Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нерешаемость проблемы отсутствия интернета и неправильное информирование об устранении неполадки оборудования по адресу. Тем самым отсутствие интернета в рабочее время!
Подключил у мгтс интернет, рекомендовали, что все отлично. Мне нужно в основном для онлайн игр. Что в итоге получил. Задержка в той же fifa ужасная, пинг в wot выше чем у того же ростелекома. Скорость скачивания игр из ps store, тоже оставляла желать лучшего. Пробовал использовать выделенный ip, как рекомендовали их сотрудники тех поддержки - не помогло. Настраивать пытались, тоже ничего не помогало. На турнире лчб по fifa, в октябре-ноябре, окончательно разочаровался в данном провайдере, т.к. Просто вся борьба была убита ужасным коннектом. Решил отказаться от обслуживания, но т.к. Коронавирус и не рекомендуется лишний раз выходить из дома (с марта 2020 на самоизоляции), попробовал позвонить на их номер, сказали, что не могут дистанционно расторгнуть договор, но если я не буду платить, у меня услугу отключат. Ок. Проходит пара месяцев и у меня оказывается задолженность за оба месяца, которые я не оплатил и интернетом по факту не пользуюсь, а услуга типа оказывается в долг. Так самое смешное, что у них на всю москву расторгнуть договор можно в 2-х офисах. Очень удобно (на самом деле нет). Тот же ростелеком, когда я переходил на мгтс, не взял с меня плату даже за месяц просрочки и просто отключил интернет. Пошел искать договор с этой конторой, и в коробке, которую они оставили при подключении, его не обнаружилось. Не знаю, вообще должен ли он был подписываться, или было подписание с помощью пэп, точно уже не помню. Оператор поддержки говорил, что договор должен быть, но если его мне не передали, то нужно обратиться в офис, любой, чтобы его получить. Т.е. Получить договор в любом офисе, а расторгнуть только в двух. Наверное у меня одного не укладывается такой порядок вещей в голове. Самое прекрасное в этой истории, что в период пандемии коронавируса компания не делает свой сервис более удобным и лояльным для клиента. Зачем это нужно, 21 век, не, не слышали.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Первое время может с год все было хорошо. Потом началось. Все чаще скорость передачи падает, все виснет без конца. Кино заедает, на телефоне тоже все виснет и грузится. Звонить бесполезно, единственное что слышу надо проверять у меня оборудование на исправность и скорость передачи. А у них всегда все красиво и чётко. Стали раньше выключать интернет с каждым месяцем. Один раз вырубили ровно через три недели после полной оплаты за месяц и без предупреждения. В общем надоели они мне со своим произволом, за что плачу непонятно, буду искать другого провайдера.
В целом качество интернета хорошее, бывают иногда просадки, но не значительные. Подключение сделали оперативно и аккуратно. Я пока работой провайдера вполне доволен.
Интернет не нравится, большие задержки сигнала, скорость в основном нормальная, но периодически падает. В тех поддержке по телефону вообще никак не помогают, говорят приходить в офис.
- Ловит14 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Олимжон, давайте разбираться вместе. Напишите на cc@lovit.ru. Укажите номер договора и подробнее опишите ситуацию - симптомы проблемы, какой роутер, как пользуетесь интернетом. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости, организуют выезд инженера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
19 декабря решил проверить не много ли с меня мгтс берёт. Оказалась, что начиная с августа каждый месяц в 199 рублей я плачу за ivi. Я и знать не знал, что это такое. Это онлайн телевидение оказывается. Они, никого не спрашивая, в августе включили «промо» подписку, а через неделю сделали её платной. Я никогда эту услугу не заказывал, никогда этим самым ivi не пользовался, даже понятия не имел о существовании данной услуги, службы или что оно такое. Нигде в списках услуг, ни на сайте в личном кабинете, ни в мобильном приложении её не было и нет, кстати. Я сразу связался с поддержкой, потребовал немедленно отключить данную «услугу» и вернуть деньги, которые они получили за неё. Ответ был таким «сейчас отключу подписку и составлю заявку на перерасчет. Пару минут пожалуйста. Мгтс, составила заявку на перерасчет 1-695237356898. Зачисление корректировки вы увидите в счете на оплату за следующий месяц.» ладно. «пару минут» можно подождать. Это было 19 декабря в 16:08. После нового года получаю новый счёт, а в нём снова 199 рублей за ivi. И денег за предыдущие месяцы они не вернули. Я снова в поддержку. Теперь: «заявка сейчас находится в работе 1-695762026759. Перерасчет будет выполнен.» когда? «перерасчет будет выполнен в январе 2021 года после выставления счета.» так уже ж выставили счёт. Т. Е. Подожду ещё месяц, а потом они снова и снова будут продолжать брать с меня деньги за услугу, которую я не заказывал и не пользуюсь. А денег возвращать они будут по классической схеме ильфа и петрова? «ты дурак! Тебе ж сказали завтра — значит завтра!» (с) о. Бендер. Буду я выковыривать из них свои деньги. Начну с роспотребнадзора. А остальным клиентам мгтс/мтс советую проверить свои счета, посмотреть внимательно, что они туда вписали.
