Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Был онлайм отличная контора была, но монополисты не дали видимо работать. Сервис у ростелекома не очень. Вечно приходится проверять скорость инета, могут 2 месяца занижать скорость в 2 раза(в итоге скажут ой да извините, держите пересчет 40 руб - видимо по своей внутренней компенсации считают, а не по разнице в тарифах в которых отличие в 500 руб). Дозвониться, написать, тоже полный трешь, политика работает на 5+ писанины на неделю. Задай вопрос, ждешь ответ 3 часа, встречный вопрос зададут, пока ты увидишь ответишь, опять ждешь 3 часа так и день прошёл. Как говориться солдат спит служба идёт.
Если в самый ответственный момент у вас отключается интернет на сутки по причине неисправности (неизвестно какой), и сроки устранения неполадки неизвестны, и невозможно дозвониться в службу поддержки- поздравляю, ваш провайдер - смайл
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугой компании (интернет), с 2011 года, полностью доволен!!! Рекомендую!!! 10 баллов!!!
- Алмател19 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател
Прекрасно работает интернет, ни разу не обращалась за помощью в поддержку. Мне нравится, что оплатить могу до 20 числа, следующего месяца, за предыдущий, т.к. Всегда забываю платить 1 числа.
- МГТС15 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Доброго дня! Компания полное мне не нравится работал в данной компании и не советую пользоваться ихними услугами. В данной компании нет грамотных специалистов. Штат раздут сама ростелеком ничего не производит прибегает к помощи подрядных организаций. Пилит государственный бюджет. Худший из всех провайдеров, что я знаю.
- Администратор15 апреля 2021 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами данного провайдера около трёх месяцев. В первый месяц интернет работал отлично, скорость соответствовала заявленной. Однако потом стали появляться проблемы с подключением, примерно 1-2 раза в неделю в рабочее время стал пропадать интернет на несколько часов (я работаю из дома и для меня критично наличие подключения в рабочее время). В последние две недели интернет работает с перебоями или его скорость не соответствует заявленной (до 10 mb вместо заявленных 200 mb). В тех. Поддержке сообщили о проблемах на линии и обещали исправить ситуацию в ближайшее время путём подключения резервной линии. И несколько дней интернет действительно работал хорошо, однако потом опять начались проблемы с подключением и скоростью. Компания не называет конкретных проблем и сроков их устранения. При обращении в тех. Поддержку получаю стандартные «отписки» и обещания исправить ситуацию в ближайшее время.
- Инетком15 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Мы сожалеем о предоставленных неудобствах. Срок устранения возникших неполадок всегда зависит от технической сложности проявившейся проблемы. Мы заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
- ЕКА ерина13 декабря 2021 г.
Самый худший провайдер!!!!! Без сожаления отказываюсь от ваших услуг и рекомендую сделать это всем! Манипулируют, пытаются давить на жалость, якобы их режут конкурентны и мы должны их понять! Смешно! Мы ничего не должны, мы пользователи, мы платим вам деньги! [Бессовестные]!!! Вообще вы ещё должны выплачивать моральную компенсацию людям за такое!
Великолепный тариф у меня в интернете. Уже больше 15 лет. Плачу немного, сколько других провайдеров услуги предлагали. Я остаюсь в марьно.нет. Я в игры не играю, зато внук уже вырос с этим провайдером, все игрушки перепробовал. Теперь внучка подрастает. И все всегда хорошо и просто. Особенно радует, что нет обязательного платежа. Нужен интернет - заплатил хоть 20 рублей, и через 5 мин. Все работает. Уехал месяца на 2, забыл про интернет, ничего не платишь, приехал, 5 мин. - и все опять ок. У меня ростелеком в другом городе. Деньги только снимают, а интернет хуже, чем на смартфоне. Приходится терпеть, так как в ростове ростелеком - монополист. Еще раз спасибо марьино.нет
Уже пол месяца проблемы со скоростью работы интернет. В один из будних дней доступ в интернет прерывался каждые 10-15 минут на такое же время. Звонок в техподдержку не помог, якобы проверили своё оборудование и с ним всё нормально. Для тестирования я пробовал подключать попеременно три роутера (!) и даже втыкал напрямую кабель в компьютер. Во всех случаях интернет продолжал пропадать через определённые промежутки времени. Проблема была явно на стороне провайдера. Повторный звонок в техподдержку - обещали прислать инженера. Инженер перезвонил на следующий день и сказал, что может только мой кабель проверить, .т.к. У него нет ключей от подвала и чердака (нет доступа к оборудованию). Билайн уже не тот! Уйду к другому провайдеру.
Скорость всегда ниже. От ненужных услуг не отключиться, а т.н. Бесплатное оборудование - не сдать.
- МГТС13 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Услуги, которые вам не нужны, вы можете отключить при обращении в офис МГТС. Оборудование сдается также при обращении в офис МГТС. Со своей стороны скорость мы гарантируем. На всех тарифах скорость заявлена при проводном подключении. Скорость тестировали при проводном подключении?
Работает стабильно , проблемм нет . Бонусы и фсякие печеньки в плюсе . Тех поддержа есть.
- Алмател19 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Напишите нам в личные сообщения в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
27 апреля 2021 в г. Королеве в 14:50 пропал интернет. В службе тех поддержки сообщили, что о проблеме знают и техники выехали. Двое суток уже нет интернета и нет прогноза. Не сообщают о причинах сбоя. Если бы мне вчера сообщили, что проблема серьезная и ремонт может занять несколько суток, то я бы искал варианты с другими провайдерами. В итоге двое суток без доступа к офису по удаленке. Я понимаю, что проблема серьезная и глобальная, но мне важна информация и понимание ситуации.