Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Добрый день! Укажите пожалуста номер лицевого счета , что бы мы могли разобраться в данной ситуации.
Лицевой счет 17352. Скриншоты замера скорости выложить? Надеюсь, те пять часов, на которые вы отключили сегодня интернет в профилактических целях, позволят наладить стабильный интернет. Очень надеюсь.
Добрый день, Инна! В ходе проведенных работ, вопрос со скоростью решен. Получив подтверждение от Вас о том, что проблем больше не фиксируется, заявку закрываем. В дальнейшем, для более оперативного решения вопросов, Вы можете обращаться напрямую в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.
Приветствуем, Илья. Мы рады, что вы остались довольны нашими монтажниками и предоставляемым интернет-соединением. С удовольствием проведем проверку по факту вашего обращению и найдем решение в данной ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день! Если скорость ниже чем мы вам обещали - пишите или звоните нам, обязательно исправим! Реакция на жалобы у поддержки есть всегда, поэтому мы можем проверить, что именно было сделано, как и когда. Для этого прошу вас написать нам вконтакте или фейсбуке . Что касается звонков, если договор расторгнут и задолженности не было, беспокоить вас никто не будет. Если вы уверены, что произошла ошибка - обратитесь к нам и мы постараемся во всём разобраться.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Добрый день! Жаль, что наше сотрудничество не сложилось и наши услуги вас не устроили. По условиям, оборудование предоставляется бесплатно, если не будут нарушены условия акции. Если вы расторгали договор и оплату произвели, то мы вас никак беспокоить не должны. В таком случае я прошу вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли разобраться детальнее. Мы вконтакте или фейсбуке
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем восстановить работу тв.