Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все началось, когда оператор стал отбирать белые адреса и выдавать серий. Интернет стал постоянно пропадать, после неоднократных обращений, все же выяснили, что происходит конфликт ip адресов на wan порте. Но делать, что либо отказались, предложили для исключения таких ситуаций воспользоваться услугой статический ip адрес, так как мне в любом случаи был необходим белый адрес, воспользовался и проблемы пропали. Но относительно недавно, у меня стали отваливаться то, одни то другие сервисы, то работают, то нет. Сперва провайдер максимально настаивал, что проблема на стороне поставщика услуг и в моем оборудовании. После того, как получилось обнаружить, что после прекращения использования dns серверов провайдера все начинает работать стабильно и что у резервного провайдера таких проблем нет, с использованием моего оборудования, ростелеком перестал отпираться и наконец занялся проблемой. Спустя неделю ожидания, не получив ответа, связался повторно, на что мне ответили, что продолжают собирать информацию. После выражения с моей стороны явного недовольства мои заявки стали закрывать с комментарием, что все исправили. И действительно, сервисы apple tv начинали работать. Но по истечению часа после закрытия заявки, повторно переставали работать. Уже оставил несколько заявок и сейчас оператор сообщил, что решение этой проблемы замет не менее 30-40 дней и закрыл заявку. Сейчас подбираю нового провайдера, так как резервный не способен обеспечить нужную мне скорость доступа. А ростелеком не способен предоставить доступ к нужным мне сервисам apple.

id 51473
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Вячеслав, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации нам в социальных сетях (в личные сообщения официальной группы) с указанием лицевого счета и [данных] владельца договора. Наши страницы в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

  • Вячеслав20 апреля 2021 г.

    Написал, и проблему это не решило. Поддержка лишь говорит, что проблем с использованием IPv6 нет и настаивает на его использовании, а решать проблему с маршрутизацией и DNS серверами с ipv4 отказывается. Проблема усугубляется тем, что у Ростелекома еще и в ретрансляции запросов с ipv4 в ipv6 толком не работает и это они то же решать не хотят. Так что даже использование ipv6 в автоматическом режиме в котором по их заверению все должно работать, не представляется возможным, так как запрос не ретранслируется должным оброзом. А что бы это все заработало, мне пришлось общаться с производителем моего сетевого оборудования, который делает больше для решения проблем чем Ростелеком. Разработчик сетевого оборудования, подсказал, как настроить ipv6 так, что бы запросы ретранслировал и маршрутизировал мой маршрутизатор, а не провайдер и только в таком варианте все заработало. Но тут столкнулся с проблемой, что не все мои устройства умеют корректно работать с ipv6. Как показала практика Ростелеком не имеет квалифицированных специалистов для конфигурирования своей сети, а такие танцы с бубном проделывать, что бы получать стабильный доступ в интернет, при наличии альтернативных провайдеров, того не стоит.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонила по телефону и попросила подключить интернет по тарифу с сайта апгрейд 500мб/с за 490 рублей. В итоге пришел монтажник, все подключил и попросил еще скачать приложение wink телевидение, типо без этого нельзя и продиктовать какой-то код из смс. Я пыталась отказаться, но он сказал что первый месяц телевидение бесплатно, а потом можно отключить. Итог: в личном кабинете подключан не тариф апгрейд, а тариф игровой (который в два раза дороже), так еще и требуется сразу оплатить телевидение.....на все звонки и запросы ответа ноль. Я ничего платить не стала, так как таких услуг не выбирала (а сам договор то типо электронный, подписан а-ля кодом из смс, типо подпись электронная). Умно, ничего не скажешь)) интернет заблочили. Отключать отказываются)) долг какой-то мне теперь начисляют в лк. Да уж..... Бывают наглые организации, но не настолько же. Уважаемый ростелеком! Еще раз пишу! Расторгаю договор номер 23193408, от услуг по лицевому счету 6451419 отказываюсь. Впрочем, я под них и не подписывалась.

id 51465
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    4 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Просим вас не указывать данные о счете в публичном пространстве :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно разберемся в ситуации подробнее!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За подписку к каналу старт с меня взяли за 30 дней 300 р и за 1 день (31) еще 300 руб. Попросил объяснить, но ответа контактный центр не дает. Попросил выслать мне более полную детализация счета, однако оператор контактного цента отсылает писать письмо, не по электронной почте, а почтовым отправлением или посещением офиса, что за издевательство?

id 51463
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [контактные данные] и ссылку на отзыв для проверки. Полная детализация заказывается через личный кабинет.

