Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь билайном уже 10 лет! Тут уже просто накипело. Платя ежемесячно 1500 ты получаешь безразличное отношение, не стабильный интернет и телевидение .не оповещений о тех работах не о их окончании вам не пришлют! Служба поддержки это вообще отдельная тема! Держать на линии могут час и причем тебе говорят специалист с вами свяжется через минуту ! При этом присвоенный статус вип клиента.
Я абонент starlink с 2016г , в мкр 1 мая всех перепробовал( облтелеком с 2009-2012, кверти 2012-2015, смайл 2016, мгтс 2019-2020) из всех лучше всех в нашем мкр 1 мая старлинк. Пробовал даже мгтс с 1 гбит /с - всё это не правда оказалось, потери -потери - потери , даже смотрешка кашляет. Тв мгтс - без архива. В смайле играть в wot - просто невозможно!, облтелеком- не открывает сайты hp с драйверами и проблемы с dns. Qwerty -нормально, но дороговато и в техподдержке был случай попал на девочку - с заиканием( волновалась наверно).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь интернетом с конца 2020 года. Позвонил оператор, предложил за 1000р и интернет 300мбит, и мобильную связь и тв. Решил, раз так и так пользуюсь мтсом, то должно быть удобно. Теперь к сути: как и многиеинынче - работаю удаленно. Все, путем доступа к удаленному рабочему столу. С тех пор, собственно, интернет - наше все. Первое время нареканий не было. Все грехи списывал на рабочий сервер. Но как то у меня на протяжении нескольких дней доступ к удаленному столу стал невыносимо лагать. Пинг мог доходить ло 5ти секунд. Как обычно - решил, что сервер на работе не справляется, ведь такое уже бывало. Но угораздило меня замерять скорость интернета... Из заявленных 300мбит она составляла 3мбит! Три! Раздал интернет га ноутбук с телефона...ииии... О чудо! Оказывается доступ к улаленному столу работает прекрасно. Ок, думаю, позвоню ка оператору... Милая девушка сказала, что сейчас перезагрузит оборудование, и все станет ок. Ну, собственно да, все стало ок, правда на несколько часов. Следующий заонок оператору: уже другая милая девушка решила, что раз у меня связь не по проводу, а через wifi, то никто мне 300 мбит не гарантирует.... Знаете, да я 300мбит и не требую, но где 300мбит, а где три??? Ок, снова перезагрузили, снова все заработало. Как думаете, на долго?)) да, должен сказать, что с тех пор доступ к рабочему пк работал особо без нареканий, но скорость интернета... В общем у меня было еще несколько попыток дозвониться до операторов, девушки уверяли что произвели какие-то необходимые настройки (думаю, что под этим они понимали: перезагрузили роутер)... Ииии.... 5 марта 2021 года - скорость соединения интернета: 4.17 мбит/сек. У меня все:)
Отвратительный интернет. Причем мне в тех.поддержке сказали, что у нас слабый роутер. Но это не так. Потому что то связь нормальная и все ок. То ее просто нет. Роутер от компа недалеко. Вообще рядом. И скорость не стабильная. У меня на даче, в 60 км от москвы интернет в разы лучше. Живу тут уже 5й год и интернет стабильно плохой. Жаль, что нет пока возможности сменить провайдера.
Постоянные пропадания сети, чинят в среднем сутки. Скорость не соответствует заявленной. Подключил конкурентов, у цифры1 ушел в отпуск. Посмотрим что будет. Ps монтажникам, оборудованию и телевидению оценка для красоты :) так как не пользовался
- Алмател15 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Вадим! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться со скоростью, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
- Вадим15 марта 2021 г.
Я не в общем-то не про скорость. При тарифе 800, ни разу выше выше 600 speedtest не показывал. То есть ваш тариф 600 и 800 ничем кроме цены не отличается. Я ПРО АБСОЛЮТНУЮ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ НАЛИЧИЯ СЕТИ.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключилась к данному провайдеру 22.12.20. Неделю работал интернет хорошо. Но с января бесконечные отключения. Сложно дозвониться в техническую поддержку. По тел обещают 2-3 мин, а по факту через 10-15 минутное ожидание сбрасывают звонок. Каждый звонок сразу требуют, я бы правильнее сказала вымогают деньги. Ответственности никакой не несут ( со смехом говорят: почитайте договор- там нет компенсации, если интернет не работал) . У меня все оплачено, но сегодня сами позвонили и потребовали еще денег, якобы !т отдел. Не советую данного провайдера- хуже не встречала.
Будучи абонентом домашнего интернета от мтс, через полгода использования заметила, что интернет стал сильно тормозить. Провела тесты, обнаружила скорость 10% от заявленной. Перезагрузила роутер, проверила контакты. Не помогло, пришлось звонить в техподдержку. Дело было глубокой ночью, но ответила оператор очень быстро. Выяснив, в чем проблема, она сразу перевела меня на инженеров. Здесь разговор тоже прошел быстро, я сразу сказала, что успела сделать, мне объяснили, что сейчас интернет отключится, потому что нужно перезагрузить линию. 3 минуты – и проблема решена безо всяких лишних разговоров про то, мог ли кто-то подключиться к моей точке и без просьб пошевелить какой-нибудь неудобно расположенный провод. Рада, что здесь умеют решать проблемы быстро и без лишних напрягов для клиента.
