвечаем на все сообщения, которые получаем в социальных сетях и мы действительно очень ждали вашего сообщения. Возможно, что-то пошло не так и мы не получили ваше обращение. Если вам не удалось связаться с нами через социальные сети, напишите нам, пожалуйста, на почту support.msk@rt.ru и мы обязательно разберемся в данной ситуации в индивидуальном порядке
- Сергей25 апреля 2021 г.
[Не правда], на вашу почту я отправил уже 4 Сообщения, и всё жду пока вы разберётесь.
- Администратор26 апреля 2021 г.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-698606, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Быстрый интернет. Много каналов. Удобная оплата. Техническая поддержка всегда на связи, но в принципе у меня проблем с интернетом или телевидением никогда не было.
Хорошая скорость,крутые монтажники,из минусов случаются обрывы,но не часто.пользовались до этого домоланом.
Интернет работает стабильно,недавно решил сменить тариф,был тариф 100 мб,но его уже не хватало ,взял тариф 500,скоростью доволен,проблем с интернетом нет.
Работает отлично,работаю на удалёнке! Перебоев нет,провайдер отличный! Советую!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за отзыв, нам очень приятно. В благодарность за вашу лояльность хотим начислить 100 бонусных баллов на ваш счет. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
вк указал № договора