Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания! Быстро подключили, хорошая стоимость, проблем с интернетом не было. По обслуживанию все хорошо.

id 49346
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выбрал тариф с минимальной скоростью, при этом интернет хорошего качества. Получается и фильмы смотреть онлайн и в игры играть. За подключение договорились очень быстро. Позвонил по номеру, который нашел на сайте севена. Подключать приехали на следующий день в первой половине дня, позже у меня просто не было времени. Ребята поняли, что если не подключат когда мне удобно, то не получится в другое время. Но за оперативность спасибо, молодцы. Сделали практически без пыли, быстро и аккуратно. Объяснили, что есть услуга отсрочки платежа, пользуюсь когда уезжаю из города. Да и вообще по оплате у меня никогда не было вопросов и долгов. Компания честная, работают ответственно, как и интернет.

id 49344

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Мортон Телеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужастный провайдер! Интернет - цены завышены, качество, так себе... Плачу 800 за 80м.б. У родителей на 450 - 200м.б+ телефон + тв. Скорость на канале может быть 80. А на тестировании может просидать до 20-30 м.бит причем не зависимо от суток. Тв - качество отвратительное. Картинка разваливается в часы пик. Многие каналы могу не показывать ссылаясь на отсутсвие сигнала. Монтаж скс - собрана на 110 плинтах и кабель 3 категории (т.е. Телефонный) как у них все это работает я не знаю. Сам телекомом занимаюсь уже больше 20 лет.

id 49342
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Соединение без дропов ( только геймеры наверное до конца понимают, как это важно). Пинг вполне божеский. Катать на таких скоростях - одно удовольствие.

id 49340
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший интернет среди наихудших возможных кандидатов в моем доме, пользуюсь лишь из отсутствия выбора... Постоянные перебои с сетью, не было и дня, когда я мог спокойно посидеть в интернете и не огорчится скорости прогрузки, а уж если решился поиграть в онлайн игрушки, то всё.... Туши свет, невроз и психопатия обеспечена! Настоятельно рекомендую, при любой возможности, не сотрудничайте с этой компанией, устанете ходить к психотерапевту! Всем добра

id 49330

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовалась более 10лет,все устраивало, последние полгода жутко лагает,вызвать техподдержку это пройти целый квест, грубят хамят, проблему не решают. Пришлось распрощаться с ними.

id 49322
Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное отношение к клиенту. Повесили долг, хотя давно не пользовался услугами, ибо ушел к другому провайдеру. Спамят, блефуют, что хотят пойти в суд. В чем проблема, если услуги реально оказаны не были. Почему я должен за них платить? Самый отвратительный провайдер. И оценки говорят сами за себя.

id 49320
  • Администратор15 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Валерий15 января 2021 г.

    По сути они держат тебя в заложниках. Ты не можешь остановить услуги без приезда в офис и расторжения договора. Делается специально, чтобы клиент передумал от них уходить. Обман, что якобы обслуживание кабеля стоит денег и за телевидение они продолжали списывать деньги. Это учитывая постоплатную систему расчета. И это хорошо, что я все же нашел время и доехал до них. Сейчас бы пытались огромную сумму требовать. При рассторжении никто словом об этом долге ничего не говорил, а вылезло спустя некоторое время. Хотя договор уже рассторгнут и ничего они в суде сделать не смогут. Поэтому просто решили спамить на телефон и на емейл.

  • Валерий15 января 2021 г.

    Да и качество услуг у них отвратительное. Но это и так понятно, с таким отношением к клиентам, им приходится не сладко.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Начисления осуществляются за Антенну. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу происходят до тех пор, пока не поступит письменное заявление на отказ от услуг, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно) Подписав Договор и/или счет/заявку Вы согласились с данными правилами, если Вы не направляли заявление, начисления продолжались. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, мы все проверим и направим рекомендации по отказу от услуг. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Но мы ранее модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Общие проблемы на сети возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются обращением в контактный центр, в случае необходимости назначается мастер.

  • Светлана10 марта 2021 г.

    У меня такая же ситуация. Я отключила все услуги в первый день переезда со старой квартиры. Мне звонили по несколько раз в день и спрашивали номер новых жильцов для подключения. Затем стали требовать оплату долга по 100-200 р,хотя я уже жила в другом месте и не пользовалась услугами. Долг я оплатила,в офис оборудование отвезла и расторгла договор,но спустя месяц мне снова начали писать по поводу нового долга в 155р. Откуда долг я не понимаю. Это просто ужаснейшее отношение к людям и вымогательство денег.

Глобал Телеком Строй
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь только интернетом без телевидения и аренды оборудования, подключён к этому провайдеру всего две недели. Бывали кратковременные сбои и потери несколько раз, но сегодня всё встало колом, работать невозможно. Как ответственный пользователь и работник сферы ит сделал всё что смог самостоятельно и начал звонить в тп, предварительно оставив несколько заявок на обратный звонок и подождав минут 20. Дозвонился со второго раза, прождал на линии минут 15. Передал всё информацию, сказали подождать пару минут, потом ещё пару минут, на просьбу перезвонить, как будет что-то известно, ответили отказом, сказали, что нужно обязательно висеть на линии. После нескольких итерация ожидания предоставили заключение: есть какие-то проблемы на линии, ждите сутки, если проблема не решиться, то звоните снова. такой подход к обработке заявок от пользователей мне показался крайне неприемлемым. Пришлось упрашивать, чтобы создали обращение по моей проблеме, предоставили мне его номер и написали в комментариях, что нужно оповестить меня о решении проблемы (хотя это, как мне кажется, само собой разумеющееся явление). Это было моё первое обращение в sd gts, надеюсь, что в нашу новостройку скоро придёт провайдер с более высоким уровнем зрелости ит процессов.

id 49317
МТС Home
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Перед расторжение договора сдала тв приставку, о чем был в офисе составлен акт, сейчас просят вернуть стоимость приставки 3500.

id 49313
  • Администратор14 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Менеджеры/консультанты этой компании либо обучены продавливать клиента и не слушать пожелания клиента. Несколько раз мою заявку оформляли и оказывалось, что вызова специалиста в базе не было зафиксировано. Я много раз говорила менеджеру, что мне роутер не нужен, у меня есть свой, в итоге в мое отсутствие специалист пришел и установил роутер агрументировав тем, что в заявке было указано подключение интернета и аренда роутера. Жалоба моя на такую наглость так и не была рассмотрена. Звонят очень часто даже в неприлично раннее время с предложениями. Я просила удалить мой номер из базы, но бесполезно, продолжают звонить. Возможно откажусь от их услуг интернет обслуживания совсем.

id 49299
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    14 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [данными] владельца договора. Мы обязательно проверим.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7111-7120 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.