Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не могу не оставить отзыв, с 2015 года пользуюсь услугами, все было нормально, но в прошлом году перешел на новый тариф и для этого перетянули кабель на 4 пары, как я позже узнал, с нарушением требований пожарной безопасности. В результате в прошлом году просидели месяц без интернета, после проверки ук просто срезали все кабели, и монтажники месяц не могли восстановить, в этом году ситуация повторилась. Уже 2 недели ничего не работает, сроков нет, предложений нет, только просят не расторгать договор и отправляют заявки на ускорение. Ростелеком, не нужны абоненты??? Ок, мы пошли!!! Будет желание разобраться лицевой счёт №: 4145671.
Интернет отвратительный, заявленной скорости и в помине нет, постоянно просадки, такое чувство что провайдер по стабильности подключения застрял в 07ых. С радостью бы перешел на другой провайдер, однако, к сожалению, в моем доме lovit держит небольшую монополию
- Ловит22 июня 2021 г.
Артем, сожалеем о негативном опыте. Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Интернета нет неделю, до этого соединение было нестабильно. Тарифы невыгодные. Пользовался только потому что он был единственном. Никому не рекомендую.
Еще одна контора. Договорились за неделю о подключении, отправился на два часа на работе, мастер через час после назначенного времени заявился.
- Администратор17 июня 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Абсолютно все. И нет тех поддержки круглосуточной. Если не знаешь мобильный менеджера пиши пропало.
- Администратор15 июня 2021 г.
Уважаемый Арнорльд, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mosline/otzyv-699671, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет хороши, но во время максимальной нагрузки при переходе на 5g иногда может пропасть wi-fi на 5-10 минут, у меня предположение, что роутер не справляется. А в остальном все отлично.
- НетБайНет15 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. :) Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Интернет работает стабильно и качественно, скорость соответствует требованиям. Да и весь сервис провайдера на хорошем уровне.
- НетБайНет15 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Огромное спасибо за отзыв, стараемся для вас. :)
Интернет хороший были пару раз сбои, но не значительный. Очень удобный чат поддержки и очень быстро и оперативно там отвечают и качественно решают все проблемы. Монтажник который подключал, как мастер был очень хороший, все сделал аккуратно и качественно и все объяснил, но был очень не опрятный и от него пахло потом сильно.
- НетБайНет15 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Замечание зафиксировали, обязательно учтем в дальнейшем! Большое спасибо за обратную связь.:)
Полностью доволен работой провайдера, подключили оперативно, роутер очень качественный, сигнал стабильный и без сбоев, скорость тоже отличная.
- НетБайНет15 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв.
Провайдером севенскай пользуюсь уже почти 3 года. Инцидентов за все это время не возникало. Интернет у них хороший, работает без сбоев и разрыва соединения. У меня подключен тарифный план «домашний 200». Отличная скорость, которой хватает фильмы в отличном качестве смотреть и любые видео грузятся быстро. Плюс к этому еще подключил ipтv. В моем пакете 97 каналов разной тематики и плачу за них всего 225 рублей в месяц. Интернет и каналы получаются всего 784 рубля ежемесячно. По мне вполне нормальная сумма за хорошие услуги. С этим провайдером нравится. У них и акции часто интересные проходят для абонентов и много дополнительных услуг можно подключить. В общем, я качествои интернета и обслуживанием доволен. Тем более есть с чем сравнивать. Провайдера севенскай советую.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться
мнимая клиентоориентированность? ежедневные обращения в чат поддержки с 5 числа не способствуют решению вопроса?