Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся давно услугами данной компании, все было хорошо до 2021 года. С марта начались перебои с интернетом. Сначала на пару часов, потом на день, а теперь и на неделю... Не ужели вы думаете. Что в 21-ом веке вас будут ждать неделю пока вы будете решать проблемы на линии? Поддержка у вас не очень хорошая, сами не знают. Что происходит... Очень не советую подключаться, а тем кто уже советую быстрее искать альтернативу!
Интернет был подключен по другому адресу. Сейчас нужно подключение по адресу факультетский пер, дом 3. Операторы говорят, подключение невозможно, дом не подключен, кабель только на 6 мбит в сек.
- МГТС19 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! По указанному адресу действительно нет GPON.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лично меня полностью устраивает скорость интернета, без проблем скачиваю быстро все что мне нужно. И количество каналов тоже. Хотя сейчас редко смотрю телевизор, но все же.
- МГТС19 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Телевидение подключали без приставки, сразу через интернет. Очень неудобный интерфейс, раньше была приставка, с нее интерфейс намного лучше. И самый главный недостаток - очень часто звук отстает от изображения. Да и набор каналов так себе. Все tv 1000 только через подписку, дом кино тоже нет. Печалька...
Просто ужасный интернет, не подключайтесь. Не провайдер а что-то ужасное. На мобиле лучше интернет, чем такой.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Услуги предоставляемые провайдером устраивают полностью. Иногда провалы со скоростью, но думаю это проблемы моего роутера.спасибо.
- Алмател19 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Всё время было некогда от них уйти. После покупки корбины билайном интернет ещё кое-как работал, но сейчас испортился окончательно. Раньше ещё хотя бы была поддержка 24/7, но её больше нет, а истеричный робот пускай радует их менеджмент, а не меня. Последней каплей стал ультимативный безальтернативный перевод на более дорогой тариф без каких-либо улучшений по услуге домашнего интернета.
Мгтс не дает мне перейти к другому оператору со своим номером, безосновательно не расторгает договор мобильной связи уже больше двух недель. За это время я по несколько раз в день вынуждена звонить в мгтс, объяснять каждому оператору ситуацию, писать новое заявление о переходе в мтс (!) и на следующий день вновь получать отказ. По словам операторов и согласно смс, которые присылает мне мгтс, препятствий для перехода нет. Однако все повторяется изо дня, в день. Разобраться невозможно, никто ни за что не отвечает, бардак полный. Складывается впечатление, что компания насильно удерживает клиентов таким вот некрасивым образом.
- МГТС18 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
- Мари18 апреля 2021 г.
Отправила вам на почту
- Мари19 апреля 2021 г.
Уважаемые представители МГТС! В Вашем ответе сказано, что переход не производится из-за "несоответствия данных", но нет информации какие данные и чему не соответствуют. Операторы МГТС, напротив, утверждали, что предоставленные мною мои паспортные данные неоднократно проверены вашими же сотрудниками в офисе и соответствуют данным в заявке и Договоре. Ваши операторы сами не могут объяснить, почему уже три недели не расторгается договор и я не могу перейти к другому провайдеру. Какие данные и чему не соответствуют и как это исправить можете знать только Вы, я не имею доступа к вашим базам.
С точки зрения стабильности связи mgts хороший провайдер. Если вам нужно, чтобы интернет работал всегда, то вам сюда. Но есть одно но! Скорость коннекта оставляет желать лучшего... И я сейчас говорю не о скорости нета, а о коннекте в дальние точки мира(америка, тайвань и тд). Вот тут mgts проигрывает beeline в пух и прах. С билайна слез в свое время, т.к. Там начали откровенно доставать и навязывать разные услуги, да и цены задирать тоже... Просидел пару лет на mgts, но более смысла задерживаться не вижу. Пойду попробую хваленый всеми seven sky, авось лучше будет, либо придется все-таки возвращаться к билайну...
- МГТС18 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Пожаловаться не на что, пользуюсь домашним интернетом от мгтс, третий месяц. Я был удивлён, что первого числа, когда забыл оплатить, мне интернет не отключили)). Приятный момент. Скорость быстрая, как по тарифу, не душат
- МГТС17 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните пожалуйста, по какому адресу испытываете трудности с доступом? Мы заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам.
Адрес был сообщен тех. поддержке. На, что был получен ответ - ждите неделю...
ул Зои и Александра Космодемьянских 36
Не особо вы "...заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам."
и у вас пукнт в договоре есть - 4.1.4 Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугой в зоне своей ответственности (от двери помещения Абонента до узла связи Оператора включительно), в срок не более 48 часов с момента обращения Абонента в службу технической поддержки Оператора. В процессе устранения неисправности Оператор имеет право на временные перерывы в предоставлении Услуги. Вы не исполняете свои обязательства по договору...уже 72 часа нет доступа к услугам...
Инетком? Прокоментируете, что-нибудь? Надеюсь данное отношение провайдера к пользователю их услугами, теперь всем ясно?