Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После навязывания тарифов собираюсь переходить на другого интернет провайдера. Билайн относится к своим клиентам по-скотски. Крайне не рекомендую.
Давно на этом провайдере, где то с 2007 года, только интернет, недоработки провайдера по мелочам, последний залёт этой конторы деньги с карты долго не проходили, весел сервис оплаты. Потом оплата прошла, интернет заработал, через тридцать минут сообщили что следует заплатить столько же, а заплатил то за два месяца в перёд. Попало на 1е мая, тех поддержка недоступна, контора просто издевается. Давно хотел сменить провайдера, вот теперь точно сменю. Контора сгнила, может их взломали. Не хотите проблем не связывайтесь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас полный!!!. Являюсь клиентом почти 15 лет!!! Были сбои, но такое вижу в первый раз: сегодня упал интернет, с учетом удаленки - для меня это просто катастрофа. Техподдержка молчит, просто сбрасывают и все. Сайт не работает. За что заплачены деньги - непонятно. Однозначно буду менять провайдера, это была последняя капля моего терпения к данной организации... :(((
- НетБайНет1 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ранее наблюдались сложности в передаче данных, вызванные повреждением оптоволоконного кабеля. Сейчас сложности уже устранены путём перевода трафика на резервные каналы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы вы понимали, сейчас пишу этот отзыв в тот момент, когда у меня не работает ничего! Ни интернет, ни телевизор, ни приложение провайдера, ни их сайт. Это просто издевательство какое-то! Уберите хотя бы этот убогий слоган: провайдер будущего. Не дай бог такое будущее! И врагу не пожелаешь! Я искренне не понимаю, как так вообще возможно работать. И хоть раз бы позвонили и узнали о качестве работы! Для людей, у которых нет времени заниматься сменой провайдера это просто какая-то пытка! Отключается интернет ни с того ни с сего постоянно. Звонишь в тех поддержку - перезагрузите роутер. Словно мы такие глупые, что не догадались это сделать. Нет, перезагрузите ещё раз роутер. Когда они понимают, что от перезагрузки роутера ничего действительно не меняется, ты тратишь кучу времени, чтобы они выяснили в чем дело. Скачешь около телевизора час с бубном. И, о боги, провайдер будущего начинает снова работать! Но не надолго! У меня уже год не работает телевидение, от слова, совсем. Потому что я трачу кучу времени вечером, когда прихожу домой и хочу отдохнуть, чтобы снова все починить. И через день все снова не работает! Решила, что проще включать через интернет, пока не поменяю провайдера. Но и он работает когда как! Ребята, уже 2021 год, очнитесь! Уровень сервиса просто отвратительный. Ни в коем случае не выбирайте этого провайдера это просто катастрофа. Если у вас возникнут проблемы, то никто их реально решать не будет! Придётся менять провайдера или тратить огромное количество времени на то, чтобы решить проблему и не факт, что вы ее решите. Жалко даже одну звезду ставить!
- НетБайНет7 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( По всем возникающим вопросам вы можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Ростелеком. не верю им моя история. Пользуюсь со времён предшественника онлайма. Лет 20 не меньше. В апреле 2021 года решил разобраться соплатой. Звонил по их телефону. Вопрос простой. Как я оплачиваю свой тариф- посуточно или календарный месяц(в договоре календарный) отвечают календарный месяц. Хорошо! 19 апреля 21 года захожу в их чат. Мне подтверждают что сумма тарифа за календарный месяц. Привожу цитату с чата вы 19 апреля в 17:01 чтобы сделать оплату с 1го числа, сейчас необходимо внести на счёт 191,05 рублей информацию по остальным вопросам - уточняю екатерина 19 апреля в 17:04 аха. Это до 30 апреля? Правильно я понимаю?? А потом кода часы пробьют 23- 59 я внесу 575 руп. Ибуду спокойно спать до 31 мая включительно? Вы 19 апреля в 17:07 верно екатерина 19 апреля в 17:08 оплачиваю тут же получаю в ответ что оплата прошла и я до 23-59 минут 30 апреля сплю спокойно! А в 00 -01 мнуту плачу сумму тарифа и сплю спокойно до начала следующего месяца. Уря а 29 04 2021 я получаю смс от ростнелекома! Сегодня услуга будет заблакирована вам необходимо до 23-59 29 04 внести энную сумму(которая никак не соответствует сумме моего тарифа) иду в чат. Задаю вопрос. 