Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Л/с 6448373 абсолютно не соблюдается конфиденциальность персональных данных. Операторы-консультанты, а также монтажники, могут обсуждать (потребовав лишь адрес и имя, с кем заключён договор) с третьими лицами все нюансы по договору, а также предоставляют возможность подключить/отключить всё, что потребуют третьи лица, а также передавать конфиденциальный разговор с владельцем лицевого счета третьим лицам. Абсолютно безнравственное и безответственное отношение к персональным данным. С связи с этим, принимаю решение отказаться от дальнейших услуг навсегда.

id 51581
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После того,как провайдера onlime выкупил ростелеком начались мои проблемы. Скорость по договору 100 мб, а по факту скорость 11 мб ! Еженедельно звоню на горячую линию, присылают мастера, который всякий раз находит новые причины низкой скорости интернета (плохой старый роутер, закис проводок(медный))), и т.д.. Буду однозначно расторгать с ними договор.

id 51576
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень обеспокоены сложившейся ситуацией:( Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой удобной социальной сети - разберемся и постараемся помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Л/с 1539990. Пользуюсь провайдером с перерывами в течении 3 лет. Оборудованием провайдера не пользуюсь, лучше используйте свое. По качеству интернета вопросов нет, несмотря на то, что общая длина кабеля до свитча составляет более 100 метров, 500 мбит в общем то держит и вечером и ночью. Неплохие магистральные каналы в европу (германия, франция). Неплохая оперативность (была проблема с периодическими падениями линка), проговорив с оператором в чате прислали техника в тот же день и устранили проблему. Из минусов могу выделить долгое ожидание операторов в чате (они куда более квалифицированы, чем те, что на телефоне), отсутствие тарифов до 1 гбита/с и отсутствие ipv6, но надеюсь со временем и это подтянут.

id 51570
  • НетБайНет9 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Василий, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе.

  • Тимур12 апреля 2021 г.

    Пользовался интернетом год без проблем. Проблемы начались когда решил переехать, отказаться от услуг и выкупить роутер, который взял в рассрочку. Для этого необходимо приехать лично в офис компании, которого в моем городе нет (Дубна). Круто да? Мало того что нужно ехать в другой город, так ещё и офис там работает только в определенные дни. Провайдер почему нельзя выкупить роутер через личный кабинет, пришлите счёт что ли, неужели нужно для этого гонять людей из одного города в другой? В 21 веке живём все таки...

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне нравится мтс - я меня связь от мтс и домашний интернет. Комплексное предложение получается очень дешевым, при том, что в него входит и безлимитный мобильный интернет. Ловит все прекрасно, обрывов связи, интернета на моей памяти еще не было, так что меня в этом плане все устраивает.

id 51566
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за обратную связь. Рады, что вы выбрали нас!

билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Почему мне меняют тариф насильно? Зачем мне это ваше телевиденье, эти ваши каналы ,оно мне вообще не надо!! Почему за то что мне нужно я должен платить деньги???

id 51565

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В зюзино качество хорошее. Перепробовали различных провайдеров, когда подключили севен все проблемы закончились. Заботятся о своих сетях и коммуникациях, обновляют по всему городу. Хуже и лучше не становится, просто стабильно и без обрывов связи.

id 51562
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ненадёжное оборудование + некомпетентная техподдержка = отвратительный провайдер мучаюсь с мтс/мгтс уже больше года. Первые полгода было всё хорошо, но потом вырубился предоставленный компанией роутер. Оформил заявку, через пару дней приехали поменяли (пару дней потому что в выходные не работают почему-то). Поставили другой модели роутер, и тут начались приключения. Роутер постоянно (раз в 15-20 минут) терял wi-fi сеть. Для удалённой работы это неприемлемо. Оставил заявку на ремонт, но! Одних моих слов что роутер неисправен было недостаточно, инженер подключался удалённо и на протяжении 2,5 часов моего времени проверял работу роутера при разных настройках. В итоге всё же сообщил что проблема есть и можно поменять роутер если это для меня критично. К тому же вместо подтверждения заявки, мне на протяжении почти месяца звонили с номера мгтс, и сразу бросали трубку. Когда наконец моё терпение истекло, позвонил сам, прождал 40 минут ожидания на линии и попросил назначить на конкретное время. Ок, назначили, приехал, поменяли на тот что был раньше по модели. Вроде бы и всё нормально, только вот исходящая скорость больше входящей, чего априори не должно быть. Позвонил в поддержку, всё измерили и сослались что это нормальная работа, ведь по проводу скорость в рамках заявленной, а работу по wifi компания не гарантирует. И по этой причине назначать выезд или проверку отказались. Но вот на днях пришла новая хорошая новость - за такие посредственные услуги почему-то ещё и цену повышают. Незначительно, менее 50 рублей, но факт остаётся фактом. Никогда и никому после такого опыта не порекомендую мтс/мгтс.

