Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не успели меня подключить к интернету от wifire, но я уже готов оставить негативный отзыв. Так как провайдер меня обманул. Сегодня, 5 января 2021 года, ко мне должны были прийти специалисты wifire, чтобы подключить домашний интернет. Заявка 2964567. С чего началось утро? Со звонка от wifire с тем, что они не смогут выполнить заявку, так как их мастер на месте не смог получить от ук ключ от подвала. И заявку необходимо перенести на 8 января 2021 года. Я решил провести расследование. Уточнил детали в wifire, мне сказали, что по договоренности с ук ключ от подвала находится у охранника, но сегодня ключа у него не оказалось, и он сообщил, что сможет выдать его только 8 января. После этого я обратился в ук. Они для меня все выяснили, подтвердили, что в праздничные дни ключ от подвала действительно находится у охранников и выдается провайдерам. Также они позвонили охраннику, оказалось, что ключ у него благополучно находится, и сегодня к нему никто из провайдеров в течение дня не обращался. А он мог благополучно выдать ключ. Получается мою заявку просто не отработали, переложив вину на ук. Поставив меня в неудобное положение. Я выделил день и время на подключение, но wifire меня просто кинули. Иначе не назовешь. И после этого я буду к ним подключаться? Если на самом начальном этапе действия компании свидетельствуют о том, что с ними лучше не сотрудничать. Конечно, мне стоит подключиться к другому, более ответственному провайдеру. А связываться с wifire, обманывающим своих клиентов, никому не рекомендую!

id 49127
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не успели меня подключить к интернету от wifire, но я уже готов оставить негативный отзыв. Так как провайдер меня обманул. Сегодня, 5 января 2021 года, ко мне должны были прийти специалисты wifire, чтобы подключить домашний интернет. Заявка 2964567. С чего началось утро? Со звонка от wifire с тем, что они не смогут выполнить заявку, так как их мастер на месте не смог получить от ук ключ от подвала. И заявку необходимо перенести на 8 января 2021 года. Я решил провести расследование. Уточнил детали в wifire, мне сказали, что по договоренности с ук ключ от подвала находится у охранника, но сегодня ключа у него не оказалось, и он сообщил, что сможет выдать его только 8 января. После этого я обратился в ук. Они для меня все выяснили, подтвердили, что в праздничные дни ключ от подвала действительно находится у охранников и выдается провайдерам. Также они позвонили охраннику, оказалось, что ключ у него благополучно находится, и сегодня к нему никто из провайдеров в течение дня не обращался. А он мог благополучно выдать ключ. Получается мою заявку просто не отработали, переложив вину на ук. Поставив меня в неудобное положение. Я выделил день и время на подключение, но wifire меня просто кинули. Иначе не назовешь. И после этого я буду к ним подключаться? Если на самом начальном этапе действия компании свидетельствуют о том, что с ними лучше не сотрудничать. Конечно, мне стоит подключиться к другому, более ответственному провайдеру. А связываться с wifire, обманывающим своих клиентов, никому не рекомендую!

id 49126

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В районе 20 декабря я сделал запрос на перенос подключения. В течение нескольких дней мне никто не перезванивал и не назначал дату. Я стал звонить сам практически каждый день, каждый день меня уверяли, что сегодня мне точно перезвонят этого так и не происходило. 31 декабря после очередного моего звонка и вопроса :когда наконец произойдёт перенос подключения мне сказали, что проще сделать заявку на подключение по новому адресу и самому приехать в офис, чтобы расторгнуть старый договор. У меня не было вообще никакого желания ехать расторгать договор, но так как других вариантов не было пришлось согласиться. Мне назначили приход мастера на 4 января в период с 8 до 10 вечера, пришло 2 смс об этом. Как вы думаете, что произошло в этот день? Правильно - никто не пришёл. После очередного звонка в мгтс мне сказали, что время не было назначено, как оно не было назначено, если мне даже смски от вас приходили? Просто в шоке с этого всего, отказался от очередной попытки подключения после которой мне мало того, что пришлось бы ехать расторгать договор по другому адресу, дак ещё и учитывая, как все проходило до этого никто бы опять даже не пошевелился. Жду комментариев от вас по какой причине перенос подключения до сих пор не произошёл и ожидаю его в кратчайшие сроки! Точно такое же сообщение отправил на почту blogs@mgts.ru посмотрим будет ли хоть какая-то реакция.

