Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком Центр
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет. Причем мне в тех.поддержке сказали, что у нас слабый роутер. Но это не так. Потому что то связь нормальная и все ок. То ее просто нет. Роутер от компа недалеко. Вообще рядом. И скорость не стабильная. У меня на даче, в 60 км от москвы интернет в разы лучше. Живу тут уже 5й год и интернет стабильно плохой. Жаль, что нет пока возможности сменить провайдера.

id 50656
Алмател
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные пропадания сети, чинят в среднем сутки. Скорость не соответствует заявленной. Подключил конкурентов, у цифры1 ушел в отпуск. Посмотрим что будет. Ps монтажникам, оборудованию и телевидению оценка для красоты :) так как не пользовался

id 50655
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Вадим! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться со скоростью, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател

  • Вадим15 марта 2021 г.

    Я не в общем-то не про скорость. При тарифе 800, ни разу выше выше 600 speedtest не показывал. То есть ваш тариф 600 и 800 ничем кроме цены не отличается. Я ПРО АБСОЛЮТНУЮ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ НАЛИЧИЯ СЕТИ.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключилась к данному провайдеру 22.12.20. Неделю работал интернет хорошо. Но с января бесконечные отключения. Сложно дозвониться в техническую поддержку. По тел обещают 2-3 мин, а по факту через 10-15 минутное ожидание сбрасывают звонок. Каждый звонок сразу требуют, я бы правильнее сказала вымогают деньги. Ответственности никакой не несут ( со смехом говорят: почитайте договор- там нет компенсации, если интернет не работал) . У меня все оплачено, но сегодня сами позвонили и потребовали еще денег, якобы !т отдел. Не советую данного провайдера- хуже не встречала.

id 50652
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Будучи абонентом домашнего интернета от мтс, через полгода использования заметила, что интернет стал сильно тормозить. Провела тесты, обнаружила скорость 10% от заявленной. Перезагрузила роутер, проверила контакты. Не помогло, пришлось звонить в техподдержку. Дело было глубокой ночью, но ответила оператор очень быстро. Выяснив, в чем проблема, она сразу перевела меня на инженеров. Здесь разговор тоже прошел быстро, я сразу сказала, что успела сделать, мне объяснили, что сейчас интернет отключится, потому что нужно перезагрузить линию. 3 минуты – и проблема решена безо всяких лишних разговоров про то, мог ли кто-то подключиться к моей точке и без просьб пошевелить какой-нибудь неудобно расположенный провод. Рада, что здесь умеют решать проблемы быстро и без лишних напрягов для клиента.

id 50648
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В течении суток пытаюсь оформить заказ, по 40минут в ожидании на телефоне, не какого вразумительного ответа

id 50646
  • Администратор4 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, Павел. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Старлинк
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Коротко - за два месяца с момента подключения пользовался интернетом неделю. Остальное время в блокировке или просто шнур болтается не подключенный. Все время в ожидании исправления проблем. Остался 12 оплаченных дней, очередной заказанный месяц блокировки, и, если по истечении месяца будет хоть один лаг или проблема, я отказываюсь от услуг данного провайдера. Как-то слишком много проблем за короткое время сразу после подключения. И сразу напишу вывод. Если вас интересует интернет для скачки фильмов и лазания в интернете - можете подключать смело. С этим проблем не было. 500 мбит за 550 рублей - весьма дешевый тариф, и скорость держится на уровне 400+ большую часть времени. Да, заявленных 500 мбит так же большую часть времени нет, но учитывая то, что у конкурентов за такую цену вообще 200 мбит, я считаю это не большим минусом. Но если вас интересует стабильность канала (например, как меня, для игр) - то проходите мимо. Постоянные мини-разрывы связи, что приводит к вылетам, потери пакетов к определенным серверам, иногда вообще отсутствие подключения к некоторым серверам. В общем, именно по этим причинам у меня интернет отключен в несколько раз больше времени, чем подключен. А далее подробно и по порядку. Я подключал старлинк на замену своему провайдеру, который меня не устраивал в мелких мелочах, на которые порой можно не обращаться внимания. То есть я искал просто вариант получше. А так меня и старый устраивает. 200 мбит за 550 рублей. Увидел тариф старлинка, отзывы, решил попробовать. Очень все-таки хотелось перейти. Проблемы начались сразу же. Первую неделю после подключения очень часто лагали европейские сервера в играх. В начале я просто не понимал в чем дело - проблема была плавающая, не постоянная. В конце концов разобрался, накатал заявку в тех поддержку. Меня отфутболили с аргументом проблема вне нашей компетенции, ничего не можем сделать. Потом пошли звонки от службы качества, спрашивали почему я не пользуюсь их инетом. Потом снова начали перекидывать в тех поддержку. В общем, обещали разобраться. Через месяц (как раз к концу блокировки) сказали, что починили, просили проверить. И да, вроде бы и правда починили. Проблема что была раньше пропала... Вместе с 99% скорости интернета. У меня осталось 5 мбитсекунду. На следующий день мне сообщили, что да, были проблемы в тот день, сейчас должно быть все нормально. И да, действительно, все более менее наладилось. В течении дня скорость колеблется от 300 до 500 мбит, большую часть времени находясь в районе 400. Вроде обман, но, как я уже писал выше, за такую цену потерпеть можно было бы... Но стабильность ни к черту. Просидел я пару-тройку дней. Частые вылеты, а вчера вообще полностью отключились онлайн сервисы активижен-близзард. Звонок в техподдержку ничего не дал - у нас все хорошо. Сообщить им адрес проблемных серверов я не смог, ибо нигде эти айпи адреса не светятся и не указаны. Маленькая ремарка. Как я уже говорил, в данный момент у меня старый провайдер все еще подключен. И мои обвинение в сторону старлинка не беспочвенные - ибо на старом провайдере у меня все отлично работает. Я переключаюсь между ними для сравнения и проверки. В общем, позвонил в техподдержку, под угрозой отказа от их услуг поставил еще месяц блокировки (под угрозой - ибо без этой угрозой мне сообщили, что вы уже ставили блокировку, повторно нельзя). Посмотрим, что будет через месяц. Но, что-то мне уже не верится. А очень хотелось бы надеяться на чудо и исправление всех проблем. 500 мбит (пусть и не стабильные) за 550 рублей - это и правда хороший тариф. Pin 136493

