Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На каком основании без моего согласия и предупреждения 4 марта меня перевили с тарифа для начала 100 на дугой более дорогой тариф технологии доступа 100. Такого наплевательского отношения к своему клиенту за все время моего пользования интернетом ни у одного провайдера ни когда не было. С переходом онлайм в ростелеком становиться только хуже, чем было. Статус по начислению бонусов сменили, не оповестив об этом. У меня был платиновый статус, а теперь стал базовым. И после всего вы хотите, что бы у вас увеличилось число клиентов? Да вы даже существующих клиентов не стремитесь удерживать.
Уже несколько лет пользуюсь старлинком. Если проблемы и возникают, что бывает очень-очень редко, то решаются моментально и положительно. Служба поддержки работает 24/7, всегда готовы помочь и помогают. Очень приятно иметь дело с профессионалами, людьми знающими своё дело и уважающими своих клиентов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь кверти 5 мес. За это время всплыло куча негативных моментов. 1. Тв винк - очень не удобный интерфейс и куча проводов, а приложение не на каждом телевизоре есть. 2. Интернет за 350 руб не тянет телевидение. 3. При сдаче оборудования выяснилось что это тот же ростелеком . Всё решается через их офис. 4. Консультанты отвечают на общие вопросы, а на всё остальное ответ сообщим позже. 5. Все обращения через кверти в ростелеком рассматривают очень долго , так как этот гигант не успевает обрабатывать всех абонентов. Вообщем подводя итоги: разочарован, ищу нового провайдера, который нацелен на работу с потребителем.
- Виталий10 марта 2021 г.
Не работает интернет , (10го марта 2021) никаких предупреждений , ничего, ни один номер связи с qwerty не работает. Бесит не авария а отношение к клиентам, несоветую и сам уйду со след месяца, как закончатся деньги на счете
Пользовался их услугами долгое время, пришел от билайна, но достаточно было им 1 раз списать мои деньги с карты и всё, с не честными работать смысла не вижу. Сотрудники утверждают, что вы лично сами подключали автоплатеж, хотя такого не было никогда. Я всегда отключал галочку автоплатежа, которая выставляется автоматически при привязке карты, планирую писать заявление в фас для разбирательства и собственно менять оператора, с ними только так.
Есть иногда сбои интернета, приходилось с тех поддержкой решать, но они мне помогли. Не устраивает пакет каналов в телевидении, хотелось бы другие каналы, чтобы были. Приходится периодически перезагружать оборудование. А в целом все нормально.
- НетБайНет6 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отзыв в полне обьективный. Если по вашему адресу, кроме ростелекома больше нет другой компании, то деваться некуда. Изначально плохой интернет, с постоянным торможением при передаче 100мб/с. Ростелеком (цифровое телевидение) фото читайте договор и соглашение, ведь в них прописаны подводные камни. Вы должны заплатить неустойку, если договор разорвали раньше времени. Мы переезжали жить в свою квартиру на другой адрес, лицевой счет был оформлен на меня. Я позвонила на горячую линию, и назначила дату подключения интернета, в нашей новой квартире. По первому лицевому счету, было оборудование взятое в аренду за 10 р. Месяц. При оформлении новой заявки, услуга переезд не была предложена. При подключении на новой квартире, ни инженером, ни оператором (мы общались в ходе нового подключения) услуга так и не была предложена!!! Хотя, мы общались по поводу оборудования взятого в аренду, что с ним делать, если он у нас на руках с прошлого адреса. У меня был грандиозный переезд, грудной малыш на руках, супруг постоянно на работе, все хлопоты подобного рода на мне. Это только начало всех проблем которые компания устраивает своим пользователям!!! Расторгнуть договор, по связи не возможно. Во время распространения коронавируса, мне пришлось ехать с грудным ребенком, в клиентский центр, битком набитым людьми, огромной стойкой, где еле работают несколько операторов. Просидев в детской зоне 30 мин., люди как сидели так и сидят, без продвижения. Пошла к стойке, и попросила обслуживания вне очереди. Спросила почему такое медленное обслуживание, ответили, что чай пьют, во время наплыва людей. Меня обслужили, и предупредили о неустойке, за досрочно расторгнутый договор. При том, что у меня есть еще один договор, по которому я тоже должна платить . Спросили почему я не оформила услугу переезд, на что я ответила, что мне ее никто не соизволил предложить. Может я сама должна была знать о ней, скажете вы. О размере неустойки, я узнаю когда, мне придет счет или позвонят. Оборудование взятое мной в аренду, на мне не числится, со слов оператора могу оставить себе. Сотрудники не прописали его в договоре. 7 сентября я расторгла первый договор, и с того момента мне начали названивать с просьбой вернуть взятое ранее оборудование. Два раза в октябре , а после в ноябре, я ездила с оборудованием в офис, чтобы вернуть его, но у меня его никто не забирал, так как в этом главном офисе, сотрудники не видели, что на мне числиться оборудование. В октябре-ноябре начислили неустойку, за первый договор. В течении полугода, мне названивал робот, с просьбой вернуть оборудование и заплатить неустойку, иначе они подадут в суд. Я звонила на горячую линию, на что операторы мне утверждали , что на мне ни каких долгов и оборудования не числиться. Проблема не имеет разрешения получается. Компания ростелеком решила сделать из законопослушного и приличного человека, вора и злостного не плательщика! Не компетентная работа всех сотрудников ростелекома, на протяжении полугода, своими звонками, причиняла мне моральный вред, сказать что я не переживала, ничего не сказать. При расторжении договора раньше срока, никто не уточнил причину расторжения. Если бы операторы по- интересовались, узнали бы, что переезжаю. И всего этого, не случилось бы. Второй договор был заключен по одной причине - других поставщиков услуг не было. Наступил март 2021!!! Звонок оператора, предсудебного разбирательства! Долг нужно оплатить до 8 марта, иначе на меня подадут в суд… оператор оказался самым компетентным работником компании, который все объяснил, насчет неустойки. Ни слова от нее за оборудование не услышала!!! Сказала за него сама, объяснила что оно лежит у меня, что компания его у меня не забирает, но судом за все, про все, угрожает. Оказалось что его можно вернуть, представляете! Она всего лишь с моих слов написала заявление. И даже курьер за ним придет, мне не надо никуда ходить.
