Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовалась более 10лет,все устраивало, последние полгода жутко лагает,вызвать техподдержку это пройти целый квест, грубят хамят, проблему не решают. Пришлось распрощаться с ними.
Отвратительное отношение к клиенту. Повесили долг, хотя давно не пользовался услугами, ибо ушел к другому провайдеру. Спамят, блефуют, что хотят пойти в суд. В чем проблема, если услуги реально оказаны не были. Почему я должен за них платить? Самый отвратительный провайдер. И оценки говорят сами за себя.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь только интернетом без телевидения и аренды оборудования, подключён к этому провайдеру всего две недели. Бывали кратковременные сбои и потери несколько раз, но сегодня всё встало колом, работать невозможно. Как ответственный пользователь и работник сферы ит сделал всё что смог самостоятельно и начал звонить в тп, предварительно оставив несколько заявок на обратный звонок и подождав минут 20. Дозвонился со второго раза, прождал на линии минут 15. Передал всё информацию, сказали подождать пару минут, потом ещё пару минут, на просьбу перезвонить, как будет что-то известно, ответили отказом, сказали, что нужно обязательно висеть на линии. После нескольких итерация ожидания предоставили заключение: есть какие-то проблемы на линии, ждите сутки, если проблема не решиться, то звоните снова. такой подход к обработке заявок от пользователей мне показался крайне неприемлемым. Пришлось упрашивать, чтобы создали обращение по моей проблеме, предоставили мне его номер и написали в комментариях, что нужно оповестить меня о решении проблемы (хотя это, как мне кажется, само собой разумеющееся явление). Это было моё первое обращение в sd gts, надеюсь, что в нашу новостройку скоро придёт провайдер с более высоким уровнем зрелости ит процессов.
Перед расторжение договора сдала тв приставку, о чем был в офисе составлен акт, сейчас просят вернуть стоимость приставки 3500.
- Администратор14 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Менеджеры/консультанты этой компании либо обучены продавливать клиента и не слушать пожелания клиента. Несколько раз мою заявку оформляли и оказывалось, что вызова специалиста в базе не было зафиксировано. Я много раз говорила менеджеру, что мне роутер не нужен, у меня есть свой, в итоге в мое отсутствие специалист пришел и установил роутер агрументировав тем, что в заявке было указано подключение интернета и аренда роутера. Жалоба моя на такую наглость так и не была рассмотрена. Звонят очень часто даже в неприлично раннее время с предложениями. Я просила удалить мой номер из базы, но бесполезно, продолжают звонить. Возможно откажусь от их услуг интернет обслуживания совсем.
- Ростелеком14 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [данными] владельца договора. Мы обязательно проверим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
20 сентября 2020 года, мгтс нам утановила в квартире цветное телевидение и интернет. Причем, в офисе, на кленовом бульваре меня просто уговорили это все провести от их,мгтс компании, т.к. До этого у нас был интернет от билайн .пакетлетняя цена за -399руб в месяц.через 2 дня пришел мастер, установил роутер, коробочку для телевизора, составил договор и ушел.в октябре и ноябре я исправно платила по- 399 руб, а за декабрь нам пришла сумма-461 руб 91 руб.сегодня,я обратилась за разъяснениями в офис, где мне ответила менеджер, что она очень сожалеет, но мне при составлении договора должны были разъяснить, что сумму-399 руб я буду выплачивать только- 3 месяца, а далее мне надо оплачивать- 549 руб(т.е.на 150 руб больше).я уже не говорю,что интернет работает плохо.постоянно на шкафу надо поправлять роутер.программы в телевизоре то-же сбиваются и надо перезагружать эту коробочку. Дозвон до оператора очень долгий, который советует:залезьте туда, поправьте это. Вывод: никто и никогда не имейте дело с этой компанией! Там работают молодые аферисты, которых обучают маркетинговому ходу, для того чтобы продавать свой продукт. Только они по глупости своей и отсутствию жизненного опыта не понимают, что за этот обман обязательно бывает бумеранг, и тем, кто их так научает, и тем, кто так делает. Только падать всегда больнее .а компании такие закрываются рано или поздно именно из-за мелочей!!!.