  • Администратор5 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-695639, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Сергей5 апреля 2021 г.

    сорри, перевел

  • Администратор6 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за пользование нашим сервисом!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После подключения 2 месяца работал нормально. На 3й начались переодически сбои, отключение на минуту, две... Сейчас уже 3й день нет интернета, техподержка ничего не знает, когда сделают, сделают ли вообще... Зато как сказал что хочу расторгнуть договор позвонили 5 человек напомнить что я роутер должен вернуть или купить и тд.. Никто даже не отговаривает. С билайна уходил скидки предлогали, бонусы, до сих пор звонят разные условия предлогают чтоб вернулся. Во время работ смс присылали, звонили предупредить что ремонт. Этим же все равно. Никому не советую. Хуже интернета ещё не встречал!

id 51457
АйФлэт
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Новая москва посёлок киевский, перешёл на iflat год назад, до этого был другой провайдер, вот я с ним намучился постоянные проблемы, ладно опустим, с iflat всегда стабильная скорость сбоёв почти не было , 1 раз вроде на 2 часа ,ну по крайне мере когда заходил, там обрыв вроде был на линии, в тех. Поддержку даже не обращаюсь так как всё работает нормально, ребята монтажники приехали подключили всё быстро , вообщем всем доволен! Логин 77009053247

id 51451

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Смайл
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень часто прерывается интернет соединение. При этом может занимать несколько дней исправление неисправностей. По телефону не сообщают сколько примерно займет исправление неисправностей или вводят в заблуждение, говоря, что совсем скоро исправят. Для меня, как человека, работающего удаленно, это совершенно непримелимо. При этом, дозвониться - это уже достижение: приходится ожидать в сренем 30-40 минут.

id 51442
  • Vitalii5 апреля 2021 г.

    Upd.: интернета нет уже 4 дня. Отвечают по стандарту, что исправят сегодня-завтра.

Верджин Коннект
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Несколько лет пользовалась услугами этой компании. Всегда платила за год вперед, чтобы заплатить и забыть. Неполадки устраняют долго и не отвечают на звонки. В декабре 2020 , а именно 10 числа в моем доме случилась техническая неполадка и после 10 звонка сказали, что мастер придет в понедельник ( через 5 дней), а мы работаем на удаленке. Оказывается у них в химках на тот момент работал один мастер и он мог тоже заболеть. Короче на следующий день мы поменяли провайдера. Так эта горе-компания до сих пор не может вернуть 979 руб., которые я оплатила вперед. Дело не в сумме, а в принципе. Это прежде всего неуважение к себе, наплевательское отношение к собственному имиджу , а значит, если вы станете их клиентами, то они могут перестать вас обслуживать в любой момент. Не советую эту компанию никому.

id 51438
Глобал Телеком Строй
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В сентябре 2020,после покупки новой квартиры решили подключить интернет.так, как не сильной с супругой верим рекламе решили узнать у соседей каким интернетом они пользуются. Соседи по лестничной площадке рассказали про местного провайдера глобл.как оказалось глобл провайдер и телевидение в нашем доме. Решили подключить все сразу.на сегодняшний день устраивает все. Были вопросы по работе беспроводной сети, но после звонка, и грамотной консультации упили себе другой роутер и теперь все летает.всем добра)))

id 51437
Глобал Телеком Строй
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Тариф специально для ук псн очень интересен.роутер за 1 рубль 200 мегабит и кабельное бесплатно за 230 рублей на 2 месяца а потом 450 за это считаю недорого.подключили быстро ,помогли разобратся с внутренней разводкой.

id 51436
ЕСК
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Тарифы недорогие.подал заявку и подключили уже на следующий день.до технической поддержки по любым вопросам дозвонится можно очень быстро.монтажник при подключении все рассказал ка правильно сделать проводку внутри квартиры.в общем доволен.

id 51435
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6791-6800 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.