Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являются единственным подрядчиков в доме и не могут включить услуги, говорят тестирование хотя врут.

id 50634
  • Администратор4 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2021 г.

    Добрый день! Пожалуйста, напишите на cc@lovit.ru. Опишите ситуацию и [контактные данные]. Специалисты все проверят и оперативно вернутся с обратной связью. Спасибо.

Онлайм
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Как они продались ростелекому начались проблемы. Ну вы и сами в курсе. Мы были их клиентами более 10 лет. А тут, то нельзя пополнить баланс (а на удаленке так можно и работы лишиться) и прочий бред. Мы были вашим клиентом, но по другому адресу. А тут в момент нужды вас не оказалось. Был лишь онлайм. А сейчас они всех предали. Поэтому и решили к вам.

id 50631
  • Ростелеком4 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! У нас действительно была проблема с оплатой когда менялась система платежей. Но это было давно. Сейчас все должно быть хорошо. Если возникают проблемы с нашими услугами - всегда готовы их решить. Для этого достаточно просто написать нам :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.5
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Накипело. Ужасный стал сервис у данной компании. Интернет медленный, замерял несколько раз, вместо обещанных 100 мгб всего лишь 55-65 мгб, по вечерам вообще подвисает. Еще пару слов о телевидении: хорошо работают только те каналы, которые и по простому телевизору доступны, кабельные каналы очень часто недоступны, а когда работают, то изображение распадается на пиксели, зависает. В прошлом году было получше, на февраль-март 2021 года - безобразно. Продлевать с ними договор не будем, однозначно.

id 50630
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения и сигнала ТВ, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Цифра Один
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Цифра 1 входит в группу алмател. В другой квартире тоже алмател, но от 2 ком. Там нареканий в целом нет, все нормально. Но цифра 1 как то подвела. Дело в том, что оператор не новый, соответственно оборудование тоже не новое. Дом сталинка. После переезда и мгновенного разочарования в онлайме, решил подключить знакомый алмател. Заказал подключение 300 мбит в секунду. Сказали у нас в доме сейчас 300 нет, но скоро будет. Подключили 100. К слову сказать, 90+/90+ выдает. Прошел год - ничего не поменялось, все еще больше ста скоро будет. Но проблема не в этом. Интернет периодически отваливается. С течением пандемии все больше стала беспокоить эта проблема, зимой стало совсем плохо. Купил новый роутер, подумал может со старым проблема, но нет, ничего не поменялось. Обратился в поддержку, тщетно пытались помочь. Монтажники и тех поддержка ребята хорошие, завтраками не кормят, но проблему решить не могут. Может мне так не повезло, может проблема в домовом оборудовании, может проблема в цифре 1. Но, пользователи, если вы это читаете, знайте, алмател интернет нормальный, но читайте отзывы по району, может также не повезти как и мне. Представители провайдера, если вы это читаете, пожалуйста, поменяйте оборудование в доме.

id 50627
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Святослав, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании сервиса. Мы будем рады разобраться в ситуации и помочь вам как можно быстрее, но для этого нам необходимо знать номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите нам номер договора или адрес подключения - со ссылкой на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Остаться без домашнего интернета для меня сродни катастрофе. Поэтому когда мы переезжали, первое, что я сделала, узнав о времени приезда грузчиков, это позвонила в мтс и попросила как-то решить вопрос с подключением. Я уже была абонентом, задача была перенести мой договор с одного адреса на другой и обеспечить на новом адресе связь. Звонила я провайдеру за 3 дня до переезда, поэтому легко согласовала нужное мне время монтажа: вторая половина того же дня, когда мы перевозили вещи. Ехать на новую квартиру специально для подключения интернета мне было неудобно, а оставаться без сети на сутки – неприемлемо. Всё получилось в лучшем виде, несмотря на то, что мы задержались. Когда я поняла, что к назначенному времени мы не успеем подготовиться к приходу рабочих, я просто позвонила в службу поддержки и мы перенесли время на 3 часа позже.

