Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество связи. Скорость никакая, подключение нестабильно, постоянно какие-то аварии. 0/10

id 49023
  • Администратор30 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елизавета! Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, Алмател

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Получила сегодня ответ на на жалобу № 2933682 и поняла, что это какая-то круговая порука, защищающая бездельников и провокаторов в вашей компании. Ситуация изначально такова – в четверг, 24/12/20, я позвонила оператором и заказала выезд мастера для установки нового роутера и перепрограммирования приставки тв. Запись оформили на 28/12/2, объявив стоимость услуги 500 р. 28/12/20, взяв день за свой счет, я ждала мастера, и , к обеду сама дозвонилась до ваших операторов узнать о времени его прихода . Ответ был без комментариев – мастер к вам не придет, и, вообще, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум (о чем ваши операторы как раз-то и умолчали). На вопрос почему мне не сообщили об отмене заказа, ответа не последовало, предложили записаться на другой день –что и было сделано- оформлена запись на 29/12/20 на время с 16,30. 29/12/20, в 16,00, когда я уже подъехала с работы домой, с номера вашей компании поступил прозвон(звонок был в течении 3 сек, я даже телефон не успела взять в руки), далее я снова соединилась с оператором и узнала, что мастер ко мне не придет(опять без комментариев), а заявку можно оформить только на 11/01/21, тоже на рабочий день!!! Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без тв на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам - норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним .

id 49017
  • Артем10 января 2021 г.

    В прошлом году 2020 г. решил подключить интернет данной компании, пришёл монтажник,протянув кабель сказал что всё настроено взял 500₽ абонентской платы,после ухода сотрудника интернет пропал. После долгих попыток вызвать сотрудника чтобы всё исправить и получив только отказы и отговорки подключились к другому провайдеру,денег соответственно не вернули, сегодня звонит мне оператор и говорит что у меня на счету задолженность и ее необходимо погасить, прощу его проверить сессии пользования услугой ноль внимания. Интересно где и кто набирает таких сотрудников? Вобщем качество обслуживания у фирмы Нетбайнет желает лучшего!

  • Артем10 января 2021 г.

    В прошлом году 2020 г. решил подключить интернет данной компании, пришёл монтажник,протянув кабель сказал что всё настроено взял 500₽ абонентской платы,после ухода сотрудника интернет пропал. После долгих попыток вызвать сотрудника чтобы всё исправить и получив только отказы и отговорки подключились к другому провайдеру,денег соответственно не вернули, сегодня звонит мне оператор и говорит что у меня на счету задолженность и ее необходимо погасить, прощу его проверить сессии пользования услугой ноль внимания. Интересно где и кто набирает таких сотрудников? Вобщем качество обслуживания у фирмы Нетбайнет желает лучшего!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Зебра телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Могу с уверенностью сказать, что зебра телеком один из лучших провайдеров. Услуги предоставляют качественные, служба поддержки реагирует оперативно.

id 49014
  • Администратор30 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость интернета маловата, также бывают сбои, интернет отключается, но не часто и быстро восстанавливается. Бывают проблемы с роутером, периодически отключается, не понятно с чем связана такая проблема. В техническую поддержку не обращался. К монтажникам при подключении претензий не было, все сделали хорошо, аккуратно. Провайдер нормальный, неполадки с интернетом не очень беспокоят.

Реальный покупатель
id 48997
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает интернет стабильно, скорость хорошая, устраивает. Роутер отличный, поддерживает заявленную скорость. Монтажники свою работу при подключении выполнили без нареканий, проблем с ними не было. Провайдером доволен, за все время пользования не возникало никаких проблем, так что даже в техническую поддержку не приходилось обращаться.

Реальный покупатель
id 48996
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    30 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    30 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сказочные разговорщики. Договорились на тариф за 290 рублей, предложили попробовать телевидение итого 375 рублей. В результате ежемесячно добавили в счет 100 рублей за телеприставку, 100 рублей за роутер. Телеприставку обещали за 10 рублей в месяц, а вписали 100. Позвонил, написал, позвонил, потом перезвонили сказали что ошиблись. Но я то уже расстроен, решил по этому поводу отказаться от телевидения, сдал телеприставку и роутер. (в одном месте в москве берут, нужно ехать стоять в очереди). Но аренду продолжают начислять. Написал, позвонил, сказали 3 дня ждать, пока удалят данные из личного кабинета. Я спросил а какой тариф будет, говорят что 370 рублей в месяц, что они про сайт москваонлайн ничего не знают и можно пользоваться только тарифами с их официального сайта, а там нет тарифа за 290 рублей в месяц. Попросил расторгнуть договор, послушал музыку пару минут, сказали что перезвонят потом. Внимание!!! Помните египетский трюк с верблюдом (сесть доллар, спуститься 10), ровно такая история у этого провайдера. Люди вас не слышат, делают что им удобно, общаются крайне вежливо. За 10 дней я им написал 3 обращения, позвонил 4 раза, но никак не могу отключить услуги. Подключили они очень быстро.

id 48987
Ловит
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом интернет хороший, есть иногда проблемы и задержки сигнала. Но сотрудники пытаются оперативно решать все проблемы.

Реальный покупатель
id 48985
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    14 января 2021 г.

    Роза , благодарим за отзыв!

Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета нормальное, претензий серьезных нет. Скорость соответствует, серьезных и длительных тормозов и зависаний нету.

Реальный покупатель
id 48984
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    14 января 2021 г.

    Максим, благодарим за отзыв и высокую оценку!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом довольна соединение стабильное, скорость соответствует, нареканий нет. Ни разу не пришлось обращаться в тех поддержку. Общение с провайдером на отлично. Рекомендую.

Реальный покупатель
id 48982
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оформил заявку на промо тариф апгрейд (интернет и тв), провели только интернет, так как тв еще не был установлен. В итоге монтажник настойчиво упрашивал отказаться от тв и подключить после. В итоге оператор не стал разбираться попытался навязать мне интерактивное тв (и плату по тарифу более 800 р вместо 500 с небольшим), на просьбу обсудить это позже он просто назначил визит монтажника. Весьма профессионально

id 48978
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7371-7380 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.