Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хуже ростелекома нет ничего... Наблюдались стабильные проблемы с интернетом, обратилась в службу поддержки. Никакие перенастройки роутера не помогли, сказали принять техника для замены оборудования. Ну ок, надо так надо. Пришел неухоженный техник. Я в ужасе... Самое главное после приезда техника проблемы с интернетом остались. Оставила притензию на техника и на качество услуги. Оператор снова передала заявку тому самому мастеру, причинившему мне столько неудобств, мягко говоря... Я естественно отказалась, что бы он вновь приезжал. Сижу уже две недели без нормального интернета, звонки в техподдержку не помогают. В планах переключиться на нового провайдера, у меня все. Выводы о ростелеком делайте сами
Цены не повышают, не спамят бесконечными новыми услугами, как это модно сейчас у многих провайдеров. Исправно обеспечивают меня и мою семью бесперебойным интернетом вот уже 6 месяцев.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный сервис, хамоватые сотрудники, бездарные техники. Монополисты, атаковали весь район своими низкокачественными услугами.
- Администратор29 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Недостатки: граждане это ужасно ни в коем разе не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Позвонил по сиротской листовочке для подключения наобещали мне золотых гор, но увы чудо ко мне не пришло аха ха ха. Началось с того что они не смогли протянуть кабель с технического этажа к моей квартире дескать везде тамбурные двери и мы не имеем доступ, ладно проехали во вторых чудо монтажник не имеет элементарного перфоратора что бы завести кабель в квартиру, убил вопрос чудо монтажника у вас есть лестница, а то мы своей не имеем))))). Короче эти страдания в тот день ни чем не закончились горе монтажник удалился. На следующий день звонок на том конце некая мадам предложила мне пробежаться по соседям с 17 го по 1й этаж, предложила мне собрать всех соседей в один будний день с 14 до 16 часов, что бы горе монтажник явился с моей лестницей и моим перфом и протянул кабель аха аха ха. Я прихожу домой в лучшем случае к 23:00, и даже не знаю своих соседей по площадке. Вопрос каким образам собрать соседей в будний день, что бы незнакомому человеку провести интернет. Короче предложил отправить монтажника в выходной день, может будет возможность застать кого ни будь дома. Ок итог звонок на том конце в субботний день монтажник у нас сбой в программе и дескать он не приедет выполнить работы. Короче отправляю открытым текстом и отказываюсь от заявки. Через пару часов звонок на проводе объясняют мне что монтаж в выходные не возможен )))). Короче отправляю и эту открытым текстом и всю их контору. Итог ни в коем разе не обращайтесь к данным людям из за них проигрываются войны !
- Николай1 апреля 2021 г.
Если в вашем доме холлы закрыты ,то никакой провайдер вам не протянет кабель по стоякам.
На сайте ростелекома написана неверная информация по поводу дистанционного отключения услуги коллективной антенны- без приезда в офис (их всего 2 на всю москву) это сделать нельзя !!! Не ведитесь на официальную инструкцию на сайте ростелекома - это не правда, только потратите время.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Договор №467996. Отличный провайдер. Интернет стабильный. Скорость даже выше, чем по тарифу. Стоимость ниже, чем у остальных провайдеров, которые есть в доме. Техподдержка отвечает быстро и оперативно устраняет редкие проблемы.
