Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Для меня конкурентов у тарифа весь мтс просто нет. Если у вас дома подключен домашний интернет - а у кого он сейчас не подключен? - просто посчитайте, сколько вы платите отдельно за этот интернет, и отдельно за свою мобильную связь - тоже за связь и мобильный интернет. Практически уверена, что получается дороже, чем стоит весь мтс. Я про точную сумму писать не буду, так как компания регулярно устраивает разные акции, цены меняются, но то что более выгодных предложений на рынке нет, во всяком случае в москве, это абсолютно точно. Надеюсь, что мтс будет и в дальнейшем придерживаться политики, направленной на удобство людей, их клиентов.
Приехал на несколько дней к сестре, проживающей в домодедово и решил сравнить её интернет со своим (у меня асвт). Её дом обслуживает некий домолан и является монополистом. Стал замерять скорость и пришёл в шок. За 700 рублей он не разгоняется даже до 30 мбит/с. Через несколько дней он вообще на несколько часов отключился. Приехав домой стал вспоминать и понял, что ничего подобного с асвт не случалось. Скорость стабильно возле оплаченной, никогда не было прерываний, как у домолана. До этого думал поменять асвт на что-то повыгоднее, но теперь точно не буду.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный оператор, пользуясь монопольным положением в районах гнет ломовые цены за сомнительное качество связи
Как онлайм стал ростелекомом все стало ужасно,интернет пропадает каждые три дня.если днём то мастер придёт в течение дня если вечером то дистпетчер позвонит на следующий день и то не факт
Техподдержка огонь. Случился недавно затык, позвонил к ним, разобрались. Оказалось, мой роутер сбоил. Поправил в настройках роутера чот саня на проводе подсказал и теперь до сих пор работает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мгтс работает плохо. А когда я отказался от их услуг в мгтс потребовали чтобы я выкупил адаптеры. Которые мне ни как не нужны
- МГТС3 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что приняли решение отключить услуги. При расторжении договора нужно оплачивать адаптеры в том случае, если вы приобрели оборудование в рассрочку, арендованное оборудование выкупать не нужно.
- Администратор3 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Проживаю в жк новые ватутинки. Пользовался услугами нв телекома, после них асвт мне кажется раем. Никаких разрывов в соединении во время работы на дому, всё стабильно. Скорость соответствует заявленной, поэтому я понимаю, за что плачу эти немалые деньги. Также облегчили мне задачу с поиском роутера, когда предложили купить у них. Из операторов у нас только асвт и нв, поэтому асвт однозначно лучшие
Ужасная компания , некомпетентные сотрудники офиса и контактного центра, обращалась по поводу расторжения договора, все тянется вторую неделю , даже приостановить оплату пока типо не могут . Это вообще как ? Я оборудование сдала сразу ! Ни акта ничего не дали .
Отвратительная компания!!!! Наживается на стариках!!!! Свои ошибки не признает и пытается покрыть их за счёт абонента, не взирая на сумму прописанную в договоре. В суде обещают мировую, а по факту ни звонка ни письма. Фу такими быть. Стыдно должно быть!!!!
- Администратор2 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Елена2 июня 2021 г.
Сумма в договоре 99, счета в личном кабинете выставлялись на эту сумму, потом приходит сообщение о блокировке лицевого счета из-за задолженности. В ходе перекапывания всех документов, выясняется что они решили, что стоимость абонплаты составляет 186 руб ( эта сумма фигурирует в акте монтажной бригады за монтаж оборудования) и за весь период пользования насчитали задолженность в разнице 186 и 99рублей. После того как им объяснили и документально подтвердили, реакции не последовало никакой. В суде говорили о мировой, но ни звонка, ни письма не последовало. А старики волнуются и переживают, что сказывается на их здоровье!!!!!
- Елена2 июня 2021 г.
Сумма в договоре 99, счета в личном кабинете выставлялись на эту сумму, потом приходит сообщение о блокировке лицевого счета из-за задолженности. В ходе перекапывания всех документов, выясняется что они решили, что стоимость абонплаты составляет 186 руб ( эта сумма фигурирует в акте монтажной бригады за монтаж оборудования) и за весь период пользования насчитали задолженность в разнице 186 и 99рублей. После того как им объяснили и документально подтвердили, реакции не последовало никакой. В суде говорили о мировой, но ни звонка, ни письма не последовало. А старики волнуются и переживают, что сказывается на их здоровье!!!!!
- НетБайНет3 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Оплатили за интернет 500 мб.с а реально получали до 100 мб.с. Стыд и позор,хотя раньше было один из лучших.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Василий, здравствуйте! Если у вас имеются нерешенные вопросы, связанные с начислениями, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [контактные данные] владельца услуги. Все детально проверим.