Здравствуйте! Спасибо за отзыв, напишите на почту blogs@mgts.ru что именно повлияло на оценку.
Здравствуйте! Геотаргетинг работает правильно с устройствами, которые способны сами получать и передавать информацию о месторасположении. Ip адреса выдаются для использования из нескольких пулов, а принадлежность их к физическому месторасположению, очень условно.
Уважаемая Светлана! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Светлана, ваш тариф стал неактуальным для большинства наших абонентов. Тарифные планы со временем меняются, так как меняется обстановка на рынке связи. Мы постоянно следим за ситуацией и делаем наши тарифы оптимально выгодными по стоимости и наполнению. Опцию "Все Супер" можно отключить через Личный кабинет, после этого никакой абонентской платы взиматься не будет. Если потребуется помощь, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact .
Здравствуйте. Мы понимаем ваше недовольство повышением стоимости. Однако мы также очень заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Благодарим за положительный отзыв
Здравствуйте. С 01.01.2019 действительно произойдёт индексация цен на архивные тарифы, но это не означает доподключение ТВ. По вопросам низкой скорости рекомендуем обратиться в нашу тех. поддержку, например, написав в официальную группу "ОнЛайм" в ВКонтакте
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе нашей сети. Вы обращались в тех. поддержку для проверки и решения вопроса? Вы можете написать нам, например, в официальную группу "ОнЛайм" во ВКонтакте, мы проведём диагностику и найдём причину низкой скорости
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Я бы не хотел чтобы вы засчитывали оценку данному отзыву. Мне не сложно, как и вам, перенести мой отзыв в коментарии, но... Этот отзыв больше о работе провайдера после отзыва. Как говорится "ёж птица гордая, пока не пнёшь не полетит". И если пнуть, то тоже бывает не полетит. К сожалению, а может к счастью, некоторые потребители оценивают не отзыв, а как решается вопрос и его компенсация. Меня тоже это подкупало когда я видел ответы провайдера на отзыв, что они сожалеют, что сейчас всё исправят и даже бонусы зачисляют на счёт, что есть такой ресурс где провайдер начинает действовать. "Какой хороший провайдер" - думал я, но с тех пор мнение поменялось. У вас написано что не стоит доверять всем отзывам, даже сотрудники это указывают, но нигде не указано что нужно доверять ответу провайдера. В большинстве случаев всё остаётся за кадром и не понятно, чем заканчиваются истории. Уверен, что такую политику проповедуют многие провайдеры.
Здравствуйте, Сергей. С 27.12.2018 Вам выставлена персональная цена по тарифу.
Здравствуйте! Сожалею, что у вас сложилось негативное мнение об услугах. Напишите ваш лицевой счет в личные сообщение представителя в социальных сетях вконтакте (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)