Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Был онлайм отличная контора была, но монополисты не дали видимо работать. Сервис у ростелекома не очень. Вечно приходится проверять скорость инета, могут 2 месяца занижать скорость в 2 раза(в итоге скажут ой да извините, держите пересчет 40 руб - видимо по своей внутренней компенсации считают, а не по разнице в тарифах в которых отличие в 500 руб). Дозвониться, написать, тоже полный трешь, политика работает на 5+ писанины на неделю. Задай вопрос, ждешь ответ 3 часа, встречный вопрос зададут, пока ты увидишь ответишь, опять ждешь 3 часа так и день прошёл. Как говориться солдат спит служба идёт.
Если в самый ответственный момент у вас отключается интернет на сутки по причине неисправности (неизвестно какой), и сроки устранения неполадки неизвестны, и невозможно дозвониться в службу поддержки- поздравляю, ваш провайдер - смайл
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугой компании (интернет), с 2011 года, полностью доволен!!! Рекомендую!!! 10 баллов!!!
- Алмател19 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател
Прекрасно работает интернет, ни разу не обращалась за помощью в поддержку. Мне нравится, что оплатить могу до 20 числа, следующего месяца, за предыдущий, т.к. Всегда забываю платить 1 числа.
- МГТС15 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Доброго дня! Компания полное мне не нравится работал в данной компании и не советую пользоваться ихними услугами. В данной компании нет грамотных специалистов. Штат раздут сама ростелеком ничего не производит прибегает к помощи подрядных организаций. Пилит государственный бюджет. Худший из всех провайдеров, что я знаю.
- Администратор15 апреля 2021 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами данного провайдера около трёх месяцев. В первый месяц интернет работал отлично, скорость соответствовала заявленной. Однако потом стали появляться проблемы с подключением, примерно 1-2 раза в неделю в рабочее время стал пропадать интернет на несколько часов (я работаю из дома и для меня критично наличие подключения в рабочее время). В последние две недели интернет работает с перебоями или его скорость не соответствует заявленной (до 10 mb вместо заявленных 200 mb). В тех. Поддержке сообщили о проблемах на линии и обещали исправить ситуацию в ближайшее время путём подключения резервной линии. И несколько дней интернет действительно работал хорошо, однако потом опять начались проблемы с подключением и скоростью. Компания не называет конкретных проблем и сроков их устранения. При обращении в тех. Поддержку получаю стандартные «отписки» и обещания исправить ситуацию в ближайшее время.
- Инетком15 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера

Мы сожалеем о предоставленных неудобствах. Срок устранения возникших неполадок всегда зависит от технической сложности проявившейся проблемы. Мы заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
- ЕКА ерина13 декабря 2021 г.
Самый худший провайдер!!!!! Без сожаления отказываюсь от ваших услуг и рекомендую сделать это всем! Манипулируют, пытаются давить на жалость, якобы их режут конкурентны и мы должны их понять! Смешно! Мы ничего не должны, мы пользователи, мы платим вам деньги! [Бессовестные]!!! Вообще вы ещё должны выплачивать моральную компенсацию людям за такое!
Великолепный тариф у меня в интернете. Уже больше 15 лет. Плачу немного, сколько других провайдеров услуги предлагали. Я остаюсь в марьно.нет. Я в игры не играю, зато внук уже вырос с этим провайдером, все игрушки перепробовал. Теперь внучка подрастает. И все всегда хорошо и просто. Особенно радует, что нет обязательного платежа. Нужен интернет - заплатил хоть 20 рублей, и через 5 мин. Все работает. Уехал месяца на 2, забыл про интернет, ничего не платишь, приехал, 5 мин. - и все опять ок. У меня ростелеком в другом городе. Деньги только снимают, а интернет хуже, чем на смартфоне. Приходится терпеть, так как в ростове ростелеком - монополист. Еще раз спасибо марьино.нет
Уже пол месяца проблемы со скоростью работы интернет. В один из будних дней доступ в интернет прерывался каждые 10-15 минут на такое же время. Звонок в техподдержку не помог, якобы проверили своё оборудование и с ним всё нормально. Для тестирования я пробовал подключать попеременно три роутера (!) и даже втыкал напрямую кабель в компьютер. Во всех случаях интернет продолжал пропадать через определённые промежутки времени. Проблема была явно на стороне провайдера. Повторный звонок в техподдержку - обещали прислать инженера. Инженер перезвонил на следующий день и сказал, что может только мой кабель проверить, .т.к. У него нет ключей от подвала и чердака (нет доступа к оборудованию). Билайн уже не тот! Уйду к другому провайдеру.
Скорость всегда ниже. От ненужных услуг не отключиться, а т.н. Бесплатное оборудование - не сдать.
- МГТС13 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Услуги, которые вам не нужны, вы можете отключить при обращении в офис МГТС. Оборудование сдается также при обращении в офис МГТС. Со своей стороны скорость мы гарантируем. На всех тарифах скорость заявлена при проводном подключении. Скорость тестировали при проводном подключении?
Работает стабильно , проблемм нет . Бонусы и фсякие печеньки в плюсе . Тех поддержа есть.
- Алмател19 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Напишите нам в личные сообщения в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Алмател
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
27 апреля 2021 в г. Королеве в 14:50 пропал интернет. В службе тех поддержки сообщили, что о проблеме знают и техники выехали. Двое суток уже нет интернета и нет прогноза. Не сообщают о причинах сбоя. Если бы мне вчера сообщили, что проблема серьезная и ремонт может занять несколько суток, то я бы искал варианты с другими провайдерами. В итоге двое суток без доступа к офису по удаленке. Я понимаю, что проблема серьезная и глобальная, но мне важна информация и понимание ситуации.