В течении суток пытаюсь оформить заказ, по 40минут в ожидании на телефоне, не какого вразумительного ответа
- Администратор4 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком4 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Павел. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь!
Коротко - за два месяца с момента подключения пользовался интернетом неделю. Остальное время в блокировке или просто шнур болтается не подключенный. Все время в ожидании исправления проблем. Остался 12 оплаченных дней, очередной заказанный месяц блокировки, и, если по истечении месяца будет хоть один лаг или проблема, я отказываюсь от услуг данного провайдера. Как-то слишком много проблем за короткое время сразу после подключения. И сразу напишу вывод. Если вас интересует интернет для скачки фильмов и лазания в интернете - можете подключать смело. С этим проблем не было. 500 мбит за 550 рублей - весьма дешевый тариф, и скорость держится на уровне 400+ большую часть времени. Да, заявленных 500 мбит так же большую часть времени нет, но учитывая то, что у конкурентов за такую цену вообще 200 мбит, я считаю это не большим минусом. Но если вас интересует стабильность канала (например, как меня, для игр) - то проходите мимо. Постоянные мини-разрывы связи, что приводит к вылетам, потери пакетов к определенным серверам, иногда вообще отсутствие подключения к некоторым серверам. В общем, именно по этим причинам у меня интернет отключен в несколько раз больше времени, чем подключен. А далее подробно и по порядку. Я подключал старлинк на замену своему провайдеру, который меня не устраивал в мелких мелочах, на которые порой можно не обращаться внимания. То есть я искал просто вариант получше. А так меня и старый устраивает. 200 мбит за 550 рублей. Увидел тариф старлинка, отзывы, решил попробовать. Очень все-таки хотелось перейти. Проблемы начались сразу же. Первую неделю после подключения очень часто лагали европейские сервера в играх. В начале я просто не понимал в чем дело - проблема была плавающая, не постоянная. В конце концов разобрался, накатал заявку в тех поддержку. Меня отфутболили с аргументом проблема вне нашей компетенции, ничего не можем сделать. Потом пошли звонки от службы качества, спрашивали почему я не пользуюсь их инетом. Потом снова начали перекидывать в тех поддержку. В общем, обещали разобраться. Через месяц (как раз к концу блокировки) сказали, что починили, просили проверить. И да, вроде бы и правда починили. Проблема что была раньше пропала... Вместе с 99% скорости интернета. У меня осталось 5 мбитсекунду. На следующий день мне сообщили, что да, были проблемы в тот день, сейчас должно быть все нормально. И да, действительно, все более менее наладилось. В течении дня скорость колеблется от 300 до 500 мбит, большую часть времени находясь в районе 400. Вроде обман, но, как я уже писал выше, за такую цену потерпеть можно было бы... Но стабильность ни к черту. Просидел я пару-тройку дней. Частые вылеты, а вчера вообще полностью отключились онлайн сервисы активижен-близзард. Звонок в техподдержку ничего не дал - у нас все хорошо. Сообщить им адрес проблемных серверов я не смог, ибо нигде эти айпи адреса не светятся и не указаны. Маленькая ремарка. Как я уже говорил, в данный момент у меня старый провайдер все еще подключен. И мои обвинение в сторону старлинка не беспочвенные - ибо на старом провайдере у меня все отлично работает. Я переключаюсь между ними для сравнения и проверки. В общем, позвонил в техподдержку, под угрозой отказа от их услуг поставил еще месяц блокировки (под угрозой - ибо без этой угрозой мне сообщили, что вы уже ставили блокировку, повторно нельзя). Посмотрим, что будет через месяц. Но, что-то мне уже не верится. А очень хотелось бы надеяться на чудо и исправление всех проблем. 500 мбит (пусть и не стабильные) за 550 рублей - это и правда хороший тариф. Pin 136493
Сегодня 3 марта мне закрыли заявку от 15 февраля, закрыли с формулировкой, что работы по ней выполнены. Заявка была подана из-за низкой скорости интернета. Я оплачивал 200 мб, а получал от 0 до 28. Я решил проверить какая скорость у меня сейчас. И что вы думаете? Она стала 26,7 ! Класс? И заявка закрыта!!! Это как же получается? Кто-то не смог или отнесся халатно к выполнению работы, а когда срок подошел отрапортовал «выполнено». Причем, в общении с техническим специалистом, мне было отказано в открытии старой. Думаю, что тогда возникнут вопросы, а что делалось все это время? И еще хочу обратить внимание, что сотрудник технической службы, с которым я имел честь общаться, проявил верх равнодушия. Ему было все равно, что клиент недоволен качеством. Ему-то хорошо! И именно из-за равнодушия, компании (не только данная), получает нелояльного клиента. В итоге я получил заряд негатива и хочу проинформировать тех, кто ищет провайдера, делайте правильные выводы об отношении к клиентам в компании онлайм ростелеком.
- Ростелеком4 марта 2021 г.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы уже решаем данный вопрос и ведем с вами диалог в социальных сетях.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!