Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 13.11.2020 подключился с билайна на ростелеком. С 14.11.2020 с 8 вечера до 11 вечера вместо 100 мб/сек у меня от 2 до 10 мб/сек и пинг до 300. И так каждый вечер. Работать невозможно вечером. Оставлял вначале заявку на вызов мастера. Мастер звонил по телефону и говорил а вы в новогиреево живёте? Да. Ну так смирись. У всех в этом районе проблемы. отличная тех поддержка. Позвонил ещё раз на вызов мастера. Другой мастер позвонил и спросил у вас вечером пропадает инет? Ну так это по всему району. Решать проблему не знаю как.. И того техподдержка ничего не смогла сделать кроме как сказать смирись. Позвонил и попросил расторгнуть договор. Просто проигнорировали. Договор 22446653. Заявка 7875517 от 16.11.2020. До сих пор жду либо нормального мастера, либо когда расторгнут договор и вернут мне деньги. Категорически не советую этого оператора. Поддержка 0. Отзывчивость 0. Зато деньги плати и сразу же.

id 48328
  • Рема9 декабря 2020 г.

    Район Ивановское, такая же проблема, понимаю. У тебя хотяб с ноября, я так с 1 октября живу. ????

Интеллект НЭТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество предоставляемых услуг. Техподдержка нулевая. Пользуюсь облачным хранилищем от microfosft. При исходящем трафике регулярно обрывается интернет на несколько минут. Три недели техподдержка консультировала меня фразами перезагрузите роутер, сбросьте настройки и тп. в итоге они предложили мне написать в microsoft для решения проблемы.

id 48326

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключили билайн. Всё было гуд, недели две наверное. И вот в очередные выходные хотел отдохнуть от работы. Фильмы посмотреть, поиграть и т.д. И т.п. А интернета 3 дня к ряду то и нету. Начиная с субботы 05.12.2020 г. И по сегодня. Все тестеры скорости показывают максимум 3.5 mbps. Чтоб вы понимали даже видео в youtube не грузит. По телефону говорят что с оборудованием проблемы, якобы они решают. Господа, если оборудование плохо настолько работает, что на 3 дня можно без интернета остаться, уходите с рынка домашнего интернета до тех пор, пока нормальное, рабочее не поставите. И да, до службы поддержки не дозвониться никак. Робот-помощник вас к тп не пустит никогда :-)

id 48324
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подал заявку на подключение по тарифу интернет 200. В итоге подключили на интернет + тв. Монтажник припрятал телеприставку в обувницу, договор написал корявым почерком и подсунул подписать. Теперь говорят, что я должен тащится в их офис и расторгать там то, что не просил.

id 48301
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

  • Айдар6 февраля 2021 г.

    Если кому интересно, что происходит дальше. Мне позвонили (несколько раз) и стали вещать о том, что "это ж выгоднее". В итоге первая платёжка 524 рубля, вторая 618 рублей – вместо заказанных 500 рублей. Очень выгодно, токсичные мои. Зарплаты вам такой же выгодной.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хуже некуда эта кампания. 2 месяца и 4 раза плохое соединение. Закройтесь вы уже и вашу компанию закройте. Одни нервы тратите людям. Ищут вечные отговорки. Что вышка плохая это плохое то плохое. Теле2 самая лучшая компания. А вы нет

id 48297
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Алексис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/yota/otzyv-694812, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Yota_Russia7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алексис, привет! В плохом интернете приятного совсем нет - мы прекрасно понимаем вас и ваши эмоции. Мы вовсе не хотим переложить с себя ответственность на что-либо, а лишь рассказываем. что влияет на скорость беспроводного интернета и почему не всегда удается её улучшить "здесь и сейчас" :( Давайте мы повторно изучим ситуацию и расставим все точки над i, рассказав о наших дальнейших действиях по проработке сложностей. Для этого пришлите, пожалуйста, [контактные данные] нам в VK (vk.me/yota), а также описание происходящего. Будем вас ждать!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразие за 2 месяца 4 раза отвратительное соединение. Пожалуйста закройтесь закройте эту компанию. Она не приносит пользы. Вы только можете все на словах. Ваша компания самое низшее звено в сети

id 48296
билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последние две недели скорость вечером падает до 2мб, при тарифе 100 мб. Техподдержка отвечает заученными фразами - выдуться работы. И каждый раз обещают, что закончиться сегодня ночью. Утром все хорошо, вечером скорость на нуле, похоже мастера ничего сделать не могут. Начал искать нового провайдера.

id 48294
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо за работу, так держать. Мне нравится как вы работаете. Все соответствует заявленным параметрам.

id 48291
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Напишите нам, пожалуйста, указав номер договора - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. Поддержки нет совсем, с живым оператором связаться невозможно. Интернет постоянно падает, а последние дня стабильно держится на скорости 2-3 мбит/с (плачу я за 100). Слов нет, потерял много денег, поскольку мой бизнес сильно зависит от интернета. Билайну как обычно на всё нет дела. Даже врагу не пожелаю пользоваться их услугами.

id 48276
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Доброго времени суток. Объясните пожалуйста, сколько еще нужно пройти времени чтобы отключить обслуживание телефонной линии после смерти абонента? Вашей организации уже неоднократно писали заявления с приложением всех документов заверенных нотариусом о праве вступления в наследство, впиской из егрн о праве собственности, свидетельством о смерти, копиями всех паспортов кто умер и претендует на наследство, уведомлением мгтс о смерти их абонента. А счета на 220 рублей идут и идут... Может вам еще надо предоставить справку о наличии местности в данном регионе местности, или что? Все счета оплачены. Прошу дать комментарии по данному вопросу. Отключите линию и перестаньте слать счета.

id 48265
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав офис и дату обращения для расторжения. Мы проверим.

  • Виталик7 декабря 2020 г.

    Я уже неоднократно сообщал Вам на почту все свои данные, с копиями договора о расторжении, сообщал все это оператору по телефону, к сожалению оператора приходится ждать по 10-15 минут. Если еще раз придет платежка, буду вынужден обратиться в роспотреб надзор с заявлением о проверки МГТС на коррупционную составляющую. При предоставлении копий всех документов, МГТС не дал подписать мне справку о том что я согласен на обработку личных данных, что также является нарушением. Офис г. Москва, р-н Ивановское.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Укажите, пожалуйста, дату и время обращения на нашу почту, проверим.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7311-7320 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.