Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я с онлайм(ростелеком) уже с 2004 года(тогда наз-ся корвет). Чего только не было: и разрывы, и падение скорости, и хакерские атаки - все бывает, проблемы решали оперативно. Переходил на к'акадо, не отключаясь. Когда ввели бонусную программу был рад(спасибо!!!), т.к. Раз в 10-12 месяцев бесплатно юзал инет за счёт баллов. Статус за преданность!!! Был платиновый. ... И наступил 2021, и вдруг они решили, что нужна новая бонусная программа (старые бонусы сгорели), в которой есть опция бонус за преданность и начинается она при новой регистрации. это как???, я уже 26 лет!!! В этой компании обслуживаюсь и исправно оплачиваю все услуги, с какого .... Я должен заново проходить весь этот долгий путь преданности??? 26 лет карл!!! ...
Несколько раз в год отрубают интернет, причем это может быть как и на сутки, так и на 1-2 недели из за каких-то аварий. Хорошо, что дни без подключения возмещают. И если бы не эти проблемы, то вполне было бы 5/5
- Ростелеком11 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Мы стараемся как можно быстрее решать подобные ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сайт ужасный, пополнение происходит странно, время пополнения больше 15 минут, заранее провайдер разумеется не предупреждает, технические работы так же проходят без предупреждения и могут длиться (внимание) - 2 недели. 2 недели нам чинили интернет!!!!. Если есть альтернатива, лучше не выбирать данного провайдера
Отвратительный провайдер,больше похож на обман,подключили интернет и тв типа по выголному тарифу,после года абонентская плата неожиданно возросла,хотя при подключении не предупредили что этот тариф тоолько на год..а договор на два ,и сейчас при желании его не расторгнуть или нужно оплачивать с перерачетом за оставшийся год...около 4 000рублей это чтобы сменить тариф или просто закрыть этот договор.хотя при подключении уточнял,обьясняли что переплачивать ни чего не придетм=ся а только сдать роутер и тв приставку....обычно на отзывы терпения не хватает..но такое негативное впечатление ..что решил написать...чтобы люди кому захочется ..провести этого божественного провайдера ..внимательно читали договор...очень не удобно и с приостановлением услуг...в случае отьезда или просто вдруг не пользуешься месяц, два интернетом а за счет платить обязаны...риалком замораживал интернет до пополнения баланса а тут и заморозят и за месяц все равнго плати....
Жил со своим онлаймом не тужил, изредка платил за интернет и был всем доволен годами. Но пришел большой коллапс в виде ростелекома, который поглотил онлайм. Порадовали звонком о том что меня принудительно переводят на другой более дорогой тариф и на моё мнение и нежелание им наплевать. На мой вопрос оператору с кем мне решать вопрос расторжения договора - с онлаймом или ростелекомом оператор упорно пыталась увести разговор в другую тему. Лучше уж интеренет с мобильного телефона иметь чем дела с ростелекомом!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На мтс перешел после того, как обратил внимание на разницу цен с билайном. Почти в 2 раза разница на некоторых тарифах! А качество, между тем, одинаковое. Да, у мтс не настолько очевидно, как связаться с техподдержкой, но есть номер телефона, прописанный в договоре, и есть чат в приложении. Думаю, жалуются те, кто привык звонить на короткий номер. У меня поначалу были проблемы с настройками, поэтому звонил в тп мтс часто, всегда вопросы решались быстро.
До пандемии жил в голландии, но весной вернулся. Догадываясь о грядущих ограничениях, провайдером домашнего интернета выбрал мтс. Критерием было – крупная компания с широким выбором тарифов, среди прочих равных посчитал, что мне мтс будет выгоднее. Взял сразу 500 мбит, чтобы не беспокоиться о просадках. Сравнивая с европой, скажу так. Интернет у нас несоизмеримо дешевле, особенно гигабитники. А вот разницы по качеству не заметил. Пиковые просадки у нас и у голландцев (сравнивал в разговорах с друзьями) были примерно одинаковыми, но у нас справились с ними быстрее. Подключиться в краснодаре так же просто, как в амстердаме, но здесь от заявки до исполнения времени проходит меньше, ко мне пришли на следующий день. Надежность одинаковая, ни там за 5 лет, ни здесь за почти год ничего не ломалось. Программа лояльности однозначно в пользу мтс.
Выключают интернет за неуплату старнета!!! И ещё пропаганду разводят!! Одним словом негодую! И ещё им люди платят как то!
Более пяти лет пользуюсь услугами провайдера старлинк. Нет нареканий по качеству связи и обслуживания абонентов на уровне. Мой перс. Номер 085430. Успехов и процветания!!
- Старлинк13 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Отвратительная компания. Заказал услугу на подключение интернета + 227 каналов 7.02.2021 года. 08.02.2021 пришел специалист компании и переподключил меня со старого провайдера на ростелеком. И все. Просто перерезал кабель старого провайдера и подключил ростелеком, подключив меня на тариф в 2 раза дороже чем я заказывал в услуге! Телевидения в 227 каналов по истечении 3-х суток нет! Тех. Поддержка - это просто отдел операторов которые переключают друг на друга не решая проблемы и бросая трубки уже 3-е суток! Итог: - подмоченная репутация компании - потраченное мое время - потраченные мои деньги - потраченные мои нервы - негатив, который будет отражен во всех соц. Сетях и не только - компания, для которой штат операторов кал. Центра важнее, чем колличество потенциальных клиентов официального ответа на почту на мои оставленные претензии так и нет ответа! Не переходите на этого провайдера - не верю им!!!!
- Ростелеком10 февраля 2021 г.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
- Елена11 февраля 2021 г.
Я согласна с данным отзывом!!!! Никаких решений проблем не предоставляют. Писать и звонить бесполезно!!! Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера. Захочешь поменять тариф, не поменяешь, продолжают снимают деньги за выкупленное оборудование. Абонентами не дорожат
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Статус теперь зависит не от длительности пользования услугами, а от их количества. К сожалению, старые бонусы сгорели, так как в новой программе они просто не действуют. "Бонус за преданность" начисляется именно за участие в программе, он никак не зависит от того, когда вы подключились :)
Ростелеком есть ростелеком,это Россия Карл.Ростелеком это вам не онлайм.Ростелеком не был бы ростелекомом если бы не повышал т.н. производительность труда,а вместе и свои доходы любым доступным способом,в том числе и за наш с вами счёт.Чего стоит только реформа бонусной программы,никакого улучшения обслуживания никаких альтернатив.Не нравится [отключайтесь] отсюда и всё,думаю так поступают сначала все потенциальные банкроты.Наплевательское отношение к своим клиентам никогда никому не шло на пользу.