Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Из-за переезда пришлось искать нового провайдера, случайно выбрал севен скай и не ошибся. Лучше моего предыдущего провайдера в сто раз, предоставляет три вида услуг тв мегого, seven sky и торнадо тв. Подобрать по духу услугу помогают по телефону, сайт понятный, но привык понимать, что мне говорят, а не что вижу. Определился, заявка на подключение интернета была выполнена уже на следующий день. Контактный сервисный центр работает круглосуточно, можно обращаться. Качество меня устраивает, скорость отличная. Советую!
Связь нестабильна, пинг теряется. специалисты в поддержке рассказывают про перезагрузку роутера, хотя пингплоттер показывает, что ошибка на хабе провайдера. Если можете выбрать другого провайдера - выбирайте, не ошибетесь
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом от мтс пользуюсь год. Зашел посмотреть тарифы, нет ли чего-нибудь интереснее, вспомнил о маленьком юбилее и решил написать отзыв. Других поводов вспоминать о провайдере у меня не было. После подключения установил автоплатеж через банк, летом узнал про акцию – скидка за автоплатеж как подключенную услугу, перенастроил всё, полгода платил на 10% меньше. Акция закончилась, автоплатеж остался. Удобно. За саппорт не расскажу, не общался с ними, только со службой подключения один раз. Они сами позвонили по заявке на сайте. Сменой провайдера доволен, у прошлого, местного, по именам знал всех девочек из саппорта.
Добрый день! Хочу подать жалобу и попросить провести проверку и качество работы пао мгтс. Я стал жертвой недобросовестной работы данной организации, которая пользуясь невнимательностью людей наживается и работает недобросовестно. Помимо меня, наблюдается большое количество жалоб на различных сайтах и порталах, социальных сетях, где также люди сталкиваются с обманом и введением в заблуждение. Работа сотрудников организации, кране не компетентна и не добросовестна. Лично мною были подключены услуги домашнего интернета и телевидения, через время я отказался от услуг, но мне сказали, что у меня идет рассрочка, и я вынужден платить за оборудование, которое назад они не примут. Изначально при подключении услуг мне не сообщили, что на меня повесят рассрочку, от которой никак нельзя отказаться, ввели в заблуждение. Изложу некоторые факты о работе организации пунктам: 1. Дистанционного способа расторжения договора нет. 2. Заявление по почте не принимают 3. Процедура расторжения на официальном сайте не описана. 4. Из всех офисов группы мтс, в которую входит мгтс, для расторжения договора выделено только 2 шт. 5. График работы этих двух офисов не указан. 6. Список необходимых документов для этой процедуры не указан. 7. На горячей линии, сотрудники говорили, что направили мне смс с информацией. Ни одной смс так и не поступило. Это точно не тех.проблемы, ибо смс о подключении домашнего интернета от мгтс доходят мгновенно орагнизация злонамеренно создаёт препятствия для расторжения договора. Прошу принять меры!
- МГТС25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Что касается процедуры расторжения, то о ней подробно сообщают при обращении в компанию. Также на сайте размещена информация о режиме работы всех офисов. В договоре прописывается информация об аренде или рассрочки оборудования. Если в вашем договоре информация не соответствует, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы проверим.
Пользуюсь провайдером seven sky несколько лет, довольна на все 100%. Еще услугу «умный дом» подключила, что бы наблюдать за квартирой когда я не дома. Уезжаю в командировку часто, поэтому услуга мне нужна, давно мечтала, когда узнала, что у seven sky есть, то сразу подключала. Потому что в них уверена, и о другой компании даже не думала. Поставили датчики, камеры, все работает, проверяли. Никогда не бывает сбоев, всем довольна.
- Администратор25 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Услугами провайдера цифра 1 пользуюсь более 10 лет, менять не собираюсь. Цена, качество связи на уровне. Очень редко бывают небольшие проблемы, которые устраняются своевременно, хорошая команда - операторы, техподдержка. Плюс приличная бонусная программа.
- Цифра Один15 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Цифра один
По интернету бывают просадки скорости, вообще в течении дня скорость волнами идет, то хорошая и все работает отлично, то совсем слабая и еле грузит. Роутер от провайдера, вроде хороший.
Скорость не соответствует, совсем, работать практически не возможно, также бывают сбои и вообще может все зависнуть, мне сказали в таких случаях перезагружать все. В тех поддержку не обращалась пока пользуюсь интернетом.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Дарья, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора (6 цифр), приложите ссылку на ваш пост, а также, подробнее опишите проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд специалиста.
Вообще никаких проблем ни с интернетом, ни с телевидением не было. Все работает четко и качественно, даже не доводилось в тех поддержку обращаться, как подключили так все и работает.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александр, спасибо за ваш отзыв и оценку!
По технической части всё более-менее. Но при возникновении проблемы, требующей человеческого участия, ее решение растянулось на полгода. Проблема: после замены оборудования (сломанное на новое) в квитанции новое добавилось, а старое не исчезло. Звонил с октября по февраль каждые несколько недель. Каждый раз извинялись, обещали сегодня же все решить и отзвониться и отписаться. И ничего.... Только новые и новые квитанции с ошибочными позициями. Итог: услугами с декабря не пользуюсь , но заплатить, видимо придется. Если кратко: услуги - норм, отношение к клиенту - ниже плинтуса.
- МГТС25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, личным сообщение в любой из соцсетей или в онлайн-чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