Здравствуйте, Егор. Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно проверим информацию и выявим причину низкой скорости интернет-соединения. Нам будет необходимо провести удаленную диагностику и, возможно, прислать специалиста по вашему адресу, чтобы устранить неполадки. Для этого пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте! Сменить тариф вам никто не запрещает, никаких корректировок в таких случаях не производится. Сама смена тарифного плана - бесплатно. Стоимость тарифа у вас расчитывается на календарный месяц, а не на 30 дней, но при этом, в смс система считает на 30 дней вперед. Так получилось потому, что зачастую оплата производится не 1-го числа, а стоимость одного дня в разных месяцах может отличаться. Самое главное - вы не переплачиваете. За полный месяц у вас выйдет ровно столько, сколько стоит тариф. Надеюсь на ваше понимание. По всем вопросам мы готовым ответить в наших социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и будем только рады помочь:)
Здравствуйте! Мягко говоря - это неправда! СМС говорят о другомЖ В прошлом месяце блокировка обещана 28.12, а в этом уже 28.01 Сменить тариф без доплаты на те самые 450 руб, которыми пользовался до сих пор через оператора тоже не получается, оказывается это тариф для новых абонентов.
Можете написать нам в социальных сетях и мы вам расскажем и покажем на примерах. В смс указана сумма на 30 дней вперед и она может отличаться от даты оплаты и количества дней в месяце и опять же, больше чем должны по тарифу с вас не спишется. Да, имеются тарифы, на которые перейти вохможно только новым клиентам, а вы на него и пытаетесь перейти. Он вам, конечно, недоступен. Тут речь не в доплате, а что тариф для вас недоступен, Смена тарифа не несет в себе доплат.
Было 30.12 а не 28
Добрый вечер! Спасибо, что выбрали нас) Приятного пользования=)
Здравствуйте! Рады, что смогли оставить только положительные впечатления)Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы оценили) Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы оценили наши услуги) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. У мастеров всегда при себе комплект оборудования, которое оговорено при подключении. Сверлить в воскресенье можно, не совсем понятно, откуда такой запрет. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш адрес(улица, дом, корпус, квартира). Мы уточним информацию у монтажника, проведем дополнительную работу с ним.
Добрый день! Я не верю, что вам не смогли помочь со скоростью! О_О Такого просто не бывает. Да щитками и кабелями в подъезде мы тоже делаем красиво. Если вдруг, вам все же не смогли помочь по телефону, напишите нам в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся разобраться в ситуации и решить вопросы. Надеемся на ваше понимание.
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru домашний номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику вашего подключения.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.