Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость не соответствует, совсем, работать практически не возможно, также бывают сбои и вообще может все зависнуть, мне сказали в таких случаях перезагружать все. В тех поддержку не обращалась пока пользуюсь интернетом.
Вообще никаких проблем ни с интернетом, ни с телевидением не было. Все работает четко и качественно, даже не доводилось в тех поддержку обращаться, как подключили так все и работает.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александр, спасибо за ваш отзыв и оценку!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
По технической части всё более-менее. Но при возникновении проблемы, требующей человеческого участия, ее решение растянулось на полгода. Проблема: после замены оборудования (сломанное на новое) в квитанции новое добавилось, а старое не исчезло. Звонил с октября по февраль каждые несколько недель. Каждый раз извинялись, обещали сегодня же все решить и отзвониться и отписаться. И ничего.... Только новые и новые квитанции с ошибочными позициями. Итог: услугами с декабря не пользуюсь , но заплатить, видимо придется. Если кратко: услуги - норм, отношение к клиенту - ниже плинтуса.
- МГТС25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Пользуюсь уже два года, и за все это время не было каких-то серьёзных причин для недовольства провайдером. У меня самый простенький тариф 60. При соответствии реальной скорости заявленной для домашних нужд интернета хватает за глаза.
Ужасная контора, плохой интернет, скорость никакая, платишь за одно а по факту лте на телефоне в сто раз быстрее, оборудование неисправное, а мастера которые приходят это вообще отдельная песня - делают так что вообще все перестает работать... Просто лол. Сто раз обращался в службу поддержки и не решили ничего. Только один ответ мы оставим заявку... Ахах!!! Никому и никогда не советую обращаться в эту контору. Бегите люди!
- МГТС25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обнаружил, что у прежнего моего провайдера новые пользователи платят за ту же скорость, что у меня, на треть меньше, а для меня предложение только одно – по 500 рублей! Я 8 лет честно, без единой просрочки платил им деньги, и получил такое отношение! Тут же начал думать о смене провайдера. Симка у меня мтсовская, поэтому начал с них. Тарифов на 100 мбит не обнаружил у них вообще, а за 500 р здесь предлагали 200 мбит. Скорости мне хватало, хотелось экономии. Нашел тариф весь мтс: 690 р, интернет и мобильная связь. Еще и скидка для своих 40%, а это экономия для мамы и друзей. Переход произошел очень просто, буквально за день. Старый провайдер предлагал условия как у вновь подключившихся, но комплексное предложение мтс было для меня выгоднее, и я отказался. Качество интернета такое же: стабильное, скорость высокая. Рад, что сэкономил.
нелюди верните мои деньги, за услуги которыми я не пользовалась и дайте нормально расторгнуть договор!! Нет и не было у меня вашего роутера!!
- Администратор25 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самое отвратительное обслуживание, с которым когда-либо приходилось сталкиваться. Приписали к договору роутер, которого у меня нет и который не нужен и вместо того чтобы подключить мою симкарту к пакету, приписали новую, которую я в глаза не видела и за которую выставили счет. И за роутер тоже счет. Договор расторгнуть не могу, т.к. Вешают в долг роутер за 3500р., в итоге плачу вместо 650р третий месяц по 1200..., обещали пересчитать, но похоже никто этим заниматься не собирается. Бегите от этого провайдера!! Милые они только на этапе подключения, тогда звонят сами, все контролируют. Но если что-то идет не так уже после, то вы не дождетесь ни решений вопросов, ни внятных человеческих ответов на них
Самый противный интернет из всех возможных, никому не рекомендую. Постоянные обрывы соединения, с роутером всё в порядке, просто уже не возможно, всему есть своё терпение. Специалисты по телефону обманывают по времени, говорят несколько минут, по факту проходит 40 и сбрасывается. Не доволен, в ближайшем будущем откажусь от вашего интернета, как и большинство моих знакомых.
- МГТС25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Отвратительная компания !2 заявки делал ,на 2 заявки отказали .это с учётом что даже провод тенуть не нужно !!!!!!!
- Администратор25 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Дарья, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора (6 цифр), приложите ссылку на ваш пост, а также, подробнее опишите проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд специалиста.