id 50615

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

М9ком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являюсь клиентом м9 с 2015 г. С момента подключения к провайдеру были проблемы со скоростью интернета. За последние годы сильно ухудшились сервис и качество. Заявленная скорость 100 мбит, на самом деле получаю 20 мбит. Wi-fi не использую. Несмотря на это, постоянно такая низкая скорость, иногда скорость подает до 10-14 мбит. Постоянно такую низкую скорость аргументировали использованием wi-fi. В наст.время прохожу дистанционное образование, слушать лекции невозможно, изображение искажается, звук прерывается. За последние 2 года дважды меняли оборудование, при обращении техподдержка ссылается то на загруженность, то на кабель. И всегда отвечают заученными словами. В октябре 2020 г монтажники не проверили, кабель, поменяли роутер и ушли. 2 недели все было хорошо, потом опять все вернулось в старое русло. Из-за ограничений свободного времени не искала другого провайдера. Теперь, жду окончания оплаченного периода, и ухожу к другому провайдеру!

id 50608
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вечные проблемы что с интернетом что с телевидением. Каждый день проводят ремонтные и системные работы, но все ни как не могут их доделать. худшие

id 50602
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику и проверим наличие общих проблем на сети.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С октября-ноября 2020 ровно в 20:30, 21:30 (самое частое), 22:30 ежедневно скорость снижается до 1,3-5 мбс. Мегапопулярный чатик поддержки не дает даже сообщение написать. Тп отвечают: ой, у вас (а не у нас) массовая авария, когда исправим мы не можем сказать. Прошу публично признать аварию, и сообщить точную дату исправления. В досудебном порядке будет направлена претензия с запросом на компенсацию недополученной прибыли. Если ответа не будет, то будет направлено в полицию заявления о мошенничестве. Скрины чата тп и статистика по скорости будет опубликована на большинстве сайтов в любом случае. Плюсом без уведомления с 25.01 обнулили бонусы от онлайма. зачем мне ваши доп. Услуги если вы базовый доступ в интернет не можете предоставить!? Пс роутер перезагружал, скорость измерял непосредственно подключившись к кабелю. Никакой ваш специалист со мной не связывался по оставленным вами заявкам. Номер договора публично выкладывать не буду.

id 50601
  • Михаил2 апреля 2021 г.

    Самый ужасный провайдер , который для клиентов ничего не делает . Переехали на другую квартиру и по переезду забыл про то что лежать в коробке в шкафу роутер и приставка , полгода со мной никто не связывался и не могли напомнить отток что их нужно вернуть. А через полгода позвонили и сказали что я ещё и должен им 2300₽ за то что приставка и роутер лежали у меня в шкафу покрывались пылью !!! Мало того что курьеров у них нет и Вам самим придётся вести их роутер им в офис , так ещё и после оставленной мной претензии в офисе что я не понимаю почему мне позвонили только через полгода и для чего они тянули время и что я не понимаю почему я должен заплатить теперь 2300₽ рублей ни за что ответили отказом и обязали заплатить эти 2300₽ . Да деньги не большие , но за просто так их отдавать это грабеж !!! Никогда не подключайтесь к этому провайдеру !!!!!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нравится техподдержка мтс. Роутер у меня старенький, постоянно с ним что-то не так. Когда возникают проблемы с интернетом, я обычно справляюсь сама, перезагрузкой. Но после очередной перезагрузки интернет не взлетел. Позвонила в техподдержку. Оказалось, у роутера сбросились настройки. Мне помогли ввести правильные данные и все заработало. Проблема решилась минут за 15 и не пришлось беспокоить ремонтников. Мне порекомендовали сменить роутер и даже предложили установить свой, который входит в тариф и от которого я при подключении отказалась. Но пока надеюсь заменить роутер самостоятельно.

id 50594
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Добрый день .меня зовут татьяна .с декабря месяца 2020 года обращаюсь в тех поддержку мгтс .не работает ни интернет ,ни тв . Постоянно как не позвоню ,говорят подождите ,на общей линии производятся работы по устранению проблемы .сказала им что хочу отключится от ваших услуг ,сказали ожидайте ,вам перезвонят ,оборудование приедут заберут .никто не перезвонил ,никто ничего не забрал .счета продолжают присылать ,хотя оборудование давно отключено и лежит в коробках .просьба связаться со мной и решить вопрос о счетах .почему я должна оплачивать за то ,чем не пользуюсь уже три месяца .при удобном для меня времени ,приеду расторгать договор .совесть есть у данной компании ? Или нужно обращаться в инстанции ,чтобы решили вопрос ?

id 50590
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6791-6800 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.