Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв=)
Валентина Сергеевна, добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы обязательно проведем проверку по вашему обращению, но нам необходимо идентифицировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства! Как вы справедливо заметили, такая ситуация - это скорее исключение для нашей компании. Мы обязательно разберёмся, проверим ваши обращения и начислим компенсацию за отсутствие услуги. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Добрый вечер! Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв) По вопросам работы интернета и ТВ можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, будем рады помочь)
Здравствуйте! Рады стараться) Благодарим за отзыв=)
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Рады, что вы понравилось. Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны=)
Приветствуем, Татьяна. Благодарим за высокую оценку нашего оборудования. Сожалеем, что вам пришлось расторгнуть договор. Если вы передумаете, мы будем рады предоставить вам более выгодные условия обслуживания, а также 100 бонусных баллов в качестве компенсации. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