Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся выяснить что произошло и дать вам полный ответ.
Здравствуйте! Если дело было 5 лет назад, то тогда, к сожалению, услуги "переезд" у нас еще не было:( А значит на новом адресе могло быть оформлено только новое подключение, а старое следовало отключить. Надеюсь, вы к нам еще вернетесь:)
Здравствуйте, спасибо что Выбрали нашу компанию, если возникают трудности при пользовании нашими услугами, то мы с радостью поможем в их устранении! Вы всегда можете написать нам для помощи не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Здравствуйте! Направьте на нашу почту blogs@mgts.ru ваш адрес и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.
Номер моей заявки 35225335
На почту требуемую вами информацию напрвил!
Спасибо за информацию. Обязательно проверим и в ближайшее время с вами свяжемся.
Я так понял, что и сейчас у вас не получилось разобраться в этой ситуации... или решили [просто] отписаться здесь и на этом закончить?
Опять звонит человек с кол-центра и доказывает мне что ДЭЗ по выходным ключи не выдает, это уже даже не смешно, вы еще долго издеваться будете? У вас работники не знают элементарных вещей!!!! Мне кто то из руководителе
Сорвалось сообщение, мне кто то из руководства позвонит, или так и будут ваши не грамотные и не обученные сотрудники названивать и нести всякую чушь!!!?
Добрый день! ОРК находится за решёткой в чердачном помещении которое закрыто на ключ, в выходные дни во всех «Управляющих компаниях» ключи от чердачных и подвальных помещений не дают. Мы можем только предложить согласовать дату выезда на будни.
Мне позвонил инженер МГТСа по нашему району наконец таки, хороший адекватный мужик, все с ним обговорили, спасибо тому оператору, который передал информацию инженеру, пообещали сегодня вечером подключить интернет.
Ожидайте, пожалуйста, нашего специалиста в указанный интервал.
Здравствуйте! Видим, что подключение состоялось, рады, что вопрос был решен!
Добрый день, да, состоялось, пока все устраивает и скопость на уровне! Позже напишу отзыв о качестве интернета!
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы оценили=) Спасибо за отзыв=)
Добрый вечер! Благодарим за отзыв) А оборудованию-это дело привычки=)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый вечер! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв, ваш номер МГТС и номер с которого обращались в Контактный центр на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.