Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное качество оборудования и связи, отлетает по 10 раз в день. Поддержка отсутствует как факт. Жду не дождусь, когда сменю этого недопровайдера.
Абонентом мтс я стал поневоле: был подключен к локальному провайдеру, но мтс его купил, и вот пятый год я их абонент. Сначала для меня ничего не изменилось, даже номер техподдержки был тот же. Потом начались изменения, и, должен отметить, они были в лучшую сторону. Сначала стало проще дозвониться до саппорта. Потом перестала барахлить связь (и необходимость куда-то дозваниваться практически отпала). Потом до нас дошла цивилизация в виде возможности следить за счетом в мобильном приложении. Ну и, наконец, тарифы-гигабитники. Мне оно без разницы, а вот сосед, который живет с родителями, женой и сыном-подростком, очень доволен. Особенно когда они всей семьей оказались на удаленке. Не думаю, что наш старый провайдер выдержал бы такую нагрузку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Приобрели домик в коммунарке, живем тут только на каникулах и летом. Дети первое время ехали без удовольствия, потому что не было интернета. Бывает и нам с женой по работе нужен качественный интернет, но не всегда это возможно, мобильный интернет подводит. Еще одна необходимость высокоскоростного интернета, видеонаблюдения за домом и участком, в поселке зафиксированы кражи имущества в домах, где люди живут не постоянно. Поэтому хотелось безопасности, ну и качественный выход во всемирную паутину. Выбрать провайдера помог случай, знакомый приехал в гости и стал рассказывать про услугу умный дом от seven sky, что он доволен. Воры хотели пробраться в квартиру, сработала система и пришли смс оповещения, воров разоблачили. Потом оказалось, что и интернетом от этой компании они довольны, и в камунарке провести все реально. В итоге после созвона с коллцентром, через пару дней у нас уже было все оборудовано. Интернет летает, есть слежка за домом, все в лучшем виде и теперь наконец-то дети не капризничают когда выезжаем в дом.
Услугами пользуюсь недавно. Хотелось бы отметить что подключили быстро и качество предоставляемых услуг на уровне! В общем всем доволен, единственное иногда виснет смотрешка, но это не критично. Максим пин 136167 .
- Старлинк20 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Добрый день! Пользуюсь только интернетом! Конечно может мой дом находится где-то в тундре, но скорость интернета ежедневно постоянно прыгает, поэтому перешел на мах тариф 800. Думал полегчает, но ничего подобного. У вашего канала очень низкая пропускная способность! Он постоянно затыкается. Работая в редакторе с сайтом нужно постоянно сохранятся, иначе канал отваливается и вся работа пропадает. Про игру в танки я не говорю, тоже самое! Причем задумчивость интернета не зависит от времени суток. Может и ночью впасть в задумчивость. Телефон и планшет очень любят переключится просто на wifi мегафона, поскольку время ожидания ответа просто зашкаливает. Понятно, что все эти проблемы начались после сразу после укрупнения и наверно оптимизации! Пока был провайдер 2ком проблем со скоростью никогда не было, дома стоял зеркальный сервер компании. Сейчас при вашем максимальном тарифе надежней получается работать через мобильного провайдера - согласитесь это бред! И второй вопрос - оплата! Невозможность оплатить и пополнить счет на сайте года три может четыре! Лк при нажатии на кнопку оплатить - просто задумывается. У меня так было всегда!!! Переход в мобильные банки не доделан (проверял на альфе).
- Алмател1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с описанными выше проблемами. Чтобы мы могли решить данные вопросы, напишите нам, пожалуйста, личным сообщение в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся. С Уважением, Алмател
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Такого качества услуг в 2020-2021 году нет! Цену снижают в 4 раза и ничего не делают! Видимо считают что нужно дешевле, а не лучше!!! Все вопросы в поддержку- в топку! Где? Попробуйте другой модем! У нас перегрузка! Авария на линии! Сейчас исправим! Исправили! И тоже самое! Нет! Ещё хуже!
- Администратор20 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь интернетом недолго еще, но пока очень хорошее впечатление от провайдера. При обращении все рассказали, пояснили, подключили очень быстро и аккуратно. По качеству интернета никаких нареканий пока нет.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, благодарим за отзыв и высокую оценку.
Провайдером доволен, работает интернет четко скорость хорошая. Сотрудники участливые и внимательные, при обращении всегда помогают быстро.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо!
Периодически иногда пропадает интернет, при просмотре фильма, может пропасть, а потом минуты через три-четыре все становится нормаль. Бывает это не часто раза три за месяц. Сотрудники у провайдера отличные, при подключении все рассказали, когда надо было настроить роутер во всем помогли, и даже ссылку дали, это учитывая, что роутер свой.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Евгений , спасибо! Если , что - всегда можете позвонить или написать на support@lovit.ru.
Сам интернет хороший, но однажды была проблема и ее очень долго устраняли, отключился интернет вечером а вернули только к обеду следующего дня. А при звонке в тех поддержку сказали вообще, что сроки устранения неполадок до трех суток, это даже в теории слишком долго. При подключении у нас не было розетки и нам надо было ее делать самим, и поэтому подключение растянулось сильно.
- Ловит25 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, спасибо за обратную связь. Действительно, инженеры не производят внутренних работ. Задача инженера - подключить и настроить ваше оборудование.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!