Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Мортон Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В период удаленки пропал интернет - грустно/печалька. Оставил заявку на устранение неполадки 2 декабря - реакции ноль, оставил техническую заявку на руководство компании 4 декабря, ожидаемо, реакции - ноль. Сменил бы уже давно оператора, к сожалению монополисты и в по нашему адресу, других провайдеров не впускают. Как только это случится не будет у мортонтелеком абонентов. Да и заслуженно - рейтинг компании плохой. Как говориться) - пожалуйста, что воспользовался отсутствием услуг мт.

id 48421
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Полностью доволен и качеством интернета и телевидения, никаких нареканий нет, пользуюсь уже три года. Общение с сотрудниками провайдера очень приятное.

Реальный покупатель
id 48419
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 декабря 2020 г.

    Василий, большое спасибо за отзыв и оценку!)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я в провайдерах не специалист, опыта было не много, но этот меня пока что устраивает. Все на хорошем уровне, скорость почти заявленная, в районе погрешности и тд. Бывают отключают, раз в пару недель или даже в месяц, на какое-то небольшое время, но не критично. Оператор быстро отвечает. Монтажник также быстро устранил проблему, которая у меня была с проводом. Вообщем пока что советую, если что допишу в дальнейшем.

id 48413
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Кирилл! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Пришлите нам, пожалуйста, ваш номер договора личным сообщением в любой из соцсетей, либо в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател

Ловит
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость по кабелю не стабильна , часто падает очень дорогие тарифы плохой, малоинформативный личный кабинет

id 48408
  • Администратор10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 декабря 2020 г.

    Добрый день. Просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением.

билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

За короткий период времени появилось сразу 2 проблемы. С пару недель назад домашний интернет перестал работать. Иконка справа снизу сообщала, что нет связи с интернетом. Звоню в техподдержку. Через полчаса прослушивания музыки (!!!) отвечает оператор. Проводим совместно необходимые действия, связь появляется. Вроде все довольны, если не вспоминать, что на решение проблемы ушел почти час, вместе с ожиданием. Сегодня вдруг скорость упала практически до 0. Измеритель скорости интернета от яндекса показывал 0 и 0, то есть ни туда, ни сюда. Звоню в поддержку. Вежливый веселый робот, ожидание оператора,- 2 мин, ура! Голос живого человека в трубке! Выяснилось впрочем, что компетенции у девушки марины оказалось недостаточно, и она попросила подождать буквально пару минут, пока она соединит меня с серьезным специалистом. Ну и еще 25 минут прослушивания музыки. Так что техподдержке ставлю 1 из 5 возможных баллов. Сами предлагаете логику, не более 5 минут ожидания - 5 баллов, правильно? Дождался специалиста, началось самое интересное. Стали мерять вместе скорость. Скорость входящего соединения 57. Специалист говорит, ну это допустимо (обещано 100 мб/сек по тарифу). Я говорю, но все стоит, сайты не грузятся. Оказалось что скорость была в момент замера 57 кб/сек!! То есть совсем незначительно выше 0. Перезагрузили роутер, эффект тот же. Соединили компьютер напрямую - эффект плачевно мал. Специалист говорит, что-то у вас не так... Давайте еще устройство включим. Полез достал, включил ноутбук, которым обычно только на даче пользуюсь. Ноутбук по вайфаю тянет аж почти 11 мб/сек на входящем соединении, зато исходящее выдает 90, это на вайфае! То есть на той стороне уже явно что-то изменилось! А где же, спрашиваю, обещанная скорость 100 мб/сек?. Подождите, говорит специалист, теперь давайте ноутбук напрямую через провод подключим! Подключил, эффект остался близким к нулю, то есть скорость примерно та-же. А, ну-ка откройте, говорит специалист, диспетчер задач! Открываю... Смотрите, говорит, загрузку процессора в момент измерения скорости, что видите? Честно говорю, 100% загрузка. Он говорит, вот видите! Процессор ваш просто не тянет прокачку с большей скоростью! Ну ок, говорю, ноут старый, всяко может быть... А компьютер то новый, он-то почему не тянет? Померяли загрузку процессора в момент измерения скорости, на компе 9% оказалось. То есть, не процессор виноват. В конце разговора специалист еще раз напомнил мне, что на своей стороне все проверил, все оказалось в порядке. Более того, принялся убеждать, что они (то есть, билайн) технически не могут как-то снижать скорость, если линия цела и в рабочем состоянии! Удрученно сообщил, что скорей всего все три мои устройства (комп, ноут и роутер) с проблемами, и это конечно влияет на скорость интернета. Мне кажется, самый честный измеритель от яндекса (он дает самые низкие значения). Полчаса назад входящая скорость была 11 мб/сек, сейчас 39 на вход, 93 на выход (а время 02:30 мск, то есть нагрузок пиковых сеть никак не может испытывать). Почитал отзывы и утвердился, к сожалению, в своих мрачных догадках. Многие до меня имели эту проблему, и скорее всего многие после меня будут иметь... Чтобы ни говорили сотрудники билайна, а скорость у них и низкая, и плавает от просто низкой до запредельно низкой. Опять же в отзывах нашел метод решения проблемы - писать заявление на смену оператора, отказ от дальнейшего получения такого качества услуг. Говорят, что иногда это может помочь, кто-то там, на самом верху, включит заветную кнопку, и интернет птицей полетит. Проверю, а что делать? Не поможет, придется прощаться

