Здравствуйте! Сожалею, что у вас сложилось негативное мнение об услугах. Напишите ваш лицевой счет в личные сообщение представителя в социальных сетях вконтакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Здравствуйте! Приношу извинения за доставленные неудобства. Если наблюдаются неполадки с низкой скоростью напишите нам в социальных сетях вконтакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru), обязательно проверим.
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Расскажите подробней представителю в социальных сетях вконтакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Добрый вечер! Благодарим за оценку) Рады, что выбрали нас=)
Здравствуйте! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш домашний номер и укажите ссылку на отзыв. Мы проверим работу ТВ и поможем настроить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вы испытываете проблемы с доступом к услугам используя наш провайдер. Пожалуйста свяжитесь с нами для более детальной диагностики. Мы постараемся сделать все возможное, что бы вы остались довольны нашей компанией.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)