Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Мы всегда следим, чтобы услуги соответствовали заявленным. Но к сожалению, некоторые вещи неподвластны операторам связи, например, стабильный доступ к определенным сервисам, гарантировать работу роутера в той или иной обстановке, отвечать за качественную работу того или иного персонального устройства. В случае неисправности, желательно сразу обращаться к нам в поддержку для решения вопроса. Мы сможем провести диагностику и выявить с чем связана такая работа. В случаях неполадок с нашей стороны - мы непременно это будем исправлять. Если в поддержку вы еще не обращались, напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь.
Добрый день! Благодарим за отзыв=) Рады, что вы с нами=)
Добрый вечер! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Добрый день. Мы сожалеем о возникших неудобствах при возврате денежных средств. По вашей заявке средства перечислены, в течение нескольких дней деньги должны поступить на ваш счет. В случае необходимости, вы можете связаться с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Согласен с администратором, хотелось бы узнать какие-то подробности. Если скорость настолько низкая, то прошу, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и расскажите: как подключаетесь, где замеряли. Мы обязательно постараемся помочь в решении вопроса:)
Ну не повезло вам. У нас вообще сначала война была, запрещали к дому интернет подключать, лет пять назад. Несколько бабулек с подъезда начали бунтовать мол они не пользуются и другим не надо, мало кто будет под видом ремонтников ходить, даже полицию вызывали когда нам кабель тянули. А то что интернета нет – может оборудование меняют или серьезная поломка. Не будут не каждому абоненту сообщать абсолютно все нюансы аварии, тогда устранять ее будет некому, все будут с народом общаться.
Здравствуйте. Скорость при подключении по кабелю - всегда гарантируется. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Добрый день! Рады, что вы с нами) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! Если вам требуются дополнительные каналы, то вы можете подключить их через меню приставки, плата за каналы добавится к общему счету.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!