id 48406

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет ужасный, в последнее время очень часто интернета вообще нет. Тест скорости на вход от 1 до 5, на выход от 1 до 7. Как появится другой провайдер в нашем доме отключусь от этого сразу.

id 48400
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С мтс я несколько лет. Качество связи меня всегда устраивало, а в последнее время привлекают возможности экономии. Из последнего – подключила автоплатеж, получила 10% скидку на полгода, это почти 800 р экономии. Мтс кэшбэк активно использую, тоже позволяет платить меньше. В итоге у меня самая дешевая связь из всех подруг, еще и родные получают хорошую скидку. Я сделала вывод, что со связью как везде: держи руку на пульсе, охоться за скидками и спецпредложениями, и можно отлично сэкономить, не теряя в качестве.

id 48395
  • Администратор10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество сервиса 0/10. Пользовался услугами онлайм с 2015 года. Все устраивало. После слияния и ребрендинга в ростелеком начались проблемы. Сначала сократили список каналов в тарифе. После смены мной цифрового тв на интерактивное и выкупа приставки цтв, оставил заявку на отключение. Дозвониться до операторов техподдержки, которые отвечают за заявки на отключение невозможно. Жду обратного звонка с 09.11.2020, т.е. Уже месяц. Оставил претензию на сайте. Приставка выкуплена, интерактивное тв подключил, но почему-то я должен платить и за цифровое тв, которым не пользуюсь весь месяц и меня не могут отключить по вине провайдера, а не по моей личной. Оставил заявку на отключения услуг.... И как наверно все догадались, мне конечно же никто не позвонил. Крайне не рекомендую данного провайдера!!!

id 48390
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Онлайм присоединен к Ростелекому довольно давно. Кроме смены названия, дизайна сайта и приложения у нас ничего не менялось. Напишите нам в любую удобную для вас соцсеть, мы решим проблему. Позвольте, пожалуйста, разобраться более детально. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Извините за доставленные неудобства!

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Установка роутера заключается только в подсоединении его к проводам. Вот так они пишут:подключение и замена роутера осуществляется открытым сопособом, т.е. Мастер только меняет оборудование, установку в необходимое вам место вы осущестсвляете самостоятельно или вызываете стороннего мастера или возможно назначить выезд мастера платно. первая организация, которая подключает приборы на весу. Акадо предлагает закрепление роутера за дополнительную плату, которая составляет 600 руб. И это за то, что они просверлят 2 отверстия, а в случае замены роутера, только одно

id 48385
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Владимир Григорьевич, здравствуйте. По вашему договору завтра приедет мастер и закрепит роутер. При замене мастер должен был закрепить новый роутер. Приносим извинения за недопонимание. Благодарим Вас за пользование услугами АКАДО Телеком.

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отличный интернет, если вы готовы терпеть разрывы соединения, а затем слушать невнятные ответы поддержки. Для обычного сёрфинга в браузере, наверное, не критично. Но если вы работаете в интернете, или играете в онлайн игры, забудьте про мгтс, это явно не ваш выбор.

id 48374
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу услуг.

  • Серега15 декабря 2020 г.

    У меня всё отлично работало,работает и в онлайн игры играю без каких либо проблем.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7331-7340 из 25162 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.