Нужно смотреть по рейтингу, ну или если знакомый советует провайдера. По другому никак не получается, на удачу уже не надеюсь, постоянно вляпываюсь. А так посмотрела, что входит в топ 10, значит подошел. И действительно интернет есть всегда, качественный, не пропадает. Меня полностью устраивает. А свой отзыв хочу оставить, вдруг кому-то поможет выбрать севен скай, уверена, потом еще тут мне скажете спасибо.
- Елена Чуркина13 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Мы подключились осенью по тарифу 500 рублей за 500 мбит (490 рублей тариф + 10 рублей за роутер в месяц). Итог: несколько месяцев нам присылают счета, что мы не оплатили роутер, который стоит по их мнению 100 рублей. Хотя по тарифу он стоит 10. Мы несколько раз оставляли заявку о том, что это ошибка. Все эти разы нам говорили, что наш запрос принят, но ни ответа, ни исправления так и не пришло. Спасибо за услуги. Перешли на другого провайдера.
- Ростелеком14 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Карина, здравствуйте! Искренне жаль, что длительный срок рассмотрения вопроса вас побудил к расторжению договора. Если на текущий момент можем чем-то быть полезными или остались дополнительные вопросы, то обязательно напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru . Мы всегда к вашим услугам.
Я плачу 1800 рублей за все услуги ростелекома (интернет, связь городская и телевидение). Я живу в трех километрах от москвы и в моем доме не проведена новая технология. При звонках на городской у меня обрывается интернет. Моя работа дистанционна. И я считаю это неприемлемо, отдавая такие деньги, получать такой сервис. По вечерам в праздники интернет очень слабый из-за большой нагрузке. Такой огромной компании ведь не хочется тратиться на проведение улучшенного оборудования. Им плевать на своих клиентов. Они могут только присылать счета, но за качество они не отвечают. На этой неделе я намерен сменить провайдера. Никому не советую переходить к ростелекому. Они делают плохой интернет.
- Александр15 января 2021 г.
А как тогда у автора получился такой неплохой балл оценки услуг? Так хорошо монтируют, поддеорживают, заботятся, а Вы уходите.
У меня был домашний интернет и мобильная связь. Полгода назад позвонила попросила заблокировать домашний интернет так как переезжаю в другое место. Специалисты сказали все ок, потом через год выяснилось что ничего мне не заблокировали а год я просто заплатила больше 4000 тыс рублей. Эта самая не честная компания. Я просто в шоке. Аферисты , никогда не обращайтесь к ним
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
По сути они держат тебя в заложниках. Ты не можешь остановить услуги без приезда в офис и расторжения договора. Делается специально, чтобы клиент передумал от них уходить. Обман, что якобы обслуживание кабеля стоит денег и за телевидение они продолжали списывать деньги. Это учитывая постоплатную систему расчета. И это хорошо, что я все же нашел время и доехал до них. Сейчас бы пытались огромную сумму требовать. При рассторжении никто словом об этом долге ничего не говорил, а вылезло спустя некоторое время. Хотя договор уже рассторгнут и ничего они в суде сделать не смогут. Поэтому просто решили спамить на телефон и на емейл.
Да и качество услуг у них отвратительное. Но это и так понятно, с таким отношением к клиентам, им приходится не сладко.
Здравствуйте. Начисления осуществляются за Антенну. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу происходят до тех пор, пока не поступит письменное заявление на отказ от услуг, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно) Подписав Договор и/или счет/заявку Вы согласились с данными правилами, если Вы не направляли заявление, начисления продолжались. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, мы все проверим и направим рекомендации по отказу от услуг. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Но мы ранее модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Общие проблемы на сети возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются обращением в контактный центр, в случае необходимости назначается мастер.
У меня такая же ситуация. Я отключила все услуги в первый день переезда со старой квартиры. Мне звонили по несколько раз в день и спрашивали номер новых жильцов для подключения. Затем стали требовать оплату долга по 100-200 р,хотя я уже жила в другом месте и не пользовалась услугами. Долг я оплатила,в офис оборудование отвезла и расторгла договор,но спустя месяц мне снова начали писать по поводу нового долга в 155р. Откуда долг я не понимаю. Это просто ужаснейшее отношение к людям и вымогательство денег.