Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
нет им доверия обещают одно, делают другое. Поддержка также на высоте, никакой помощи! И не дозвониться 2 раза назначали выезд мастера и 2 раза отменяли непонятно по каким причинам. А эта странная схема с мтс/ мгтс-платишь одному, а отвечает другой.
Скорость не соответствует заявленной, дозвониться до операторов даже в будни и в дневное время крайне затруднительно (время ожидания часто более 30минут), аварийные ситуации исправляются долго, а если авария случилась в выходные, то ждать исправления вовсе не приходится. Например, сейчас уже третьи сутки сидим без интернета, тк в стране выходные 12,13 и 14 июня. В тех.поддержке, не стесняясь заявили, что до завтра интернета не будет и когда исправят не знают!!! А интернета нет не только в г.московский, но и в г.железнодорожный. При этом нам в одностороннем порядке изменили условия оплаты на предварительную и абонентскую. После того, как верджин коннект поглотил нашего провайдера, качество услуг очень сильно ухудшилось.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вот сейчас отрубили видеокамеры, сижу на работе и не могу посмотреть , что там дома творится( дома ведь нет никого) и думаю надо в техподдержке узнать(сегодня воскресенье) у них ли это обрыв или кто проник в квартиру, и почему никто мне из техподдержки уже час не отвечает!!!
Никаких серьезных проблем с интернетом не замечала, только по мелочи. В поддержке сотрудники активно помогают и решают все вопросы.
- НетБайНет14 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!
Интернет хороший, иногда смарт тв долго прогружается, видимо скорость проседает, но это бывает не часто. Монтажник который подключал очень внимательный и вежливый.
- НетБайНет14 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень довольна провайдером, интернет стабильный с отличной скоростью. Сотрудники, с которыми общалась, очень внимательные и профессиональные.
- НетБайНет14 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!
Не доволен провайдером!!! Я подключал скорость 500мбит, а мне подключили 100мбит, сто раз обращался в поддержку, вопрос так и не решили, теперь хочу отключиться и узнал что роутер они мне еще в рассрочку продали.
- НетБайНет14 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда готовы помочь, для этого достаточно написать в личных сообщениях наших групп Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно все проверим и разберемся.
Интернет очень хороший, и стабильный за все время один раз был разрыв и то не надолго. При подключении тех поддержка работала хорошо, а вот выездной специалист был немного грубоват и ленив, не хотел заниматься проводкой кабеля.
- НетБайНет14 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Мы обязательно проработаем ваше замечание. Если вдруг понадобится помощь или появятся вопросы - мы рядом 24/7!
Заключила договор. Сотрудник ничего не сказал про аренду и я взяла модем в рассрочку. Узнав что могла бы быть аренда, я пошла возвращать модем в офис спустя 12 дней (то есть по закону могла вернуть и сотрудник кол-центра мне это подтвердил). Сотрудник в офисе забрать модем отказался, и как я позже выяснила, он просто мне наврал. Из-за этого я теперь должна выплатить всю рассрочку, хотя мне и пообещали её закрыть при расторжении договора. Оставлено кучу заявок и претензий, но итог один: «мы ничего не можем сделать, вы сами виноваты». Никакой заботы о клиентах! Никакой нормальной информации!!! Всегда «виноват ты», всем наплевать и все врут!!! Врагу не пожелаю связаться с ростелекомом!!!
- Ростелеком13 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Мария, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, обязательно разберемся. Уверены, пути решения еще остались!
- Мария13 июня 2021 г.
Написала в ВК в личные сообщения в официальной группе
По сравнению с ростелеком, и с бывшим атк это просто подарок. Отличная служба поддержки, которая работает с утра и до ночи. Вообщем топ провайдер. Не понимаю, почему такие плохие отзывы. Да бывают перебои в интернете, но редко:) №489542
- Администратор15 июня 2021 г.
Уважаемый Иван, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-699696, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Сейчас мы подключаем услуги под единым брендом МТС НОМЕ, при оплате необходимо выбирать именно оператора МТС НОМЕ. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв для проверки.