Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
6427028108. Принимая вчера по телефону заявку на расторжение договора, отказались сообщить адрес по которому можно передать письменное заявление, обещали перезвонить до конца дня и все объяснить - не перезвонили. Вероятно номер договора все изменит. Ожидаемый "сервис".
Имел глупость внести предоплату на 2 года вперёд. Не совершайте моей ошибки!!!
Здравствуйте, Александр. К сожалению, возобновление услуг по Вашему адресу на данный момент невозможно. Договор расторгнут, возврат денежных средств оформляется. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв) Хорошего Вам дня=)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв=)Приятно, что вы с нами=)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы остались довольны=)
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за оценку=)
Добрый день! Хотел бы отметить, если у вас нет подключенных дополнительных услуг, то каки-то дополнительных списаний у вас не будет. А происходить они будут строго по тарифу. Важное дополнение, услуга обещанный платеж - бесплатная и дополнительно НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. По умолчанию подключается автоматический обещанный платеж, который также бесплатен. Его всегда можно отключить. При подключении антивируса, вам сразу говорят, что первые 2 месяца бесплатны, соответственно, остальные уже на платной основе. Если по какой-то причине этого вам специалист не озвучил, то средства за антивирус мы вернем. По всем вопросам со списаниями, тарифами и прочим, мы всегда готовы помочь на наших страницах в социальных сетях, например: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы не занимаемся обманом и готовы каждый конкретный случай разобрать лично. Надеюсь на ваше понимание.
1. Хотел бы отметить, если у вас нет подключенных дополнительных услуг, то каки-то дополнительных списаний у вас не будет. Когда я подписывал с вами договор, то я согласился: Интернет/телевидение + ТВ приставка стоимость услуги 550р в месяц (больше ни чего не просил и не подключал сам), вы сами поднимали цену с начала 2018 года(см. статистику выше) 2. Услуга обещанный платеж - бесплатная и дополнительно НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Несколько раз слышал в вашем coll центре, ЦИТАТА вашего специалиста: "Сумма увеличена по причине обещанного платежа" Если посмотреть стат. которую я строил за период с 2017 года, то услуги выросли более чем на 200 рублей. 3. По умолчанию подключается автоматический обещанный платеж, который также бесплатен. Его всегда можно отключить. Тут вы не договариваете, данную услугу можно отключить только при положительном балансе. 4. При подключении антивируса, вам сразу говорят, что первые 2 месяца бесплатны, соответственно, остальные уже на платной основе. Если по какой-то причине этого вам специалист не озвучил, то средства за антивирус мы вернем. Уверен, что можно прослушать звонок вашего спеца. :) Я звонил отказываться от ваших услуг (я про интернет), но ваш сотрудник купил меня: грамотно поставленной речью и разводом с предложением антивируса. Далее пословицу все знают (скупой платит дважды) :) P.s. И так на будущее, антивирус который Вы представляете является web версией, т.ч. можно было без проблем сверится с партнером (касперский кажется) и уточнить, клиент вообще активировался ключ или нет, а уж потом списывать деньги с клиента. 5. Вы промолчали про статистику из моего ЛК. должен был отдать 2017+2018 = 15942,06 руб Я внес 2017+2018 = 16234 руб. на момент построения статистики на балансе в личном кабинете было 20 руб, т.е. куда-то делось 271.94 Где деньги пупсики? :) ДЕСЕРТ для читателя. И самое главное онлайм и РОСТЕЛЕКОМ это похоже близкие конторы, вывод сделал по причине, что они сидят в одном здании (если вообще не одно и тоже). Вообщем читайте: онлайм предлагает подключить интернет + ТВ и не говорит и не предлагает отключить обще домовую антенну (включен в платеж за квартиру примерно 215 руб) Что получаем: Оплата услуг онлайм 550р + 220 за общую антенну. Но платите вы одному *владельцу (*написал владелец, т.к. уверен, что юр. лица разные) онлайм к вам вопрос - почему при подключен ТВ, Вы не отключаете и не предлагаете отключить обще домовую антенну? Жадность да? Всем спасибо.
1. Цена может измениться, если на ваш тариф была произведена индексация. Оператор может производить такие действия, оповещая пользователя минимум за 10 дней. 2. Сумма минимального платежа для разблокировки, но при этом за месяц сумма у вас не меняется. Вы можете в своей же статистике посмотреть за что и сколько было списано. 3. Как и все остальные услуги. 4. Можем прослушать, если это требуется. 5. Я не могу ответить на вашу статистику, просто потому, что я не могу её проверить без вашего лицевого счета. Что собственно, логично.
1. Цена может измениться, если на ваш тариф была произведена индексация. Оператор может производить такие действия, оповещая пользователя минимум за 10 дней. Тогда договор который я подписываю в начале является фикцией, если вы произвольно увеличиваете тариф. (на рынке таких компаний нет) 2. См. статистику 3. Я ее не подключал, но отключить должен при положительном балансе. 4. Займитесь 5. 4474549. Считай.
1. В договоре не указывается какой тарифный план вы подключаете. Подписывая договор, вы соглашаетесь с правами и обязанностями сторон. Тариф в договоре не прописывается, а значит изменить его можете в любой момент. 2. Обещанный платеж - услуга бесплатная. В вашей статистике списание идет исключительно за услуги. 3. Вы её подключали совместно с услугами интернет, о чем у вас есть пометка в бланке заказа-заявлении. Отключаются/подключаются/меняются любые услуги исключительно при активном счете и положительном балансе. 4. Занялись. 5. На эту тему у вас уже есть обращение, выпуску вам предоставят.
Андрей, спасибо за ваш отзыв! Мы просим заполнить заявку на телевидение заранее, потому что нам необходимо документальное подтверждение, что абонент согласен получать услугу. Так как на подключение выезжает наша подрядная организация строго на основании заполненного бланка. Кабельную разводку по квартире абонент делает самостоятельно или ее выполняет наша подрядная организация по их прайсу. Технология подключения телевидения у МГТС возможно отличается от нашей. По поводу роутера: устаревшее оборудование мы не продаем, все роутеры новые и в упаковке. Или вы имеете в виду, что роутер не устроил вас по техническим характеристикам? По всем вопросам договорных отношений, вы можете обратиться в отдел обслуживания или направить письмо по почте home@tel.ru