- МГТС12 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Перерасчет вам выполнили в текущем месяце как и обещали. Проверить можете в личном кабинете.
После расторжения договора на услуги городской безлимитной телефонной связи и доступа в интернет по тарифу «пользуешься - плати 30 руб за сутки», удивительным образом, в нежилой квартире (что можно легко доказать хотя бы отсутствием расхода воды) стала копиться задолженность за ежедневный трафик. Я конечно не буду судиться из-за 2500 р, но факт мошенничества очевиден! Рекомендация - ни в коем случае не связываться!!!
- МГТС12 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! После расторжения договора начислений у вас не было. Все начисления были до момента расторжения согласно вашему тарифному плану.
Я обычно стараюсь не писать гневные комментарии, но, билайн, аплодирую стоя - вы превзошли все ожидания. До знакомства с билайн - я был атеистом. Сейчас, я уверовал - ад существует и там проведён билайновский вай-фай. Переехали мы на новую квартиру, решили подключить билайн. И тут нас поджидал первый пункт. 1). Монтажник и первое подключение. В первый день он не смог до конца настроить, нужно зачем-то было лезть на крышу, пообещал прийти завтра и настроить. Думаете он пришёл? Верно, он пришёл. Однако, только после моего звонка и диалога с операторами и через день(послезавтра), т.к. Он забыл. Деньги нам никто не вернул, за день в который не было интернета. Я думал это плохо, на самом деле - нет, это была разминка и фора, спокойный день отдыха, так как, дальше начинается веселье. 2). Работа интернета от билайн. Сейчас, я звоню в билайн чаще чем своим дальним родственникам и старым друзьям. Т.к. Стабильно раз в неделю (раз в две недели), интернет отваливается. 5g - работает по каким-то особым дням, не знаю каким календарём руководствуется компания билайн при этом, лунным, календарём майя, у меня нет этой информации, когда нам всё же удаётся поймать легендарный 5g, вся семья празднует. 2g есть всегда(хотя я платил за другое), однако, всё нормально, друзья, он также работает не очень. У моего деда был старый москвич, даже он глух реже чем интернет от билайна. 3). Поддержка. Когда пропадает интернет, а это бывает часто. Отказывать он вам будет чаще чем капризная девушка, вы вынуждены будете идти в техподдержку. И тут, я столкнулся с подобным впервые. Был опыт работы с мгтс, ростелекомом - да, это ужасные провайдеры, у них много минусов, но, когда у вас проблема и вам нужна поддержка, от службы поддержки, вы её получаете. Знаете что вы получаете от билайн? Ожидание на линии в 30 минут. Я серьёзно. При первом обрыве, я был молод и наивен, я позвонил в службу поддержки, прождал 25 минут, после чего меня сбросили... Что-то тогда щёлкнуло во мне. Я позвонил во второй раз, после ожидания в 21 минуту, мне ответил оператор, задал ряд вопросов и переключил на инженера. Знаете что вас ждёт? Следующий этап ожидания в 15-20 минут. И тут, внимание, магия, которая будет случаться с вами постоянно. Во время 20-ти минутного дозвона-переключения на инженера, интернет - начинает работать. Инженер берёт трубку и озвучивает вам следующее: сейчас интернет работает, я проблем не вижу, звоните, когда будет проблема. Сказать что я был удивлён - это всё равно что назвать луну головкой сыра, я был в шоке! Но, на все уговоры и логические обоснования всем наплевать, т.к. Они могут решать проблему когда она есть - а интернет сейчас работает. Однако, тебе скажут: мы зафиксировали проблему, при следующем вашем звонке, мы её увидим и примем решения. Нет, опыт моих следующих 7 звонков показал что нет, они ничего не фиксируют, либо они оставляют эту информацию аквариумной рыбке. Вы спросите, почему же я пишу отзыв сейчас и пишу его вообще? О, сегодня знаменательное событие. 