Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте. Оставляю отзыв, т.к. Уже нет сил терпеть качество продукта компании ростелеком. За среднюю цену абонентской платы предоставляют ужасно медленную скорость получения/отправления пакетов. После обращения на линию поддержки, которая заставляет ожидать по 10 минут, что в чате или по телефону, скорость повышают в среднем на 10 мб/с. Спустя пару дней скорость вновь снижается до 1мб/с. Надеюсь после отзыва на данном сайте компания ростелеком исправят данную ситуацию и мне не придется обращаться в контролирующие органы.

id 48114
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

От роутера (в кв.) до коммутатора (beeline) 100 мбит/с, а после 10 мбит/с, вечером или в выходные когда соседи активно пользуются домашним интернетом, страницы прогружаются как через модем. Буду переходить на мгтс и переводить моб. № на мтс. Не рекомендую использовать beeline в качестве провайдера, все плохо

id 48110

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Решил подключить интернет от мтс, поскольку других провайдеров в подъезде просто нет. Относился к этому варианту предвзято, начитавшись отзывов, но деваться было некуда. И действительно, сразу при подключении возникла проблема: от заявленных 300 мбит у меня было только 80. Монтажник сам заметил проблему, связался с диспетчером. Неполадку устранить не удалось, рабочий извинился от имени компании и сказал, что мне перезвонят. Действительно, через 15 минут после его ухода звонок. Девушка еще раз извинилась, пообещала бонус на счет и уточнила, когда мне будет удобно принять рабочего для замены оборудования. На следующий день поменяли – всё работает отменно. С тех пор прошло 2 месяца, я очень доволен.

id 48109
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

О, прочитал отзывы и как от сердца отлегло. Я то думал я один такой не опытный, в интернете не разбираюсь и все у меня ломается. А это оказыватеся такая работа провайдера. У меня постоянно вылетает интернет, и специалисты говорят что это из-за роутера, и надо покупать новый. Уже понятно как это длается - они сами там что-то перегружают, и все сбивается, надо же роутеры продавать. Дозвониться до них невозможно. Вот такая работа.

id 48108
  • Администратор2 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

К стабильности интернет-соединения претензий нет. Огромная претензия к тех.поддержке в соц.сетях и к качеству предоставляемой информации на сайте. Элементарно нельзя поменять роутер на свой. Это понятно. Gpon, все дела. Ок. Как шлюз к нормальному роутеру коробочка от мгтс (ныне мтс) не работает. Без танцев с бубнами просто невозможно переключить режим работы их роутера, чтобы дать полноценный интернет на раздачу своему роутеру.... Ладно. Обращаюсь в тех.поддержку, спрашиваю можно заменить роутер, который 3-4 года провисел под потолком? Я доплачу. Поменяйте, пожалуйста, на более современный (который представлен на их сайте). Тот, что у меня висит - пожелтел, подгорел местами (причина неясна). Нет, говорят. Не будем менять. Вот как сломается (если) - обращайтесь. Тарифная сетка для действующих абонентов - кошмар. Тарифы, доступные для подключения новым абонентам, висящие на сайте - недоступны действующим. Личный кабинет - тихий ужас. Мобильное приложение? Забудьте. Информации 0. Буду думать, к какому провайдеру перебраться просто из-за такого отношения к клиентам.

id 48098
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

  • Наталия4 декабря 2020 г.

    Работа с клиентами на нуле. Даже здесь, оставляя отзыв, я рассчитывала получить адекватный ответ. Но нет, меня попросили написать на почту для проверки оборудования. Смех! Какого оборудования? Что проверять? Моя претензия заключалась в отвратительном сервисе со стороны тех.поддержки. Не дают заменить роутер на новый просто потому что старый пожелтел и выглядит ужасно, а я только закончила ремонт. Мы, говорят, меняем роутеры только по причине выхода из строя. Удачи!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость не соответствует тарифу, в 2-3 ниже. Тв все время зависает и требуется постоянная перезагрузка. Три раза обращался в тех.поддержку - результаты нулевые.

id 48094
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день! Я подключила интернет 2ком аж в 2010году! И до сих пор пользуюсь их услугами! Это говорит о том, что мне нравится! Спасибо.

id 48093
  • Администратор1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, добрый день! Спасибо за столь долгое сотрудничество. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.

2КОМ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ранее пользовался долго данным провайдером. Появилась необходимость подключить онлайн тв. Привезли приставки все подключили, худшего интернета и онлайн тв я не встречал. Качество квадратиками интернет вечно весит, а посмотреть ivi так вообще невозможно. Пару раз звонил в техподдержку. Посоветовали с компа настроить, настроил, нечего не изменилось. Кто думает подключаться к этом провайдеру, ребята даже не думайте. Сам буду уходить от него за 4 месяца примерно, нервов потрачено. С телефонов весим постоянно вдвоём с женой, ты качество квадраты, онлайн конференция по учебе вообще трэш все чего висит справляется на удавления модем от билайн с симкартой раздаём wifi с него на удавление стабильно работает, нежели от провайдера ????‍♂️

id 48091
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 15 года сотрудничала с ростелеком, в 19 году захотела перейти на другой тариф перешла, после года пользования начали цену поднимать за аренду оборудования, только об этом никто не предупредил. Поехала сдавать оборудование и закрывать счет, а мне говорят с вас 2000, за то что вы отключаетесь по не истечению акции. В договоре это не прописано , а требуют чтоб заплатила. Это худший провайдер, не дорожат клиентам, а только пытаются обмануть.

id 48087
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( У нас действительно есть такие акции, при нарушении условий которых могут быть начислены корректировки. Перед подключением вы ознакамливаетесь с условиями акции и даёте свой согласие. Всё прозрачно.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Как компания с таким штатом до сих пор на плаву? Сформировал заявку на возврат средств. Сказали в течении 3 дней сомной свяжутся. Итог: прошла неделя, с меня списали средства по тарифу. Звоню в поддержку, перенаправляют друг на друга, в конце просто линия обрывается. Больше не клиент.

id 48077
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Леван, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official [контактные данные], продублировав отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7371-7380 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.