Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное качество обслуживания. Отключают интернет на тех работы, уточняешь когда, заверяют в 15:00(звонишь в 12:30), в 15 не дают интернет, звонишь говорят в 16 точно включат, 16 наступает тишина, звонишь в 19, говорят написано в 20 будет интернет, причем робот отвечает что проблем нет на участке, в 20:00 тишина. Ребята просто зажрались, 15 лет пользовался интернетом который выкупил нетбайнет а потом вайфаер. Не нужны клиенты, найдем провайдера за 800 р без проблем
Скорость интернета хорошая в основном, но где-то раз в неделю бывают перебои, но общаться ни куда не приходится, так как через некоторое время все само восстанавливается. Мастер который подключал сделал все оперативно и аккуратно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не плохой, но бывают сбои, несколько раз в месяц точно, но в поддержу еще не обращались, ждем пока восстановится. Подключили очень быстро.
Техподдержка довольно отзывчивая, практически всегда по звонку можно решить любой вопрос. Интернет неплохой, нет микровылетов, которые особенно хорошо видны на онлайн платформах, когда на доли секунды информация на графиках перестает отображаться корректно.
Много сбоев последние дни, время решения поддержка указывает необычайно долгое (сегодня рекорд, 11 часов), простои не компенсирует, по существу сказать ничего не может. Я понимаю, что страхуются и осторожничают. Но сотрудничать с непрозрачной и, судя по всему, малокомпетентной компанией нет никакого желания.
- 2КОМ24 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. По поводу компенсации, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд, мы обязательно вам компенсируем. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Связь интернета всегда стабильна. Именно то что я и хотела, т.к. Работаю дома онлайн, всегда нужен интернет. Подключила еще и каналы, но редко смотрю. Оплата удобная, все устраивает.
- МГТС27 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Это самая ужасный интернет провайдер в москве. Постоянно сбои в оборудовании, сбои в работе интернет. Хамство сотрудников, долгое решение проблем.
- Акадо27 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Ростелеком воруют средства со счета! Предлагаю совместное заявление в суд! Оборудование плохое, постоянно подключаются платные программы, тариф вырос в 2 раза со времени подключения. Заявление на расторжение не принимают, на возврат средств не принимаю по невидимым техническим причинам, оборудование не принимают по тем же невидимым причинам.. И при всем при этом продолжают списывать денежные средства.. В поддержке меня просто блокирнули что бы я им не писала! И это 21 веке
- Ростелеком26 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Интернет отлично работает, и еще мобильная связь и мобильный интернет. Очень хорошая работа компании. И техподдержка всегда на связи.
- МГТС26 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Удивительно, как мгтс дожил до 2021 года с такой бюрократией. Процессы внутри компании поменять не могут - и из-за этого издеваются над клиентами. Нет возможности лично подъехать в их офис чтобы расторгнуть договор - будешь платить за услуги до самой смерти, пока не явишься. Про выезд специалиста на дом, чтобы оформить нужные им (а не клиенту) документы и съем оборудования - в мгтс не слышали. Никому не советую подключать, потом не отделаетесь от них, вцепятся в вас как клещ
- МГТС26 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас( Для расторжения также может обратиться доверенное лицо с простой рукописной доверенностью.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы очень не хотим вас терять. Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Благодаря провайдеру Wifire сегодня - 11.05. целый день проходит без интернета. Действиями уважаемой компании, принадлежащей МегаФон, связана по рукам и ногам. Автоответчик еще с утра сообщает, что все починится до 16 часов, а может и раньше, но на улице практически 17 часов, а дозвониться оператору компании никак. Только по инерции после звонка робот просит оценить оказанную помощь. На прошлой неделе на 2,5 часа было отключение, а на этой уже целый день. И все без предупреждения, без извинений, и разумеется, о компенсации тоже никогда речь не идёт. Позже продлили до 22 часов. Потом - до 11 часов следующего дня, т.е. 12.05. Отсутствие интернета больше суток - на сайте никакой информации о сбое, или все планировалось? Оператору дозвониться по-прежнему не реально. Как так?