id 49116
АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер, хуже не встречала, постоянно падает, скорости постоянной нет, лаги на лагах. Работать из дома, где нужен стабильный интернет - просто нереаьно. Тех. Поддержка вежливая, но ничем не помогает, говорит решать свои проблемы самим.

id 49111
АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру, скорость ужасная, тех. Поддержка говорит ваши проблемы сами их решайте. Самый ужасный сервис, который я видел за 20 лет. Ни с одним провайдером, что сталкивался не было таких проблем, а если что то и было то решалось в течение короткого срока (может и не короткого, но решалось), в случае асвт оператор антон говорит идите сами решайте свои проблемы. Как только появится возможность подключиться к другому провайдеру, сразу же и не задумываясь сделаю это.

id 49110

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нужен был дом интернет и телевидение, моб связь. Обратилась в ростелеком. Все подключили, однако с первых дней начались проблемы с интернетом. Мой предыдущий оператор моб связи предложил хорошую скидку на моб связь и я решила связь не трогать. Операторы ростелеком любезно предложили мне разделить услуги без доп затрат. Я согласилась! Утром заблокировали л/с. Попросили внести 1200 р! Выяснилось, что мне сменили тарифы, деньги обрушились. Т.е. Моя оплата в 700 руб 4 дня назад сгорела! Написала претензию! Обманывают! Верните деньги. Оборудование сдам, услугами пользоваться не буду. Интернет не работал вообще. Мастер приходил, проблем не выявил

id 49102
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда я подключался, всё называлось онлаймом. За полтора года по не было длительных отключений - лишь дважды по паре минут. Это за полтора года! Даже в карантин, когда все торчали в интернетах, всё стабильно работало и работает. Скорость по тарифу 500 рублей за 300 мбит/сек., спидтест подтверждает стабильность, замер прямо сейчас: пинг 3, входящее 322, исходящее 341. В декабре возникла необходимость вернуть интернет в квартиру родственникам. Лет пять назад был старлинк, сначала я решил, что по инерции пусть он снова и будет, раз кабель остался. Но решающим фактором в пользу ростелекома стало... Отстутствие у старлинка федерального бесплатного номера для абонентов. Зачем я должен звонить на горячую линию тратить свои мобильные деньги на соединение, переключение и долгое ожидание ответа, если старлинк совершенно не заботится обо мне, заставляет набирать городские номера и по пять минут ждать, когда на дворе xxi век?? У ростелекома есть бесплатный номер я подключил 100 мбит за 390 рублей, предложенных данным сайтом, и всё так же стабильно работает. Уверенная пятёрка за качество, настройку, поддержку и общение. Даже весомого минуса нет. Лишь навязчивые предложения в виде еженедельных звонков, но тут всегда спасает белый список в телефоне :-) советую, подключайтесь! Я даже удивлён, что мой провайдер не в первых рядах.

id 49100
Юнионлайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость соответствует тарифу. Оборудование, видимо, очень старое, т.к. Интернет отваливается очень часто и бывает надолго.

id 49097
Онлайм
3.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0

Интернет и телевидение не работают с 1.01 уже 3-й день! Нг праздники смотрим в стену((( проблему обещали устранить в течение суток, однако воз и ныне там. В москве в xxi веке проблему с коммутатором не могут решить уже 3-й день, однако плату списывают чётко каждый день. ребята в кол-центре повторяют заученные шаблоны и не могут существенно ответить ни на один вопрос. Если б не ваша запись эфиров, которой пока нет у других, ушла бы от вас не раздумывая за такое отношение к клиентам!

id 49087
Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый отвратительный интернет который не может обеспечить даже два нормальных подключения.

id 49083
  • Администратор3 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    3 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

  • Павел 26 января 2021 г.

    Был абонентом этого мягко говоря интернета 15 лет, за 15 лет никто и никогда не менял оборудование, каждый день обрыв соединение, техподержка [не очень], [не профессионалы] сидят, выкрути провод, перезагрузи модем, или мастер с [запахом], оборудование 2006 года вышло из строя, предложили за 5900 новый роутер, 5900 Карл!!! И это после 15 лет. Оставил заявку на расторжение договора и никто даже не перезвонил. Единицы не заслуживает

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7351-7360 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.