Добрый вечер! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Добрый вечер! Благодарим за отзыв. Рады, что выбрали нас=)
Добрый день! Рады, что вы оценили=))
Добрый день! Благодарим за отзыв=) Приятно, что вы с нами)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сожалеем, что вам не удалось дозвониться до сотрудников технической поддержки. Во время аварий возможно увеличение времени ответа от оператора. Мы бы хотели предложить вам альтернативные каналы связи. Вы можете прислать свое сообщение, с указанием номера вашего договора и ссылки на данный отзыв, нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Алмател
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации и решения данного вопроса.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Извините, я не очень понял Ваш запрос о подробностях. Предложение NBN датированное 13.12.2018: Добрый день, ... Исходя из тех данных, которые мы фиксируем в нашем биллинге (биллинг ОНИМА), у Вас ежемесячно происходит перерасход трафика. Предлагаю переключить Вас на безлимитный тариф, а именно 100 мбит за 18 000 руб. с НДС в месяц. Что касается тормозов, то доступ к Сбербанк-онлайн корпоративный и Тинькофф последнее время тормозил очень сильно, некоторые сотрудники утверждают, что к Тинькофф доступа нет совсем. Если можете предложить объективный способ измерения тормозов - озвучьте, пока мне доступны оба канала, nbn и новый. Мое подозрение - NBN запускает весть трафик через зарубежные участки сети.
Здравствуйте! Соожалем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Правильно же понимаем, что Вы как юр. лицо к нам подключены? Напишите, пожалуйста, нам на почту. По финансовым вопросам fincorp@nbn-holding.ru По вопросам технической поддержки support-b2b@netbynet.ru
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами! Вы всегда можете написать нам для помощи и по вопросам подключения, не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Спасибо за отзыв! Вы всегда можете написать нам для помощи не только в online-чат на нашем сайте wifire.ru, но и на почту support@netbynet.ru или в любую социальную сеть (ВК, Facebook, Twitter).
Благодарим Вас за отзыв!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.