Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Давний клиент мтс. Пока что. Вот очередная проблема, которая уже не первый раз. Заканчивается оплаченный месяц, внесена оплата за следующий месяц. Наступает следующий месяц, а интернета нет. Причём самое смешное, что интернет то есть- работает прекрасно личный кабинет мтс, а всё остальное заблокировано. Хорошо, вроде бы проблема на 5 сек- позвонил( если дозвониться конечно)) - разобрались, разблокировали и всё. Но оказывается нет- 5- 6 раз по полчаса дозваниваешься в мтс, оставляешь заявки в тех поддержку. День, два, меняешь уже симку очередной раз на всякий случай. Наконец воостановили доступ. По идее компенсируйте хотя бы своим символическим кэшбэком- обещают и... Не делают. Перенесите хотя бы дату очередного платежа за те дни , что не работал..- нет. То есть если вы нуждаетесь в стабильной работе интернета и хоть в каком то реальном уважении к клиенту- видимо вам не в мтс.
Подключили интернет два года назад.по договору 300 мбит за 650 рубл в мес.но на самом деле 100 мбит приходится на 4g, а 200 мбит на 5g.но при установке об этом никто не сказал,что интернет будет делится на две сети.вся техника в квартире поддерживает только 4g. Последнее время интернет стало очень сильно тормозить, невозможно смотреть видео, невозможно работать!оператор сказал,что можно отключить устройства,которыми не пользуюсь, а еще лучше купить новую технику, которая будет поддерживать 5g. На вопрос а можно скорость улучшить, отключив 5g? оператор ответил нет, сказал,что у компании и так самый высокий интернет в москве. Спрашиваю, что получается два года платим за то, чем не пользуемся? оператор ответил да!. Буду отказываться от услуг!два года переплачивали за интернет, которым не пользовались.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте. Оставляю отзыв, т.к. Уже нет сил терпеть качество продукта компании ростелеком. За среднюю цену абонентской платы предоставляют ужасно медленную скорость получения/отправления пакетов. После обращения на линию поддержки, которая заставляет ожидать по 10 минут, что в чате или по телефону, скорость повышают в среднем на 10 мб/с. Спустя пару дней скорость вновь снижается до 1мб/с. Надеюсь после отзыва на данном сайте компания ростелеком исправят данную ситуацию и мне не придется обращаться в контролирующие органы.
От роутера (в кв.) до коммутатора (beeline) 100 мбит/с, а после 10 мбит/с, вечером или в выходные когда соседи активно пользуются домашним интернетом, страницы прогружаются как через модем. Буду переходить на мгтс и переводить моб. № на мтс. Не рекомендую использовать beeline в качестве провайдера, все плохо
Решил подключить интернет от мтс, поскольку других провайдеров в подъезде просто нет. Относился к этому варианту предвзято, начитавшись отзывов, но деваться было некуда. И действительно, сразу при подключении возникла проблема: от заявленных 300 мбит у меня было только 80. Монтажник сам заметил проблему, связался с диспетчером. Неполадку устранить не удалось, рабочий извинился от имени компании и сказал, что мне перезвонят. Действительно, через 15 минут после его ухода звонок. Девушка еще раз извинилась, пообещала бонус на счет и уточнила, когда мне будет удобно принять рабочего для замены оборудования. На следующий день поменяли – всё работает отменно. С тех пор прошло 2 месяца, я очень доволен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
О, прочитал отзывы и как от сердца отлегло. Я то думал я один такой не опытный, в интернете не разбираюсь и все у меня ломается. А это оказыватеся такая работа провайдера. У меня постоянно вылетает интернет, и специалисты говорят что это из-за роутера, и надо покупать новый. Уже понятно как это длается - они сами там что-то перегружают, и все сбивается, надо же роутеры продавать. Дозвониться до них невозможно. Вот такая работа.
- Администратор2 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
К стабильности интернет-соединения претензий нет. Огромная претензия к тех.поддержке в соц.сетях и к качеству предоставляемой информации на сайте. Элементарно нельзя поменять роутер на свой. Это понятно. Gpon, все дела. Ок. Как шлюз к нормальному роутеру коробочка от мгтс (ныне мтс) не работает. Без танцев с бубнами просто невозможно переключить режим работы их роутера, чтобы дать полноценный интернет на раздачу своему роутеру.... Ладно. Обращаюсь в тех.поддержку, спрашиваю можно заменить роутер, который 3-4 года провисел под потолком? Я доплачу. Поменяйте, пожалуйста, на более современный (который представлен на их сайте). Тот, что у меня висит - пожелтел, подгорел местами (причина неясна). Нет, говорят. Не будем менять. Вот как сломается (если) - обращайтесь. Тарифная сетка для действующих абонентов - кошмар. Тарифы, доступные для подключения новым абонентам, висящие на сайте - недоступны действующим. Личный кабинет - тихий ужас. Мобильное приложение? Забудьте. Информации 0. Буду думать, к какому провайдеру перебраться просто из-за такого отношения к клиентам.
- МГТС3 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
- Наталия4 декабря 2020 г.
Работа с клиентами на нуле. Даже здесь, оставляя отзыв, я рассчитывала получить адекватный ответ. Но нет, меня попросили написать на почту для проверки оборудования. Смех! Какого оборудования? Что проверять? Моя претензия заключалась в отвратительном сервисе со стороны тех.поддержки. Не дают заменить роутер на новый просто потому что старый пожелтел и выглядит ужасно, а я только закончила ремонт. Мы, говорят, меняем роутеры только по причине выхода из строя. Удачи!
Скорость не соответствует тарифу, в 2-3 ниже. Тв все время зависает и требуется постоянная перезагрузка. Три раза обращался в тех.поддержку - результаты нулевые.
Добрый день! Я подключила интернет 2ком аж в 2010году! И до сих пор пользуюсь их услугами! Это говорит о том, что мне нравится! Спасибо.
- Администратор1 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ21 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, добрый день! Спасибо за столь долгое сотрудничество. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.
Ранее пользовался долго данным провайдером. Появилась необходимость подключить онлайн тв. Привезли приставки все подключили, худшего интернета и онлайн тв я не встречал. Качество квадратиками интернет вечно весит, а посмотреть ivi так вообще невозможно. Пару раз звонил в техподдержку. Посоветовали с компа настроить, настроил, нечего не изменилось. Кто думает подключаться к этом провайдеру, ребята даже не думайте. Сам буду уходить от него за 4 месяца примерно, нервов потрачено. С телефонов весим постоянно вдвоём с женой, ты качество квадраты, онлайн конференция по учебе вообще трэш все чего висит справляется на удавления модем от билайн с симкартой раздаём wifi с него на удавление стабильно работает, нежели от провайдера ????♂️
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.
Я очень рада, что у вас такие потрясающие устройства! Но это не решает моих проблем! Звонить каждый день и просить настроить сеть- это вы считаете нормальный интернет??? Принимаюшие устройства??многократного тестирование показало скорость около 36.5 мбит в секунду вместо 100 - это ваш хваленный интернет?? А плачу я за 300 мбит? Где еще мои 200???? Ах да, на сети 5G.Вы забыли мне предложить купить новые гаджеты.Ай-яй-яй! Плохо думаете о клиенте. Вы так умело обошли пункт со стоимостью - аплодирую стоя! Клиент виноват, а мы такие хорошие! Каждый оператор поет мне в трубку, что у мгтс самый быстрый интернет в Москве.По факту - гроша не стоит. Отказываюсь от ваших услуг.