Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Приносим извинения за доставленные неудобства. На линии могли не отвечать из-за больших нагрузки Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Нам очень жаль, если установленный тариф не подходит Вам по цене. Уверены, мы подберем самый оптимальный тариф, который Вас устроит, ведь тарифы у нас разные - в зависимости от того, что нужно именно Вам. Что касается качества услуг - мы приносим свои извинения, если были сбои. Однако мы спешим разобраться в ситуации - что же послужило причиной перерыва связи. Пожалуйста, укажите Ваш ПИН.
Добрый вечер! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Очень рады, что вы остались довольны)Благодарим за отзыв=)
Здравствуйте. Делать выводы, услышав только одну сторону, не всегда правильно. Оплата электроэнергии, как правило, идет напрямую энергоресурсной организации. Что касается роутера - его никто не навязывает, Вы можете установить свой, практически любой роутер работает в нашей сети. Без номера договора прокомментировать ситуацию, к сожалению. невозможно.
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Скорость Интернет-соединения зависит от множества факторов. Для того, чтобы определить причину конкретно в вашем случае, нам понадобиться идентифицировать вас и связаться для проведения диагностики. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