Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Переживала, что подключение проводного интернета будет целой историей, но нет, проблем вообще никаких. Выбрала тариф, оставила на сайте заявку, на следующий день пришли мастера и всё сделали. Проще, чем сходить в магазин. Нравится, что для оплаты интернета больше никуда не надо ходить. А сейчас вообще настроила автоплатеж и голова не болит за то, когда же платить за интернет, а то без него на работу же теперь не попасть))))
Связь от мтс нравится своей стабильностью, скорость совпадает с заявленной в тарифе, перебоев нет. Но недавно возникла поломка – техподдержка по телефону быстро определила, что причина в обрыве провода на линии, даже смогли установить, где примерно. Ко мне выслали монтажника, моей задачей было пустить его в подъезд, а в квартиру он даже не заходил. Неполадку устранили за 2 часа от звонка. Общением с техподдержкой доволен, считаю, что такая скорость реакции на заявку об аварии – это очень хороший показатель.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 13.11.2020 подключился с билайна на ростелеком. С 14.11.2020 с 8 вечера до 11 вечера вместо 100 мб/сек у меня от 2 до 10 мб/сек и пинг до 300. И так каждый вечер. Работать невозможно вечером. Оставлял вначале заявку на вызов мастера. Мастер звонил по телефону и говорил а вы в новогиреево живёте? Да. Ну так смирись. У всех в этом районе проблемы. отличная тех поддержка. Позвонил ещё раз на вызов мастера. Другой мастер позвонил и спросил у вас вечером пропадает инет? Ну так это по всему району. Решать проблему не знаю как.. И того техподдержка ничего не смогла сделать кроме как сказать смирись. Позвонил и попросил расторгнуть договор. Просто проигнорировали. Договор 22446653. Заявка 7875517 от 16.11.2020. До сих пор жду либо нормального мастера, либо когда расторгнут договор и вернут мне деньги. Категорически не советую этого оператора. Поддержка 0. Отзывчивость 0. Зато деньги плати и сразу же.
Отвратительное качество предоставляемых услуг. Техподдержка нулевая. Пользуюсь облачным хранилищем от microfosft. При исходящем трафике регулярно обрывается интернет на несколько минут. Три недели техподдержка консультировала меня фразами перезагрузите роутер, сбросьте настройки и тп. в итоге они предложили мне написать в microsoft для решения проблемы.
Подключили билайн. Всё было гуд, недели две наверное. И вот в очередные выходные хотел отдохнуть от работы. Фильмы посмотреть, поиграть и т.д. И т.п. А интернета 3 дня к ряду то и нету. Начиная с субботы 05.12.2020 г. И по сегодня. Все тестеры скорости показывают максимум 3.5 mbps. Чтоб вы понимали даже видео в youtube не грузит. По телефону говорят что с оборудованием проблемы, якобы они решают. Господа, если оборудование плохо настолько работает, что на 3 дня можно без интернета остаться, уходите с рынка домашнего интернета до тех пор, пока нормальное, рабочее не поставите. И да, до службы поддержки не дозвониться никак. Робот-помощник вас к тп не пустит никогда :-)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подал заявку на подключение по тарифу интернет 200. В итоге подключили на интернет + тв. Монтажник припрятал телеприставку в обувницу, договор написал корявым почерком и подсунул подписать. Теперь говорят, что я должен тащится в их офис и расторгать там то, что не просил.
- МГТС7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
- Айдар6 февраля 2021 г.
Если кому интересно, что происходит дальше. Мне позвонили (несколько раз) и стали вещать о том, что "это ж выгоднее". В итоге первая платёжка 524 рубля, вторая 618 рублей – вместо заказанных 500 рублей. Очень выгодно, токсичные мои. Зарплаты вам такой же выгодной.
хуже некуда эта кампания. 2 месяца и 4 раза плохое соединение. Закройтесь вы уже и вашу компанию закройте. Одни нервы тратите людям. Ищут вечные отговорки. Что вышка плохая это плохое то плохое. Теле2 самая лучшая компания. А вы нет
- Администратор7 декабря 2020 г.
Уважаемый Алексис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/yota/otzyv-694812, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Yota_Russia7 декабря 2020 г.
Алексис, привет! В плохом интернете приятного совсем нет - мы прекрасно понимаем вас и ваши эмоции. Мы вовсе не хотим переложить с себя ответственность на что-либо, а лишь рассказываем. что влияет на скорость беспроводного интернета и почему не всегда удается её улучшить "здесь и сейчас" :( Давайте мы повторно изучим ситуацию и расставим все точки над i, рассказав о наших дальнейших действиях по проработке сложностей. Для этого пришлите, пожалуйста, [контактные данные] нам в VK (vk.me/yota), а также описание происходящего. Будем вас ждать!
Безобразие за 2 месяца 4 раза отвратительное соединение. Пожалуйста закройтесь закройте эту компанию. Она не приносит пользы. Вы только можете все на словах. Ваша компания самое низшее звено в сети
Последние две недели скорость вечером падает до 2мб, при тарифе 100 мб. Техподдержка отвечает заученными фразами - выдуться работы. И каждый раз обещают, что закончиться сегодня ночью. Утром все хорошо, вечером скорость на нуле, похоже мастера ничего сделать не могут. Начал искать нового провайдера.
Спасибо за работу, так держать. Мне нравится как вы работаете. Все соответствует заявленным параметрам.
- Администратор7 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ21 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Напишите нам, пожалуйста, указав номер договора - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Район Ивановское, такая же проблема, понимаю. У тебя хотяб с ноября, я так с 1 октября живу. ????