Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил себе недавно тариф микс 100(до этого был просто 100) по деньгам разница небольшая, но зато к отличному скоростному интернету добавилось кабельное (вроде больше 100 каналов, но я не все даже успел увидеть), домашний телефон и антивирус. Доволен, как слон. За такую цену качество и набор услуг нормальное.
Перешел на virgin connect от известного федерального провайдера – и не жалею. Тут и цены приятнее, и тарифная сетка более подходящая мне, а по качеству связи ничуть не уступает. Скорость постоянная, ничего не зависает, не отваливается. Отдельный респект за простой и понятный личный кабинет. Все наглядно, все доступно. В техподдержку звонил пару раз, их работой тоже остался полностью доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Был онлайм, телек работал всегда, интернет работал 24/7, стабильная скорость, поломки может и были, но они были не заметны. После перехода в ростелеком: телек все время пропадает, интернет из 100 мегабит превратился почему то в 1-20 мегабит, может пропасть связь без причины на час два..... Сто раз подумайте, прежде чем заключать с ними договор!
Доброго времени суток!!! Не рекомендую не кому этот провайдер мгтс, ужасная компания, постоянно слетает интернет, в тех. Поддержке постоянно хамят не решают проблему, монтажники не приезжают а ставят в галочке как будто приезжали и все решили а на самом деле не приезжают. Одним делом ужасная компания.
- МГТС30 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Регулярно после 17.00 начинаются разрывы соединения попытки поговорить с живым человеком заканчиваются бесконечным прослушиванием музыки в телефоне.
- Администратор30 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пару лет назад я сделал ошибку и повелся на рекомендации москваонлайн, которые сказали мне, что нетбайнет, он же вайфаер, это лучшее предложение на рынке, как по цене, так и по качеству. С тех пор я и мучаюсь с этим вайфаером. Во-первых, скорость в заявленные 100 мегабит я не видел даже в три часа ночи. В лучшем случае 45, в основном это промежуток 6 - 35, иногда (редко, но) падаем совсем. Чат техподдержки работает всё с большей и большей задержкой. Что-то они там перегрузят через час, но лучше особо ничего не делается. Во-вторых, тв приставка, это отдельная история, она перегружается, пульт отключается при активном движении по каналам, иногда включается без звука, иногда подвисает. Жесть в общем. В третьих, тех поддержка. Да них всё сложнее ,всё дольше достучаться, а итог общения с ними нулевой. А при желании отключиться от них, предлагают оплатить полную стоимость их никчёмного оборудования ,которое по договору взято в рассрочку, да ещё и ехать к ним в офис. Думаю судиться будем, сил больше нет терпеть. Настоятельно ни кому не рекомендую этого провайдера!!!
Подключалась к 2ком, интернет полностью устраивал и все работало адекватно. После аварии по всей москве, решила расторгнуть договор, предложили лояльные условия, решила остаться. Но сегодня, это что-то. Вы серьезно, три дня на обработку заявки на некачественный интернет, и все это согласно внутреннему регламенту компании, до которого мне вообще никакого дела нет. Людям нужен интернет, у меня ребенок на дистанционке учится, а завтра эта проблема не будет решена, уже не первый раз с этими сбоями именно у вас сталкиваюсь, своевременного решения проблемы у вас не бывает в целом. Не рекомендую подключаться к данному провайдеру.
- 2КОМ30 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Мне нравится качество их услуг. Я работаю через интернет, поэтому мне важно постоянство скорости и соединения. И на virgin жаловаться вообще не приходится. По договору обещают 100 мегабит – по факту они и есть. Проблемы с соединением возникали от силы 2-3 раза, но их устраняли достаточно быстро. Еще служба поддержки радует: всегда на связи, все объяснит.
Пользуюсь уже не первый год, скорость почти никогда не соответствует заявленной, разве что глубокой ночью (часа в 4 утра например). Последнее время с трудом выжимает 20-30 мб/c, даже когда сижу буквально в паре метров от роутера. Перезагрузка не помогает, модем отнюдь не старый. Ругаться с поддержкой уже нет никаких сил, планирую переходить на другого провайдера. Никому не рекомендую, компания явно не справляется. Договор № 30243555
Провайдер ужасный, всегда скорость ниже заявленной на два порядка, через wi-fi вообще выше 13 мегабит(!!!) /секунду представить сложно
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Печально, что у вас сложилось такое мнение о нас :( Ребрендинг никак не повлиял на условия обслуживания и качество услуг. До ребрендинга Онлайм предоставлял услуги на территории Москвы от ПАО "Ростелеком". Если у наблюдаются неполадки в работе наших услуг - напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся помочь!