Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер классный , но часто падает скорость на основном р. Zite-f680 , при.восставливать сбросом заводских настроек.что делать что бы скорость резко не падала

id 47691
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

5 лет назад, когда купила квартиру стал вопрос о выборе провайдера. Искала сразу чтобы нормальный был и не пришлось переподключаться несколько раз. Один из самых крупных по москве – это севен скай, зашла на их сайт, посмотрела тарифы, какие услуги, условия и выбрала этого провайдера о чем ни разу не пожалела. С первого дня у меня с ними отличные отношения. Много всевозможных тарифных планов с разной скорость, пакеты iptv с множеством каналов. Их подключать не стала, а интернет выбрала с хорошей скорость 200 мбит. Сейчас он стоит 559 рублей в месяц – это недорого. Качество отличное. Всегда стабильное соединение, связь не прерывается, скорость такая как в договоре. Во время пандемии интернет стал неотъемлемой частью моей жизни, в сязи с работой я всегда должна быть на связи и в этом мне помогает севен скай. Стабильный, с хорошим сигналом интернет за разумную цену. При этом разные бонусы и акции с розыгрышами призов бывают. Очень лояльные условия для клиентов, скидки для льготников. Удобно, что есть зоны с бесплатным wi-fi. Пару раз забывала оплачивать за интернет, но это не беда. Звоню в техподдержку, они дают отсрочку платежа на 5 дней. Так что любая ситуация решается в пользу клиента. Нравится качество интернета и обслуживание. Довольна и вам советую этого провайдера. Проверенный и уровень обслуживания постоянно растет.

id 47653

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последнее время скорость интернета просто ужасна, мы понимаем, что максимально приближенная скорость к тарифному плану по кабельному подключению, не вай фай, но раньше такой плохой скорости не было у нас,но мы и не требуем максимум скорости, но то, что сейчас это извините безобразие, а скорость загрузить или она же upload парой вообще 0.5 это сказывается на другом сообщения отправляются в соц сетях 30-40сек на пример, такого раньше было повторюсь. Служба поддержки да вежливы, приветливы, отвечали действительно быстро, до сегодняшнего вечера, вообще проигнорировали, можно по ссылочке перейти и все видно.. Написано в 21:22 и прочитано, и в 21:55.. Мы знаем, что работают до 22 часов, но написано было в 21:22 . Видимо не знали, что ответить ибо перезагрузить роутер мы можем и сами.. Http://prntscr.com/vmdi10 но игнорирование явно не в плюс.. 19.11.20 если не изменится со скоростью будем менять провайдера, лицевой счет так же виден по ссылочке на скрине

id 47627
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Навязывают услуги как «необходимые для активации договора». Оформил подключение только интернета, без тв, первые 3 дня платы не требуют, но я не хотел вносить существенный аванс, пока договор не сформируется. Обратился в поддержку на форуме с вопросом, как долго может формироваться договор. Мне сказали, что надо активировать wink для окончания активации договора. Каково было мое удивление, когда с меня списали деньги. На вопрос, почему меня не предупредили, что это платно, ответа не получил. Составили обращение sd0022325062 на перерасчёт в связи с неверной консультацией. Я даже этот wink не успел посмотреть, сразу бросился отключать. Деньги до сих пор не вернули, а дело было в сентябре этого года. Готовьтесь к таким моментам, подключаясь к ним.

id 47611
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    20 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Увидели ваш пост и хотели разобраться. Напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или в социальные сети. Рады будем помочь!

2КОМ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Договор 124771 являюсь абонентом 2ком уже 7 лет. По качеству работы интернета почти нет претензий, скорость почти соответствует заявленной. Из 100 мбит/с дохожит 93-96, роутер гигабитный потери на нём точно исключены. Но чтобы получить большую скорость решил перейти на 800 мбит/с. Провайдер сообщил, что свободных гигабитных портов на чердаке нет, и будут делать в модернизацию оборудования. Заявка висит с 13.11.2019. Год прошел, а проблему никто решать не хочет

id 47609

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка: тикет через сайт не создать, чата нет, эл.почты нет, есть загруженый на 300% call центр, типичное время дозвона 25 минут. Там вы попадете на оператора, который проведет стандартную диагностику, скажет что ваш роутер не поддерживается, у них все типа работает, в переводе звонка на реального технического специалиста отказано. При этом регулярные аварии, после которых отваливается l2tp и не работает пока не поскандалишь. Т.е. Он сутки не работал, ты наконец-то нашел время дозвониться (днем), и тут все заработало как бы само. Монтажников билайна скоро начнут бить, потому что кабельная система дома превращена ими в кашу с наглухо забитыми кабель каналамии, монтажники билайна могут запросто отрезать кабель своего же отсутствующего пару месяцев абонента с действующим договором, вынуть кабель из коммутатора конкурентов и вставить в свой.

id 47607
Верджин Коннект
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нет возможности более терпеть это. Каждый четверг с 12 и до конца дня нет интернета. Проблему оператор знает, но не делает ничего, чтобы ее решить. Завтра будет мастер от другого поставщика услуг, надеюсь будет лучше. Начинал 10 лет назад работать еще со смайлом. Все когда-то заканчивается, virgin connect-у пламенный привет

id 47605
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последние месяцы были периодические перебои со связью вызванные авариями. Так теперь они еще и со своими базами данных и счетами клиентов напортачили - 17.11.2020 решив заранее пополнить счет на следующий месяц я внезапно обнаружил, что после пополнения, денег на счету все равно не хватает - 500 рублей исчезли в никуда. Вот уже два дня пытаюсь хоть чего-то от их техподдержки и все впустую. Сейчас выбираю нового провайдера

id 47601
АВК-Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

негодую, медленный интернет плохо работает компания стоит инет большие деньги а за них получаешь только одни фризы и ошибки

id 47593
Вербета
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вот уже полсуток провайдер вербета не работает и все жители нашего четырёхподъездного дома, кто пользовался услугами вербеты остались без интернета. А ведь сейчас, во время пандемии, многие и работают на удалёнке из дома и учатся дистанционно. Осутствие интернета для нас равносильно катастрофе.

id 47585
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7781-7790 из 25462 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.