Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если не подключать через провод, то постоянные сбои и просадки, невозможно работать, при том что у меня маленькая студия, а роутер не тянет. Роутер брали у провайдера не самый дешевый и скорость подключали хорошую. Поэтому пока могу работать только через шнур.
Давно пользуюсь интернетом от мтс. Хочется отметить мобильный, потому что чаще всего именно с телефона сижу. Скорость отличная, можно ролики на ютубе смотреть, прогружает быстро. И цена адекватная за мой тариф.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не плохой, больших проблем не возникало, в тех поддержку обращаться не приходилось. Роутер хороший. В целом к провайдеру претензий нет
Были расхождения в оплате, денег перевел, а приходит смс, что необходимо оплатить, но когда обратился в тех поддержку эту проблему быстро решили. В остальном все нормально.
Никаких нареканий нет, работает все четко, за исключением редких случаев когда были аварии. Провайдером доволен.
- Ловит28 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Владислав, большое спасибо за отзыв и высокую оценку!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Заявленная скорость передачи данных не соответствует, качество связи очень плохое. Не довольны мы очень качеством интернетом. Также при звонке тех поддержку, сказали, что оборудование не соответствует требованием, но это оборудование от провайдера. Зачем мне поставили оборудование, которое не подходит? Потом мастер меня убедил, что мне надо покупать новое оборудование за свои средства, а он помочь не сможет. По итогу я звонил уже 3 раза и мне до сих пор не помогли решить этот вопрос. Наверное буду менять провайдера.
- НетБайНет26 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим не спешить принимать решение о смене провайдера. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одну из групп Vkontakte (vk.com/wifire) или Facebook (facebook.com/wifire.ru/), постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы в сообщении продублируете свой вопрос.
Скорость интернета соответствует где-то процентов на семьдесят, и иногда бывают просадки, но в целом нормально. В техподдержку не обращался.
- НетБайНет26 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если понадобится помощь, то напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно во всём разберёмся!
Мне все нравится в работе провайдера, качество интернета отличное, никаких проблем не было. И сотрудники работают четко, надеюсь и последнее мое обращение по отключению от антенны тоже выполнили.
- Ловит28 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Роман, спасибо!
Пытался у ростелекома перейти со своего старого тарифа, на котором подняли абонентскую плату, на более дешевый. Три дня созвона с техподдержкой – так и не смог зайти в личный кабинет. Плюнул, ушел в мтс на комплексный тариф весь мтс. Раньше симка мтс была запасной, теперь она основная, на связь трачу не сильно, но меньше, чем раньше. Можно было бы взять просто интернет, 200 мбит, но тогда не выиграл бы по деньгам. Качество интернета – стало быстрее, ну на прежнем тарифе у меня было 100 мбит. Новое подключение использую 2 месяца, поломок нету, все отлично.
Самый худший провайдер которым я когда либо пользовался. Если подключаете ростелеком - будьте готовы к вечным перепадам скорости интернета, а также стабильно раз в два-три дня у вас скорость интернета будет настолько низкая, что вы даже браузер открыть не сможете, потом вы позвоните в поддержку, в которой, пока вы не назовете все свои данные, которые даже мама о вас не знает, вам не скажут, что не так с вашим интернетом, а когда вы все-таки скажите всю нужную информацию, вам «наотвали» ответит оператор что-то вроде «ну у вас там сбои э, ничем не можем помочь, ждите пока закончится». В общем единственное, что стабильно работает у этого провайдера - это телевидение. Но все же не советую ни при каких обстоятельствах устанавливать ростелеком, даже если все остальные провайдеры сдохнут, лучше в гараже сделать себе роутер и к антенне подвести, ей богу. В конце концов полно провайдеров, у которых не бывает таких огромных проблем, знаю по опыту друзей.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Игорь, спасибо за комментарий. На скорость "по воздуху" влияет масса факторов. Когда падает скорость, попробуйте перезагрузить роутер. В большинстве случаев в многоквартирных домах с большим количество клиентских устройств (роутеров) вокруг это помогает. Роутер выбирает наименее загруженный канал и скорость стабилизируется.