Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь уже два года, и за все это время не было каких-то серьёзных причин для недовольства провайдером. У меня самый простенький тариф 60. При соответствии реальной скорости заявленной для домашних нужд интернета хватает за глаза.
Ужасная контора, плохой интернет, скорость никакая, платишь за одно а по факту лте на телефоне в сто раз быстрее, оборудование неисправное, а мастера которые приходят это вообще отдельная песня - делают так что вообще все перестает работать... Просто лол. Сто раз обращался в службу поддержки и не решили ничего. Только один ответ мы оставим заявку... Ахах!!! Никому и никогда не советую обращаться в эту контору. Бегите люди!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обнаружил, что у прежнего моего провайдера новые пользователи платят за ту же скорость, что у меня, на треть меньше, а для меня предложение только одно – по 500 рублей! Я 8 лет честно, без единой просрочки платил им деньги, и получил такое отношение! Тут же начал думать о смене провайдера. Симка у меня мтсовская, поэтому начал с них. Тарифов на 100 мбит не обнаружил у них вообще, а за 500 р здесь предлагали 200 мбит. Скорости мне хватало, хотелось экономии. Нашел тариф весь мтс: 690 р, интернет и мобильная связь. Еще и скидка для своих 40%, а это экономия для мамы и друзей. Переход произошел очень просто, буквально за день. Старый провайдер предлагал условия как у вновь подключившихся, но комплексное предложение мтс было для меня выгоднее, и я отказался. Качество интернета такое же: стабильное, скорость высокая. Рад, что сэкономил.
нелюди верните мои деньги, за услуги которыми я не пользовалась и дайте нормально расторгнуть договор!! Нет и не было у меня вашего роутера!!
- Администратор25 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самое отвратительное обслуживание, с которым когда-либо приходилось сталкиваться. Приписали к договору роутер, которого у меня нет и который не нужен и вместо того чтобы подключить мою симкарту к пакету, приписали новую, которую я в глаза не видела и за которую выставили счет. И за роутер тоже счет. Договор расторгнуть не могу, т.к. Вешают в долг роутер за 3500р., в итоге плачу вместо 650р третий месяц по 1200..., обещали пересчитать, но похоже никто этим заниматься не собирается. Бегите от этого провайдера!! Милые они только на этапе подключения, тогда звонят сами, все контролируют. Но если что-то идет не так уже после, то вы не дождетесь ни решений вопросов, ни внятных человеческих ответов на них
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый противный интернет из всех возможных, никому не рекомендую. Постоянные обрывы соединения, с роутером всё в порядке, просто уже не возможно, всему есть своё терпение. Специалисты по телефону обманывают по времени, говорят несколько минут, по факту проходит 40 и сбрасывается. Не доволен, в ближайшем будущем откажусь от вашего интернета, как и большинство моих знакомых.
- МГТС25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Отвратительная компания !2 заявки делал ,на 2 заявки отказали .это с учётом что даже провод тенуть не нужно !!!!!!!
- Администратор25 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
1. При смене адреса при первом звонке менеджер предложил тариф выше по скорости и дешевле на постоянной основе (399 руб за 300mb). При втором звонке другой менеджер сказал, что тариф архивный и доступен только для новых пользователей и только на три месяца. От этого предложения я отказался, так как фирма не смогла перевести обещания на бумагу. Через день третий звонок - позвонил третий менеджер, спросил про причину отказа, подтвердил, что у менеджеров отсутствует обратная связь друг с другом и что он не знает кто мне обещал архивный тариф для новых пользователей. Через 20 минут четвертый звонок - этот же менеджер перезвонил, извинился и сказал, что да, действительно, есть возможность мне подключить этот архивный тариф.я был в командировке и сказал, что через 2 дня перезвоню и назначу встречу. Мною был совершен пятый звонок - для вызова мастера для подключения. Менеджер сказала, что она не знает, как менеджеры по переносу могли предложить архивный тариф и не может его подключить. Так же она не сможет перенести действующий тариф. Но предложила тариф выше по скорости, но и дороже. 1.5 недели мгтс ел мозг, то предлагая одни условия, то переобуваясь и говорят, что ничего не знает. 2. При расторжении и возврате оборудования менеджер по телефону предлагала оставить модем мгтс по адресу, это же предложение сделала менеджер в офисе на ул.яблочкова в г.москва. Это предложение меня удивило, потому что в договоре написано, что оборудование принадлежит оператору и при расторжении договора подлежит безусловному возврату в исправном состоянии ... на предыдущем адресе лежит несколько модемов мгтс и по адресу постоянно приходят письма о требовании вернуть модем. Выводы делайте сами... 3. Был удивлен, что договор с мгтс расторгнут без моего присутствия и ведома. Мною были приостановлены все услуги оператора, но договор я повторно расторг в офисе, написав заявление.
- МГТС25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас(( Если у вас имеются нерешенные вопросы, напишите на почту blogs@mgts.ru, постараемся помочь.
Качество и так никакое. М. Владислав александрович всё время заставляет сотрудников звонить, беспокоить и ради бога умолять купить какие- нибудь доп. Услуги. Кто ему дал такое право, отвлекает.
- Администратор23 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом об услугах, которые предоставляет ростелеком. К сожалению, среди имеющихся в нашем доме провайдеров, выбирать пришлось лучшего из худших. Пользуюсь их услугами 1,5 года и прекрасно понимаю тех, кто оставляет негативные отзывы, они вполне обоснованы. Скорость интернета желает оставлять лучшего. Специально выбирали скорость от 300 мбит/с, в итоге дай бог, чтобы достигло 90 мбит/с. Проверяли кстати пройдя по специальной ссылке, которую нам любезно предоставили сотрудники чата. Из-за низкой скорости интернета, цифровое тв и цифровая приставка от ростелеком регулярно зависает и с трудом воспроизводит видео. Работать из дома невозможно, всё виснет, долго грузится, с телефона проще через свой интернет сидеть, ибо wi-fi не даёт нормальной скорости. 12.02.2021 г. Была создана заявка № 183291640 для исправления проблем со скоростью интернета. В течение полутора часов позвонил вежливый сотрудник из технического отдела и сообщил, что кабель, выходящий в подъезд, слабый, его max скорость до 100 мбит/с и в ближайшие несколько часов приедут мастера и поменяют его. Меня конечно же это обрадовало, так оперативно справиться с имеющейся проблемой, было неожиданно. Но на этом моя радость закончилась, ибо никто не приехал ни в этот день, ни на следующий, ни через 10 дней. Звонков также не поступало. Пытались самостоятельно позвонить в ростелеком, но сотрудники кц лишь пожимали плечами и говорили, что оставят комментарий по нашей заявке для ускорения решения вопроса. Обещали, что позвонят в течение полутора часов, но никто не звонил. Через чат также с нашей стороны было повторное обращение по заявке, сотрудник чата оставил комментарий к заявке и сообщил, что позвонят в течение полутора часов. Естественно никто не позвонил, ничего не написал и проблема есть до сих пор. У меня назрел вопрос, по какой причине мы оплачиваем тариф, условия которого не соблюдаются компанией ростелеком? Зато сотрудники продаж от ростелеком звонили мне и членам моей семьи и предлагали оформить услуги премиум класса. Спасибо, конечно, но для начала надо улучшить качество имеющихся условий, а не предлагать тот же ужас, только подороже!! У этой компании есть только один плюс - вежливые сотрудники чата, кц и технического отдела. Но скорость решения проблемы просто отвратительная!
- Ростелеком23 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у вас возникли сложности в работе услуг, напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru . Рады будем помочь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.