Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Многие из нас при пополнении номер телефона ошибались с цифрами или вообще отправляли дс не на тот номер на который надо. Я одна из такого числа, 23,11 я по ошибке положила дс не на нужный номер, через 10 минут осознав что ошиблась обратилась на горячую линию компании предоставляющей услуги связи а именно билайн. Объяснив ситуацию что ошиблась и платила с личного кабинета банка и что на почту им не смогу никакие рукописные заявления отправить так как нет принтера получила ответ, сходите в банк , возьмите выписку, принесите в офис , заполните заявление и ожидайте рассмотрения. Сказано сделано через час я была с выпиской в офисе и писала заявление на возврат средств. В заявлении я указывала что прошу возврат не на другие номера телефонов или счета а на тот же с чет с которого была оплата. Менеджер офиса принял выписку, отсканил заявление и отдал его мне с указанием номера обращения. Через несколько дней я обратилась в службу поддержки билайн с уточнение о статусе заявки, мне сообщили что она еще не рассмотрена и ожидайте вам придёт смс. По итогу сегодня 4,12,2020 , смс нет , оповещений нет, захожу на сайт билайн открываю чат и пишу уточните что со статусом рассмотрения моего запроса . В ответ вам отказано. Звоню на горячую линию билайн , причем самое удивительное то что с моего номера мне сообщили что ожидание соединения с оператором составит более 10 минут, но попутно мы набрали в службу поддержки с номера мужа и там ответили буквально через 1 минуту(советую обратить внимание тем кто оставил обращение ваше время ожидание на линии всегда будет дольше тех у кого его нет). Так вот когда ответил оператор я задала вопрос в чем причина отказа , на что после долгого ожидания получила ответ вы не предоставили чек. А теперь капля эмоций вы что издеваетесь, а выписка по счету это что? Это же не только подтверждение что у меня карта есть. Или в такой здоровенной компании не умеют проверять платеж по номеру транзакции. Я спрашиваю у девушки а чем выписка не подтверждение оплаты на что получаю ответ ну в ней же не указан номер на который осуществлялся платеж. У меня один вопрос а как вы тогда без чеков с подписями и печатями банка клиентам дс на баланс зачисляете, вам же судя по таким вопросам ничего не известно на какой счет дс поступают или все таки данные привязаны к оплатам? Логичность действий компании не ясна, еще раз повторюсь я не просила переводить в сторонние компании, на сторонние счета или другие номера телефона , я просила вернуть дс на счет оплаты , а по итогу мне теперь надо снова топать в банк просить чек , потом идти в офис и создавать запрос повторно. А вот теперь я сижу и думаю раз уж мне все равно надо куда-то идти я наверное лучше схожу в роспотребнадзор и оставлю заявление на компанию билайн там. Будем взаимными , вы мне устроили сложный в ответ и я вам его устрою. Да и наверное с этого момента буду сильно отговаривать друзей и знакомых пользоваться данным оператором.
До октября 2020 года я думал, что онлайм (ростелеком) лучший провайдер москвы, а оказалось, что нет. Что с вами случилось, я не знаю, но третий месяц, каждый день с 8 вечера до часу ночи падает скорость интернета до 2 мегабит из 300 заявленных, невозможно пользоваться интернетом. Специалисты приезжают и разводят руками, техподдержка не видит проблемы. Я жду еще месяц, до окончания средств на балансе, и расторгаю с вами договор. Спасибо за качество услуг. Жалко, что не могу прикрепить сюда скриншоты спидтеста.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С каждым месяцем билайн все хуже и хуже. Мало того что каждую неделю надо по несколько раз роутер перезагружать, чтобы соединение восстановилось, так последние 1.5 месяца гео положение определяется как екатеринбург, никаких 100 мбит нет 90% времени. Последние 3 дня скорость 200 кбайт в секунду. наблюдается замедление открытия страниц до 24 часов. Перехожу к другому провайдеру, билайн не рекомендую.
Всем доброго дня. Слышал о тушино телеком еще в начале нулевых, всегда хотел быть подключен к их сети, так как сам из тушино, но увы, они работали не по всем адресам. И только через 18 лет, после переезда на другую квартиру, я стал счастливым абонентом тт. Я взял средний тариф и успешно использовал его до осени 2020 года. За всё время, интернет не работал не больше 3 раз!!!! Т.е. Это вам качество, а не как у крупных игроков на рынке, с которыми у меня были постоянные проблемы. А пользовался я разными конторами: софтлел, леальта, корбина, акадо, онлайм, билайн... До тушино телеком они объективно не дотягивают по многим параметрам. В этом месяце появилась необходимость подключить высокоскоростной тариф 350 мегабит, вместо 80 мегабит. Чтобы это произошло, ребята только ради меня одного бесплатно поставили новое оборудование и всё протестировали. Но с моей стороны произошел нюанс... Я установил opera gx браузер, который имеет лимитер на скорость, из-за которого мы не сразу увидели высокую скорость. Потратив определенное время, всё успешно разрешилось. Скорость стабильная 350-400 мегабит, я очень доволен. Спасибо ребятам монтажникам, ребятам из центра управления интернет-полётов, руководству компании. Прошу по возможности премировать специалистов сергея и николая, которые помогали решать проблемы с переходом на новый тариф.
Отвратительная компания! Очень назойливые менеджеры, до безобразия! Прошу обратить внимание на поведение вашего менеджера людмилы, которая назойливо названивает , ей сто пятьдесят раз сказали,чтобы не отвлекала своими дурацкими вопросами и звонками. Хотя бы раз спросила,как работает оборудование, которое установили, но это ее не волнует. Людмила, так вот , обращаю ваше внимание, что если бы вы хоть раз спросили все ли в порядке и довольны ли оборудованием то узнали бы ,что кадр зависает, звук плохой. Не деньги надо клянчить звонить, а качеством интересоваться!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет низкого качества. У нас его уже сутки нет вместе с городской линией и это с учётом что мне надо работать из дома. Дозвонилась до них с трудом сидела на линии 1час 40 минут вы считаете это нормальным. Сам интернет давно глючил, так теперь его вообще нет и сказали неизвестно когда будет и это в москве столице представьте что чуть дальше садового кольца а за мкадом совсем все плохо просто ужасно и компания и интернет и работа с клиентами сказали что интернета не будет ещё сутки... И это все что она могла выдавить после 1.40 ожидания. Всем в россии без разницы на всех. Нет никакой управы на такие компании как они работали так и будут, так как отзывы ничего не желают. Хуже отношения я нигде не встречала. Только в россии у нищих людей куча обязанностей но им никто ничего не должен. Даже если платя за это деньги. Такое отношение компаний сплошь и рядом. Но мгтс побила все рекорды. всё плохо.
- МГТС4 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Была бы возможность описать всю ситуацию ругательствами, так и сделал бы. Постоянные сбои в соединении, отключается интернет в самый неподходящий момент, скорость не соответствует заявленной и самая главная проблема, которая появилась недавно при подключении к интернету он работает буквально секунд 30 и потом отключается и так повторяется по кругу. Просто решил оставить это здесь, может люди увидят и передумают пользоваться вашими услугами
- МГТС4 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Отвратительный провайдер! Если вы захотите с ними расторгнуть договор, звоните сто раз на день и требуйте заявления. Я позвонила им за 2 дня до предполагаемого отключения, оператор приняла мою заявку, сообщив, что отправила заявление на электронную почту. Я прождала 2 недели, звоню снова, спрашиваю в чем дело, мне клянуться, что отправлено заявление, я перерыла всю почту, написала, что отправлю скрины об отсутствии писем. После этого мне продублировали на другую почту. Но!!!!!!! Самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!что договор расторгается после подачи письменного заявления, т.е. Все эти две недели с меня списывались деньги. Схема построена мошеннически. Мои 260 рублей, ваши 100 и других и в итоге наберется нормальная сумма. А когда я стала предъявлять операторам (это недалекие люди), мне сообщили, что очень жаль. И не важно, что они не отправили это заявление в первый раз, что отправили во второй, только после ора. Им просто очень жаль, но деньги они присвоили себе. Написала отзыв, чтобы люди знали, как построена схема обмана. Не слушайте никогда оператора, который по телефону говорит о блокировке договора. Ваши деньги вам не отдадут , пока вы письменно об этом не напишите. Но оператор не скажет вам об этом по телефону. Все мило примут и будут сидеть ровно на месте. Не попадайтесь этим обманщикам!!!
- Ловит8 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Анна, добрый день! О договоре на какие услуги идет речь? Напишите на cc@lovit.ru. Опишите проблему [и контакты]. Обязательно всё проверим и разберемся в ситуации в ближайшее время.
ужасно плохой интернет. Даже сидя в лесах рязани с телефона интернет работает лучше, чем это. Каждый час перебои, со скоростью вообще беда, ни то что далеко от заявленной, она на дне от заявленной. Хотите посмотреть фильм онлайн? - да нет вам, смотри крутящийся кружок пол часа сначала...вы серьезно? И это в москве в 2020 году??? Уничтожстесь, просто ликвидируйтесь как провайдер, хуже вас был интернет, только подключаемый через домашний телефон, хотя вы быстро приближаетесь к той скорости в тупиковую среду...
- Ростелеком4 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Если у вас возникли трудности с использованием наших услуг , пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, в любой социальной сети. Постараемся разобраться!
- Серега15 декабря 2020 г.
Ахахаххаха и смех и грех,но благодаря Вашим отзывам и не только,я понял,что лучше не буду переходить на Ростелеком,хоть на 110 дешевле и обещают скорость 500 мб,с.Лучше останусь со своим провайдером и их Тв-приставками за 3 года ни разу не было ни одной проблемы или скачки со скоростью))) Хотя у брата Стоит Ростелеком,но там каналов с фильмами куда меньше,чем у меня))нечего смотреть,такие каналы как спорт,музыка ,меня не интересуют)))
Ужасный оператор связи,вечные проблемы со скоростью,хотя соединение хорошее.вечером скорость не поднимается выше 100 кб.обещают исправить,но уже месяц ничего не меняется.боты в поддержке.никому не советую данного оператора.
- Администратор4 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Yota_Russia4 декабря 2020 г.
Иван, привет! Какая-то уж больно неприятная ситуация у нас с вами сложилась :( Подскажите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) [свои контакты]. Посмотрим, что случилось и выясним, почему позитивных изменений так долго не наблюдается. Что же касается чата, то бот у нас там есть, но он без проблем переведет на сотрудника, стоит его только попросить.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по зачислению оплаты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.