Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Проведем проверку работы услуг и поможем с настройкой.
Благодарим Вас за отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр. Спасибо за добрые слова о 2КОМ. Нам будет искренне жаль, если вы от нас уйдёте, дайте нам шанс исправить ситуацию и помочь в проблемах, которые у вас возникли. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com. чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов по подключению пакетов и историю установки тюнера, а также проверим причины отсутствия сигнала интернет. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Иван, добрый день! А вы звонили в нашу службу технической поддержки? Пожалуйста, напишите ваш номер договора, мы попробуем исправить ваше мнение о нашей работе и выяснить, что не так с качеством интернета и как это исправить. Спасибо!
Спасибо вам за такой подробный отзыв и теплые слова! Мы искренне рады, что вы довольны качеством услуг. Каждый ваш отзыв позволяет нам стать лучше.
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Вам спасибо за ваш отзыв!)
Здравствуйте. Наша компания предлагает различные тарифа, выгодно подключать как интернет, так и интернет с цифровым ТВ одновременно. Если у Вас проблемы со скоростью доступа в интернет, то напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте, Марина. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, во время аварий телефонные линии технической поддержки бывают перегружены. Для альтернативной связи с сотрудниками технической поддержки вы можете воспользоваться цифровыми каналами связи, указанными ниже. Мы будем рады провести проверку по факту вашего обращения и провести диагностику вашего интернет-соединения. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Алмател
Безобразное отношение к клиентам продолжается. Со мной техническая поддержка не желала связываттся 5!! Дней. Сегодня позвонили,поговорили минуту! И опять на 18 минут включили музыку,якобы,решают! 18 !!! Минут. Разговор записан. Кстати. И отчего же не засчитана оценка этому провайдеру с моей стороны?!?
Дополняю. Три дня назад оформлена жалоба! Обещано ответить в течение суток. Три дня назад заказан звонок с тех.поддержки. Как вы понимаете- в ответ тишина. Из оплаченных 900 рублей за месяц- делим на 4- мы уже оплатили зря!