Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не компания, а сплошной развод клиентов! Спокойно пользовался домашним интернетом за 300 рублей, пока не позвонил специалист и не предложил мне симку на постоянной основе за 50 рублей в месяц. Необходимости в этом не было, но после долгих убеждений я согласился, предварительно подтвердив у специалиста, а действительно ли это будет на постоянной основе? После подтверждения я согласился и получил симку за 50 рублей в месяц. Что же я получил в итоге? А в итоге, спустя 3 (или 6 месяцев, точно не помню), пришла смс о том, что тариф будет стоить 700 рублей, а предложение акционное. Позвонив в службу поддержки я начал разбираться, а почему сотрудники билайна вводят в людей в заблуждение и откровенно навязывают услуги по некорректным ценам. Старший специалист подтвердила некорректность ситуации и сказала, что к сожалению, на постоянной основе действительно не получается так делать, потому что предложение акционное, и его не получается сделать постоянным, но предложила вариант перезванивать каждые 6 месяцев, чтобы продлевать акцию заново. Несмотря на неудобства, я всё-таки согласился с предложением, надеясь (по глупости), что хотя бы здесь не будет проблем. Вроде бы соотношение количества потраченного времени на звонок раз в пол года вполне но вот наступил день, когда мне снова пришла смс о том, что тариф будет стоить 700 рублей, я позвонил в билайн ииии..... Мне сказали, что такого тарифа нет, поэтому вместо 700 рублей, могут предложить мне 455 рублей. Разумеется, такой вариант я даже рассматривать не хочу, потому что я спокойно жил с тарифом за 300 рублей, пока я не ввязался в авантюру с доподключением услуг, которые билайн навязывает, а потом отказывается от своих слов. В итоге, из-за своего желания обмануть клиента, они этого клиента теряют. Не связывайтесь с этими мошенниками, мало того, что качество связи домашнего интернета оставляет желать лучшего в самое неподходящее время, так мобильная связь - работает хуже, чем любой другой провайдер связи. Даже теле 2 с их зоной покрытия умудряются давать качество связи в разы лучше. И теперь я хочу не только отключить билайн и больше никогда с ними не связываться, но и обратиться в соответствующие службы, чтобы помогли разобраться, почему компания намеренно вводит в заблуждение пользователей и создаёт проблемы.
Родители живут в долгопрудном, постоянно раньше жаловались на плохой интернет. Подключали сами у другого провайдера, так получилось, что попали на мошенников. По-другому не скажешь, интернет действительно трагедия. Я как-то зашла посмотреть погоду, и тут все зависло. Поняла, что мама права и не просто так жалуется. Я то привыкла, что с севен скай скорость молния, думала, что все так же ответственно подходят к своей работе и обеспечивают качество. Позвонила я в коллцентр севена, номер записан, но честно первый раз воспользовалась. Сразу подняла трубку юлия и обрадовала, что провести интернет есть возможность и моим родителям. Тариф выбрали недорогой и все равно мама счастлива, говорит пользоваться одно удовольствие, скорость хорошая. Плачу за родителей теперь сама не выходя из дома, когда за себя, сразу и за них вношу оплату. За время использования проблем со связью не возникает, я с этим провайдером 3 года, родители получается всего пол года. Показали себя на отлично, поэтому советую всем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заключил договор чуть меньше месяца назад, за это время 3 раза меняли оборудование, но воз и ныне там! Постоянные разрывы в соединении, все зависает, показатели ниже нормы 73 и 82 это высокоскоростной интернет??? Утро начинается не с кофе..нет, утро начинается со звонка в службу поддержки. Вообщем крайне не рекомендую связываться с данной компанией если дорожите своим временем! Что касается меня, буду возвращаться к своему старому провайдеру и отказ от сотовой связи! Сил больше нет:(
Зовут меня м. Бэлла михайловна, мне 69 лет. Очень не довольна вашими услугами по интернету. Точно не помню но 2018 или 2019 я подключила вашу услугу интернет, скорость на 150 гикобайт, вроде как по дешевле. Но вроде все было не плохо, правда не много зависала,но было терпимо. Потом мне ваш оператор предложил скорость увеличить на 300 гикобайт, и я согласилась, но после подключения якобы ускоренного интернета, началась ужасная скорость. Программы открывались по 10-15 минут. Я не сколько раз звонила в офис, но операторы отвечали, что по их показаниям у меня все хорошо. И правда после моего звонка в офис интернет начинал работать не плохо, но буквально не сколько часов. А потом все сначало. Мой сын замерил скорость, а оказалось, мы платили за 300 гикобайт, а нам поступало от 150 до 179 гикобайт. Я звонила не сколько раз, но операторы не реагировали, мне доказывали, что все хорошо. Но естественно мне надоело, и мой сын перевел интернет на билайн 26.12.2020. А точно не помню 26.12 или 27.12.2020 я так же позвонила в офис, так как я при нынешней обстановке в стране, особо ни куда не хожу и поэтому стараюсь решить вопрос по телефону. И так я звоню и оператору сказала, что отказываюсь от услуг мгтс. На что он через не которое время ответил, что заявка принята и интернет отключен. И я как законно послушный гражданин успокоилась. Но в январе 2021 года пришел счет на интернет. Я опять звоню в офис но операторы так и не решили мой вопрос, он утверждает что я должна оплатить интернет которым не пользовалась. Я так подозреваю что операторы сидят не грамотные. В заключении однозначно скажу, что всем своим знакомым и друзьям, и даже своим врагам порекомендую обходить ваш офис стороной как можно дальше, и родственникам так же.
