Здравствуйте! Очень рады, что вы остались довольны)Благодарим за отзыв=)
Здравствуйте. Делать выводы, услышав только одну сторону, не всегда правильно. Оплата электроэнергии, как правило, идет напрямую энергоресурсной организации. Что касается роутера - его никто не навязывает, Вы можете установить свой, практически любой роутер работает в нашей сети. Без номера договора прокомментировать ситуацию, к сожалению. невозможно.
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Скорость Интернет-соединения зависит от множества факторов. Для того, чтобы определить причину конкретно в вашем случае, нам понадобиться идентифицировать вас и связаться для проведения диагностики. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. В связи с этим, периодически одни каналы заменяют другие. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вам спасибо з ваш отзыв! :)
Благодарим Вас за теплые слова и рекомендацию для других пользователей, которые раздумывают и находятся в поисках. Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и быстрым решением вопроса.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обратиться в чат, что в личном кабинете, или официальную группу во ВКонтакте
Добрый день, Олег. Не вполне понятно, что вы подразумеваете под подключением «по воздуху», но в любом случае очень хотим помочь вам в решении проблем, если они возникают. Для этого необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Добрый день. При возникновении трудностей в работе ТВ рекомендуем обратиться в нашу поддержку удобным для вас способом: по телефону, в чат, что в личном кабинете, или официальную группу во ВКонтакте