Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Qwerty- он же центральный телеграф. Отвратительное отношение. Приехавший монтажник перебил провода в стене. Даже не удосужился извиниться. При обращении в службу поддержки, вопрос решался более месяца. Итог: «приносим свои извинения». И это даже не сообщением или звонком, а через оператора, к которому я дозвонился через 100500 раз! Провода так и перебиты. Стиралка работает через удлинитель! Буду решать вопрос другими путями.
Самый честный отзыв от потребителя. Отвратительный провайдер! Хуже не встречала ни когда.первым звоночком было,когда я позвонила узнать,каким образом нужно переофомить договор на оказание услуг.со мной так грубо разговаривала менеджер жанна.и дальше все пошло...начиная с 03.02.2021 и до сих пор не могут и видимо,не хотят устранить техническую проблему.только составляют одни заявки с умным видом.не отвечают,не тем более не перезванивают,информацию дают не верную,не решив проблему присылают смс о ее благополучном устранении.это просто смешно.весь дом недоволен безразличной работе компании.ни когда не подключайте ростелеком
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень пожалела, что связалась с данным провайдером. Но к сожалению, другого провайдера нет по моему адресу. Обратилась с проблемой телевидения( каналы просто перестали работать), 11.02.21, пообещали устронить ее в кратчайшие сроки и связаться. Каждый день кормят обещаниями, что проводиться работа, однако сегодня 13.02.21 и со мной даже до сих пор не связались. Ужасное отношение к клиентам!!! Не за что не порекомендую этот провайдер никому!! Полагаю, что буду обращаться в суд, так как там никто даже не чешется что то решать.
Сегодня обратился в компанию мтс с вопросом не работает мтс тв. Особенно хочу отметить специалиста технической поддержки, который терпеливо отвечал на мои вопросы и всячески помогал решить все вопросы, даже которые не относятся к его компетенции. Так как я не помню имя специалиста, то указываю номер договора 0507620943. Ещё раз хочу выразить огромную благодарность специалистам тех. Поддержки и сотрудникам колцентра! Спасибо.
Первое время работало все хорошо, но стоит случиться снегопаду, про интернет можно забыть, периодическое отключение через 10 - 15 мин, звонил в тех поддержку которая тоже достойна отдельного отрицательного отзыва отзыва, ответили что у нас все нормально все работает, буду искать другого провайдера чего и вам советую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость - . Стабильность - . Саппорт - . 1. По команде ping (бесконечные пинги до сайта) потеря пакетов до 75%. 2. По команде tracert на узлах постоянно какие-то рандомные траблы. Пофиксить?!? Да зачем! Абонент, ты только плати. Да на постоянной основе. 3. Саппорт. Это вообще песня. Сначала говорят про коннектор (правильность накрутки f-ки, ага), потом про кабель (rg6 не торт. Вообще). Потом заявляют, что приезжали мастера, провели замер кабеля до своего же квартирного оборудования (???). Интересно чем и как, не отходя от лифта. Видимо у них работают экстрасенсы - одной силой снимают порчу, сглаз, венец безбрачия, ремонтирую кабель (интересно как), усиливают дб и тд. 3.1 саппорт. Онлайн саппорта нет. Готовьтесь тратить деньги на звонки, слушая рекламу и вися на mute. 4. На письма по электронке не отвечают от слова совсем!!! Либо пишут странное. 5. Домовое оборудование не резервированно по питанию - нет бесперебойников. Резюме: хотите поиметь супер-мега стабильный доступ в сеть, подключайтесь. Стабильный в ковычках. Пысыка. Тестилось на вин8.1, вин10, убунта, macos, андроид. Как на шнурке, так и по воздуху.
Худшая компания... Никогда дела не имел , но часто присваивают мой номер к различным чужим учёткам. В итоге я знаю номера заявок номера счетов фио , сумму.... Клиенты ростелекома, пересмотрите своё решение по поводу данного оператора... Полагаю я не единственный такой счастливчик ... И ваши данные улетают незнакомым частным лицам...
- Администратор15 февраля 2021 г.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для нас, поэтому сам отзыв, конечно, мы оставим.
Р - бонус за преданность начисляется именно за участие в программе, он никак не зависит от того, когда вы подключились :) прекрасно ответили( обнулили бонусную программу, такое отношение к абонентам онлайм ....., и всё у вас хорошо. Так можно каждые 6 лет обнуляться!) идите вы со своим обнулением ...... ! Онлайм(москва!), до вашего(именно с маленькой буквы) слияния с ним, был крут!!!
Онлайм, а он ростелеком, предложили в подарок на месяц телевидение.wink. Смотреть некогда. Звоню, что-бы выключили. Говорят операторы заняты. Жду 10 дней. Никто не перезванивает. Сегодня прише счёт на следующий месяц. Сумма большая. С их телевидением. Позвонил. Опять все заняты. Вам перезвонят. Пока жду день. Но что-то сомнительно. Буду от них уходить.
Ужасный провайдер, меню телевидения не удобное, вообще без функций, нет записи, нет такого чтобы можно было посмотреть например передачу которая была вчера, постоянно какие-то неполадки, устраняют очень долго, перерасчёт не делают вообще если интернет не работал целый день, что происходило регулярно в пандемию. А что бы расторгнуть договор и отдать оборудование, нужно ехать в офис и не в ближайший, а в определённый, а их по москве всего два на расторжение договора. Как то все не так, как заключить договор они заключают дома, а расторгнуть ехать в офис! Ни у одно провайдера по москве и мо нет таких странных условий, другие провайдеры приезжаю за своим оборудованием сами и расторгают договор- уже в стандартную готовую бумажку заполняют адрес и паспортные данные, подпись и все договор расторгнут! Не понимаю зачем мгтс делает сам себе сложности, почему не забирает своё оборудование как другие провайдеры, ведь это суды, потерянное оборудование итд. Мгтс- не порекомендую никогда, вот билайн буду рекомендовать, жалею что променяла на мгтс.
- МГТС12 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Функция управления эфиром у нас предоставляется, доступна на приставках ZTE ZXV10 B866 (Android). Перерасчет производится по заявкам от абонентов. Расторгнуть договор можно в любом офисе МГТС, адреса офисов размещены на нашем сайте.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!