Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС Home
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день. Второй месяц пользуюсь пакетом (мобильный + интернет + телевидение). При подключении уточнял, будет ли работать тв на приставке apple, на что разумеется сказали - да. Устанавливаю приложение, ввожу номер телефона для подтверждения и получаю код, вуаля, работает!!! Но к сожалению, авторизацию необходимо проводить каждый раз когда включаешь приставку. И смс приходит только мне. То есть когда меня нет дома, никто не посмотрит тв, тогда может и деньги брать будут только за 10 календарных дней, так как я лично больше и не смотрю... Но это лишь один из нюансов, далее я звоню на горячую линию и любезный сотрудник слушает меня и составляет тех. Заявку, и просит ожидать три дня для решения вопроса. Жду, не звонят и не пишут через 7 дней, звоню повторно... Девушка говорит что я что то перепутал и никакой заявки я не оставлял. Напоминаю, что все разговоры начинаются с того что для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются... предложил девушке воспользоваться записью моего первого разговора и наказать сотрудника сделавшего вид что составила заявку на решение моей проблемы. Девушка предложила составить новую заявку))) смех, составлять заявки, которые не регистрируются. В общем, буду однозначно переходить в биллайн. Мгтс/мтс действительно предоставляет хорошую скорость интернета но не могут это все хорошо обслуживать, это примерно как иметь мощный огромный трактор в поле, но не уметь им управлять... Ближайшие 3 месяца я буду писать этот отзыв на каждом столбе, на всех форумах и сайтах, на всех яндекс и гугл картах, не для того чтобы навредить, а для того чтобы вы стали лучше.

id 49731
  • МГТС29 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

МТС Home
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оплатил интернет. Отключил роутер от розетки и уехал. По приезду получил счет на 2500руб за то что с. Разрешил не приостанавливать доступ в интернет. Техподдержки на законон о связи, в котором разрешено не оплачивать услуги которыми не пользовался, плевать. Роспотребнадзор тоже шлет отписки, мол, нет договора приложенного к письму и соответственно не можем помочь. А то сто это публичный договор доступный на сайте, о этом умалчивают. Значит не один я такой попал в эту схему.

id 49718

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Марьино.нет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Данный провайдер отвратительно предоставляет услуги, роутер который дается tp-link ac1200 не справляется с раздачей, выдает скорость максимально 250 мб, только при обращении к провайдеру. После же скорость падает до 30мб, повторная замена оборудования не решает проблему с интернетом. По кабелу интернет дает скорость так же не всю, потратил время свое на них. При обращении на возврат аванса, который они берут сразу в размере 2000, просят для возврата аванса приехать в офис так как у них не заключен договор с банком для оформления возврата, чтобы не платить комиссию. В офисе попросил копию доверенности на основании которой они заключают договор и получил отказ, как мне сообщила сотрудница что не обязана выдавать ее на руки, хотя для оформления договора лицо на которое оформлена доверенность обязаны предоставить ее и приложить к договору. Но видимо документооборот для них не знаком и на законы они хотели ложить с большой буквы. Смеются в лицо ссылаясь что мы все тут такие кто приходит жаловаться и на них нет управы, но как оказалось роспотребнадзор сообщил на мое обращение что будет проверка их по факту некачественно предоставленной услуги связи. Все что могу сказать вам, не тратьте свое время и силы на них. Установил другого провайдера по wi-fi скорость хорошая и составляет то что обещает оператор.

id 49713
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все меня в провайдере устраивает, интернет хороший скорость соответствует. В тех поддержке очень хорошо и быстро мне помогли.

Реальный покупатель
id 49705
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2021 г.

    Татьяна, спасибо за ваш отзыв и оценку!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень довольна провайдерам, интернет работает четко, как часики, скорость отличное, сигнал прекрасный. И мальчик который нам подключал, очень хороший все настроил, объяснил. Обязательно рекомендую провайдера.

Реальный покупатель
id 49703
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет слетает постоянно и скорость не соответствует, подключено 250 а выдает 30-40. Обращался в чат тех поддержки, может проблема в оборудовании, роутер от провайдера, но мне так и не ответили, сказали перезагрузить, но это особо не помогает. Часто телевизор или ноутбук роутера видит, а пишет, что интернета нет.

Реальный покупатель
id 49701
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2021 г.

    Гаяр, добрый день! Напишите на cc@lovit.ru. Укажите номер договора и подробнее опишите проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости, организуют выезд инженера.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает четко, никаких нареканий нет, качество интернета отличное. Общение с сотрудниками провайдера тоже без нареканий.

Реальный покупатель
id 49700
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В принципе меня все устраивает, при подключении все рассказали, объяснили, сделали подключение аккуратно, хоть и долго. Качеством интернета полностью довольна, нет никаких претензий.

Реальный покупатель
id 49699
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это самое отвратительное явление, с которым мне приходилось сталкиваться! Тв постоянно отключается! На всех телевизорах поочерёдно! Каждый день по 10 раз! Вайфай плохой! Ни одной конференции не удалось провести нормально! Постоянно отключается вайфай,ночью практически не работает! Скорость все время скачет! Уж не знаю как нас уговорили дотошные менеджеры по продажам перейти с мтс на билайн,но это просто ужас! 15 лет назад проводной интернет и то выигрывал на фоне билайна! Категорически не рекомендую домашний интернет и тв от этого провайдера!

id 49697
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пишу по горячим следам: только что мне восстановили доступ в интернет от мтс. Я являюсь их абонентом по домашнему интернету 4 года. И вот 2 часа назад попробовал загрузить страницу в браузере – а интернета нет. Проверил счет, там все ок. Что дальше делать – понятия не имею. Загуглил с мобильного, там сказано перегрузить роутер (не помогло), сделать еще что-то (но как?) и звонить в техподдержку. Позвонить я смог. Специалист провела диагностику, сказала, что на линии обрыв и предложила вызвать мастера. Через час он был уже у меня, еще через час у меня всё заработало. Я считаю 2 часа на устранение неполадки – это отличный срок, рассчитывал на худшее. Рад, что не ошибся в провайдере.

id 49694
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7191-7200 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.