Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость неудовлетворительная. Линии вечно перегружены, особенно после 20:00. Интернет регулярно пропадает. Подключение к роутеру есть , без доступа к интернету.

id 46052
  • Администратор24 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анна, добрый день! Так не должно быть, мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Компания 2КОМ

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь года два, намучилась ужасно. Постоянные обрывы связи, до техподдержки не дозвониться. Если дозвонилась, перезагружают у себя оборудование - хватает на пару дней. Второй раз поменяли интерфейс в телевизоре. Буквы сделали крошечного размера, а сейчас еще убрали и выходные данные фильмов. Информации ноль! Еще и сделали такую навигацию, что прежде чем я долистаю до программы передач мне нужно перекликать кучу всякого рекламного хлама. Сигнал периодически обрывается. Вот ты смотришь кино - а вот уже нет! Пришлось перейти на раздачу мобильного интернета с телефона, чтобы получить устойчивый сигнал. Слава богам, что телефон не мтс! Однозначно буду менять провайдера!

id 46050

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У нас подключение было на следующие сутки, после подачи заявки. Ребята приехали в форме, показали документы, не вызвали сомнений. Впустила в дом без проблем. Посмотрели куда можно провести кабели, спросили мое мнение. Сделали все аккуратно, даже не намусорили. Перед уходом показали где находится сайт, как входить в свой кабинет. И после этого я ни разу не звонила в кол центр, хоть есть номер и координаты, мне незачем. Нет проблем с интернетом, есть всегда и качество меня устраивает, уже два года.

id 46049
Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Назвать работой то, что творится в цифре 1 последнее время язык не поворачивается. Аварии, или сбои, или еще какие проблемы идут одна за одной. Как тут уже ниже писали служба поддержки так уверенно по телефону заявляет, а что вы хотите, это магистральная авария - да какая разница нам , вашим абонентам, которые уже предоплатили ваши услуги, какая у вас авария. И что, если у вас они магистральные мы должны молчать и не мешать вам? Чудовищная некомпетентность персонала. На высоте только их спокойствие. Теперь об оплате, цифра один и ранее компенсировала предоплаченные и недополученные услуги только после официального обращения с присвоением обращению номера заявки, иногда приходилось по несколько раз перезванивать и напоминать, чтобы вернули деньги. Но то, что присходит с августа уже больше похоже на мошенничество. Деньги за августовское отсутствие интернета еще не возвращены. Сперва говорили про три дня на возврат по договору, позже, что вот-вот, теперь я слышу, что заявка в работе. Деньги не возвращены.

id 46036
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь домашним интернетом от мтс уже 3 года. С «весь мтс про» у меня нормальная скорость интернета, куча минут разговора, еще и телек, хоть с мобильного смотри, хоть дома. Нравится большой выбор каналов, особенно познавательных. За 3 года неполадки бывали всего несколько раз и их быстро устраняли, часа за 2-3. Дольше всего чинили, когда кто-то на чердаке перерезал кабель. Я на 9-м этаже живу, так что слышала, как на чердак заходили работники. От обращения прошло меньше часа. Но чинили очень долго, часов 12.

id 46030

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Месяца 3-4 назад решили поменять провайдера - много лет был билайн, но часто стали наблюдаться провалы, не было вай-фай сигнала. Почему-то решили перейти на онлайм (они же ростелеком). И вот тут, простите, нет слов - одни маты. Оказывается билайн был манной небесной со своими небольшими провалами. На онлайме скорость фактически никогда не соответствует заявленным 100 мб/с, чаще всего это 15-20. Сигнал 5g чаще не работает, чем работает. Поддержка первые пару раз регистрировала заявку, якобы следили за статистикой нашего интернета около 2-х недель (всё это время мы мучались с медленной скоростью и постоянными провалами), обещали разобраться, отправить монтажников. Потом посреди ночи прислали смс, что услуга оказана и заявка закрыта (хотя приход монтажников был назначен на вечер следующего дня. Просто магия). Потом говорили, что по их данным у нас все в порядке, настаивая на том, что мы просто проверяем скорость через неправильное приложение (блин, да интернет почти не работает, хоть проверяй, хоть не проверяй скорость, разницы нет). В общем, я очень зла. Даже билайн так не злил, как онлайм. Никому не советую. Ищем нового провайдера, надеюсь, не ошибемся в этот раз

id 46029
  • Ростелеком23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить компенсацию vk.com/rostelecom

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания не выполняет обязательства по договору. Неквалифицированные специалисты, хамское отношение к клиентам.

id 46027
  • Администратор23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ответ операторов постоянно больше 10-ти минут. Нет связи через почту. На работает сайт - нельзя восстановить пароль от личного кабинета. Постоянно подымают цены без уведомления. Ежегодно проблемы с интернетом. Долго обаманывали со скоростью - платил больше, чем предосталяли.

id 46018
  • Администратор23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую

id 46003
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую

id 46002
  • Администратор23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7781-7790 из 25162 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.