Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Иногда работает с перебоями, но это бывает очень редко не чаще чем один раз в пару месяцев. А в целом провайдер нравится, при обащении очень быстро реагируют и во всем помогают.
Благодарю компанию мгтс, за предоставленные услуги. Интернет дома, подключил, выбрал самый подходящий тариф, их много. И роутер в подарок привезли.
- МГТС29 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хуже не было! Если не хотите через день танцевать с бубном вокруг роутера - не подключайтесь!!!
Интернета нет уже 4 суток, ничего конкретного поддержка ответить не может. Крайне не рекомендую 2ком, как основного провайдера
В принципе качество интернета хорошее, хоть выбирать не приходиться, ловит у нас один провайдер. Было однажды отрубился совсем, не знаю почему, но быстро восстановился, никуда обращаться не приходилось.
- Ловит26 мая 2021 г.
Ксения, большое спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сам интернет работает более менее ровно, скорость специально не замерял, но мне хватает. А вот с роутером который я приобретал у провайдера вечно какие-то проблемы, но хорошо, что пока дистанционно настройками это все можно решить. Вот работа сотрудников поддержки и монтажников отличная, оперативно и профессионально помогают.
Максимально комфортно мне пользоваться услугами этого провайдера. Интернет быстрый. Мобильная связь хорошая. И оплата удобная
- МГТС28 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
Подключал дом.инет мтс в конце декабря, а оплата происходит 1 числа каждого месяца. Соответственно, закинул сумму равную абонентской плате за месяц вперед плюс 50% с запасом. Дальше платил только абонентку. В марте зашел в лк посмотреть расходы-списания, и увидел удивительную вещь - обещанной скидки в 100 р в месяц для нового клиента оказывается не было, все эти месяцы я платил без скидки. Звонить не стал, написал в официальную группу вк. Без ругани и тп приняли вопрос, оставили заявку, через день признали ошибку и дали личную скидку 20% на 3 мес, даже выгодней чем изначальные условия. За клиенториентированность и готовность решать вопросы - твердая 5! Кст интернет работает отлично, ни одного сбоя за 4 мес.
- МТС3 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за обратную связь. Рады, что вы довольны услугами компании.
Отвратительное качество обслуживания. Отключают интернет на тех работы, уточняешь когда, заверяют в 15:00(звонишь в 12:30), в 15 не дают интернет, звонишь говорят в 16 точно включат, 16 наступает тишина, звонишь в 19, говорят написано в 20 будет интернет, причем робот отвечает что проблем нет на участке, в 20:00 тишина. Ребята просто зажрались, 15 лет пользовался интернетом который выкупил нетбайнет а потом вайфаер. Не нужны клиенты, найдем провайдера за 800 р без проблем
- НетБайНет28 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Мы очень не хотим вас терять. Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
- Гость11 мая 2021 г.
Благодаря провайдеру Wifire сегодня - 11.05. целый день проходит без интернета. Действиями уважаемой компании, принадлежащей МегаФон, связана по рукам и ногам. Автоответчик еще с утра сообщает, что все починится до 16 часов, а может и раньше, но на улице практически 17 часов, а дозвониться оператору компании никак. Только по инерции после звонка робот просит оценить оказанную помощь. На прошлой неделе на 2,5 часа было отключение, а на этой уже целый день. И все без предупреждения, без извинений, и разумеется, о компенсации тоже никогда речь не идёт. Позже продлили до 22 часов. Потом - до 11 часов следующего дня, т.е. 12.05. Отсутствие интернета больше суток - на сайте никакой информации о сбое, или все планировалось? Оператору дозвониться по-прежнему не реально. Как так?
Скорость интернета хорошая в основном, но где-то раз в неделю бывают перебои, но общаться ни куда не приходится, так как через некоторое время все само восстанавливается. Мастер который подключал сделал все оперативно и аккуратно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Алена, благодарим за высокую оценку!