Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком потконтролен государству, а значит не ждите человеческих отношений. Единственное что они хорошо делают это вовремя присылают счета.

id 49263
  • Администратор13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Цифра Один
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернета нет и не было никогда и такое ощущение что им без разницы, ну посидите пару дней без интернета, ничего страшного, до тех поддержки не дозвониться, постоянные аварии, мастера ждёшь по 2 дня и к сожалению нет других провайдеров в нашем доме.

id 49261
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно проанализировать ситуацию. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц, в частности от управляющих компаний и установленного ими времени доступа. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Цифра Один

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество обслуживания и низкая скорость. При оплаченных 100 мбит спидтест показывает в среднем 30 мбит. Когда вызвали мастера, он не приехал, а в компанию сообщил, что был у нас и вызов закрыт! До техподдержки дозвониться тяжело, сотрудники в неадеквате - несколько раз путали мой адрес и зачисляли деньги не на тот счет. Потом по несколько месяцев приходилось выбивать эти деньги обратно(( самое смешное, что сколько бы я ни звонила и ни писала с просьбой исправить ошибку, у них по-прежнему числится два счета на мое имя, которые они постоянно путают. (((

id 49260
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа провайдера! Во время новогодних праздников отключили оплаченный интернет. Звонить начал с 9:40, сказали, что отключен за неуплату. На вопрос - а как я мог оплатить в праздники? Ответили - сейчас подключим. Прождал 20 минут - тишина... Далее около 20 звонков на протяжении всего дня. Ответы - вам перезвонят, все специалисты заняты, вам перезвонят... При переключении на другого специалиста или просто сбрасывают или отправляют на пустой номер, сидишь слушаешь музыку, пока не надоест. За целый день ни интернета, ни звонка, ни какого то понимания ситуации. В общем буду искать другого провайдера, увы, но такое отношение просто за гранью!

id 49254
Онлайм
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Осторожно с ростелекомом/onlime!!!! Плохое качество и подключают платные сервисы без согласования с абонентом!!! Скорость интернета по wi-fi - в 2 раза ниже заявленной по тарифу, скорость не стабильная. Роутер компании не может обеспечить стабильный интернет со скоростью, заявленной в тарифном плане. Цтв приставка постоянно перегружается, сайты не грузятся, звонки по whatsapp только с мобильного интернета, домашняя сеть не тянет. Такие проблемы у всей моей семьи. Обращалась в поддержку. Приезжали инженеры - милые и вежливые ребята. Пенесли роутер в ту комнату где комп. Скорость немного выросла. Но до заявленных в тарифе параметров совсем не дотягивает и основных проблем не решили. На днях попала на фин блокировку. Стала выяснять в чем проблема и куда делись деньги (чтобы попасть на оператора поддержки - 30 минут слушаешь по кругу рекламу и всякую ерунду) - выяснилось, что мне с октября подключили онлайн-сервис просмотра видео, которое я не заказывала и не пользовалась сервисом. Увидеть перечень подключенных пакетов и сервисов можно только из своего аккаунта. Моя ошибка, что я год не заходила в лк на сайте и не контролировала расходы. Думала достаточно контроля в личном кабинете на цтв, но там подключенные платные сервисы не отражаются. Я даже в интерфейсе приставки не видела возможность просмотра подключенного b оплаченного контента онлайн-сервиса. Так же увеличили арендную плату за цтв-приставку - 99 руб. В месяц! Устройство с такими характеристиками в рознице стоит 1800 руб. Интересно, как рассчитывают арендную плату? Если бы сразу сообщили, что после окончания акции будет такая стоимость аренды, то я бы ни за что не подписалась. Но при подключении мне не сообщили, что стоимость аренды акционная и в договоре нет даже сноски мелкими буквами, что стоимость в определенную дату будет изменена в сторону повышения. Подвожу итог: качество услуг и оборудования ужасные, еще и навязывают платные сервисы. Клиентов не информируют, не согласовывают дополнительные платные сервисы. До тех поддержки дозвонится только очень упорный и не обремененный никакими другими делами человек. Как только разберусь с оплатами - сразу разорву договор с ними.

id 49252
  • Ростелеком12 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!

  • Елена12 января 2021 г.

    Очередная отмазка. Типа отреагировали. Когда хотят реально разобраться, то не отправляют в "какую-нибудь соц сеть", а уточняют данные абонента. Я уже отправила официальную претензию в вашу компанию. Подожду ответ. По результату буду обращаться в Роскомнадзор и Прокуратуру. А в соц сетях буду оставлять комментарии, чтобы все знали, как вы работаете.

  • Максим19 января 2021 г.

    Это даже не "отмазка", это бред какой-то. Лучше бы промолчали.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость стабильно держится обещанная, либо очень близкая к ней. Для стабильной работы в интернете на 2-х стационарных компьютерах плюс телефоны и планшеты более чем достаточно.

id 49247
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не понятно по тарифу, подключал тариф стоимостью 500р, но оплачивать приходится 600р. А качество и скорость интернета отличная, вообще никаких нареканий, скорость отличная.

Реальный покупатель
id 49245
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Понравилось взаимодействие с мтс по подключению домашнего интернета. Всё очень удобно, от меня требовался минимум. По сути, просто оставить заявку на сайте. Дальше мне позвонили по указанному номеру, и все гладко. Монтажники пришли когда мне удобно, заранее позвонили, уточнили, удобно ли мне их принять на полчаса раньше. Мне было даже очень удобно. Работали они быстро. Были в масках, перчатки надели, когда я открыла дверь тамбура, бахилы у входа. Очень быстро все сделали, не отвлекались на постороннее. Убедились, что интернет нормально работает напрямую, настроили роутер. Не задерживались вообще, общение нейтральное. Считаю такое поведение идеальным.

id 49244
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заехали в новый дом, а там провайдеров, которые были готовы провести интернет прямо срочно, оказалось ровно один – мтс. Оставили заявку, ожидали, что компания будет пользоваться ситуацией. Но нет, сразу перезвонили, шли навстречу буквально во всем. Мы смогли выбрать время, когда придут монтеры, получили консультацию по тарифам. Нас не уговаривали на допуслуги, предложили кабельное тв, я отказалась, больше тему не поднимали. Переходить на их мобильную связь вообще не предлагали. Интернет очень хороший, 2 месяца прошло, все работает отлично.

id 49243
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ничего не работает уже два месяца, просто устала тратить время на выяснение причин, 15 лет была клиентом мтс, очень разочарована качеством услуг и обслуживанием, чтобы дозвониться нужно ожидать не менее 20 минут на трубке, потом все очень любезные, как-будто что-то делают и стараются исправить ситуацию, по факту два месяца мобильный интернет на уровне 10 летней давности при выезде за город, вайфай не ловит, подключила полный пакет, перевела номер ребёнка, в итоге оказалась в полной западне, встало все одновременно!! Мгтс

id 49235
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7131-7140 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.