Добрый день! Рады, что вы остались довольны=) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Благодарим за оценку=)
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Очень жаль, что у вас возникло такое мнение. Скорость интернет соединения, мы можем гарантировать только через кабель. Если по кабелю у вас скорость по тарифу - значит с нашей стороны услуга предоставляется корректно. Если это не так, обратитесь, пожалуйста, к нам в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся решить этот вопрос. С ТВ тоже:)
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться и за это я хочу принести извинения. При необходимости звонки специалистов мы можем прослушать и учесть в их работе, а условия перехода на тариф мы можем с вами обсудить в соцаиальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Вам нужно только написать нам, а в остальном мы уже разберемся:)
Ярослав, мы очень рады, что наши услуги вам нравятся и полностью удовлетворяют вашим потребностям:) А еще больше благодарны за то, что вы нашли немного свободного времени, чтобы написать данный отзыв. Вы большой молодец! Спасибо вам. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество;)
Спасибо за добрый отзыв и пользование нашими услугами!
Добрый вечер! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш адрес и номер заявки. Также укажите ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по данной ситуации.
Добрый вечер! Благодарим за оценку. Для проверки работы интернета можете написать на нашу почту blogs@mgts.ru. Проверим.
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас=)
Добрый вечер! Спасибо за положительный отзыв) Приятного пользования=)
Добрый день! У данной консоли есть некоторые проблемы с NAT, но при этом у нас все работает. Для детальной проверки по вашей ситуации необходимо прислать ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Также сообщите дату и время звонка, мы прослушаем диалог с нашим специалистом.
У консоли проблемы?! Очень интересный ответ от провайдера... Весь мир играет да что уж там, вся Россия играет ,а МГТС говорит что проблемы в этой вашей черной коробочке Шайтан бы её подрал.
Описал проблему как они попросили, думаю ну вот они решили помочь, ответил им дважды в письме. В ИТОГЕ: неделя ожидания ииии вот ответ идите и по пути не куда не сворачивайте (Ответ поддержки, помочь не можем. изменить NAT2 на NAT1 нет возможности) из чего прихожу к выводу что, в DNS прописаны 2 адреса начальный пул 62,113, и 0.0.0.0 являются внутренними адреса сети МГТС это уже НАТ1 и роутер который установлен у нас дома уже НАТ2. Статический IP адрес за 130р. в мес. получается серый, а не публичный как они утверждают и платите вы фактически за воздух. И вообще товарищи из МГТС имейте совесть признать что Вы обманываете людей.