Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдером доволен, работает интернет четко скорость хорошая. Сотрудники участливые и внимательные, при обращении всегда помогают быстро.
Периодически иногда пропадает интернет, при просмотре фильма, может пропасть, а потом минуты через три-четыре все становится нормаль. Бывает это не часто раза три за месяц. Сотрудники у провайдера отличные, при подключении все рассказали, когда надо было настроить роутер во всем помогли, и даже ссылку дали, это учитывая, что роутер свой.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Евгений , спасибо! Если , что - всегда можете позвонить или написать на support@lovit.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сам интернет хороший, но однажды была проблема и ее очень долго устраняли, отключился интернет вечером а вернули только к обеду следующего дня. А при звонке в тех поддержку сказали вообще, что сроки устранения неполадок до трех суток, это даже в теории слишком долго. При подключении у нас не было розетки и нам надо было ее делать самим, и поэтому подключение растянулось сильно.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, спасибо за обратную связь. Действительно, инженеры не производят внутренних работ. Задача инженера - подключить и настроить ваше оборудование.
17 числа оставил заявку на подключения сказали что ко мне приедут 18.02 подключат. Но некто не позвонил. Позвонил сказали извините , давайте переназначим дату 19.02 16-00 до 18-00. И опять некто не позвонил . Я позвонил диспетчерскую и мне сказали что мастер на аварии.
Перешла на облтелеком недавно с другого провайдера. Качеством тв и интернета довольна. Перебои случаются крайне редко.устраняются быстро. Один раз пришлось подождать ответа оператора по решению моего вопроса. За это 4 звезды. Часто пользуюсь wi-fi на площадке, когда гуляю с ребёнком по системе oblfreewi-fi. Классная штука! У других такого не встречала.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не компания, а сплошной развод клиентов! Спокойно пользовался домашним интернетом за 300 рублей, пока не позвонил специалист и не предложил мне симку на постоянной основе за 50 рублей в месяц. Необходимости в этом не было, но после долгих убеждений я согласился, предварительно подтвердив у специалиста, а действительно ли это будет на постоянной основе? После подтверждения я согласился и получил симку за 50 рублей в месяц. Что же я получил в итоге? А в итоге, спустя 3 (или 6 месяцев, точно не помню), пришла смс о том, что тариф будет стоить 700 рублей, а предложение акционное. Позвонив в службу поддержки я начал разбираться, а почему сотрудники билайна вводят в людей в заблуждение и откровенно навязывают услуги по некорректным ценам. Старший специалист подтвердила некорректность ситуации и сказала, что к сожалению, на постоянной основе действительно не получается так делать, потому что предложение акционное, и его не получается сделать постоянным, но предложила вариант перезванивать каждые 6 месяцев, чтобы продлевать акцию заново. Несмотря на неудобства, я всё-таки согласился с предложением, надеясь (по глупости), что хотя бы здесь не будет проблем. Вроде бы соотношение количества потраченного времени на звонок раз в пол года вполне но вот наступил день, когда мне снова пришла смс о том, что тариф будет стоить 700 рублей, я позвонил в билайн ииии..... Мне сказали, что такого тарифа нет, поэтому вместо 700 рублей, могут предложить мне 455 рублей. Разумеется, такой вариант я даже рассматривать не хочу, потому что я спокойно жил с тарифом за 300 рублей, пока я не ввязался в авантюру с доподключением услуг, которые билайн навязывает, а потом отказывается от своих слов. В итоге, из-за своего желания обмануть клиента, они этого клиента теряют. Не связывайтесь с этими мошенниками, мало того, что качество связи домашнего интернета оставляет желать лучшего в самое неподходящее время, так мобильная связь - работает хуже, чем любой другой провайдер связи. Даже теле 2 с их зоной покрытия умудряются давать качество связи в разы лучше. И теперь я хочу не только отключить билайн и больше никогда с ними не связываться, но и обратиться в соответствующие службы, чтобы помогли разобраться, почему компания намеренно вводит в заблуждение пользователей и создаёт проблемы.
Родители живут в долгопрудном, постоянно раньше жаловались на плохой интернет. Подключали сами у другого провайдера, так получилось, что попали на мошенников. По-другому не скажешь, интернет действительно трагедия. Я как-то зашла посмотреть погоду, и тут все зависло. Поняла, что мама права и не просто так жалуется. Я то привыкла, что с севен скай скорость молния, думала, что все так же ответственно подходят к своей работе и обеспечивают качество. Позвонила я в коллцентр севена, номер записан, но честно первый раз воспользовалась. Сразу подняла трубку юлия и обрадовала, что провести интернет есть возможность и моим родителям. Тариф выбрали недорогой и все равно мама счастлива, говорит пользоваться одно удовольствие, скорость хорошая. Плачу за родителей теперь сама не выходя из дома, когда за себя, сразу и за них вношу оплату. За время использования проблем со связью не возникает, я с этим провайдером 3 года, родители получается всего пол года. Показали себя на отлично, поэтому советую всем.
