Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спасибо за работу, так держать. Мне нравится как вы работаете. Все соответствует заявленным параметрам.
Отвратительный провайдер. Поддержки нет совсем, с живым оператором связаться невозможно. Интернет постоянно падает, а последние дня стабильно держится на скорости 2-3 мбит/с (плачу я за 100). Слов нет, потерял много денег, поскольку мой бизнес сильно зависит от интернета. Билайну как обычно на всё нет дела. Даже врагу не пожелаю пользоваться их услугами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доброго времени суток. Объясните пожалуйста, сколько еще нужно пройти времени чтобы отключить обслуживание телефонной линии после смерти абонента? Вашей организации уже неоднократно писали заявления с приложением всех документов заверенных нотариусом о праве вступления в наследство, впиской из егрн о праве собственности, свидетельством о смерти, копиями всех паспортов кто умер и претендует на наследство, уведомлением мгтс о смерти их абонента. А счета на 220 рублей идут и идут... Может вам еще надо предоставить справку о наличии местности в данном регионе местности, или что? Все счета оплачены. Прошу дать комментарии по данному вопросу. Отключите линию и перестаньте слать счета.
- Администратор7 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав офис и дату обращения для расторжения. Мы проверим.
- Виталик7 декабря 2020 г.
Я уже неоднократно сообщал Вам на почту все свои данные, с копиями договора о расторжении, сообщал все это оператору по телефону, к сожалению оператора приходится ждать по 10-15 минут. Если еще раз придет платежка, буду вынужден обратиться в роспотреб надзор с заявлением о проверки МГТС на коррупционную составляющую. При предоставлении копий всех документов, МГТС не дал подписать мне справку о том что я согласен на обработку личных данных, что также является нарушением. Офис г. Москва, р-н Ивановское.
- МГТС8 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Укажите, пожалуйста, дату и время обращения на нашу почту, проверим.
Скорость интернета не соответствует заявленной в тарифе, постоянно проседает и приходится перезагружать роутер
- Алмател25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Чтобы нам провести диагностику и понять причину плохой скорости, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател
Билайн испортился во всех отношениях. Дичайший уровень обслуживания и техподдержки. Повысили цену клиенту с более чем 15 летним стажем, целую неделю не работал интернет, в тех поддержке общались непрофессионалы и только последний 5ый их профи сказал, что увидел перегрузку оборудования по подъезду и что якобы решат эту проблему, но в течение следующих суток. Целую неделю ! что их за такое отношение к лояльному клиенту. Сами себя лишают репутации и денег.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая ужасная компания , интернет ужасный постоянные перебои , просто отвратительный , хуже этого нечего не видела . По ночам вообще отключается постоянно , не знаю для экономии или для того что бы поиздеваться , жалко что нет другой альтернативы так бы давно уже отключилась от этой компании . Не кому не советую подключать этот провайдер
Самый отвратительный провайдер в россии, такой некачественной работы вы нигде не встретите. Абсолютно некомпетентные операторы , обман менеджеров , скорость втрое ниже заявленной, дозвониться до живого человека сродни полету в космос, вас бесконечно будет консультировать самый жуткий робот, который написал студент программист за еду похоже. Постоянные сбои в работе , потеря пакетов, а если авария , то ждите что ее будут устранять со скоростью работы почты в 90е годы, то есть скорее всего неделю, а может и вообще не сделают. И при этом все тот же робот будет радостно вещать вам о 4 часах на все про все. Никогда, повторяю никогда не пользуйтесь билайном!!!
Отвратительная работа данной компании. Просто так отключили телевидение. Оператор сказал, что по ошибке. И претензия решается в течение 4 дней. Просто без основания и объяснения причины. Совершенно некомпетентные сотрудники в офисе в медведково. Очень жалею, что связалась с ними. Никому не рекомендую.
- МГТС7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Первые пол года все было нормально, но потом внезапно обнаружил что телефон заблокирован, хотя счета все оплачены... Звоню в тех поддержку: первый не опытный попался, ничего не смог сделать , сказал 3 дня ждать, запрос мол какой-то отправил... Второму звоню через 4 дня, говорит они (мгтс) забыли выставить счет за август, поэтому и заблокировали.... Хоть бы предупредили, но это ладно... Они еще сказали ждать пока мне счет выставят. Жду неделю, счета нет, звоню третьему, тот говорит что все нормально, не видит причин блокировки моего номера и убирает её. Связь работает, все нормально, но продлилось это 5 дней... Приходит снова смс что номер заблокирован, и я должен оплатить 942 рубля за доверительный платеж! Захожу в личный кабиент, там долг 1600р! Откуда - непонятно... Как оказалось, третий без моего согласия подключил мне доверительный платеж 942р, которого хватило на 5 дней (190р в день получается, дороговато как-то...). Звоню пятому, узнать что такое, он ничего не знает, приводит доводы, мол это не доверительный платеж, а счет за ноябрь так выставили, и еще накинули 600р за тот самый просроченный август... В итоге я снова без связи, снова должен кучу денег , в 3 раза превышающую мой ежемесячный платеж. Ухожу от этого оператора... В сентябре тоже случился казус, оказалось я 3 месяца оплачивал какой то другой номер телефона, интернет домашний ему, потом пришлось оплачивать свои 3 месяца вобщем если вам пишут 500р в месяц - умножайте смело на 3, и будьте готовы к неожиданным и долгим блокировкам, техподдержке, которая никак не решит ваш вопрос. У меня все
- Администратор7 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по оплате, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию.
С момента подключения два года назад и по сей день настойчиво звонят представители данного провайдера с предложениями каких-то дополнительных услуг или новых тарифов. Минимум раз в неделю звонки. Пробовал выслушать и говорить, что не интересует, пробовал посылать прямым (цензурным) текстом, пробовал бросать трубку, пробовал просить/требовать исключить номер из баз для обзвона - все бесполезно, звонки продолжаются. По договору я плачу деньги и получаю услугу, задолженности и каких-либо неисполненных обязательств с моей стороны нет - с какой стати провайдер возомнил, что может претендовать еще на мое время и внимание? Я на это не подписывался. Происходит что-то на грани хамства и терроризма. Полагаю, что даже отключение от услуг вряд ли поможет и поток уникальных предложений продолжится.
- Администратор7 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Напишите нам, пожалуйста, указав номер договора - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