Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Звонил в тех поддержку раз 5, по причине потери скорости интернета. Утро-днем работает интернет 200-500мбс, под вечер не стабильный вообще, от 5-100мб с выдает, проблема не в вай фай роутере. По итогу тех поддержка говорит, что на следующий день с вами должен связаться мастер, который ни разу не созванивался со мной. По договору у меня стоит 500мбс. Ваши сотрудники либо перекидывают с 1 на другого оператора, либо бросают вообще телефон, либо кормят завтраками. Отвратительная работа.
Весь день нет интернета. Никто не собирается устранять. Видите ли они ждут понедельника, чтобы взять ключи у управляющей компании жилищник. Телефон тётки с ключами я оставила им еще днем. Но монтажники ремонтники даже не собираются заниматься ремонтом. Им не к спеху. Отвратительное отношение к своей работе. Спокойно оставляют без интернета людей и даже не собираются решать проблемы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мгтс - одна из самых ужасных компаний, оказывающих услуги по предоставлению интернета. До недавнего времени все еще было хорошо, и я думал, что так и будет продолжаться, но в одночасье все изменилось. 2 февраля, интернет просто перестал работать, позвонил в поддержку, мне сказали что все исправят завтра, говорят, мол, технические работы. Окей, подумал я, такое бывает. Но это оказалось враньем, вы себе не представляете, в компании буквально работают лжецы. Со 2 февраля мне каждый день говорят, что починят завтра !!! Каждый день одно и то же. Они видимо думают таким образом сохранить клиентов, поскольку если скажут, что починят через месяц, прекрасно понимают, что от них уйдут, проще просто лгать и авось прокатит. Так же в компании работают абсолютно некомпетентные операторы. Работать с претензиями клиентов совершенно не умеют, работа в целом - просто отвратительна. Я намерен подать в суд за некачественно оказанную услугу, думаю, что с рук им это не сойдёт.
Задача: подключение по выгодной акции интернета onlime итог: 1) 3 раза должен по итогу был ждать звонков в диапазоне 5 часов, чтобы подтвердить что я согласен на подключение. 2) ждал монтажника, который по факту подключения начал на 1 час позже установленного временного отрезка в 3 часа ps монтажник сам достаточно быстро разобрался и к нему нет претензий 3) оказывается соглашаясь на услуги от этого оператора я начинаю взаимодействовать с сервисом wink tv, договор с которым я не подписывал а активирую через подтверждение по ном. Телефона! 4) сразу списывают 17р. Отказ от услуги wink после 30 минут перекидывания по замечательной техподдержке ростелекома я узнаю, что отказ только при подписи их договора и скана паспорта 5) не собираюсь из принципа поддерживать это все и расторгаю договоры этим странным путем
Ужасная компания. Подключила у них интернет, в подарок предложили услугу на месяц wink. О том что после завершения льготного периода с меня автоматом начнут снимать за этот подарок деньги и что она не отключается в личном кабинете мне никто не сообщил. Что касается самой услуги, то я зашла пару раз с ноутбука, посмотрела что там есть, поняла, что это мне неинтересно и больше не заходила. Примерно через месяц приходит сообщение ,что у меня отрицательный баланс, открываю личный кабинет, вижу что списаны деньги за этот чудо-подарок, пытаюсь отключить, это не удается, т.к. У меня отрицательный баланс. Звоню в поддержку, трачу минут 15 чтоб дозвониться, там принимают заявку и говорят, что сейчас они не могут отключить, это должны сделать какие-то особенные специалисты, мне перезвонят, скорее всего до 9часов вечера и отключат. Ну мне почему-то никто не позвонил. По истечении 9 вечера звоню им опять, на что мне сказали что надо ждать, они наверно заняты сильно. Прошло несколько дней, но никто так и не перезвонил. Пришлось оплатить минус на счету, а то интернет отключат. Опять звоню в техподдержку с просьбой отключить этот бесплатный подарок ,пытаются соединить с профильным специалистом, но опять ничего не получается. Посоветовали еще доплатить и ждать. Это уже воровство называется, подключили без согласия на оплату, отключить не могут, почему я должна оплачивать это???? На мою просьбу еще раз попытаться связаться со специалистом который отключает, оператор что-то то проговорил и бросил трубку. Отношения к клиентам ниже плинтуса, обидно. Никак не ожидала этого от ростелеком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никогда не подключайте этот интернет!!!самый ужасный провайдер. Жалею, что связалась с ними. Обманывают клиентов, не краснея. При подключении говорят, что оборудование даётся в аренду. По факту, когда хочешь расторгнуть с ними договор, выясняется, что это была рассрочка на 3 года. И оборудование не дешевое у них. Остаётся только его выкупить, вот только дело в том, что в дальнейшем эту приставку за 5000 рублей! (где такое видано вообще?) никак нельзя использовать. Можно смело в помойку выбрасывать. Я считаю, что это совершенно некрасиво, стремно, им должно плохо спаться ночами. Еле сдержалась, чтобы не написать матерные слова!
