Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу оборудования.
Роман, здравствуйте. Мы приносим вам свои извинения за данные неполадки с интернет-соединением. По вашему адресу действительно существует проблема с вандализмом. К сожалению, мы не можем контролировать доступ к проводке и отслеживать действия лиц, которые портят кабель. Мы обязательно свяжемся с управляющей компанией и попробуй найти варианты решения данной проблемы, чтобы повторные аварии не возникали. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный отзыв. Действительно, зачастую проблемы связаны именно с кабелем, протянутым от щитка и по квартире. Нередко он повреждается в процессе эксплуатации. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте, спасибо за отзыв и пользование нашими услугами! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на интересующие вопросы.
Здравствуйте, спасибо за отзыв и пользование нашими услугами! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на интересующие вопросы.
Здравствуйте, спасибо за отзыв и пользование нашими услугами! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на интересующие вопросы.
Здравствуйте, спасибо за положительный отзыв и пользование нашими услугами! Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на интересующие вопросы.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим оборудование и работу интернета.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для проверки работы интернета можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Будем рады помочь.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что выбрали нас=)