id 51558
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. На всех тарифах скорость заявлена при проводном подключении, по wi-fi скорость может отличаться. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [контактные данные] и ссылку на отзыв для проверки.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто отвратительная компания. Раньше пользовался услугами onlime, но эту компанию выкупил ростелеком и началось веселье. Во-первых скорость по моему договору 250 мб, а по факту скорость 100 мб уже 5 месяцев! А плачу то я за 250 мб. С начала марта звоню в компанию чтобы решить их же проблему, их же некачественные услуги. Звоню им только я, мне позвонили только 1 раз и то после того как я решил расторгнуть с ними договор. Кучу раз слышал фразы что:-мы вам перезвоним и мы отправим вам мастера и вот уже больше месяца я жду мастера, ну или хотя бы звонка. Сделали мне перерасчет за этим месяцы. Решил воспользоваться своим правом вернуть деньги за некачественно предоставленные услуги на основании ст.22 закона рф от 07.02.1992 n 2300-1. Отправил электронное письмо с заявлением в свободной форме о требовании вернуть деньги. Приложил реквизиты и фото своего паспорта. Сотрудник с которым я общался по телефону сказал что нужно только это. Позже заметил что в ответном письме запросили мой адрес, номер телефона, и чек последнего пополнения л/с. Зачем? Этого требует закон? Словом, я направил вам письменное заявление 1.04.21 согласно той же статье ст.22 закона рф от 07.02.1992 n 2300-1 у вас есть 10 календарных дней для возврата мне средств. Сейчас позвонил опять на линию и мне сказали что отчет срока идет не от даты моего заявления, а от даты когда я им дослал адрес, номер телефона и чек. Информирую вас что 11.04.21 я намерен обратиться в суд с иском в котором укажу что вы нарушаете выше указанные статьи. Записи всех разговоров у меня имеются. Номер л/с 50466600

id 51557
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Просим вас не указывать данные о счете публично. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Подробнее разберемся в данной ситуации.

Старлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня 08.04.2021г. Обратился в службу поддержки с проблемой низкой скорости интернета! По договору 100мб/с. По факту (тестил speedtest) на разных устройствах и частотах 2.4/5.0- выдаёт 48мб/с. На мой вопрос почему так происходит, тех.поддержка отвечает - потому что у вас роутер. Но кто в наше время не пользуется домашним интернетом через роутер??? На другой квартире у меня подключён другой провайдер, тариф тот же 100мб/с и роутер стоит такой же, скорость там 95мб/с!!! Я понимаю что роутер может резать, не спорю, но не 50% от заявленной скорости по тарифу!!! Вывод: старлинк ненадёжная компания с отвратительной клиентоориентированностью!

id 51555
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо [не полный] адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте,недавно подключили тв+ин,это просто кошмар всегда какие -то доплаты нужны больше чем тариф , по тарифу 670р , + доплатить должны 170,33 за что непонятно , оставили заявку на исправление сказали ждать 10 рабочих дней , короче будет уходить от ростелекома без ин и тв сидеть так долго не собираемся,то отключают раньше срока , то вечно за что то доплатить нужно безобразие , ещё без нашего ведома оставили заявку на смену оборудования и вызова мастера , хотя мы эту заявку не оставляли , так теперь заплатите или сидите без всего ,за что заплатили 670 р не понятно , одно расстройство одним словом, должна была быть оплата 6 числа,а нам отключили 3 ,мы заплатили 670 , нам снова отключили, просто грабеж !!!(((

id 51551
  • Екатерина 8 апреля 2021 г.

    850014499628 Это номер лицевого счёта , по которому все безобразите и происходит

  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Екатерина. Просьба направить нам на электронный адрес center@center.rt.ru ссылку на этот отзыв и [данные] владельца договора. Проведем проверку по услугам и начислениям. Постараемся найти приемлемое решение.

  • Ирина 14 апреля 2021 г.

    Расторгла договор с ростелеком, через 3 месяца мне приходит письмо с суммой задолженности 2600р.за то, что я с ними типо заключила договор на 12 месяцев и раньше его расторгла, и эти деньги за приставку накопились, ужас просто, и кстати когда пользовалась, мне тоже вечно не по тарифу счёт больше предывляли, люди не пользуйтесь ростелекомом, [не верю им].

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6761-6770 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.