Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
До пандемии жил в голландии, но весной вернулся. Догадываясь о грядущих ограничениях, провайдером домашнего интернета выбрал мтс. Критерием было – крупная компания с широким выбором тарифов, среди прочих равных посчитал, что мне мтс будет выгоднее. Взял сразу 500 мбит, чтобы не беспокоиться о просадках. Сравнивая с европой, скажу так. Интернет у нас несоизмеримо дешевле, особенно гигабитники. А вот разницы по качеству не заметил. Пиковые просадки у нас и у голландцев (сравнивал в разговорах с друзьями) были примерно одинаковыми, но у нас справились с ними быстрее. Подключиться в краснодаре так же просто, как в амстердаме, но здесь от заявки до исполнения времени проходит меньше, ко мне пришли на следующий день. Надежность одинаковая, ни там за 5 лет, ни здесь за почти год ничего не ломалось. Программа лояльности однозначно в пользу мтс.
Выключают интернет за неуплату старнета!!! И ещё пропаганду разводят!! Одним словом негодую! И ещё им люди платят как то!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Более пяти лет пользуюсь услугами провайдера старлинк. Нет нареканий по качеству связи и обслуживания абонентов на уровне. Мой перс. Номер 085430. Успехов и процветания!!
Отвратительная компания. Заказал услугу на подключение интернета + 227 каналов 7.02.2021 года. 08.02.2021 пришел специалист компании и переподключил меня со старого провайдера на ростелеком. И все. Просто перерезал кабель старого провайдера и подключил ростелеком, подключив меня на тариф в 2 раза дороже чем я заказывал в услуге! Телевидения в 227 каналов по истечении 3-х суток нет! Тех. Поддержка - это просто отдел операторов которые переключают друг на друга не решая проблемы и бросая трубки уже 3-е суток! Итог: - подмоченная репутация компании - потраченное мое время - потраченные мои деньги - потраченные мои нервы - негатив, который будет отражен во всех соц. Сетях и не только - компания, для которой штат операторов кал. Центра важнее, чем колличество потенциальных клиентов официального ответа на почту на мои оставленные претензии так и нет ответа! Не переходите на этого провайдера - не верю им!!!!
- Ростелеком10 февраля 2021 г.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
- Елена11 февраля 2021 г.
Я согласна с данным отзывом!!!! Никаких решений проблем не предоставляют. Писать и звонить бесполезно!!! Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера. Захочешь поменять тариф, не поменяешь, продолжают снимают деньги за выкупленное оборудование. Абонентами не дорожат
Переехали по другому адресу и хотели чтобы нам перевели интернет. Позвонили и договорились на определённый день. В этот день отпрашиваюсь с работы и жду когда прийдёт наладчик в итоге звоню примерно в 20-30 и мне говорят что сегодня его не ждите он прийдет завтра. Утром мчусь на работу и опять отпрашиваюсь. Примерно в 20-15 я опять звоню и мне опять говорят что наладчик прийдёт уже точно завтра. На следующее утро опять мчусь на работу и опять отпрашиваюсь в итоге опять звоню примерно в 19-15 и мне опять говорят что сегодня не прийдут. Сразу позвонил другому провайдеру и утром пришли и сразу подключили. Старайтесь не связываться с этой компанией !!!!!
- НетБайНет11 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось с подобной ситуацией. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По всем возникающим вопросам вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета ниже заявленного. Постоянные сбои. Потеря пакетов. Диспечера на горячей линии заняты или сервис недоступен в связи с техническими проблемами. Надоело. А других провайдеров на свою территорию они не пускают. Монополисты!
- МГТС10 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Вообще не советую. Скорость низкая не смотря на то что по стоимостью дороже...даже после отключение интернет сервисов, к вам будут приходит счет к оплату....
- Ростелеком9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Подобное мнение сложилось из собственного опыта или на мнений других пользователей? У вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, в отношении наших услуг? Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.
Пользуюсь домашним интернетом алмател несколько лет. За все время не было ни одного сбоя или ухудшения скорости подключения. Очень надёжный и быстрый интернет. За 300 мбит/сек оплачиваю 480₽ в месяц. Но есть и скидочные система, пользуюсь также бонусной системой. Всем рекомендую. С уважением, преданный абонент (договор 247045).
- Алмател1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. С Уважением, Алмател
Нормальный интеренет для загороного дома. Возможно даже сможет конкурировать с аналогичными провайдерами. Обещанную скорость держит. Днем все стабильно. Бывает под вечер проседает. Но в целом все устраивает.
Был подключён к интернету юнионлайн, компания загнулась и всех пользователей перевели на старлинк. Отключение интернета стабильно 4-5 раз в месяц по вечерам. Телефон отключают, непонятно когда он появится, приходится просто ждать. Отвратительное отношение, отвратительная компания.
- Старлинк9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!