8-ое января, утро, я вернулся домой из другого города, открыл интернет, который работал паршиво, однако, меня этим не увидишь, номер техподдержки, у меня уже в подкорке, разбуди меня ночью и спроси, я скажу тебе где самые долгие операторы обитают. Так вот, я звоню и задаю резонный как мне кажется вопрос: почему, если я плачу 450 рублей в месяц за 300 мегабит, у меня снова не работает 5g и скорость показывает 40 мегабит в секунду?, на что, я получаю ответ: вы знаете, у вас ведь вай-фай, а не проводной, поэтому у вас в лучшем случае скорость будет 70 мегабит. Помните, я писал что у меня что-то щёлкнуло при первом общении? Сегодня я щёлкал как счётчик гейгера. Я бы поверил, будь я дедом или наивным, однако: 1. Я работаю в it сфере и знаю, что это не правда. 2. При первом подключении горе-монтажника, я проверял на speedteste и выдавало 270 мегабит в секунду. Видимо поняв, что с логичными аргументами не поспоришь и что я не дед, он переключил меня на инженера. Затаив на меня обиду, другого объяснения нет (хотя я не грубил, я стараюсь всегда быть спокоен), оператор послал сигнал высшим силам билайна и у меня вообще пропал интернет. Что на самом деле было мне на руку, ведь инженер активен, только когда есть проблема. После ожидания-переключения в 40 минут (да, сегодня был рекорд по ожиданию), трубку поднял никита. Никита, ты луч света в этой пещере под названием билайн. Я не успел поблагодарить тебя за помощь. Ты золото! Знаете что сделал никита? А я расскажу: 1. Он вызвал мне монтажника, чтобы наконец-то хоть что-то проверить (до этого, они подобного мне не делали, хотя я просил, умолял, заклинал) 2. Он рассказал мне секрет. Оказывается, мне подключили не 300 мегабит, а 100 мегабит, за 450 рублей в месяц. На мой вопрос: а почему, до этого 7 раз это не могли обнаружить специалисты?! он мне не смог ответить. Однако, никита, спасибо, что смог обнаружить и ответить - ещё раз, ты лучик света. 3. Он соединил меня с финансовым отделом. Чтобы я смог обсудить ситуацию с переплатой. Мораль. Мне не обидно за деньги, я верну их в любом случае, билайн, я тебе это обещаю. Мне обидно, что есть масса людей, которые по незнанию, глупости и наивности, могут вестись на их обещания стабильной работы, качества и цены. А по итогу, вы получите проблему размером с бейсбольный мяч, медленных операторов + переплату в несколько раз за воздух. Если вы собираетесь подключать билайн интернет - вы псих. Вы любите сложности и хардкор. Вы любите чтобы вас пороли и над вами издевались. Обидно, что в 21 веке, такая крупная компания старается маркетинговыми инструментами решать продуктовые проблемы и не делать выводы, исходя из океана негативных отзывов в интернете.
Пользуюсь этим провайдером уже давно, а именно интернетом. Нареканий нет. Тариф хороший, скорость не плохая, по вечерам конечно падет, но так у всех. Провайдер рекомендую!
- Цифра Один15 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анна! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Цифра Один
Интернет ужасный. Пинг в играх 100-300. Играть нормально вообще не возможно. Видео в ютубе смотрю в 720p, ибо в 1080p начинает жутко лагать (про видео в 4к вообще молчу).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас( Начисления были по той причине, что у нас кредитная система оплаты. Есть возможность установить добровольную блокировку до 150 дней. Если вам неудобно обращаться в рекомендованные офисы, то вы можете обратиться в любой другой офис МГТС. С адресами и режимом работы офисов можно ознакомиться на сайте.