Добрый день! Благодарим за отзыв. По всем вопросам можете писать на почту blogs@mgts.ru, всегда рады помочь)
Здравствуйте! Рады, что вы оценили работу наших услуг. По поводу сбоев также можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы проведем диагностику.
Добрый день! Мы рады, что у вас остались приятные впечатления) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день. От лица компании примите наши извинения за недопонимание между подразделениями, которое повлекло задержку с решением вопроса. По нашей информации, специалисты техподдержки с вами связались, и на данный момент проблема полностью решена. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите с указанием адреса подключения и пометкой B2B на адрес control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Мы постараемся максимально оперативно помочь. С уважением, компания Цифра Один
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и укажите ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Здравствуйте. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы будем рады как можно быстрее разобраться в вашей ситуации и помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Приветствуем. Приносим извинение, если возникло недопонимание с сотрудниками техподдержки. Мы будем рады разобраться в вашем обращении как можно скорее, но нам необходима более подробная информация, а также номер вашего договора. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО, проверим почему не выполняется заявка и ускорим её обработку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим за высокую оценку нашей работы!