id 50640
Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сегодня 3 марта мне закрыли заявку от 15 февраля, закрыли с формулировкой, что работы по ней выполнены. Заявка была подана из-за низкой скорости интернета. Я оплачивал 200 мб, а получал от 0 до 28. Я решил проверить какая скорость у меня сейчас. И что вы думаете? Она стала 26,7 ! Класс? И заявка закрыта!!! Это как же получается? Кто-то не смог или отнесся халатно к выполнению работы, а когда срок подошел отрапортовал «выполнено». Причем, в общении с техническим специалистом, мне было отказано в открытии старой. Думаю, что тогда возникнут вопросы, а что делалось все это время? И еще хочу обратить внимание, что сотрудник технической службы, с которым я имел честь общаться, проявил верх равнодушия. Ему было все равно, что клиент недоволен качеством. Ему-то хорошо! И именно из-за равнодушия, компании (не только данная), получает нелояльного клиента. В итоге я получил заряд негатива и хочу проинформировать тех, кто ищет провайдера, делайте правильные выводы об отношении к клиентам в компании онлайм ростелеком.

id 50638
  • Ростелеком4 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы уже решаем данный вопрос и ведем с вами диалог в социальных сетях.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являются единственным подрядчиков в доме и не могут включить услуги, говорят тестирование хотя врут.

id 50634
  • Администратор4 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2021 г.

    Добрый день! Пожалуйста, напишите на cc@lovit.ru. Опишите ситуацию и [контактные данные]. Специалисты все проверят и оперативно вернутся с обратной связью. Спасибо.

Онлайм
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Как они продались ростелекому начались проблемы. Ну вы и сами в курсе. Мы были их клиентами более 10 лет. А тут, то нельзя пополнить баланс (а на удаленке так можно и работы лишиться) и прочий бред. Мы были вашим клиентом, но по другому адресу. А тут в момент нужды вас не оказалось. Был лишь онлайм. А сейчас они всех предали. Поэтому и решили к вам.

id 50631
  • Ростелеком4 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! У нас действительно была проблема с оплатой когда менялась система платежей. Но это было давно. Сейчас все должно быть хорошо. Если возникают проблемы с нашими услугами - всегда готовы их решить. Для этого достаточно просто написать нам :)

Акадо
1.5
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Накипело. Ужасный стал сервис у данной компании. Интернет медленный, замерял несколько раз, вместо обещанных 100 мгб всего лишь 55-65 мгб, по вечерам вообще подвисает. Еще пару слов о телевидении: хорошо работают только те каналы, которые и по простому телевизору доступны, кабельные каналы очень часто недоступны, а когда работают, то изображение распадается на пиксели, зависает. В прошлом году было получше, на февраль-март 2021 года - безобразно. Продлевать с ними договор не будем, однозначно.

id 50630
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения и сигнала ТВ, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6791-6800 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.