Добрый день! Спасибо за приятный отзыв :) Касательно замедленного переключения каналов, напишите нам вконтакте или фейсбуке, проверим, в чём может быть дело.
Благодарим за отзыв!
Спасибо за отзыв, у нас так же есть альтернативные каналы обслуживания, а именно online-консультант на сайте wifire, техническая поддержка в социальных сетях, а так же почтовый адрес support@netbynet.ru
это PR ?
Приветствуем, Александр. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. По нашей информации, оборудование, которое использовалось для вашего интернет-соединения, было украдено. Завтра (01.11.2018) новое оборудование должно быть доставлено и установлено. Если возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Детализацию выходов в интернет вы можете заказать через личный кабинет, та будут отражены все ваши списания. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв. Проверим начисления.
Во-первых детализацию заказывали. Во-вторых в статистике указано 0 байт. В-третьих вы ничего нового мне рассказать не сможете,т.к. инструкция по ответам клиенту у вас одна и все ваши ответы я уже выучил наизусть. В-четвертых я своего мнения не поменяю,раз такая ситуация случилась,она произойдет ещё и не один раз(читал отзывы).И напоследок пусть с вами соответствующие органы разбираются.
Добрый день! Цифрой 0 может отображаться безлимитный трафик, например при опции "Бит за границей". Без вашего содействия мы не сможем решить ваш вопрос.
Отправил на почту данные.
Спасибо. Ответ будет предоставлен обратным письмом, после разбора ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за понимание в данной ситуации, в компании всегда отображается информация, если оборудование было возращено, мы всегда предоставляем фактическую информацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Вероятно, начисления осуществляются за Антенну. Согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно) Начисления за данную услугу происходят ежемесячно ,если абонент от данной услуги не отказался. Такжже, вероятно, Вы не направили заявление на отказ от услуг. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договор на почту review@akado.com чтобы мы смогли проанализировать историю Ваших обращений в компанию и историю ответов специалистов, а также что бы мы могли Вас проинформировать, за какую услугу осуществлялись начисления.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! На сайте МГТС и в условиях договора обозначено, что по wi-fi скорость может отличаться, так как зависит от внешних факторов. Если требуется абоненту, то при подключении предоставляется провод до вашего ПК, совершенно бесплатно.