Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Онлайм не качественный, уходите с рынка , ваше оборудование не тянет, интернет и тв отвратительное
Не берите ни в коем случае!!! Лучше без интернета чем с таким!!! Операторы ничего не помогают и не решают. Мастера которые приезжают ленивые и не хотят работать. Приехали ко мне в 13.10 хотя сказал что я дома до 13.00 и в заявке указано. Сказал хорошо найду кто будет дома в ответ я уехал уже и не хочу ворачиваться. Звоню операторам на что в ответ мы сейчас вернём и опять тишина. Звоню им и они говорят не могут на него повлиять. Зачем нужны тогда такие операторы которые ничего не могут решить. Звоню в отдел координации но и там все повторяется. Поберегите свои нервы!!! Отвратительное обслуживание и компания! И если им так плевать на тех кто хочет подключиться, представьте что будет дальше.....
- Акадо28 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, которое сложилось о компании, мастера не назначаются в конкретное время, а назначаются в определенный интервал, мы можем указать рекомендации быть мастеру у Вас в необходимое время, но гарантировать не можем, что мастер подойдет, та как все зависит от предыдущих заявок. Рекомендуем назначать мастера в тот, день, когда Вы сможете его ожидать в согласованный интервал. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, назначим мастера повторно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Так и хочется покрыть не цензурной лексикой! Но просто рассказываю по факту. Заявленная скорость 250 мбит/с, фактическая - 3-5 мбит/с. Подъем до 11 мбит/с в воскресенье после 22 ч. Тп рассказывает байки про максимально допустимую скорость по тарифу, старый ноутбук, который не может принимать высокие скорости, доустановку дополнительных принимающих станций и прочую лажу. Пока мы это обман терпим, так и будут плодиться мошенники. Написала заявление в роспотребнадзор. Пусть теперь там рассказывают свои байки. А если не подействует, то и в прокуратуру закинем заявление на проверку их действий.
- МГТС28 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Отзвонились быстро. Приехали в течение пары дней. Сотрудник вежливый. Спокойной и быстро настроил. Посмотрим, как будет работать. Пока ок.
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже не первый год пользуюсь услугами iflat. Но последние три дня по вечерам на 1-5 минут несколько раз за вечер прерывается инет...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался услугами 2ком 11 лет. Договор 44220. Проблем не было никаких, всё было стабильно. Проблемы начались 3-4 месяца назад. Особенно выдающимися выдались последние 2 недели. Интернета не было в общей сложности 5 дней за этот срок. Постоянно переносят сроки окончания работ по заявке. Клиентоориентированности никакой. Подбираю альтернативу 2ком. Провайдер с таким качеством услуг не нужен!
- 2КОМ30 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Заявка на компенсацию за аварию 13.10.20202 создана - № 3155915. С уважением, Компания 2КОМ
Пользуюсь домашним интернетом вирджин , качество и цена отличные, все проблемы решаются очень быстро
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
не лучший провайдер. Больше года пользовался онлаймом, слабый роутер, не добивал везде. Позвонили предложили новый роутер, тв приставку без проводов, скорость в 2 раза больше. По факту, для тв нужно было бы дырявить стены, роутер хуже чем стоял онлаймовский. Отправил техника подальше. Приходит счет на 650 руб, вместо 450 которые были при онлайме. Оставил 3 заявки, прошло 1,5 месяца, сейчас опять требуют 650 р. Не связывайтесь!!!
- Ростелеком26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите нам, пожалуйста, в любых социальных сетях или чате. Разберемся в ситуации и проверим информацию по вашему счету и заявкам.
Постоянно отключается интернет. Телевидение тормозит. Интернет может пропасть на сутки и более и никто ваши проблемы решать не будет, пока вы не пообрываете все телефоны этой конторы. Крайне не рекомендую этого оператора.
Услугами данного провайдера пользуюсь около 6 лет. Интернет подключили быстро, буквально на следующий день. За все время сотрудничества проблем со связью не возникало. Скорость стабильная, соответствует заявленной. Все устраивает, менять провайдера пока не собираюсь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!