Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет, и сотрудники. Мало того что постоянно перегружаешь роутер, так ещё и постоянно приходиться звонить и слушать не компитентных сотрудников весишь на линии по пол часа. На данный момент, интернет не работает, ждите мастера, отправилась с работы, жду, мастер не пришёл, звоню, слушаю мычание, обещают завтра, потом вообще смс пришло что в течении трех дней. Вопрос, а оно мне надо, такой интернет и такие сотрудники. Вот интересно, а если они будут так же за своим оборудованием ходить как интернет делают
Сильно падает траффик по вечерам. Со 100мбс до 57мбс. Техподдержка говорит про переподключение роутера и не более. Короче- жаль, что в новой москве только один, пока что, провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
77006244009 новая москва. Жк борисоглебское. Iflat - eдинственный доступный провайдер. Проблем не возникало за два года. Скорость нормальная. Есть и телевидение, но мы не пользуемся. Дороговато - единственный минус.
Данный интернет провайдер ужасен, скорость ужасная, про стабильность вообще можно не говорить, если бы была отметка менее одной звезды я бы её поставил.
Без особого восторга подключался к домашнему интернету мтс, для меня это в первую очередь сотовый оператор. Но выбора не было, кроме них в доме никто интернет не предоставляет. Причем дом старый, в чем прикол, я так и не разобрался. Но в отказ по моему адресу ушли билайн и ростелеком, остальных я не рассматривал. Насчет мтс расстраивался я зря. Скорость они держат, работают без перебоев. Ценник более чем приемлемый, за обычный в городе прайс дают скорость в 2 раза выше.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обратилась в мтс за установкой интернета домашнего , телевидения . Всю эпопею и мои мучения описывать не буду: это долго. Не работал телевизор после их работ. Приезжали дважды и ничего не сделали. Когда сама изучила проблему в интернете и добилась соединения с техническим отделом , приехал мастер и отладил. Это был четвёртый день. По переводе мобильного телефона внесли ошибочные данные в компьютер и у меня завис телефон. Признают, что это их вина и предлагают приехать в офис с паспортом, хотя в моем заявлении и заявке написано все верно. Без меня исправить не могут. Я являюсь инвалидом, мне восьмой десяток , нахожусь на самоизоляции, ехать в офис далеко. Все им объяснила , должны быть на такой случай индивидуальные решения, тем более вина их. Думать не хотят и делать тоже. Дальше колцентра пробиться не могу. В колцентре сегодня ждала 25 минут и так не дождалась ответа. Самочувствие резко ухудшилось. Отвратительная работа сотрудников.
Из-за переезда пришлось искать нового провайдера, случайно выбрал севен скай и не ошибся. Лучше моего предыдущего провайдера в сто раз, предоставляет три вида услуг тв мегого, seven sky и торнадо тв. Подобрать по духу услугу помогают по телефону, сайт понятный, но привык понимать, что мне говорят, а не что вижу. Определился, заявка на подключение интернета была выполнена уже на следующий день. Контактный сервисный центр работает круглосуточно, можно обращаться. Качество меня устраивает, скорость отличная. Советую!
Связь нестабильна, пинг теряется. специалисты в поддержке рассказывают про перезагрузку роутера, хотя пингплоттер показывает, что ошибка на хабе провайдера. Если можете выбрать другого провайдера - выбирайте, не ошибетесь
- 2КОМ1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, личным сообщение в любой из соцсетей или в онлайн-чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Интернетом от мтс пользуюсь год. Зашел посмотреть тарифы, нет ли чего-нибудь интереснее, вспомнил о маленьком юбилее и решил написать отзыв. Других поводов вспоминать о провайдере у меня не было. После подключения установил автоплатеж через банк, летом узнал про акцию – скидка за автоплатеж как подключенную услугу, перенастроил всё, полгода платил на 10% меньше. Акция закончилась, автоплатеж остался. Удобно. За саппорт не расскажу, не общался с ними, только со службой подключения один раз. Они сами позвонили по заявке на сайте. Сменой провайдера доволен, у прошлого, местного, по именам знал всех девочек из саппорта.
Добрый день! Хочу подать жалобу и попросить провести проверку и качество работы пао мгтс. Я стал жертвой недобросовестной работы данной организации, которая пользуясь невнимательностью людей наживается и работает недобросовестно. Помимо меня, наблюдается большое количество жалоб на различных сайтах и порталах, социальных сетях, где также люди сталкиваются с обманом и введением в заблуждение. Работа сотрудников организации, кране не компетентна и не добросовестна. Лично мною были подключены услуги домашнего интернета и телевидения, через время я отказался от услуг, но мне сказали, что у меня идет рассрочка, и я вынужден платить за оборудование, которое назад они не примут. Изначально при подключении услуг мне не сообщили, что на меня повесят рассрочку, от которой никак нельзя отказаться, ввели в заблуждение. Изложу некоторые факты о работе организации пунктам: 1. Дистанционного способа расторжения договора нет. 2. Заявление по почте не принимают 3. Процедура расторжения на официальном сайте не описана. 4. Из всех офисов группы мтс, в которую входит мгтс, для расторжения договора выделено только 2 шт. 5. График работы этих двух офисов не указан. 6. Список необходимых документов для этой процедуры не указан. 7. На горячей линии, сотрудники говорили, что направили мне смс с информацией. Ни одной смс так и не поступило. Это точно не тех.проблемы, ибо смс о подключении домашнего интернета от мгтс доходят мгновенно орагнизация злонамеренно создаёт препятствия для расторжения договора. Прошу принять меры!
- МГТС25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Что касается процедуры расторжения, то о ней подробно сообщают при обращении в компанию. Также на сайте размещена информация о режиме работы всех офисов. В договоре прописывается информация об аренде или рассрочки оборудования. Если в вашем договоре информация не соответствует, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы проверим.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!