Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лет 5 назад подключился к домашнему интернету мтс, и жил без проблем до конца декабря прошлого года. Прямо перед праздниками интернет начал чудить: то скачки скорости, то пропадает интернет. Позвонил в техподдержку, что-то они там подшаманили, стало лучше. Но всего на 2 дня. Звонил я им в итоге 1 января часов в 16. Техподдержка заподозрила неисправность роутера. Я пригорюниться не успел – замена, это же сколько ждать, - как мне предложили визит мастера через… час. Согласился, конечно. Мастер пришел (первого, напомню, января!), посмотрел на мой роутер (их, на самом деле, прилагался в аренду к договору), сказал, что давно такого антиквариата не встречал. Установил новый, который с собой принес, настроил, поздравил с новым годом и ушел. С тех пор опять никаких проблем.

id 50779
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Год,как сдал оборудование начали звонить образовался долг не честные хотят через год получить за антену

id 50775

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Использование около 3 лет, за это время были проблемы, скорость далека от заявленной, ну более менее можно было пользоваться, периодически оставляя заявки в тех поддержке, они что-то делали на некоторое время становилось лучше, потом опять проблемы. 25.02.21 - интернет пропал полностью, чтобы доказать, что проблема на их стороне необходимо проделать: перезагрузите роутер, выдерните кабель, вставьте кабель, подключите на прямую - ничего не изменилось, оставили заявку мастеру. 26.02.21 - мастер обнаружил старый кабель, со слов все проблемы из за него, он поменял часть кабеля, без результата. Сказал что нужно менять кабель на крыше, оставили заявку. После этого началось: тех поддержка не перезванивает, попытки выяснить когда произведут ремонт ни к чему не привели. При обращении в чате ответ поддержки стандартный: заявка отложена, специалисты работают, приносим извинения, спасибо за обращение. Таким образом заявка откладывалась на 2.03, 3.03 никто не перезвонил, при моем обращении, тот же ответ, заявка отложена на 4.03, 4.03 никто не перезвонил, 5.03 после активной переписки с тех поддержкой, о том, что от них нет никакой обратной связи и уже больше недели не работает интернет. После этого перезвонили и сообщили: у них нет технической возможности заменить кабель и предложила закрыть заявку при неработающем интернете. От закрытия заявки я естественно отказался. Сегодня 10.03 интернет не работает, шагов по устранению нет, от wifire никто не перезванивает. Интернета нет почти 2 недели, абонентская плата исправно списывается, устранение не предвидится. Никому не рекомендую данного провайдера!!!

id 50772
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Менеджер убедил,что выгодное предложение.действительно - тариф устраивает, платить за все разом - решилась. Дату согласовать сложно - ут менеджеры нашли выход- похвала им! Дальше монтаж, после которого подметать весь подьезд (впервые такое), затем шок от качества тв, ладно. Самое главное интернет - который пропал на следующий день ,класс

id 50771
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Были проблемы с несколькими сайтами, которыми постоянно пользуюсь по работе, в том числе использую платные услуги. Писала в их техподдержку, они всё списывали на провайдера. Пришлось обратиться в техподдержку мтс. К моему вопросу подошли очень внимательно, предоставили данные для саппортов сайтов, что у меня все исправно работает. Проблему удалось решить с помощью советов провайдера, что именно и как писать в претензиях. Очень благодарна за оперативную работу и помощь в решении проблем, которые к мтс отношения не имели.

id 50763

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший и надежный провайдер. Пользуюсь 4 года. Решил поменять тариф и подключить тв, зашел посмотреть отзывы… я в ужасе. С тем, что тут описывают, я не сталкивался ни разу даже близко. Поэтому в вопросах подключения дополнительных услуг буду слушать только свой опыт, который говорит, что никаких проблем со стороны провайдера за все время моего подключения не возникало. Были трудности, они быстро и легко решались. Однажды сломался роутер – принесли новый буквально через 2 часа. Однажды я ошибся и не внес деньги вовремя, позвонил – мне рассказали обо всех возможных способах пополнения. Для меня мтс доброжелательная компания, которая заботится о своих клиентах.

id 50762
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Договор заключают в течении 2 дней а вот чтобы отключиться надо 3 месяца побегать и писать жалобы.....

id 50759
  • Администратор16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ВайФаер
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная служба поддержки. Не реагируют на заявки. Приходится обращаться по несколько раз. Закрывают заявки не выполнив. Возникшие проблемы не решаются. По вине провайдера не работало 80% каналов телевидения в течении больше 2-х месяцев, хотя работу телевидения оплачивал в полном объеме. В перерасчете отказали. Пользовался услугами провайдера более 10 лет. Уровень предоставления услуг и сервис упал ниже плинтуса. Буду расторгать договор. Ни кому не советую пользоваться услугами данной компании.

Реальный покупатель
id 50756
  • НетБайНет9 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и просим не принимать поспешных решений. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады помочь!

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каждый раз обещали что прийдут завтра и так в течении трёх дней в итоге так и не пришли. Зря отпрашивались с работы и ждали. Отношение к людям просто ужасное.

id 50755
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Обязательно разберёмся в вашей ситуации.

  • Константин9 марта 2021 г.

    Если бы ваша компания дорожила каждым клиентом то такое не происходило. А ведь являлся одним из первых подключённым к вашей компании просто переехал и хотел переподключить вас

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы дорожим каждым клиентом и не хотели бы терять вас. Для решения возникшего вопроса, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем очень ждать вашего обращения.

  • Константин10 марта 2021 г.

    Мне уже до этого ответили что это было технические проблемы. Но три дня вы не могли с этим разобраться.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь лет 8-10 уже. Раньше была корбина (теперь билайн) и искра (теперь 7sky) - качество не сравнить. Инет теперь просто как газ в квартире - он просто есть и всё.

id 50730
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    9 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте ! Благодарим за вашу оценку !

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6761-6770 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.