Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте. Нагрузки на сеть нет, скорость не должна снижаться ни в праздники, ни в выходные дни, при подключении по кабелю. По WiFi скорость зависит не только от провайдера, но еще от множества независимых факторов. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании!
Здравствуйте, очень жаль, что Вы решили с нами расторгнуть договор :( Только не совсем поняли причину. Что означает "ТВ подключение напрямую"?
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Ирина. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию по вашему обращению - наш техник приедет в самое ближайшее время и восстановит интернет-соединение. В качестве компенсации мы добавили вам скидку 25 % на оплату услуг в следующие 3 месяца. Если у вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, нам на почту control@almatel.ru, либо личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Добрый день. Интернет не работал с 15.01.19, о чем мы сразу же сообщили в абонентскую службу, что мешало исправить ситуацию 15,16,17 января?? исправили только 18 января в 15-00ч. Три аварии за полтора месяца, все аварии это отсутствие интернета по 2-3 дня. Это нормально для вашей компании? Если оборудование старое или неисправное его надо менять. Так не может дальше продолжаться, если эти отключения продолжаться мы будем вынуждены расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру, конкуренция высокая в данном сегменте. Отговорки типа управляющая компания не пускает, это выглядит странно как минимум. У управляющей компании, у диспетчера, должен на столе лежать список ваших сотрудников, имеющих право на допуск к оборудованию. То, что управляющая компания не дает добро три дня на допуск к оборудованию, верится с трудом. В любом случае, в 21 веке, отсутствие интернета по трое суток это нонсенс! И никакие скидки и компенсации не удержат абонента если со стороны провайдера происходят такие подставы, третье отключение за полтора месяца.
Ну ребята, 2ком/алмател, вы просто жжете! В 15-00 ч дали интернет, а в 16—50 ч новая авария, сейчас 19-00ч в абонентской службе отвечают, что обещают устранить к 21-00ч. Что у вас там вообще происходит?? Единственный плюс вашей компании - это вежливые операторы.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо, что оценили=) Приятного пользования=)