Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Второй месяц с этим интернетом, по сравнению с предыдущим провайдером ощутимая разница. По деньгам одинаково, но меня даже больше качество интересует, чем финансы. В работе интернет стабильный, сбоев нет. Все устраивает, пользуемся дальше.
Пользовался провайдером много лет, когда он ещё был онлайм. Скорость бесподобная, цены/скорость на тариф линейки лучшие друзья были отличные для своего времени. Также система бонусов. Бывало пропадал интернет после того как моргнёт свет в доме, и исправляли за 1-2 дня. Но после ребрендинга провайдера в ростелеком начались сплошные проблемы со стабильностью. Скорость осталась та же, но ремонт оборудования начал занимать дольше. Сейчас не работает интернет с 01.01.21, заявка была зарегистрирована сразу, но не могут исправить уже 9(!!!) дней без интернета, при звонке в колл-центр вежливо сообщают общую информацию что заявка уже зарегистрирована и в работе. Был очень доволен услугами до текущего момента, но 9 дней (и видимо больше) оставлять весь дом без интернета это недопустимо. Буду выбирать нового провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бывает иногда интернет ложится на час-два, потом все в норме, еще заметил, что при общении по скайпу очень плохое изображение видео, через мобильный интернет изображение лучше. Но в целом провайдер хороший.
Не работает интернет от провайдера 2ком с 30.12.2020 по настоящее время, 10.01.2021 (район метро варшавская). Ежедневные обращения в службу поддержки не дают результат (ежедневно срок окончания ремонта переносится на следующий день). Никого из работников данного провайдера не волнует продолжительное отсутствие интернета у клиента. Провайдер 2ком не может восстановить оплаченный на год интернет даже за 12 дней! Терпение «лопнуло»!
Интернет медленный! Скорость 7-20мбит, в основном 7 мбит. Телевиденье ужасное. Сервиса нет. 900 рублей в месяц за такое безобразие! Лучше переплатить за мобильный интернет, чем иметь дело с мортан телеком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нерешаемость проблемы отсутствия интернета и неправильное информирование об устранении неполадки оборудования по адресу. Тем самым отсутствие интернета в рабочее время!
Подключил у мгтс интернет, рекомендовали, что все отлично. Мне нужно в основном для онлайн игр. Что в итоге получил. Задержка в той же fifa ужасная, пинг в wot выше чем у того же ростелекома. Скорость скачивания игр из ps store, тоже оставляла желать лучшего. Пробовал использовать выделенный ip, как рекомендовали их сотрудники тех поддержки - не помогло. Настраивать пытались, тоже ничего не помогало. На турнире лчб по fifa, в октябре-ноябре, окончательно разочаровался в данном провайдере, т.к. Просто вся борьба была убита ужасным коннектом. Решил отказаться от обслуживания, но т.к. Коронавирус и не рекомендуется лишний раз выходить из дома (с марта 2020 на самоизоляции), попробовал позвонить на их номер, сказали, что не могут дистанционно расторгнуть договор, но если я не буду платить, у меня услугу отключат. Ок. Проходит пара месяцев и у меня оказывается задолженность за оба месяца, которые я не оплатил и интернетом по факту не пользуюсь, а услуга типа оказывается в долг. Так самое смешное, что у них на всю москву расторгнуть договор можно в 2-х офисах. Очень удобно (на самом деле нет). Тот же ростелеком, когда я переходил на мгтс, не взял с меня плату даже за месяц просрочки и просто отключил интернет. Пошел искать договор с этой конторой, и в коробке, которую они оставили при подключении, его не обнаружилось. Не знаю, вообще должен ли он был подписываться, или было подписание с помощью пэп, точно уже не помню. Оператор поддержки говорил, что договор должен быть, но если его мне не передали, то нужно обратиться в офис, любой, чтобы его получить. Т.е. Получить договор в любом офисе, а расторгнуть только в двух. Наверное у меня одного не укладывается такой порядок вещей в голове. Самое прекрасное в этой истории, что в период пандемии коронавируса компания не делает свой сервис более удобным и лояльным для клиента. Зачем это нужно, 21 век, не, не слышали.
- МГТС12 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас( Начисления были по той причине, что у нас кредитная система оплаты. Есть возможность установить добровольную блокировку до 150 дней. Если вам неудобно обращаться в рекомендованные офисы, то вы можете обратиться в любой другой офис МГТС. С адресами и режимом работы офисов можно ознакомиться на сайте.
Первое время может с год все было хорошо. Потом началось. Все чаще скорость передачи падает, все виснет без конца. Кино заедает, на телефоне тоже все виснет и грузится. Звонить бесполезно, единственное что слышу надо проверять у меня оборудование на исправность и скорость передачи. А у них всегда все красиво и чётко. Стали раньше выключать интернет с каждым месяцем. Один раз вырубили ровно через три недели после полной оплаты за месяц и без предупреждения. В общем надоели они мне со своим произволом, за что плачу непонятно, буду искать другого провайдера.
В целом качество интернета хорошее, бывают иногда просадки, но не значительные. Подключение сделали оперативно и аккуратно. Я пока работой провайдера вполне доволен.
Интернет не нравится, большие задержки сигнала, скорость в основном нормальная, но периодически падает. В тех поддержке по телефону вообще никак не помогают, говорят приходить в офис.
- Ловит14 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Олимжон, давайте разбираться вместе. Напишите на cc@lovit.ru. Укажите номер договора и подробнее опишите ситуацию - симптомы проблемы, какой роутер, как пользуетесь интернетом. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости, организуют выезд инженера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.