Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Выбирал нового провайдера (у старого авария на аварии), т.к. Много работаю, специально предупреждал оператора от том, что смогу принять монтажников не раньше 19:30 - 20:00. Оператор меня заверил, что ничего страшного, придут в это время (он оставит отметку), и сделают. Сегодня (24.04.21), звонок в 9:00 утра. здравствуйте, вы оставляли заявку на подключение, мы готовы прийти сейчас. Я уточнил, есть ли пометки в моей заявке. Они сказали, что есть, но в это время они не придут, т.к. операторская с ключами закрывается в 18:00. Звоню в нет бай нет, там мне ничего внятного сказать не смогли, предложили перенести на другое время. Я спросил вот есть билайн, они предложили прислать монтажников в любое время, у них почему то все открыто и все ключи в доступе. На что оператор мне ответил давайте подключим вас к билайну, я могу оформить заявку. Если честно, я в этот момент потерялся. Звонил по телефону с сайта нет бай нета, а в конечном счете предложили оформить билайн. Это казино какое то ? Не повезло в одном аппарате, попробуй другой ?
Был единственным провайдером интернет в районе. Без альтернатив. Очень плохое качество связи. Интернет постоянно отваливается, а в вечернее время практически отсутствует. Тв также по вечерам постоянно залипает. Насчитываем, что с мтс будет лучше
- Ловит26 апреля 2021 г.
Спасибо за ваш отзыв! Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Благодарен за быстрое решение проблем со связью. Оперативно. Ситуация была курьезная, соседям устанавливали кабель другого провайдера, и мастера умудрились мой кабель отключить.:)
Ужасный интернет, сделать ничего не могут, чтобы улучшить качество. Сейчас поломка на линии, каждый раз переносят срок исправления. Чтобы расторгнуть договор все ок, можно и по телефону, но чтобы вернуть деньги со счета нужно ехать в офис лично!!! Как бы пандемия сейчас, все сократили личные визиты, а тут заботятся о моих средствах, а о здоровье моем и времени не хотят позаботится.
За последний год участились сбои с практически полного отсутствия до стабильного пропадания интернета несколько раз в неделю. Иногда на 10-15 минут иногда на день. Сегодня уже второй день интернет не работает совершенно. Техподдержка разводит руками и кормит завтраками о починке через 2ч. Невозможно работать. Думаю искать другого провайдера. Договор 153602.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
23.04.2021 авария, упал интернет. Телефон поддержки держит на автоответчике, деталей нет, на сайте пусто. Чат-бот отвечает копипастой: по вашему направлению авария, работы ведутся, подробности и сроки узнать невозможно. Хочется больше оперативности и прозрачности по процессу аварийных ситуаций.
Севен скай качественный интернет. Телевидение показывает хорошо. Не могу сказать, что самый быстрый трафик, но и тариф выбрал средний, подходил по цене. А потом менять не захотелось, потому что подошла скорость. После того как оставил заявку, мастер приехал на следующий день утром, без всяких многочасовых ожиданий, как договорились в двухчасовой интервал. Надел бахилы, не оставил мусора, все время был в перчатках и маске. Сделал все хорошо и объяснил как пользоваться, где личный кабинет и оставил телефоны, чтобы в случае чего была связь. Два месяца полет нормальный, надеюсь вы меня не подведете и дальше так будет.
Интернет просто ужас. Что по проводу, что по wifi. Во время онлайн трансляций на twitch или youtube либо сильно тормозит, либо вечная чая загрузка. Онлайн игры так же постоянно вылетают и пишет нет соединения и тд., но при проверке интернета через телефонный модем всё работает. После перезагрузки роутера так же ничего не меняется.
- МГТС23 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Наши специалисты провели тестирование и не выявили проблем, подключение к серверам проходит. На сети также нет ограничений. Тем не менее технические специалисты продолжают исследовать ситуацию.
Пользуюсь больше двух лет, за это время обратилась в техподдержку всего два раза и то, один из них сломался. Для домашнего интернета провайдер хороший.
Все очень нравится, работает хорошо. Подключили быстро, техподдержка на высшем уровне, в общем советую как домашний провайдер
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Все актуальные контакты находятся на нашем официальном сайте. Также по всем возникающим вопросам вы можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!