Добрый день! Рады, что вы остались довольны=) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны=)Благодарим за отзыв)
Елена, добрый день! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы наши специалисты могли с вами связаться и устранить проблему. Возможно, проблема не в провайдере, а в оборудовании. Надо разбираться.
Здравствуйте! Направьте ваш номер нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. проверим работу интернета и поможем разобраться в вашем вопросе.
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу оборудования.
Добрый день! Благодарим за отзыв=)
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Спасибо за оценку) Укажите полный адрес и мы проверим возможность подключение по оптике)
Добрый день! При неполадках с работой интернета, советую сразу обращаться в поддержку по телефону или написать нам в чате или в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Мы не оставим вас с этой трудностью наедине и обязательно постараемся решить вопрос. Пока, я могу сделать вывод, что это так работает роутер. А насчет сайта хочу вас уверить, что работает он постоянно и перестаёт работать только при проведении профилактических работ. Будем ждать от вас обращения, чтобы мы могли вам помочь:)
Здравствуйте, Борис. Огромное спасибо за обратную связь. Наши специалисты связались с вами, чтобы удостовериться в работоспособности сервиса, и выяснили что сейчас все работает стабильно. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, в качестве компенсации мы добавили вам 4 дня к периоду и начислили 50 бонусных баллов на счет. Будем рады ответить на все ваши вопросы через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател
Здравствуйте. Мы всегда стремимся максимально быстро реагировать на обращения, также дозвониться до нас можно в течение минуты, специалисты всегда проконсультируют по тарифам и помогут в решении возникающих вопросов, рассмотрение заявок не превышают сроков, которые установлены на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи».Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы не пытаемся и тем более не разводим своих клиентов. Индексация некоторых тарифов связана с потребностью проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Конечно же, не без улучшения общего качества услуг. Надеемся на ваше понимание.
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Приятно, что вы с нами) Спасибо за оценку=)