Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мобильный интернет мтс отлично работает в нашем городе. До этого сменил нескольких операторов, потому что у каждого находилась какая-то “мертвая зона” и как назло именно там, где я чаще бывал. Без названий = но у одного не ловил интернет прямо у меня дома, может из-за высоты (24 этаж), у другого - в центральной части города, где я пребываю с пн по пт с 9 до 18, третий отваливался просто в рандомных местах, сжирал батарею телефона поиском сети и вообще… у мтс таких косяков не замечено, покрытие везде нормальное, скорость тоже не падает, по краней мере на ютуб, тик-ток, инстаграм, вк, телегу и другое хватает за глаза, без долгой загрузки, без прогрузки “квадратиками”, без заиканий если видео смотришь.
Всё в принципе хорошо, но убивают частые аварии. Чуть ли не каждую неделю случается что-то. Иногда решается за час. Иногда интернета нет по 4 часа. Это не серьезно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания-монополист, которая живет только за счет того, что не пускает конкурентов в некоторые новостройки. Если бы они просто брали на 10%-30% больше - не стал бы писать это коммент. Проблема в том, что интернет часто падает. Стабильно 1-2 раза в неделю он или отключится, или скорость снизится так, что общение в discord/zoom станет невозможным.
Довольна сотрудничеством с провайдером. №218548. Связь стабильная, хороший сервис, тех поддержка 24/7.
Приехали ночью в субботу на дачу, утром необходимо было начать работать, интернета нет. Звоню на горячую линию в 10:48. Оператор говорит, не знает в чем проблема. С горем пополам с пятого звонка, выяснили, что есть проблема в антенне и настройке оборудования. При этом, все настраивал специалист компании при установке. Сказали, будут разбираться. И в итоге: с 11 часов утра никто ничего не делал в компании вообще, чтобы у нас подключился интернет. В 17 часов субботы при уже десятом звонке, наконец было составлено обращение с выездом специалиста. Технические, так называемые, специалисты совершенно некомпетентны, не могут ответить на вопросы о сроках выезда специалиста для устранения проблемы. В итоге, в понедельник позвонила из компании девушка и сказала, что проблема не их и она не видит причины выезда ко мне. Интернет так и не работает. Услуга полностью оплачена и не оказана. Пришлось экстренно подключаться к другому провайдеру. Ухожу из компании и никому не советую обращаться. Пользователей кидают и насмехаются, когда случается проблема.
- НетБайНет21 июня 2021 г.
Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не очень доволен интернетом, очень часто тупит и тормозит. При подключении мастер был очень внимательный, все настроил и рассказал.
- НетБайНет21 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
В целом провайдер хороший, бывают иногда сбои, но не часто. Мастер который нас подключал очень замечательный и хороший молодой человек, пришел уже в свое личное время нам все сделал и объяснил.
- НетБайНет21 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. :) Если возникнут какие-либо вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
В каждый тариф всегда включается ещё и телевидение или мобильная связь или и то и другое. Это плохо.
- Администратор22 июня 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Такого хамского отношения не ощущала уже давно! Дозвониться нет возможности, а если дозвонишься, переключают на автоответчик и потом опять ожидание 15 минут, опять автоответчик и по кругу. 21 июня - интернета так и нет! Сколько нужно исправлять ситуацию? Вторая неделя пошла, при этом у всех все оплачено, так как предоплата. не верю им все сайты с новостями от 2017 года и это телекоммуникационная компания. По автоответчику прямо перечисляют города мо и говорят время исправления проблемы - не определено! Это как? Это наверное такой хамский способ избавиться от физиков, начали активно работать с юриками, но понять не могут, что юрики то более тщательно подходят к выбору провайдера и именно по отзывам физиков.
Акадо, желаю всего не хорошего. Интернет нестабильный. Задержка прыгает до 1000 мс. Надеется на скорость выше 1 мб/с нельзя. И это ещё на скачивание, на отправку всё просто ужасно.
- Марат24 июня 2021 г.
Акадо работает зачем непонятно. Заказал роутер у них, привёз мастер , установил, говорит ждите час и появится интернет, интернет появился э, но каждые 2-3 потеря пакетов, каждые 20- 30 минут терятся подлючение к роутеру. Качество 0/10. Мастера пытался вызвать 3 недели, временных интервалов вечерних нет никогда , два раза пытался вырваться к нему до 6 часов вечера но работа не позволяла + интервал мастера с 16:00-18:00 означает что он будет ждать меня уже в 4 и не больше 20минут, позвонить с утра мастер и согласовать время не может!! Третий раз в субботу с их офисом договорились на четверг на время 19:00- 21:00 сказал им что бы попросили мастера на самое позднее время. В итоге в четверг мастер позвонил в 18:00 и сказал что сидит у меня под подъездом и будет ждать час(зачем????) пытался ему объяснить что буду к 8, но все четно, все у него уже распределено службе поддержки так же [всё равно] что за пять дней просил самое позднее время. Сервис 0/10.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател