Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В квартире установлено два роутера. Один связь мгтс, другой - мтс. Связь и там и там периодически прерывается, в дальней комнате очень слабый сигнал. Для показа тв очень часто (4 раза из 5) надо сделать перезагрузку. Самое неприятное - второй роутер устанавливался специально для подключения услуги белый интернет, о чем неоднократно обращала внимание консультанта и мастера. В результате мне подключили мтс, а не мгтс, где данная услуга не предусмотрена. А чтобы расторгнуть договор и заключить новый надо ехать в офис на другой конец города. Поэтому за сервис и квалификацию сотрудников твердая двоечка.
Обычный провайдер, коих по москве миллион. Средняя цена, среднее качество, ну проседает скорость иногда, ну бывают сбои - а у кого их нет? Не стал бы ничего писать, но вот одно возмутило - воровство. 3 месяца назад перечислил им платеж за месяц, они его потеряли - и не стали делать вообще ничего, чтобы найти. Сперва попытались перенести на оператора платежа - не вышло, поскольку я одновременно платил еще за 2 телефона: теле2 и ... Мтс! Е платежи пришли через 5 минут, платеж за интернет не найден до сих пор. Когда поняли, что свалить с больной головы на здоровую не удастся - начались обычные отписки: поищем, не нашли, может, вы сами не туда послали и т.п. В общем, самое банальное воровство - и ничего больше. 350 рублей - деньги небольшие, конечно, но если они хотя бы раз в полгода у каждого десятого клиента так по 350 рублей пропадут- очень неплохая добавка к пенсии получается...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я подключён на мгтс очень давно интернет просто летал просто было все круто все работала нарекание не было я даже всем рекомендовал даже по моей рекомендации много кто подключился. Но пришёл 2020 год походу они испортились отключили белый динамический ip адрес отправили за nat и все и понеслась проблема с интернетом сервер не работает интернет долго открываются странички удалённая подключение не возможно звонишь тех поддержку не хотят помочь навязывают приключить статический адрес за огромные деньги чтоб удаленка работала (ps раньше работала потому что белый динамический адрес был ) решили по заработать на этом отключили многих перевели на удаленку связи с вирусом а без статики удаленка не работает потому что за nat. Что обидно что мобильный интернет у меня лучше работает чем их ний интернет по этому я наверное буду отказываться от услуг жаль конечно по этому если не хотите мучиться как я не рекомендую я вам эту компанию
Что касается качества услуг, то я в принципе доволен, причем за такие копейки. С зебра телеком выгодно иметь дело.
- Администратор27 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, мгтс gpon пользуемся давно, но стабильного интернета нету, хотя недавно оплатили. Что за безобразие к отношениям к клиентам!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочется выразить благодарность монтажнику компании г. Андрею за грамотные и оперативные действия по установке оборудования, чуткое и внимательное отношение к заказчику.
Нормальный интернет, у меня мтс не первый провайдер, и в принципе все крупные одинаковые. Но у мтс хорошо решены «тонкие» места. Дозвон быстрый, обратная связь хорошая. Связь со стабильным качеством. При поломках быстро приходит помощь. Техподдержка понятливая, ребята не просто читают инструкцию, а действительно разбираются и слушают клиента, на этом экономится куча времени, а это, по-моему, главный признак уважения к клиенту. Приложуха с кэшбэком тоже удобно, с ней живыми деньгами за связь почти и не плачу.
Часто проходят какие-то технические работы, сбои. Сейчас работа из дома и приходится использовать интернет с телефона. Связаться с оператором не возможно. Сегодня сказали, что работы будут до 20 часов. 6 лет с ними, но придется расстаться. Буду искать другого интернет-провайдера.
Это всё. Такая крупная компания и известна на просторах всей страны, но такой ужасный интернет! Я как будто вернулся во времена модемов! Последнее время все хуже и хуже инет и никаких решений кроме стабильных: проверьте скорость на сайте, ах да и вправду у вас низкая очень нууу, не пользуйтесь вайфаем подключайте через провод красавцы! Не рекомендую
- Ростелеком26 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Валерий, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
23.11.2020 договорился на подключение к данном оператору. Утвердили дату 25.11.2020 и временной промежуток. Утром назначенного дня получил контрольный звонок от монтажника, где мы еще раз обговорили время. Интервал составляет 2 часа. И здесь нет никаких проблем. Понятное дело, что какой-то заказ может задержать специалиста. Но вот предупредить о том, что моя заявка сегодня не будет выполнена на последних 30 минутах данного интервала - не прилично. Учитывая, что для данного мероприятия, мне пришлось взять выходной, то ситуация обостряется. При звонке в офис предложили перенести заявку на 30.11.2020.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, проведем проверку.