19 04 я внёс сумму ло 3004 включительно сумму заявленную вами. А сегодня 29 04 вы вещаете что денег нету! И мне начинают говорить что ростелеком снимает деньги посуточно а тариф за календарный месяц! Оператор начинает расчеты! Цитата бредовая из чата! давайте еще раз. У нас посуточные списания за услуги. Понимаете? Делим вашу абонентскую плату (575 рублей) на 30 дней. Получаем 19.17 рублей. Это сумма, которая списывается ежедневно с вашего лицевого счета для оплаты услуг. Сегодня 29 апреля. До 31 мая осталось 32 дня. 32 дня умножаем на 19.17 рублей и получаем 613.44 рублей.у вас сейчас на счету 18.56 рублей осталось. 613.44-18.56=594.88 рублей. Чтобы оплатить услуги до 31 мая включительно, вам необходимо внести 594.88 рубля!!!! (запомните цифру! 594 за оплату 1 дня в апреле и с 1 по 31 мая . С меня пытаются содрать еще 19 рублей за 30 апреля! Нехиленько!! 19 р на колличество пользователей ростелекома это скока будет(вспоминаем райкина!) я начинаю звонить оператору рт! Оператор несёт абракадабру! Суточное списание вы платите за 30 дней траляля. Пока оператор по телефону несёт чушь оператор в чате выдаёт перл!! Цитата из чата! теперь считаем 18.54*31=575 рублей. (это за апрель) + завтра будет списано 19.17 рублей. 575+19.17=594.17 рублей. У вас на счету уже есть 18.56 рублей. Поэтому 594.17-18.56=575.61. Типа дайте хоть 65 копеек! Не забываем что в смс меня угрожали заблокировать 29 04! Плачу хохоча 61 копейку. В час ночи захожу в личный кабинет баланс 0 дней до блокировки 0(ноль) утром в 10 часов баланс 0 дней до блокировки 1 (уже 1!!!!) вообщем 1 мая в 00 часов 01 мнуту я внесу на счет ростелекома сумму тарифа и поглядим что будет! Еслти мне 30 придёт смс о блокировке с 31 мая то дело пойдет в зпп и рпн а далее может и в суд. Адвокаты обожают выигрышные дела! Возьму самых дорогих! Морадьный урон суд выдаст мнимальный но от оплаты юридических у них кое что вспотеет!! Сейчас в 14 00 30 апреля приходит смс!! Оплатите 556р 45 коп до конца дня иначе 1 05 блокировка! Зорать дэнэг дай!!! А мой тариф 575 !! И зачем ростелекому это???????? Чтобы 28 05 заорать дэнэг дай! И под шкумок в клювике унести лишние копейки ! Ну а тапм считайте- 5 по двадцать миллион
- Ростелеком30 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой социальной сети, постараемся разобраться в вашем вопросе :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Офис недалеко от дома, но я была там 1 раз. Все вопросы обычно по телефону. Предоставляют мне услугу домашний интернет, по хорошей цене.
- МГТС30 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Мне нравится все. Интернет быстрый, вообще всегда без проблем все работает. Количество каналов оптимальное,т.к. Не очень часто вообще телевизор смотрю.
- МГТС30 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!
Я доволен , что подписался на мтс-провайдера. Люблю поиграть в фортнайт, а для этого хороший интернет нужен. Взял выгодный тариф, всего 300 мегабит. Отлично, вполне хватает. Перебоев с момента заключения договора не было, никаких зависаний, скорость стабильная. Для игры эти все параметры большое значение имеют. Телевизор редко включаю, ничего сказать не могу. Гости когда приходят щелкают каналы. Говорят, нормальный тариф. Некоторые тоже по моему примеру на мтс перешли. Так что все ок.
- МТС3 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за обратную связь. Рады, что вы с нами!
Прекрасное обслуживание и отличный интернет от мтс... Мастер на подключение не опоздал, пришел точно по времени! Предложила бахилы - отказался, снял обувь. Провода протянул быстро, загнал под плинтус, как я и попросила. Роутер тоже настроил, все показал - где пароль, как отключить если что... Все документы на подпись были с собой, роутер тоже. Заявку делала по телефону, в офис не ходила и потом не пришлось. На все подключение ушло около 40 минут от прихода техника до закрытия за ним двери. Сам домашний интернет работает хорошо, пользуемся уже два месяца ни одного сбоя.
- МТС3 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за оценку. Рады, что вы выбрали нас!
Иногда бывают сбои, и не всегда четкий сигнал, может роутер через стену плохо пробивает, не знаю в чем проблема. А вот пакет каналов телевидения отличный и качество картинки четкое.
- Ловит26 мая 2021 г.
Денис, благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! По проблеме плохого сигнала: поставьте PLC-адаптер. Он передаст сигнал в любую комнату по электрической сети. Его специально придумали, чтобы можно было решить подобные проблемы. Чтобы вызвать специалиста напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также контактный номер.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Ранее наблюдались сложности в передаче данных, вызванные повреждением оптоволоконного кабеля. Сейчас сложности уже устранены путём перевода трафика на резервные каналы. Приносим извинения за доставленные неудобства.