Спасибо за Ваш отзыв! Рады что заслужили высокую оценку!
Здравствуйте. Мы приносим вам свои извинения за возникшую ситуацию. Наши специалисты незамедлительно проведут диагностику вашего интернет-соединения и исправим данную проблему. Нам необходимо идентифицировать вас, чтобы мы могли связаться с вами, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся, что не разочаруем Вас и в дальнейшем))))
Добрый день! Сообщили нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер договора и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по данной ситуации.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Сообщите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора вместе с ссылкой на Ваш отзыв, проверим, возможно появилась информация о сроках восстановления сигнал.
Добрый день! Спасибо за отзыв, приносим извинения за неудобства!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте, Дмитрий Вячеславович. Благодарим за ваш отзыв. Мы провели удаленную проверку и получили информацию, что как минимум в течение последнего месяца интернет-соединение работает стабильно, инцидентов не зафиксировано. Также мы связались по телефону, указанному в договоре, и получили подтверждение об отсутствии проблем с интернетом. Мы будем очень признательны, если в комментарии под данным отзывом вы подтвердите информацию об отсутствии претензий к сервису. С уважением, компания Алмател
Здравствуйте, очень жаль что у Вас возникло такое мнение о нашей компании, мы с радостью поможем в устранении неисправности, уточните пожалуйста номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора.
Спасибо за пользование нашими услугами и положительный отзыв!