- Алмател5 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Юрий, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Из плюсов пользования услугами мгтс: 1. Бесплатный роутер. Из минусов: 1. Интернет пропадает часто, с другими провайдерами таких проблем не было. Конечно у всех бывают тех. Работы, сбои сети, но в сравнении с мгтс, у мгтс за месяц может быть столько этих сбоев, сколько у других и за год не наберется. 2. Поддержка тоже не супер. В марте этого года интернет сбоил несколько дней, пытался дозвониться в службу поддержки, в общем то дозвонился, но вот только минут через 40. Три раза меня просто скидывали, говорили, что перенаправят на кого-то там мой звонок, и просто скидывали. А когда наконец-то получилось с ними пообщаться, в очередной раз предложили провести диагностику, которая собственно ничего не изменила. 3. Повышают стоимость услуг, не уведомляя об этом клиента. Брал пакет, интернет с мобильной связью вместе, спустя какой время, повысили стоимость тарифа, при этом скорость изначально была 300 мегабит, а стала 200, при чем я об этом уведомлен не был, и в феврале этого года повысили стоимость еще раз, опять же, не уведомляя, хотя пакет у них на сайте стоит дешевле, причем раза в полтора и именно без скидки. 4. Иногда при сбоях в сети, до них в принципе дозвониться невозможно, не то чтобы за 40 минут или час, а они в принципе отключают эту возможность. В общем, смотрите сами, пользоваться ли их услугами, если повышение стоимости услуг без вашего уведомления, отвратительная работа поддержки и постоянное пропадание интернета вас устраивает, то пользуйтесь. В противном случае, не стоит, качество их услуг ниже среднего, а отношение к клиентам и того хуже.
- МГТС29 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
- MARINA 29 марта 2021 г.
Скоростной интернет от МГТС - это НАИХУДШИЙ в мире!!!!! Скорость низкая, работа интернета с перебоями. Если у вас пропал интернет, то вы звоните в службу технической поддержки и вам говорят, что ваша проблема будет решена в течении 72 часов. Никаких специалистов для починки вам не предлагают, пытаются решить проблему перезагрузкоой системы, и это не действуют. После как 10-15 раз им звонишь, они назначают выездного мастера. Он приехал, починил, на следующий день опять пропал интернет и проводной и Wi-Fi. Оборудование у них всё старое Б/у. Опять звонишь в службу технической поддержки, объясняешь всё, они всё сначала по кругу переключают на технического специалиста, они пытаются перезагрузить систему. Срок на устранение проблемы дают 72 часа. И проблема по факту не решается. Интернет работает с перебоями. МГТС - [не верю]!!!! Я считаю, что с таким сервисом МГТС лучше убраться с рынка!!! Почему такое неуважение к клиентам, люди должны терять кучу времени, чтобы решить вопрос со связью. Нужен хороший надёжный провайдер, а не [то, что], предлагает компания МГТС!!! --
- МГТС30 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Семь лет пользовался onlime при поглощении компании ростелекомом связь ухудшилась в отрицательную сторону. Вечером в выходные и по утрам скорость интернета составляет 0,2 мв/с вместо завленных 200мв/с в подмосковье такой же тариф стоит на 200 рублей дешевле. Давайте же оплачивать согласно предоставляемым услугам по факту не использования пропускного канала заявленной скорости, или отказываться от услуг этого провайдера, пользующемся не возможностью доказать что в выходные фактически скорость падает настолько, что не возможно загрузить веб поисковик.
Отличное качество интернета, за пол года ни разу не было никаких сбоев или задержек, чтобы пинг был высокий. Интернет летает, скорость часто даже выше заявленной, рекомендую, отличный провайдер. И монтажник подключал - отличный парень, все сделал быстро аккуратно.
- НетБайНет27 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! =)
Лицевой счет 2267034. Самый ужасный провайдер в мире! Качество обслуживания - на нуле! Операторы не профессиональные сидят, никто ничего не знают и помочь никто никогда не может! Пользовался услугами почти год. Сейчас потребовалось расторгнуть договор, т.к. Меняю место жительства. Так они заставляют ехать к ним в офис не пойми где, на кантемировке, в 10км от метро! Более того, говорят что роутер вернуть нельзя, его можно только выкупить! Хотя при подключении говорили, что при расторжении договора просто забирают оборудование! Причем я предлагаю им переоформить обязательства на нового хозяина квартиры, он согласен пользоваться услугами и платить дальше, но нет же! Им это не интересно. все равно на клиентов. Во время пользования всегда были проблемы с интернетом! Мастер приезжал несколько раз, что то там чинил, то провода переделывал, то провели что то не так. Вечные проблемы! Никому никогда не советую этого провайдера. Проще купите себе переносной модем от нормальной компании. Всем добра и качественных услуг!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам очень жаль что у вас сложилась такое мнение о нашей компании. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.