Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
20 сентября 2020 года, мгтс нам утановила в квартире цветное телевидение и интернет. Причем, в офисе, на кленовом бульваре меня просто уговорили это все провести от их,мгтс компании, т.к. До этого у нас был интернет от билайн .пакетлетняя цена за -399руб в месяц.через 2 дня пришел мастер, установил роутер, коробочку для телевизора, составил договор и ушел.в октябре и ноябре я исправно платила по- 399 руб, а за декабрь нам пришла сумма-461 руб 91 руб.сегодня,я обратилась за разъяснениями в офис, где мне ответила менеджер, что она очень сожалеет, но мне при составлении договора должны были разъяснить, что сумму-399 руб я буду выплачивать только- 3 месяца, а далее мне надо оплачивать- 549 руб(т.е.на 150 руб больше).я уже не говорю,что интернет работает плохо.постоянно на шкафу надо поправлять роутер.программы в телевизоре то-же сбиваются и надо перезагружать эту коробочку. Дозвон до оператора очень долгий, который советует:залезьте туда, поправьте это. Вывод: никто и никогда не имейте дело с этой компанией! Там работают молодые аферисты, которых обучают маркетинговому ходу, для того чтобы продавать свой продукт. Только они по глупости своей и отсутствию жизненного опыта не понимают, что за этот обман обязательно бывает бумеранг, и тем, кто их так научает, и тем, кто так делает. Только падать всегда больнее .а компании такие закрываются рано или поздно именно из-за мелочей!!!.
Нужно смотреть по рейтингу, ну или если знакомый советует провайдера. По другому никак не получается, на удачу уже не надеюсь, постоянно вляпываюсь. А так посмотрела, что входит в топ 10, значит подошел. И действительно интернет есть всегда, качественный, не пропадает. Меня полностью устраивает. А свой отзыв хочу оставить, вдруг кому-то поможет выбрать севен скай, уверена, потом еще тут мне скажете спасибо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день! Мы подключились осенью по тарифу 500 рублей за 500 мбит (490 рублей тариф + 10 рублей за роутер в месяц). Итог: несколько месяцев нам присылают счета, что мы не оплатили роутер, который стоит по их мнению 100 рублей. Хотя по тарифу он стоит 10. Мы несколько раз оставляли заявку о том, что это ошибка. Все эти разы нам говорили, что наш запрос принят, но ни ответа, ни исправления так и не пришло. Спасибо за услуги. Перешли на другого провайдера.
- Ростелеком14 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Карина, здравствуйте! Искренне жаль, что длительный срок рассмотрения вопроса вас побудил к расторжению договора. Если на текущий момент можем чем-то быть полезными или остались дополнительные вопросы, то обязательно напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru . Мы всегда к вашим услугам.
Я плачу 1800 рублей за все услуги ростелекома (интернет, связь городская и телевидение). Я живу в трех километрах от москвы и в моем доме не проведена новая технология. При звонках на городской у меня обрывается интернет. Моя работа дистанционна. И я считаю это неприемлемо, отдавая такие деньги, получать такой сервис. По вечерам в праздники интернет очень слабый из-за большой нагрузке. Такой огромной компании ведь не хочется тратиться на проведение улучшенного оборудования. Им плевать на своих клиентов. Они могут только присылать счета, но за качество они не отвечают. На этой неделе я намерен сменить провайдера. Никому не советую переходить к ростелекому. Они делают плохой интернет.
- Александр15 января 2021 г.
А как тогда у автора получился такой неплохой балл оценки услуг? Так хорошо монтируют, поддеорживают, заботятся, а Вы уходите.
У меня был домашний интернет и мобильная связь. Полгода назад позвонила попросила заблокировать домашний интернет так как переезжаю в другое место. Специалисты сказали все ок, потом через год выяснилось что ничего мне не заблокировали а год я просто заплатила больше 4000 тыс рублей. Эта самая не честная компания. Я просто в шоке. Аферисты , никогда не обращайтесь к ним
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Удивляет, что в 21 веке в москве есть место на рынке для таких компаний! Мало того, что интернет только на одно устройство работает, так еще и деньги зажали. Подключился к их сети. Менеджер сказал, что за пользование интернетом средства списываются ежедневно. Я сразу, как обычно, ничего не подозревая, надеясь на адекватность и честность компании закинул вперед на целый месяц. Попользовался несколько дней. Связь - так себе (видео тормозят либо качество страдает), ну, да и ладно. Через 3 дня интернет пропал во всем здании и заработал только после выходных. Но на этом история не заканчивается. Так сложилось, что спустя некоторое время переехал на другой адрес. С момента возобновления работы связи интернетом не пользовался. Попросил вернуть деньги. Написал их финансистам. В итоге дозвонившись до компании мне объявили, что деньги не вернут! Не слыхано!!! Я пользовался интернетом меньше недели, из которой несколько дней у них ремонт сети был, а остаток они себе прикарманить решили. Позор, вам! И это в наше время! И сумма-то смешная, но сам подход просто возмутителен. Где это видано, что деньги берут даже если ты не пользуешься? Подавитесь этими деньгами. При таком подходе к клиентам ваша компания уйдет с рынка в считанные месяцы, ну край, годы. Но финал очевиден!
Купила теле2 только из-за того, что плохая связь на даче. В москве теле2 очень слабый. Думала, может в путешествии по россии пригодится. Но тут вообще обдираловка. Написано, что интернет по россии, как в домашнем регионе, но съели 1,5 гб за полдня. Думала, что может лишнее что-то включила. Прикупила ещё 1гб и отключила всё кроме карты. Гб исчез за 15 минут. Летом пользовалась картами по выходным на дачу, за месяц не могла истратить 1 гб. Обращалась в чат, сказали, что не знают. Концов не сыщешь, хорошо, что у мужа был мтс, там всё нормально. Такому провайдеру доверять нельзя.
Мгтс до сих пор в совке. Сервисы плохие. Чуть-ли не по любому поводу нужно ехать в офис. Смена тарифа длится месяцами. Сайт ужасный. Понять, что полагается по тарифу невозможно. Тариф экономный в перечне тарифов отсутствует. Написать обращение в личном кабинете невозможно. Пора отказываться от услуг этой недокомпании. Алеександр.
- МГТС13 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Многие вопросы решаются без обращения в офис. Чего именно не хватает в описании тарифов? Указанного вами тарифа нет в списке действующих. В ЛК на сайте доступен чат, через который вы можете оставить обращение.
Спасибо техподдержке мтс за оперативную работу! Внезапно остался без интернета, а надо было срочно сдавать отчет о практике в вуз. Всё оставил на последний момент, и тут такое. Ощущения были те ещё. Позвонил в техподдержку, меня спросили, какие индикаторы горят на роутере. Я рассказал, мне ответили, что надо ждать мастера. Я в ужасе, какое ждать, у меня обратный отсчет в системе дистанционного образования, остался час! Девушка меня успокоила, что ничего страшного, они успеют. И успели! Мастер пришел меньше, чем за полчаса, заменил роутер и всё заработало.
У меня мтс, вообще обычно никаких проблем нет, но вчера внезапно пропал интернет. Позвонила в техподдержку, дозвонилась минуты за три. Сказали, что от них в дом сигнал доходит, посоветовали перезагрузить роутер, потом попросили посмотреть некоторые настройки. В итоге пришлось вызывать монтажника. Пришел в тот же день, хотя было уже поздно. Оказалось, обрыв на чердаке. Починил все очень быстро. Спасибо за оперативность, сейчас без интернета как без воздуха.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!