Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался, на данный момент продолжаю пользоваться, но уже задумался о смене, домашним интернетом билайн. И тут неожиданно приходит смс сообщение о том, что провайдер к моему тарифу добавляет подписка «семейная» в билайн тв и стоимость увеличивается в 1.5 раза, т. Е. Было 300 р., станет 450 р. Всё бы ничего, но 1 данная подписка мне не нужна и я о ней не просил, второе стоимость данной подписки составляет 79 рублей в месяц, вот скрин из личного кабинета. И что имеем в итоге. Компания в обязательном порядке добавляет всем услугу которая видимо никому не нужна, и накидывает почти двойную стоимость услуги. Дааа... Жадность компании не знает предела. А самое интересное, что говорят операторы так все компании повысили тарифы, вот и мы решили повысить. Если есть адекватная альтернатива лучше воспользуйтесь ей!
Самый худший провайдер которым я пользовался, скорость интернета ниже плитуса (максимум 45 м/с - а не 100 как заявлено) , тв картинка временами просто виснет. Постоянно предлагают поменять роутер - купить у них же за 3.500 рублей роутер которы стоит в магазине 1.500 рублей. Если купить самому подключать отказываются. Хорошо хоть что есть альтернатива - оптика от мгтс, подключился - дешевле и нет постоянных зависаний...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер неплохой, скорость вечером не падает, единственное - часто подвисает их роутер,хотя это и понятно, не самый дорогой, хотите обойтись без этого - потратьте 3 тыс на норм роутер,и не парьтесь. А так - в тп реально дозвониться (привет мгтс и билайну,до которых невозможно дозвониться априори), были нюансы по зиме, но устраняли быстро. Пока что 5/5,а там посмотрим
- МГТС31 марта 2021 г.
Здравствуйте! В МГТС получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru.
Было как-то пару раз сбои по техническим причинам, но в целом интернет работает очень хорошо, и оборудование у провайдера хорошее. В тех поддержку когда обращался первый раз долго перекидывали с одного оператора на другого и пришлось звонить повторно и во второй раз помогли быстро, мастер пришел и все отлично исправил.
- НетБайНет31 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. :)
Качество интернета вполне устраивает, цену бы хотелось немного подешевле. В поддержку обращался редко, так как проблем с интернетом нет, но в целом сервис хороший. Рекомендую.
- НетБайНет31 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пожелание зафиксировали. Большое спасибо за ваш отзыв!:)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная техподдержка. 25.03.2021 было подключение. Заказал с роутерам. В этот же день, захотел отказаться от него. Звонил в техподдержку 25.03.2021, звонил в присутствии монтажника, который и принес мне роутер. Хотел, что бы сразу убрали его со счета, и что бы монтажник его забрал. По телефону мне сказали, что я должен его самостоятельно принести к ним в офис. 27.03.2021-сдал роутер. Акт на руки получил. А 28.03.2021 выключают интернет за задолженность. Задолженность за роутер. 29.03.2021 звонил в техподдержку. Специалист сказала, что нужно отправить письмо и приложить фото акта об возврате роутера. Зачем?????? Если у вас этот акт тоже есть. Ок. Отправил письмо 29.03.2021(фото приложил). Уже сутки молчат. Нету ответа. 30.03.2021-опять позвонил в техподдержку. Сказали нужно ждать ответа на письмо. Вы серьезно???? Итого. Два дня отсутствует интернет. Возможно будет больше) думаю придется отключаться от них
Когда узнала, что в мтс появился домашний интернет, сразу же его подключила. Давно являюсь клиентом этой компании, и впечатления от их работы самые положительные. Естественно, моя заявка на установку была быстро принята – приехали, установили, подключили. Но что меня больше всего порадовало – сотрудник мтс буквально разжевал мне как и что работает. Я не сильна в технических нюансах и мало что понимаю в этих всяких байтах, форматах и прочих штуках. Но тут даже мне было все понятно. Вот так работают настоящие профессионалы!
Самое стабильное - отбивка о получении заявки. Далее техподдержка просто не отвечает и не удосуживается даже исправить проблему. Сетевой отдел отсутствует как класс у этого провайдера(?). Две заявки по сети остались висеть в бездне без ответа. Еще прикол с предоставляемыми тарифами. Тариф на высокой скорости вам предложить могут, а обеспечить нет, потому что оборудование в доме не позволяет. Т.е. Максимум что я могу получить - это 100 мегабит. Заменить оборудование на нормальное с гигабитными портами они не хотят. Видать им важно просто иметь хоть каких-то клиентов, а не лояльных
Это просто пугает, если у вас есть выбор не связывайтесь с этой компанией, я по глупости своей не поверил рейтингу, но это действительно так, просто стена бюрократии, ужас, позор - слов больше нет
- Администратор30 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком30 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Kostya, здравствуйте! . Нам очень хотелось бы рассмотреть вашу ситуацию и помочь. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета или [контактные данные].
Мы с женой переехали в другую квартиру. Естественно нам пришлось решать множество бытовых вопросов. Один из них подключение домашнего интернета. Ну как без него сейчас жить! Сильно заморачиваться не стали и обратились и мтс. Как раз попалась их реклама. Подумал почему бы нет и установил. Ребята пришли все подключили, объяснили, на вопросы ответили. Видно, что хорошо они работают и интернет у них хороший. Ничего не глючит, не виснет. Рад что обратились именно в эту компанию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
Добрый день, Владислав. Сожалеем о принятом вами решении. Мы всегда готовы провести проверку, если у вас остались актуальные вопросы. Предлагаем обращаться на электронный адрес center@center.rt.ru