- Администратор9 марта 2021 г.
Уважаемый Пользователь, Вами были оставлены 2 аналогичных отзыва на разные регионы (Москва и Ростовская область), согласно внутреннему регламенту, подобные отзывы не засчитываются. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке https://101internet.ru/rostovskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-697326. Благодарим Вас за пользование сервисом.
Худший провайдер, аварии по два раза в неделю, причём в пятницу отствует интернет почти всегда. Обращения в поддержку не приносят результата, обещания есть, а интернета всё нет.
- Алмател15 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Чтобы установить причины возникающих проблем, нам нужны номер договора и адрес подключения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Пользуюсь билайном уже 10 лет! Тут уже просто накипело. Платя ежемесячно 1500 ты получаешь безразличное отношение, не стабильный интернет и телевидение .не оповещений о тех работах не о их окончании вам не пришлют! Служба поддержки это вообще отдельная тема! Держать на линии могут час и причем тебе говорят специалист с вами свяжется через минуту ! При этом присвоенный статус вип клиента.
Я абонент starlink с 2016г , в мкр 1 мая всех перепробовал( облтелеком с 2009-2012, кверти 2012-2015, смайл 2016, мгтс 2019-2020) из всех лучше всех в нашем мкр 1 мая старлинк. Пробовал даже мгтс с 1 гбит /с - всё это не правда оказалось, потери -потери - потери , даже смотрешка кашляет. Тв мгтс - без архива. В смайле играть в wot - просто невозможно!, облтелеком- не открывает сайты hp с драйверами и проблемы с dns. Qwerty -нормально, но дороговато и в техподдержке был случай попал на девочку - с заиканием( волновалась наверно).
- Администратор5 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь интернетом с конца 2020 года. Позвонил оператор, предложил за 1000р и интернет 300мбит, и мобильную связь и тв. Решил, раз так и так пользуюсь мтсом, то должно быть удобно. Теперь к сути: как и многиеинынче - работаю удаленно. Все, путем доступа к удаленному рабочему столу. С тех пор, собственно, интернет - наше все. Первое время нареканий не было. Все грехи списывал на рабочий сервер. Но как то у меня на протяжении нескольких дней доступ к удаленному столу стал невыносимо лагать. Пинг мог доходить ло 5ти секунд. Как обычно - решил, что сервер на работе не справляется, ведь такое уже бывало. Но угораздило меня замерять скорость интернета... Из заявленных 300мбит она составляла 3мбит! Три! Раздал интернет га ноутбук с телефона...ииии... О чудо! Оказывается доступ к улаленному столу работает прекрасно. Ок, думаю, позвоню ка оператору... Милая девушка сказала, что сейчас перезагрузит оборудование, и все станет ок. Ну, собственно да, все стало ок, правда на несколько часов. Следующий заонок оператору: уже другая милая девушка решила, что раз у меня связь не по проводу, а через wifi, то никто мне 300 мбит не гарантирует.... Знаете, да я 300мбит и не требую, но где 300мбит, а где три??? Ок, снова перезагрузили, снова все заработало. Как думаете, на долго?)) да, должен сказать, что с тех пор доступ к рабочему пк работал особо без нареканий, но скорость интернета... В общем у меня было еще несколько попыток дозвониться до операторов, девушки уверяли что произвели какие-то необходимые настройки (думаю, что под этим они понимали: перезагрузили роутер)... Ииии.... 5 марта 2021 года - скорость соединения интернета: 4.17 мбит/сек. У меня все:)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!