Заключил договор чуть меньше месяца назад, за это время 3 раза меняли оборудование, но воз и ныне там! Постоянные разрывы в соединении, все зависает, показатели ниже нормы 73 и 82 это высокоскоростной интернет??? Утро начинается не с кофе..нет, утро начинается со звонка в службу поддержки. Вообщем крайне не рекомендую связываться с данной компанией если дорожите своим временем! Что касается меня, буду возвращаться к своему старому провайдеру и отказ от сотовой связи! Сил больше нет:(
Зовут меня м. Бэлла михайловна, мне 69 лет. Очень не довольна вашими услугами по интернету. Точно не помню но 2018 или 2019 я подключила вашу услугу интернет, скорость на 150 гикобайт, вроде как по дешевле. Но вроде все было не плохо, правда не много зависала,но было терпимо. Потом мне ваш оператор предложил скорость увеличить на 300 гикобайт, и я согласилась, но после подключения якобы ускоренного интернета, началась ужасная скорость. Программы открывались по 10-15 минут. Я не сколько раз звонила в офис, но операторы отвечали, что по их показаниям у меня все хорошо. И правда после моего звонка в офис интернет начинал работать не плохо, но буквально не сколько часов. А потом все сначало. Мой сын замерил скорость, а оказалось, мы платили за 300 гикобайт, а нам поступало от 150 до 179 гикобайт. Я звонила не сколько раз, но операторы не реагировали, мне доказывали, что все хорошо. Но естественно мне надоело, и мой сын перевел интернет на билайн 26.12.2020. А точно не помню 26.12 или 27.12.2020 я так же позвонила в офис, так как я при нынешней обстановке в стране, особо ни куда не хожу и поэтому стараюсь решить вопрос по телефону. И так я звоню и оператору сказала, что отказываюсь от услуг мгтс. На что он через не которое время ответил, что заявка принята и интернет отключен. И я как законно послушный гражданин успокоилась. Но в январе 2021 года пришел счет на интернет. Я опять звоню в офис но операторы так и не решили мой вопрос, он утверждает что я должна оплатить интернет которым не пользовалась. Я так подозреваю что операторы сидят не грамотные. В заключении однозначно скажу, что всем своим знакомым и друзьям, и даже своим врагам порекомендую обходить ваш офис стороной как можно дальше, и родственникам так же.
Спешу оставить отзыв :) только что подключили интернет билайн. По соединению вопросов нет. Монтажник пришёл, сказал, что я заказывала приставку к телевизору и вайфай роутер и уж сейчас он мне всё установит! На мою робкую и скромную попытку узнать, а уведомляют ли монтажников, о чем был устный договор с менеджером, который составил заявку на подключение, было сказано, что у него заявка на подключение всех технических прибамбасов. Хм. Ну да ладно, подключил, на просьба представиться - сказал, что он билайн. Я конечно понимаю, что имя тебе легион, но, уважаемый билайн, понятие сэрвис должно присутствовать в любой уважающей себя конторе, тем более, что вы не контора рога и копыта. Мастер подключил интернет к дефектной сетевой карте (да, подключение напрямую, без роутера). При попытке подключиться к хорошей сетевой карте (коих у меня еще 2 выхода на системном блоке) интернет сделал мне ручкой и пропал, появилось сообщение, что уж вот сейчас мне билайн-бот подключит роутер. Э.. Что? Какой такой роутер? Звоню в билайн, ну, думаю, подключение же у меня. Значит надо звонить в отдел подключений, если что - перенаправят мой звонок тем, кто мне объяснит, как чайнику, что же такое происходит :) вишу на телефоне минут 8 и вуаля - роутер установился и настроился видать - поздравляем, вы в интернете. о, класс, - думаю я и кладу трубку. Через минут 5 перезванивает непонятный номер и клишировано говорит, что хочет меня подключить к билайну. Я объясняю ситуацию, и прежде, чем я успеваю договорить и успокоить видимо очень распереживавшегося и сочувствующего мне оператора, барышня кладет трубку... Ээээ... Думаю я... Какая забота о клиентах.. Аж слезы умиления навернулись на глаза. Ах, святой интернет, пусть оборудование работает без сбоев, пусть святой пинг будет всегда мал, пусть соединение всегда будет стабильно и потери пакетов меня минуют. Чтобы в техподдержку не звонить.. Всем благ. :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо!