Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался около 10 лет. Интернет стабильный, но скорость 6 мбит/с по телефонной линии мгтс. Технической возможности предложить более высокую скорость нет. Придется менять провайдера.
Редко когда придраться к поставщику услуг не получается, но это как раз про мои отношения с домашним интернетом мтс. Пользуюсь более 3 лет, с компанией в последний раз общалась при подключении. С тех пор связь дома есть, она стабильна, проблем никаких. Раньше раз в месяц отправляла им денег, сейчас постигла дао использования мтс кэшбэк, и уж на мой простенький тариф этого хватает с избытком. Избыток пока копится, может быть, куплю на него что-то, может, изменю тариф, но пока нужды ни в том, ни в другом нет, и баллы просто лежат.
- Администратор4 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужаснейший провайдер!!!! Никогда в жизни не подключайте ростелеком!!! Абсолютная дезинформация при подключении. Сначала при подключении говорили самые низкие цены на подключение и предложили аренду беспроводного pls, мы все подключили заплатили фиксированную сумму за месяц. По итогу прошёл 21 день и у нас уже задолженность , так как автоматически включили обещанный платёж, и оказывается у нас автоматически подключили гарантии на арендуемое оборудование , что мы конечно же не подключали и даже не знали об этом, соотвественно нам обрубили интернет раньше на 10 дней и ещё озвучили задолженность и так же нужно было внести плату за следующие месяцы больше чем нам озвучивали изначально. Написали жалобу и обращение и как сказали обращение рассматривать будут в течении 7 дней, пока можете подключить ещё обещанный платёж. Получается ещё переплачивать пока они рассматривают, либо же сидеть без интернета. Возникает вопрос а с чего вдруг?? От вас была полная дезинформация и представлены некорректно услуги, нам ещё переплачивать за это??! А мы всего первый месяц пользуемся этим провайдером и просто в шоке как они разводят на деньги. Конечно же после всего этого мы решили отключиться от них , и что вы думаете? Нужно заплатить 4000 за pls которые как нам сказали изначально мы взяли в аренду , а по итогу мы обязаны их выкупить раз отказываемся от услуг ростелекома и хотим перейти к другому провайдеру.. Кто-то нам это вообще озвучил??? Нет!!!!! ничего себе так решили обмануть на 4-5 тысяч, здорово придумали! Молодцы!!!!!
- Ростелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Карина. Обеспокоены вашим отзывом. Информация об условиях предоставления оборудования указывается в акте-приеме передачи. Готовы разобраться подробно. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru данные для проверки [контактные данные]. Приложите ссылку на этот отзыв.
- Ростелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Карина. Обеспокоены вашим отзывом. Информация об условиях предоставления оборудования указывается в акте-приеме передачи. Готовы разобраться подробно. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru данные для проверки [контактные данные]. Приложите ссылку на этот отзыв.
Работа с клиентами на нуле. Даже здесь, оставляя отзыв, я рассчитывала получить адекватный ответ. Но нет, меня попросили написать на почту для проверки оборудования. Смех! Какого оборудования? Что проверять? Моя претензия заключалась в отвратительном сервисе со стороны тех.поддержки. Не дают заменить роутер на новый просто потому что старый пожелтел и выглядит ужасно, а я только закончила ремонт. Мы, говорят, меняем роутеры только по причине выхода из строя. Удачи!
- Администратор3 декабря 2020 г.
Уважаемая Наталия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-694598, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- МГТС3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! К сожалению, без запрошенных данных мы не сможем помочь.
- Серега15 декабря 2020 г.
[Данный комментарий удалён администратором сайта за нарушение внутреннего регламента]
- Наталия15 декабря 2020 г.
Парень, если тебе смешно, что люди делают дома ремонт и поддерживают чистоту, то, наверное, [дело в тебе] зависть плохое чувство
- Администратор16 декабря 2020 г.
Уважаемые пользователи нашего сайта! Мы не приветствуем переход на личности и оскорбления. Просьба быть взаимовежливыми!
100 слов не хватит. Если коротко - все плохо. Не ведитесь, не ставьте, не тратьте нервы! Заявленная скорость первые 2 недели! Потом говорят, что 500 мб это по кабелю, хотя заявка и установка на вай фай! Как показатель- сообщения и картинки по вотсап не грузятся, а потом, где-то под вечер туча сообщений!
- Виталий3 декабря 2020 г.