- НетБайНет9 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для решения вашего вопроса просим обратиться по одному из доступных каналов обслуживания.
- Fatal Error28 февраля 2021 г.
не советую, тех поддержка у этого провайдера отсутствует от слова совсем
- НетБайНет2 марта 2021 г.
Здравствуйте! По какой причине у вас сложилось подобное мнение?
Решил сменить провайдера. Не вернули деньги со счета. Не советую подключаться к ним. Тех поддержка очень долгая.
- Администратор8 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень долго были клиентами мгтс, но надоело, когда тебя доят. Никакого отслеживания остатка и расхода мобильного интернета нет. Последний счет выставили такой, что как будто мы 21 раз продлевали пакет интернета, мгтс подтвердили что можно продлить только 15! Что дальше? Дальше больше. Уважаемые клиенты и все кто хочет связатться с мгтс, будте очень внимательны, накручивают трафик только в путь. Про домашний интернет, тоже есть что, сказать, надоело постоянно обращаться в службу поддержки , чтобы там что то передернули.
- Администратор8 февраля 2021 г.
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-696499, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Подключил домой интернет и тв от компании старлинк, полет нормальный, тв работает через интернет, установил приложение на смарт тв, и ничего больше не нужно, главное нормальный сигнал вайфай на телеке. Ребята из техпода объяснили по телефону, как пользоваться приложением, и где искать дополнительные онлайн кинотеатры которые входят в подписку. Работой доволен. Посмотрим как будет дальше.
- Старлинк8 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
3 февраля у меня пропал доступ к интернету и тв приставке, просто не было сигнала, я сразу же позвонил на линию поддержки. Меня заверили, что завтра все будет работать. Завтра ничего не работало, оператор, который со мной разговаривал, просто соврал мне, однако было сказано, что 5 числа все точно починят. 5 числа ничего не починили и сказали, что починят 6 числа. Так же позвонил 6 - ничего не работают, очередная порция завтрака. Ко всему прочему даже когда интернет работал стабильно, заявленной скорости он никак не выдавал, были постоянные сбои и помехи. Мы имеет: плохое интернет соединение, лживую поддержку и компанию которая намеренно создает такие условия, чтобы сохранить клиентов, ведь завтраками можно кормить а протяжении месяца. Ни на какие уступки и лояльность к клиенту они не идут. 150 рублей которые мне предложили я даже рассматривать не буду. Это просто плевок в лицо. По сей день нет ни интернета ни тв. Проблемы решаются не оперативно, клиентов держат за наивных пользователей.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Анна, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7, быстро выезжают на место и делают все возможное, чтобы оперативно устранить неполадки. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать по причине отказа в доступе к нашему оборудованию со стороны УК. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Компания 2КОМ.