Добрый день! Уже связались с вами и согласовали бесплатный выезд для восстановления сервиса.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны=) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Благодарим за оценку=)
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Очень жаль, что у вас возникло такое мнение. Скорость интернет соединения, мы можем гарантировать только через кабель. Если по кабелю у вас скорость по тарифу - значит с нашей стороны услуга предоставляется корректно. Если это не так, обратитесь, пожалуйста, к нам в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы постараемся решить этот вопрос. С ТВ тоже:)
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться и за это я хочу принести извинения. При необходимости звонки специалистов мы можем прослушать и учесть в их работе, а условия перехода на тариф мы можем с вами обсудить в соцаиальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Вам нужно только написать нам, а в остальном мы уже разберемся:)
Ярослав, мы очень рады, что наши услуги вам нравятся и полностью удовлетворяют вашим потребностям:) А еще больше благодарны за то, что вы нашли немного свободного времени, чтобы написать данный отзыв. Вы большой молодец! Спасибо вам. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество;)
Спасибо за добрый отзыв и пользование нашими услугами!
Добрый вечер! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш адрес и номер заявки. Также укажите ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по данной ситуации.
Добрый вечер! Благодарим за оценку. Для проверки работы интернета можете написать на нашу почту blogs@mgts.ru. Проверим.
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас=)