Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам понравилось!
Спасибо за Ваш отзыв и положительную оценку результатов нашей работы!
Здравствуйте, Антон. Благодарим вас за отзыв о наших услугах. Мы не занижаем скорость соединения, так как у нас установлено оборудование, которое позволяет предоставлять стабильную передачу данных без ущерба для других абонентов. Заморозки и холода также не могут влиять на данный показатель. Мы с удовольствием определим причину несоответствия конкретно в вашем случае, но нам понадобится идентифицировать вас и связаться для проведения диагностики. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, очень жаль что произошла такая ситуация, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти проверить линию и устранить возникшие неполадки.
Ticket#2018082450002321
Спасибо за предоставленную информацию, нашли заявку по результатам заявки видим что наши инженеры не нашли неполадок в зоне ответственности провайдера. Скажите сейчас так же наблюдаются кратковременные сбои?
А инженеры искали не покидая теплого кресла? Кто-нибудь физически проверял домовое оборудование? Проблема сохраняется. Связь с почтовыми серверами Mail.ru и Yandex.ru не стабильна. Из-за потерь сервер видеонаблюдения не может отправить почту на яндекс. Про Gmail.com вообще молчу.
Проверили информацию, которую Вы предоставляли для диагностики повторно, на стороне нашей компании, на узлах, за которые мы отвечаем потерь пакетов нет. Это видно на всех отправленных Ваши скриншотах.
Проверили информацию, которую Вы предоставляли для диагностики повторно, на стороне нашей компании, на узлах, за которые мы отвечаем потерь пакетов нет. Это видно на всех отправленных Ваши скриншотах.
Другого ответа я и не ждал. Провайдер всегда прав. Т.е. обращаться в Yandex и Google?
Мы действительно хотим помочь Вам в этой ситуации, но в ходе диагностики было выявлено что в зоне ответственности провайдера нет потерь пакетов. Скажите, наблюдаются ли потери до каких-то других ресурсов кроме этих?
Мы говорим о почтовых серверах. При чем тут другие ресурсы? И да, я очень рад что у вас нет потерь пакетов)Значит есть шанс не столкнуться с этой проблемой у другого оператора. Спасибо за внимание
В данном случае, к сожалению, нет гарантии что потери прекратятся при подключении через другого поставщика услуг интернета.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику модема.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, нам очень жаль что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Вы всегда можете обратится в службу технической поддержки по номеру +7 (495) 744-02-03 круглосуточно, и наши специалисты постараются помочь вам.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рекомендуем при возникновении неполадок сразу обращаться в тех.поддержку, большинство вопросов можем решить удаленно.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникла такая ситуация и мнение, напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку ситуации.
Здравствуйте. Полная абонентская плата указана в детальном описании к тарифам, также наши специалисты всегда готовы предоставить необходимую информацию по всем тарифам. Мы предоставляем тарифы разные по ценам и по составу услуг для каждого абонента. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка, это необходимая информация.
Здравствуйте, Николай. Спасибо вам за отзыв! От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет. Вы можете использовать их в нашем каталоге подарков либо в качестве скидки при оплате услуг. На данный момент, по нашей информации, проблем по вашему адресу не наблюдается, и впредь мы сделаем все возможное, чтобы вы были спокойны при пользовании нашими услугами. Для общения с техподдержкой мы рады предложить вам альтернативные каналы для связи. Вы можете связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