Подробности следующие: не стабильный интернет, нет заявленной скорости(вместо 500 мб - 100), пропадает интернет совсем.
- Администратор3 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Виталий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно пользуюсь пакетом цифровое тв + интернет... 675 рублей. Недавно думал переключиться на тариф с высокой скоростью в 500 мб + интерактивное тв... Ответили, что нет возможности. Непонятно, что за проблема.. Ладно... Несколько раз звонили с питерского номера. Говорили что-то о переоборудовании и предлагали более выгодный тариф по цене!.... 1200 рублей.. Причём скорость та же самая, что сейчас у меня, 100 мб... Я не понимаю в чём подвох, уважаемый ростелеком? Билайн параллельно предложил в дополнение к мобильной связи пакет интернет 300 мб/с + тв за 1 рубль... У них сначала также не было возможности подключить мне такую скорость, но буквально на следующий день привезли оборудование и подключили!! Вот теперь думаю, разблокировать счёт или расторгнуть договор с ростелеком ом... Что за маркетинг и отношение к давним клиентам?? Непонятно..
- Ростелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Роман, здравствуйте! Мы проверим есть ли возможность смены технологи в вашем доме. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию или прикрепите ссылку на отзыв, укажите [контакты] для связи. Будем рады помочь!
Целый день не работает интернет, вообще никакого сигнала от кабеля при звонке на центральный номер 800 сразу сообщение что не работает по всему району хорошевский ни предупреждений, ни конкретики когда исправят. Потом еще наверняка никак не извинятся и не компенсируют. Я могу понять аварийную ситуацию на час, максимум на 2. Но целый день это неприемлимо. Метиоритов в центре москвы вроде не падало, бомбежек тоже не было. В целом нестабильностей было довольно много за последние 3-4 года, пользуюсь еще когда был онлайн. Пару-тройку раз в месяц обязательно какие то проблемы, то половина сайтов не открывается, то скорость просядет. Не уходил только из-за лени вызывать монтажников нового оператора, но похоже критическая точка пройдена
- Онлайм3 декабря 2020 г.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся разобраться :)
- Ростелеком3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся разобраться :)
- Серега15 декабря 2020 г.
Беджняжка
Hnt - это высокая скорость, стабильное соединение, работа без перебоев, немедленная квалифицированная профессиональная помощь и очень вежливые сотрудники. Наша семья пользуется услугами hnt больше 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Рекомендую!
- Администратор3 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользовался мгтс один месяц и десять дней , интернет постоянно подвисает,телевидение виснет , решил отказаться, повесили три адаптера на сумму 6300, контора по продаже адапторов . Итог 6300 + 350 конец
- МГТС2 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш [контакт] и ссылку на отзыв, проверим информацию.
- Елена4 декабря 2020 г.
Интернет [низкого качества]. У нас его уже сутки нет вместе с городской линией и это с учётом что мне надо работать из дома. Дозвонилась до них с трудом сидела на линии 1ЧАС 40 МИНУТ вы считаете это нормальным. Сам интернет давно глючил, так теперь его вообще нет и сказали неизвестно когда будет и это в МОСКВЕ столице представьте что чуть дальше садового кольца а за МКАДом совсем [все плохо] просто [ужасно] и компания и интернет и работа с клиентами сказали что интернета не будет ещё сутки... и это все что она могла выдавить после 1.40 ожидания. Всем в России [без разницы] на всех. Нет никакой управы на [такие] компании как они работали так и будут, так как отзывы ничего не желают. Хуже отношения я нигде не встречала. Только в России у нищих людей куча обязанностей но им никто ничего не должен. Даже если платя за это деньги. Такое отношение компаний сплошь и рядом. Но МГТС побила все рекорды. [Всё плохо].
177761. Почти год на тарифе 500/500. Частенько замеряю скорость, и увы - статистика не очень... Если up более или менее соответствует - 480-490 стабильно, то down обычно в диапазоне 300-400. Конечно я говорю сейчас о прайм-тайм. Про wi-fi вообще молчу - это слезы. Может надо на скорость 800 переходить? Тогда глядишь, и 500 будет.... В верном направлении мыслю?
- 2КОМ21 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! По предварительной диагностике проблем не наблюдается. Для того, чтобы выполнить более точную диагностику, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Укажите адрес и наименование УК, уточним информацию о планах переключения линии на GPON.