Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поддержка отвечает в течение суток со словами: «у вас все хорошо, мы проверили». Сидим радуемся жизни без интернета
Добрый времени суток! Очень надеюсь что этот отзыв читает не только абоненты но и ростелеком(лс 5960134998790)/онлайм(лс 4456728), хочу выразить свое возмущение по поводу работы ваших сотрудников контактного центра(абонентский отдел). Пользуюсь вашим интернетом и моб. Связью очень давно. При каждом обращении сотрудники вводят абонентов в заблуждение из-за чего происходит необоснованные списание средств и всякого рода проблем и любят все время говорить я вас переведу на профильного специалиста и каждый раз когда звонишь это происходит как минимум раза 3 и я не шучу, любите вы переводить стрелки, за счет чего висишь на линии минут по 20 хоть сама консультация продолжительностью 2 минуты, отвратительно, то же самое происходит по чату. На претензии не отвечают, хотя и старший специалист с которой я разговаривала клялась своим сладким голосом перезвонить до конца рабочего дня то есть до 21:30 но ни ответа ни привета. Не могут корректно сменить тарифный план, не работает пакет тв , а точнее работает только федеральные каналы а другие нет. Не могут корректно перевести денежные средства(заявка 96057179) итд... Обращаюсь в контактный центр на протяжении недели каждый день а толку 0. Я уже устала с вами разбираться, ищу нового адекватного провайдера. Хотя очень жаль так как качества интернета хорошая. И вся это неразбериха началась из-за одного сотрудника который не знает регламент свой компании и дезинформировал меня во время консультации для смены тарифа и оплаты и дальше по цепочке, сегодня наконец поменяли тариф как я просила изначально но тем не менее в лк все криво.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пока пользуюсь не на полную загрузку, но иногда бывают просадки. При подключении первый монтажник не справился, а вот второй сделал все отлично, в тех поддержке помогают нормально.
- Ловит1 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш комментарий!
Очень не доволен, что ушел от другого провайдера, этот оказался еще хуже. Скорость слабая, часто зависает. Нам еще оборудование свое навязали, а его потом еще менять пришлось. Короче - ужас.
- НетБайНет30 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Интернет не понравился совсем слабый и скорость низкая. Также монтажники не предупредили что за роутер надо платить. Когда мы позвонили в тех поддержку чтобы отключиться, то нам начали что-то впаривать, непонятные схемы оплаты, что нам надо куда-то ехать, а мы просто хотели расторгнуть договор. Очень не довольны!!!
- НетБайНет30 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь интернетом от ловит недавно, но пока никаких нареканий нет, работает все четко, без сбоев и зависаний и роутер хороший. Подключили все быстро качественно и аккуратно.
- Ловит1 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Герел, спасибо!
Абсолютно доволен работой провайдера, интернет работает отлично, скорость полностью соответствует. Ни разу не было никаких проблем.
Добрый день, возможно буду повторяться но так как мтс хом и мгтс одно и то же, то лишним не будет точно. Добрый день. Второй месяц пользуюсь пакетом (мобильный + интернет + телевидение). При подключении уточнял, будет ли работать тв на приставке apple, на что разумеется сказали - да. Устанавливаю приложение, ввожу номер телефона для подтверждения и получаю код, вуаля, работает!!! Но к сожалению, авторизацию необходимо проводить каждый раз когда включаешь приставку. И смс приходит только мне. То есть когда меня нет дома, никто не посмотрит тв, тогда может и деньги брать будут только за 10 календарных дней, так как я лично больше и не смотрю... Но это лишь один из нюансов, далее я звоню на горячую линию и любезный сотрудник слушает меня и составляет тех. Заявку, и просит ожидать три дня для решения вопроса. Жду, не звонят и не пишут через 7 дней, звоню повторно... Девушка говорит что я что то перепутал и никакой заявки я не оставлял. Напоминаю, что все разговоры начинаются с того что для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются... предложил девушке воспользоваться записью моего первого разговора и наказать сотрудника сделавшего вид что составила заявку на решение моей проблемы. Девушка предложила составить новую заявку))) смех, составлять заявки, которые не регистрируются. В общем, буду однозначно переходить в биллайн. Мгтс/мтс действительно предоставляет хорошую скорость интернета но не могут это все хорошо обслуживать, это примерно как иметь мощный огромный трактор в поле, но не уметь им управлять... Ближайшие 3 месяца я буду писать этот отзыв на каждом столбе, на всех форумах и сайтах, на всех яндекс и гугл картах, не для того чтобы навредить, а для того чтобы вы стали лучше.
- МГТС1 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Очень нестабильный интернет. Постоянные потери пакетов, прыгающий пинг до нескольких сотен. 1) монтажник был неопрятный, пахло потятиной. В общем ужасный внешний вид, но он даже не удосужился в уже проведенном кабеле переобжать коннектор. 2) часто отваливался интернет по ночам и непонятно с чем это связано. В саппорте по пол часа мямлили и потом ругали роутер владельца. Потом так же по непонятной причине он восстанавливался ближе к утру. Спустя несколько месяцев проблема ушла, но осталась другая 3) постоянные кратковременные отвалы интернета, никакой стабильности что через wi-fi, что через прямое подключение по кабелю 4) очень плохо работает телеграм, а для меня он очень важен
- Старлинк3 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв. Для нас очень важно предоставлять качественный сервис. Очень желаем разобраться в данной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, направим к Вам специалиста для проверки линии связи.
Сразу скажу, что качество интернета +- устраивает. У всех провайдеров бывает необъяснимые сбои, ростелеком не исключение, в среднем всё нормально. А вот на что хочется обратить внимание - отвратительная работа с клиентами. Я хотел подключить интернет. Оператор сразу стала предлагать огромное количество услугу. Нет, мне не нужна видеокамера для наблюдения, датчики дыма и движения, домашний телефон, видеофон, телевидение. Про каждый айтем оператор рассказывал по несколько минут не реагируя на не надо ничего подключать. В конце разговора оператор сказала ну может монтажник привезёт вам камеру, чтобы показать. Я сказал, что привезти он, конечно, может, но ставить мы её не будем. Перед приездом монтажника был ещё один (контрольный звонок оператора). На нём я узнал, что подключаю в квартиру интернет, видеонаблюдение и домашний телефон. Я кратко объяснил, что я подключаю только интернет, и на меня снова стали вываливать гору информации о других услугах. Я снова объяснил, что они мне не нужны. В итоге приезжает монтажник и очень удивляется, что мне нужен только интернет, ведья заказывал и телефон, и видеонаблюдение. Более того, монтажник (который супер профессионально сделал свою работу!) тратит время, чтобы внести в систему какую-то информацию о том, что я что-то не подключаю (а времени это заняло у него немало). Ну и как всегда по итогу 2 асболютно ненужных мне сервиса в придачу, которые месяц бесплатные, а потом будут стоить денег.
- Ростелеком29 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Артём, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!