Спешу оставить отзыв :) только что подключили интернет билайн. По соединению вопросов нет. Монтажник пришёл, сказал, что я заказывала приставку к телевизору и вайфай роутер и уж сейчас он мне всё установит! На мою робкую и скромную попытку узнать, а уведомляют ли монтажников, о чем был устный договор с менеджером, который составил заявку на подключение, было сказано, что у него заявка на подключение всех технических прибамбасов. Хм. Ну да ладно, подключил, на просьба представиться - сказал, что он билайн. Я конечно понимаю, что имя тебе легион, но, уважаемый билайн, понятие сэрвис должно присутствовать в любой уважающей себя конторе, тем более, что вы не контора рога и копыта. Мастер подключил интернет к дефектной сетевой карте (да, подключение напрямую, без роутера). При попытке подключиться к хорошей сетевой карте (коих у меня еще 2 выхода на системном блоке) интернет сделал мне ручкой и пропал, появилось сообщение, что уж вот сейчас мне билайн-бот подключит роутер. Э.. Что? Какой такой роутер? Звоню в билайн, ну, думаю, подключение же у меня. Значит надо звонить в отдел подключений, если что - перенаправят мой звонок тем, кто мне объяснит, как чайнику, что же такое происходит :) вишу на телефоне минут 8 и вуаля - роутер установился и настроился видать - поздравляем, вы в интернете. о, класс, - думаю я и кладу трубку. Через минут 5 перезванивает непонятный номер и клишировано говорит, что хочет меня подключить к билайну. Я объясняю ситуацию, и прежде, чем я успеваю договорить и успокоить видимо очень распереживавшегося и сочувствующего мне оператора, барышня кладет трубку... Ээээ... Думаю я... Какая забота о клиентах.. Аж слезы умиления навернулись на глаза. Ах, святой интернет, пусть оборудование работает без сбоев, пусть святой пинг будет всегда мал, пусть соединение всегда будет стабильно и потери пакетов меня минуют. Чтобы в техподдержку не звонить.. Всем благ. :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Два раза подключал интернет, второй раз с телевидением. В первый раз оплачивал за проводку и содержание прямого кабеля, но после первой же проблемы об этой оплате забыли и оплату авансом за два месяца, проводку и содержание кабеля даже не подумали возвращать, просто, как я узнал позже, подключили его другому абоненту, когда интернет у меня был оплачен. Долги же продолжали накручивать. После второго подключения с телевидением, скорость интернета оказалась в три раза медленней заявленной, неоднократно вызываемые специалисты ситуацию не изменили. В службе поддержки меня начали уверять, что прописанная в договоре скорость технически невозможна. Зато через пол года стоимость услуги подняли в два раза. Когда я начал отказываться от такого интернета, заявили, что только после оплаты за два года по новому тарифу, я могу расторгнуть договор. Во время пользования я не имел возможность даже отключать роутер, т.к. При подключении нужно было минут 30-40 дозваниваться в поддержку, чтобы подключить интернет и телевидение. Из-за постоянно работающего роутера оплата за электроэнергию возросла в 4 раза. В общем тихий ужас. Демонтаж оборудования после разрыва договора осуществили через несколько месяцев, но продолжали начислять оплату за неработающее оборудование. Теперь передали, якобы имеющийся долг, со всеми моими данными коллекторам, которые начали мне названивать. В общем беспредел полный.
Подключались лет 7 назад. Было нормально года два, потом время от времени стал пропадать интернет, но не критично, обращались в поддержку, что-то налаживали удаленно, но ситуация не изменилась. Но сейчас стало просто невозможно нормально пользоваться интернетом. Зайти можно не всегда, с нескольких попыток. Постоянно: нет соединения с интернетом, медленное соединение, не удалось обновить почту. В службу поддержки дозвониться быстро не получается, реклама, нажмите ноль, нажмите два, прослушайте информацию. Пока слушаешь, восстанавливается соединение. До следующего раза. Не рекомендую этого провайдера.
Добрый вечер. Я конечно все понимаю и плохое оборудование и погодные условия. Только такое ощущение,что предупреждают всех об этом, кроме вашей компании. Опишу сегодняшний случай. Я мама в декрете, работаю на дому. Интернет соответсвенно должен быть постоянный, но сегодня случилось нечто, под названием «у нас сломалось оборудование». С 13:01 по 23:55 (не известно когда ещё сделают ) интернета нет. Звонить на ваш горячий номер бесполезно!! Вы никогда не знаете, что будет. Самое что интересное, в большие снегопады, дожди у вас все вроде ка работает, да и то через раз, так в обычные дни у вас вечные проблемы. С которыми вы никак не хотите бороться. Так что с завтрашнего дня надо искать нового, адекватного провайдера.
Вечные сбои, приходят, чинят что-то два часа и на следующей день снова все то же самое. При звонках в тех. Поддержку не могут дать никакой информации. Могут без каких-либо оповещений поменять тариф и в конце месяца приходит счет на совершенно иную сумму. Что это за навязывание услуг? Каждый месяц звоню и ругаюсь. Надоело, буду писать заявление на отказ ваших услуг.
Компания застряла в 90 -х, расторгнуть договор электронно они не могут, негодую, хуже не куда
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег. Обеспокоены вашим отзывом. Для детальной проверки, пожалуйста, направьте нам на адрес center@center.rt.ru ссылку на ваш отзыв, а также [контактные данные].