Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нижеизложенный мной комментарий по работе мгтс будет крайне негативный, но объективный. Месяца не прошло после заключения договора с данным провайдером, как начались неполадки в работе устройств, интернета нет уже 3 дня, по адресу не могут вызвать наладчика. Провайдер живет своей жизнью, целью которой является наколоть клиентов, не испытывая при этом никакого чувства вины. Провайдер находится в режиме стагнации на момент просьбы решить проблему и даже абсолютно не хочет направлять свои усилия на решение проблемы. Операторы мыслят абсолютно алогично, на вопрос кому можно подать жалобу , они заявляют : жалобу можно подать прямо нам, но ее можем у вас не принять. На вопрос: почему, следует в ответ что-то абсолютно нелогичное. По прошествии трех дней, когда уже давным давно должен был прийти наладчик, нам в ответ на нашу очередную просьбу прислать его последовал ответ: ждите мастера в течение месяца, может и приедет. Настоятельно рекомендую не заключать договора с мгтс, особенно если учитесь или работаете дистанционно.
Вестколл наши соседи, мы уже несколько лет являемся их клиентами. Интернет и телефония хороши донельзя, просто никаких вопросов, мы всем довольны!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто ужас. Ладно не дозвониться, плохое качество интернета и постоянные аварии. Но чтобы принять заявку на выход ремонтника, а потом просто тупо не придти без объяснений ...
Постоянные аварии. Интернета не бывает по нескольку дней. В это лето вообще одну аварию не могли устранить 2 недели в течение которых не было интернета. После ее устранения интернет появился на 2-3 дня, а потом новая авария и снова не было интернета несколько дней.
- Цифра Один28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Цифра Один
В доме у нас только 2 оператора работает. Я сначала обратился ко второму. Пришли их монтеры, посмотрели на что-то в общем коридоре и сказали, что они тут бессильны. Что делать, позвонил в мтс. Тут монтеры смогли мне объяснить, что не так. Оказывается, часто такое бывает в старых домах: провода с интернетом спускают с крыши по специальным колодцам, и из них можно делать отведение. Там же и электрические, и телефонные провода, и все на свете. И короче в старых домах этих ненужных проводов скопилось полно. Суметь проложить свой провод в таких условиях непросто. У мтс то ли был провод, то ли они сумели как-то хитро его пропихнуть, в общем, я с интернетом, и меня это радует.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это безобразие. Очереди во всех офисах по 20 человек. Чтоб расторгнуть договор, нужно приезжать в офис и сидеть в очереди 3 часа. Никогда больше не стану клиентом мгтс
- Администратор22 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Работой менеджеров продажи и сервисной поддержки обижена ужасно. Прям капслоком. Я оставила заявку на подключение интернета домой. Меня стали одолевать менеджеры с предложением подключения еще и телевидения, и мобильной связи. Предложили тариф подключения двух симкарт и телевидения в подарок. Я сразу предупредила, что мне это интересно только в случае сохранения моего старого номера телефона(оператор мегафон) и предупредила, что этот мой номер был зарегистрирован в поволжье(в другом регионе). Сейчас история происходит в москве. Менеджер по продажам, пообещала мне переключить меня от мегафона к ростелеком с сохранением этого номера и присоединить к семейному тарифу. С того момента прошло больше двух недель(с 1 сентября), мой номер до сих пор не переключен. Звонила и писала в службу поддержки! Меня все время переключают между операторами, каждому оператору приходится объяснять ситуацию заново - друг другу информацию они не передают. Только сегодня (21.09) после того, как я снова написала, мне сказали, что мой номер невозможно переключить, так как он из другого региона. На мой логичный вопрос зачем вы мне такое пообещали не предупредили? мне было объявлено мы вам не обязаны предупреждать. При этом это операторы навязали мне эту услугу и я согласилась только с условием перевода номера. Как можно заведомо не просто вводить в заблуждение, а напрямую врать, лишь бы состоялась продажа. Я требую, чтобы компетентный специалист связался со мной, вернул меня на исходную точку(мне не нужно в таком случае не ваше телевидение, ни симкарты-обращусь к нормальному оператору), а еще хочу чтобы ростелеком компенсировал мне не только затраты, но и потраченное нервы и время на переговоры с некомпетентной службой поддержки.
- Светлана23 сентября 2020 г.
У меня такая же ситуация, один в один. Некомпетентные сотрудники оставили меня без входящих звонков- а это моя основная работа, т.к пришла смс, что перенос номера произойдет в 1.00. Я вставила ростелекомовскую симку с вечера, с утра без мыслей о подвохе умчалась на работу и в эфире тишина. Я даже сначала не поняла, что произошло. Когда пошли жалобы, что до меня ни кто не может дозвониться, стала выяснять причину, а номер не перенесён. Уже в конце смены еле дозвонилась по горячей линии, началось перекидывание между операторами с бесконечными уточнениями данных, заявлением, что у них заявку рассматривают три дня. Что они делали десять дней до этого не понятно. Дома в личном кабинете обнаружила не понятное списание денег от 01.09.20 , договор при этом заключён 09.09.20 , а сим карту в телефон первый раз вставила вечером 21.09.20. Создателю личного кабинета отдельный привет. Это что то невероятное- три круга ада. При этом всем я так и не разобралась в нем- как будут происходить начисления, куда и сколько платить-не понятно. Не остаться бы в итоге опять без связи за неуплату. Резюмирую: телевидение и домашний интернет устраивают полностью, организация работы сотрудников по мобильной связи отвратительная.
- Александр26 сентября 2020 г.
Зачем вы оставляете заявки на подключение? Интернет не соответсвуетзаяленному по скорости. Тормозит все что можно, даже мобильный контент. Особенно заметно в вечернее время. В приложениях уже стало снормой ообщение "медленный интернет" . Ладно с играми, но иногда нужно получить финансовую инфу,а доступа к ней нет. Приходится переключатся на мобильный интернет. Очень все плохо стало, когда клиентоориентирванный онлайм скушал ростелеком. Не рекомендую никому подключать услуги этого провайдеры 2020 году, присмотрит к другим, более надежным и скоростным.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Пару раз в день звонят в рабочее время и предлагают подключиться к их услугам. Прошу перестать спамить возможных клиентов.
- Администратор22 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь провайдером 1,5 года, особых нареканий нет: разве что не всегда отвечают ночами и не могут повлиять на отключение электричества в районе :)
- Алмател28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. С уважением, Алмател
Мда.... Теперь точно поменяю. И раньше качество было не очень. А в последнее время вообще бесит, интернет отваливается по несколько раз на дню. Скорость никакущая , раньше и то лучше было!!!!!! Сегодня пытался дозвониться, 20 минут ждал, 2 в очереди, первый. А потом просто сбросили звонок !!!!!!! Хуже провайдера не найти ! Будьте аккуратны, не подключайтесь к ним!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Так не должно быть, мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Алмател